Разработка урока по теме "Дружба"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
На данном этапе учитель готовит обучающихся 7 класса к созданию творческого проетапо теме "Друзья дружба" и помогает подготовиться к его защите
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по теме "Дружба" | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме «Дружба».
Цель : контроль уровня обученности учащихся по теме «Друзья» и подготовка к выполнению творческого проекта.
Задачи:
* Социокультурный аспект — закрепить понятия в реалии : a true friend, a false friend, childhood friends, Tom Soyer and Heckle Berry Finn, Sherlock Holmes and Dc Watson.
* Развивающий аспект- развивать способности к целеустремлённой работе, к самостоятельному труду, импровизации, способности осуществлять репродуктивные речевые действия, выражать своё мнение по теме.
Учебный аспект- развивать речевые умения на основе творческого использования изученного ранее материала в новых ситуациях общения, развивать грамматические навыки говорения (relative clauses with who\ that\ which) в качестве под лежащего и прямого и косвенного дополнения; развивать умение аудировать с целью извлечения информации,, подготовить учащихся к выполнению самостоятельного творческого задания- составлению проекта по данной теме.
* Воспитательный аспект- воспитывать потребность выбирать друзей по положительным качествам личности.
Оборудование: плакат с изображением символа дружбы, эмблемы, карточки с заданиями (ситуации для диалога), схематичное изображение идеального друга, технические средства обучения.
Структура урока:
- Introduction (организация начала урока и сообщение задач).
- Warm-up activities (фонетическая и речевая зарядка, развитие орфографических навыков).
- Checking homework (проверка домашнего задания).
- Practice IN MAKING UP dialogues according to the situation (практика в составлении ситуационных диалогов).
- Practice in speaking (декламирование стихотворений).
- Summation ( итоги).
- Homework and results (домашнее задание и подведение итогов).
Методы:
- наглядный ( плакат с изображением символа дружбы, эмблемы, карточки с заданиями- ситуации для диалога, схематичное изображение идеального друга);
- ТСО (мультимедийный проектор, ноутбук);
- игровой (создание «идеального друга»);
- проблемно- поисковый метод (на этапе проверки домашнего задания- подобрать пословицы поданной теме);
- элементы интенсивной методики Warming up, частичная суггестия (для быстрого погружения в иноязычную среду применяется нестандартное начало урока- чтение стихотворения о дружбе, после которого обучающиеся самостоятельно определяют тему урока);
- элементы проектной методики (составление и представление диалогов обучающимся);
- элементы КСО — самоконтроль и взаимоконтроль;
- метод стимулирования интереса к изучению иностранного языка(при выполнении заданий творческого характера).
Виды речевой деятельности:
- аудирование;
- чтение;
- говорение;
- письмо.
Режимы работы:
- P1--> P2--> P3
- P1 → P 2
- T--> C1,
то есть имели место такие формы организации учебной деятельности, как групповая работа, парная работа и фронтальный опрос.
Виды контроля:
- самоконтроль;
- взаимоконтроль;
-контроль учителя.
Домашнее задание:
Сделать творческий проект по теме «Друзья и дружба» и подготовиться к его защите.
ХОД УРОКА
I. Introduction.
-Good morning, children. Sit down, please. Today we have a lesson which is not quite ordinary. Children, I want you to determine the topic of the lesson yourselves after listening to the poem I shall read.
Once upon a time
There lived a funny guy.
He always lived next door to me
With him was very fun to be.
I often turned to him for help-
He always gave a helping hand.
He stood by me no matter what,
We both were going in for sport.
We talked our problems through together
And found what to do in any weather.
I knew that he'd betray me never
And that it would be so forever.
-So, children, what is the topic of our lesson?
-You are right, our lesson is devoted to one of the greatest human feelings- friendship. That is why the topic of it is “Friends and friendship”. The symbol of friendship is two linked hands.
-Children, our aim is to make a portrait of an ideal friend to the end of the lesson summing up all the facts we will discuss during it.
II. Warm-up activities.
-First of all l ask you to say what you think about friends in 1-2 sentences starting like this ''A false friend is a ;, “Friendship is a ; and so on.
III. Checking homework
-Well, thank you, children. I agree with your opinions on this subject. Let's remember a list of adjectives which help us to speak about our best friends. So, the first competition is called “Traits of character”.
-Of course, friendship is a perfect feeling and a lot of Russian and foreign poets sang the praise of friendship and true friends in their poems. Besides, there are plenty of songs and proverbs about friendship. A because of it the second competition for you is called “Connect the proverb”.
1) A friend to all is a friend of none.
2) Old friends and old wine are best.
3) A friend in need is a friend in deed.
4) A man is known by a company he kept.
5) He is a good friend that speaks well of us behind our back.
6) False friends are worse than open enemies.
7) A joke never gains an enemy but often looses a friend
8) The friends you choose help you win or loose.
And while our jury is counting your scores give me please the examples of literature characters that may be called true friends? (Tom Soyer and Heckle Berry Finn, Sherlock Holmes and Dc. Watson, Kay and Gerda, D'Artanian and three musketeers).
IV. The third competition for you is called ''The grammatical competition''
Complete the sentences. Translate them into Russian.
1. If Liza ____ (be) rich, she _____ (send) her son to Eton.
2. If my parents _____ (allow) to get a Saturday job, I _____ (earn) some money for new computer games.
3. If the policemen _____ (know) the way, he _____ (tell) me how to get
to the bus stop.
4. If the school _____ (be) not far from my house, I _____ (go) there by bike.
5. If the boy _____ (be) ready for the lesson, he _____ (get) a good mark.
V. Practice in making up dialogues according to the situation
Well, children. The fourth competition is called '' Dialogues' competition''. You should make up dialogues according to the suggested situations.
I'll give you some minutes for preparation and then each pair of each team will act out the dialogues at the blackboard.
VI. Summation.
- Now it's time for teams to present the portrait of an ideal friend. Each team should write some words or phrases characterizing an ideal friend. After that you will say what a true friend looks like.
- So, you see that he is loyal, reliable and supportive. He'll never betray you and always cheer you up in trouble. It is so important to have only true friends because we just can't do without them.
VII. Homework and results.
- For the next lesson I want you to make a project on the topic “Friendship” in which you should express your own opinion on this matter and tell about your true friends. Besides, you may draw pictures or stick photos of your friends.
- Children, our lesson is finishing and I'd like to thank you because you were active and worked hard at the lesson. Let's listen our jury about your results.
- In conclusion let's sing a song called “One friend”.
Резерв
The fifth competition is called “ Translate into English”
1) Мой друг- это человек, на которого я всегда могу положиться.
(My friend is a person who I can always rely on).
2) Друзья детства- это люди, которые хранят твои секреты.
(Childhood friends are people who keep your secrets).
3) Дружба — это такое чувство, для которого требуется время, чтобы окрепнуть.
(Friendship is a thing that makes time to grow).
4) Настоящий друг- это тот, с кем ты можешь обсуждать свои проблемы.
(A true friend is someone who you can talk your problems through with)
5) Ненастоящий (фальшивый) друг- это человек, который предаст тебя в трудной ситуации.
(A false friend is a person who betrays you in trouble).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...