Разработка урока по предмету "Английский язык" по теме "British cuisine"
методическая разработка по английскому языку (11 класс)

Чепелкина Марина Анатольевна

Урок по английскому языку для студентов  СПО и учащихся 10-11 классов по теме British cuisine

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл British cuisine37.84 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока по дисциплине ОУД.03 Иностранный язык (Английский)

Тема урока: «British cuisine»

Цели урока: 

- развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда в Британии»; 

Задачи урока:

Образовательные: (предметные)

1.  Развивать лексические  навыки по темам «Еда», «Английская еда»;

2.  Активизировать  употребление лексических навыков по темам «Еда», «Английская еда»;

3.  Развивать монологическую и диалогическую речь по теме.

4.  Формирование у учащихся потребности изучения иностранного языка и овладение им как   средством  общения.

Развивающие:

1. развивать творческие способности студентов;

2. научить находить нужное при чтении;

3.  развивать навыки самостоятельной работы;

4.  развивать умение пользоваться новой лексикой и новой информацией.

Воспитательные: (личностные)

1.     Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности учащихся;

2.     Воспитывать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

3.     Воспитывать умение работать в парах, самостоятельно;

Практические:

1.     Расширять  словарный запас  учащихся.

2.     Развивать умение общаться на иностранном языке.

Обеспечение урока:

Магнитная доска, учебник Н.И. Щербакова, Н.С. Звенигородская «Английский язык для специалистов сферы общественного питания/English for cooking and catering» Москва Издательский центр «Академия» 2020, картинки с изображением блюд английской кухни.

Ход урока 

1.Организационный этап. 

 -Good morning, students! I’m very glad to see you! Sit down, please! How are you today? Are you fine today? That’s nice. Who is absent? If you are ready, let’s begin our lesson. There are many beautiful pictures here. They look so delicious and appetizing. We are going to talk about British cuisine and places to eat in London.  

2. Речевая разминка.

Do you remember the English proverb about food?

  • Half a loaf is better than none.
  • Too many cooks spoil the broth.
  • Don’t put all your eggs in one basket.
  • No songs, no supper. 
  • What Russian equivalent can you give?
  • Welldone.

Tell what you know about British Cuisine! Аnswer my questions now!

What does the daily diet of the English depend?

Can you describe a typical English breakfast?

What is the «Great British Breakfast»?

How is this food ironically called?

What do the English have for the lunch?

What is traditional English food?

What do you think of the English food? Chinese food?

Very good! I see you know much about English food.

4. Основное содержание урока

Активизация лексики в речи. Игра «Передай другому»

(Учитель объявляет тему и дает мячик первому студенту. Студенты, передавая мячик друг другу, называют продукты. Учитель, прерывая цепочку, меняет тему, и игра продолжается. Темы: fruits, vegetables, dairy products, breakfast, lunch, dinner, supper.

Развитие монологической речи

Eating the British way and places to eat in the UK.

- What can you tell us about British food and places to eat in the UK?

Sandwich bars.

Most people in the UK work in offices. They don’t have time to make their own lunch. This is why sandwich bars are so popular. In a sandwich bar you can buy sandwiches, pastries, cakes, soft drinks, juice and coffee. Then, you may choose to eat your lunch there, or take it back to work.

Restaurants.

British people go to restaurants on special occasions like birthdays and anniversaries, or on business meetings. People like to visit all sorts of restaurants. Indian, Chinese, Italian and Mexican cuisine, are all very popular. British food is very tasty as well. The dishes usually include fresh meat or fish with vegetables.

Fish & chips shop.

Fish and chips are England’s traditional take-away food. They serve fried fish covered in butter with fried potatoes. People like to add salt and vinegar, peas, tomato ketchup or curry sauce. There are thousands of fish and chip shops all over Britain. Locals and tourists all love to visit them


Pie & Mash shops.

Pie and mash is one of Britain’s most traditional dishes! It is exactly what it says: meat pies with mashed potato in herb sauce. The first pie and mash shop dates back two hundred years. Today, pie and mash shops are very simple and cheap places to eat.

Развитие диалогической речи.

- Let’s have the role play. “Booking a table at a restaurant.”

 Make a phone call to reserve a table. In pairs, take the roles of a customer and a waiter and act out the dialoguе.

 Текстовый этап

  1. Read the text on the page 50-51  and define the cuisine. Read again and define the special features of the British cuisine. Think of how to present the information.

Послетекстовый этап

      b) Work in pairs. Tell your partner what you have learnt from the text.

      с) Read by roles and translate the dialogs on the page 52-53 « What Tanja         likes?», «English Breaakfast», «Going to the pub».

5. Подведение итогов урока, предъявление домашнего задания.

- Thank you for the lesson. Today you were working very well (отметить кто как работал). We have known more about British cuisine, their eating traditions.

2) Your hometask is exercise 3 on the page 52: write down an essay about  British cuisine.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...