Разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Здоровый образ жизни. Спорт" к учебнику О. В. Афанасьевой
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Урок комплексного применения знаний и умений учащихся в 7 классе к учебнику О.В. Афанасьевой по теме "Здоровый образ жизни. Спорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
английский язык 7 класс ЗОЖ. Спорт | 34.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 7 классе на тему «Здоровый образ жизни. Спорт»
УМК «Английский язык.7 класс О.В. Афанасьева ,И.В. Михеева.»
- Пояснительная записка:
1. Тема «Здоровый образ жизни. Спорт.»
Цель - формирование учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, ценностно-смысловой компетенций и компетенции сотрудничества.
2.Образовательные результаты
1)Личностные результаты: воспитание уважительного отношения к собеседнику; развитие умения сотрудничать: воспитание готовности к коллективному творчеству; формирование необходимости в здоровом образе жизни;
2)Метапредметные результаты
познавательные — навыки работы с информацией (читательская грамотность): выделение и обобщение нужной информации, умение сравнивать, анализировать, , использовать языковую догадку;
коммуникативные — умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
3) предметные результаты - формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного; совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения; развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение)
Задачи урока, направленные на достижение предметных результатов:
- закрепление знания лексики по теме «Здоровый образ жизни»
-развитие умений излагать свои мысли по теме на английском языке
- развитие познавательного интереса к предмету путем вовлечения учащихся в проектную работу
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков
Формы работы учащихся: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная
Технологии: проектная
#1054;борудование и материалы: интерактивная доска, раздаточные материалы (карточки, текст, материалы для создания мини-проектов).
#1059;чебно-методическое обеспечение: учебник «Английский язык.7 класс О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
- Конспект урока
№ | Этапы урока (решение учебной задачи) | Совместная деятельность | Ведущие УУД | Личностные результаты | ||
1. 2. | Организационный момент Мотивационный (осознание проблемы) | Good morning, children! Take your seats. I am very glad to see you. How are you? Учитель предлагает учащимся закончить пословицы Continue these proverbs , please : 1. Early to bed …. apple a day keeps …. health is above …. is better than …. change of activity is… Учащиеся говорят продолжение пословиц. | 1.Познавательные самостоятельное достраивание недостающих элементов); 2. коммуникативные (овладение средствами решения коммуникативных задач, умение слушать и вступать в диалог) | Готовность к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении целей | ||
3. | Принятие цели (осознание цели деятельности и планируемого результата) | Учитель просит сформулировать тему урока . What is the main idea of these proverbs? Can you name the factors which influence people’s health? Is just eating healthy food enough to live a healthy lifestyle? What else people should do to stay healthy? What is the topic of our lesson? Учащиеся, отвечая на вопросы учителя, приходят к формулировке темы “A Healthy ; Учитель просит сформулировать тему урока. What do we need to learn to do today? Учащиеся предлагают свои варианты. На основании полученных ответов учащиеся совместно с учителем формулируют цель урока. | 1. личностные (действия смыслообразования нравственно-этического оценивания) 2. регулятивные (целеполагание); 3. познавательные (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели). | Формирование ценностно-смысловых ориентаций , а также нетерпимости к влияниям, представляющим угрозу здоровья личности и общества. | ||
3. | Выбор способов и действий (осознание недостатка опытных знаний) | Учитель предлагает учащимся выбрать из списка задачи, которые необходимо решить для достижения цели урока. What do we need to do to reach our aims? Учащиеся отвечают на вопрос (to learn new words, to read, to listen texts, to answer questions, to ask questions ,to express own opinion) | регулятивные (составление плана и последовательности действий, планирование и организация деятельности) | Развитие целеустремленности и настойчивости в достижении целей | ||
4. 5. | Анализ (открытие и освоение нового способа деятельности ) Рефлексия |
Улице .( Outdoor sports) ( Приложение 1) #1059;читель выдает каждой группе текст, разрезанный на несколько частей .На доске записан план текста .Дети должны расставить части текста по порядку , опираясь на план. ( Приложение 2) #1048;спользование глаголов play, go, do c видами спорта. Учитель предлагает учащимся ознакомиться с правилом употребления глаголов play ,do, go c видами спорта на с.255. Open your textbooks on page 255. Read the rule. What sport we can play? Go? Do? Учащиеся заполняют таблицу, используя упр.6 на с.255-256. Затем обмениваются тетрадями и сверяются с образцом на доске. | 1)коммуникативные: продуктивное сотрудничество в группах, организация и планирование работы в группе, находить общее решение ); 2)познавательные: переработка, структурирование информации (смысловое чтение), синтез (составление целого из частей) | Формирование нравственных оснований личностно-морального выбора. Развитие готовности к преодолению трудностей. | ||
Play | Go | Do | ||||
Now let’s have a rest. Учащиеся выполняют упражнения под музыку.
Sit down, please. | ||||||
6. 7. | Творческий этап (применение освоенного способа действий к новым ситуациям) Подведение итогов урока. Домашнее задание. | Учитель делит класс на 2 группы и предлагает каждой группе создать творческий мини-проект «A healthy lifestyle guide», где учащиеся дают советы о здоровом образе жизни (пользуясь материалами текста, а также основываясь на жизненном опыте). Все плакаты размещаются на доске, а далее каждой группе предлагается оценить свой проект и проекты других групп по предложенным критериям (приложение 3). Учащиеся каждой команды высказываются по проектам других групп. So, today we dealt with «A healthy lifestyle» topic. Did we learn any new words? Did we listen to an English speech? I’d like you to write a composition about your favourite kind of sport. It will be your hometask. The lesson is over! Goodbye! | 1. коммуникативные (умение слушать и вступать в диалог, продуктивно взаимодействовать со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, принятие решения и его реализация); 2. познавательные (умение структурировать знания, умение осознанно строить речевое высказывание, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); 3. личностные (смыслообразование и нравственно-этическое оценивание, развитие морального сознания); 4. регулятивные (планирование, составление плана и последовательности действий, контроль (самоконтроль), коррекция, оценка (самооценка)). | Личностное самоопределение, действия смыслообразования и нравственно-эстетического оценивания, реализуемые на основе ценностно-смысловой ориентации, а также ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях, выбор ценностных ориентиров. |
Приложение 1
Aerobics, handball, jogging ,swimming ,skiing, football, horse riding , karate ,golf ,cricket , table tennis ,rugby ,hockey ,boxing ,badminton ,windsurfing.
Приложение 2
Sport is very important in our life. Some people do morning exercises, jog in the morning and train themselves in clubs, in different sections and take part in sport competitions. Children and grown-ups must take care of their health and do morning exercises regularly.
There are some popular kinds of sports in our country : football, volleyball, hockey, gymnastics ,skiing , is one of the most popular kinds of sports. It includes running, jumping ,etc.
Keeping fit and going in for sports is very important for our health. Lack of exercise in our life is a serious problem. In big cities people spend hours sitting in front of computers, TV-sets and other gadgets. We walk less because we mainly use cars and public transport.
We certainly don’t have to be professional sportsmen, but we should visit fitness clubs, go jogging, walk much, swim, go cycling or roller-skating or just dance.
Plan
- Introduction
- Body: a) Kinds of sports
b) Physical activity of modern people
3. Conclusion
Приложение 3
Criteria | Max points | Self-assessment | Team1 assessment | Team2 assessment |
If project content matches the topic | 5 | |||
Project design | 5 | |||
Creativity | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"
Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем больше друг о друге»...
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Разработка урока английского языка на тему: "Животные в нашей жизни"
Данная разработка предназначена для проведения урока -обобщения с использованием здоровьесберегающих технологий.Основными целями урока являются6 развитие умений и навыков устной речи а именно суметь в...
Разработка урока английского языка по теме "Книги в нашей жизни" для 7 класса
Разработка урока английского языкадля учащихся 7-х классов( с использованием личностно-ориентированной технологии и технологии коммуникативного общения) Тема: «Книги в нашей жизни»...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...