КТП 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
8 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата Изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | Домашнее задание | |
План | факт | |||||
1 | Цикл 1. My country at a glance. Раздел 1: Моя страна на первый взгляд. Lesson 1. Britain is more than London. Британия больше чем Лондон. | 12 часов 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83534c16https://m.edsoo.ru/8353599a | упр. 5 (AB ex. 1; 2; Reader ex. 1) | ||
2 | Lesson 2. My image of Britain. Моё представление о Британии. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83534edchttps://m.edsoo.ru/8353536ehttps://m.edsoo.ru/8353579chttps://m.edsoo.ru/8353599a | упр. 6 (AB ex. 1; Reader ex. 2) | ||
3 | Lesson 3. What are the British like? Какие они Британцы? | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535120 | упр. 5 (AB ex. 1; 2; Reader ex. 3) | ||
4 | Lesson 4. Discovering England. ОткрываяАнглию. | 1 | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352af04https://m.edsoo.ru/83535c4c | упр. 3 (Readerex. 4) | ||
5 | Lesson 5. What are you impressions? Какие твои впечатления? | 1 | упр. 5 (Readerex. 5) | |||
6 | Lesson 6. Are you Proud of your country? Ты горд за свою страну? | 1 | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535b16 | упр. 5 (AB ex. 1; 2; Reader ex. 6) | ||
7 | Lesson 7. What is your country like? Как выглядит твоя страна? | 1 | упр. 3 (Readerex. 7) | |||
8 | Lessons 8-9. What is your hometown like? Как выглядит твой родной город | 1 | упр. 3.2 | |||
9 | Lessons 8-9. What is your hometown l Как выглядит твой родной город. | 1 | ||||
10 | Consolidationlesson (AB) Закрепление изученного материала | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83535b16 | |||
11 | Lesson 10-11. My country at a glance. Моя страна с первого взгляд. | 1 | Project 1. My country at a glance. Project 2. Welcome to Russia! Project 3. What are people from Russia like? | |||
12 | Lesson 10-11. My country at a glance. Моя страна с первого взгляда | 1 | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353658e | |||
13 |
Lesson 1. What do you know about British traditions? Что ты знаешь о Британских традициях? | 17 1 | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352a05e | упр. 4 (AB ex. 1; 2; Reader ex. 1) | ||
14 | Lesson 2. What do you know about Miss Manners? Что ты знаешь о Мисс Манере? | 1 | https://m.edsoo.ru/8352af04https://m.edsoo.ru/8352ad42https://m.edsoo.ru/8352ab80https://m.edsoo.ru/8352a9d2https://m.edsoo.ru/8352a824 | упр. 4 (AB ex. 1) | ||
15 | Lesson 3. We don’t know much about Americans, do we? Мы не знаем об американцах, не так ли? | 1 | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352af04https://m.edsoo.ru/8352ad42https://m.edsoo.ru/8352ab80https://m.edsoo.ru/8352a9d2https://m.edsoo.ru/8352a824 | упр. 5 (AB ex. 1; 2; 3; Reader ex. 2) | ||
16 | Lesson 4. How to keep the British happy? Как сделать англичан счастливыми? | 1 | упр. 2 (Readerex. 3) | |||
17 | Lesson 5. How long is the British year? Как долго длится английский год? | 1 | упр. 3 (AB ex. 1) | |||
18 | Lesson 6. Are celebrations important? Праздноватьважно? | 17 1 | упр. 4 (Readerex. 4) | |||
19 | Lesson 7. Would you like to write a postcard? Ты бы хотел написать открытку? | 1 | упр. 4 (AB ex. 1) | |||
20 | Lesson 8. Giving and receiving gifts Получатьиприниматьподарки | 1 | упр. 4 (Readerex. 5) | |||
21 | Контрольная работа по итогам четверти | 1 | Project 1. Russian winter festivals’ guide. Project 2. How to behave if you are a guest in Russia. упр. 4* (Readerex. 6) | |||
22 |
Урокпроект. " Когда в России..." | 1 | Project 1. Russian winter festivals’ guide. Project 2. How to behave if you are a guest in Russia. упр. 4* (Readerex. 6) | |||
23 | Lesson 9. When in Russia… Урокпроект. " Когда в России..." | 1 | подготовка | |||
24 | Lessons 10-11. Testyourself. | 1 | ||||
25 | Lessons 10-11. Testyourself. | 1 | Повторить материал | |||
26 | Урок-повторение цикла 1 | 1 | ||||
27 | Урок-повторение цикла 2 | 1 | ||||
28 | Контрольная работа к циклам уроков 1–2 (AssessmentTasks) | 1 | ||||
29 | Контрольная работа к циклам уроков 1–2 (AssessmentTasks) | 1 | ||||
30 | Цикл 3. Do you like travelling? Раздел 3: Ты любишь путешествовать? " Lesson 1. What are your travel habits? Урок 1: Твои туристические предпочтения? | 21 1 | ||||
31 | Lesson 1. What are your travel habits? Урок 1: Твои туристические предпочтения? | 1 | упр. 6 (AB ex. 2; Reader ex. 1) | |||
32 | Lesson 2. What to know before you go? Урок 2: Что нужно знать, прежде чем отправиться в путешествие. | 1 | ||||
33 | Lesson 2. What to know before you go? Урок 2: Что нужно знать, прежде чем отправиться в путешествие | 1 | упр. 6 (AB ex. 1; 2; Reader ex. 2) | |||
34 | Lesson 3. Are you an adventurous traveler? Урок 3: Ты любишь приключения? | 1 | упр. 5 (AB ex. 1; Reader ex. 3) | |||
35 | Lesson 4. How long does it take to travel round the world? Урок 4: Как долго длится кругосветное путешествие? | 1 | упр. 3 (AB ex. 1; Reader ex. 4) | |||
36 | Lesson 5. Have you ever travelled to London? Урок 5: Ты когда-нибудь был в Лондоне? | 1 | упр. 4 (AB ex. 1; Reader ex. 5.1), 2) | |||
37 | Lesson 6. Do you feel like travelling? Урок 6: Ты чувствуешь тягу к путешествиям? | 1 | упр. 5 (AB ex. 1; Reader ex. 5.3) | |||
38 | Lesson 7. Do you always understand what other people say? Урок 7: Ты всегда понимаешь, что говорят другие? | 1 | упр. 5 (AB ex. 2; Reader ex. 6) | |||
39 | Lesson 8. What is your favorite travelling destination? Урок 8: Заветная цель твоего путешествия. | 1 | ||||
40 | Lesson 8. What is your favorite travelling destination? Урок 8: Заветная цель твоего путешествия. | 1 | упр. 4 | |||
41 | Consolidation lesson (AB) Урок :Урокобобщение | 1 | ||||
42 | Lesson 9. What makes a good travelling? Урок : Урок проект. "Что нужно для удачной поездки?" | 1 | Project 1. My dream holiday. Project 2. My hometown visitors’ guide. Project 3. Anidealtourist. | |||
43 | Lesson 9. What makes a good travelling? Урок : Урок проект. "Что нужно для удачной поездки?" | 1 | Project 1. My dream holiday. Project 2. My hometown visitors’ guide. Project 3. Anidealtourist. | |||
44 | Контрольная работа по итогам четверти | 1 | Подготовка к тесту | |||
45 | Lessons 10-11. Test yourself. Урок 10- 11: Проверьсебя | 1 | ||||
46. | Lessons 10-11. Test yourself. Урок 10- 11: Проверьсебя. | 1 | ||||
47 | Резервный урок | 1 | ||||
48 | Контрольная работа к циклу уроков 3 (AssessmentTasks ) | 1 | ||||
49 | Резервный урок. | 1 | ||||
50 | Резервный урок | 1 | ||||
51 | Резервный урок. | 1 | ||||
52 | Проверка чтения | 1 | ||||
53 | . Are you a good sport? Раздел 4: Ты любишь спорт? Lesson 1. Highlights of sport. Урок 1: Вершиныспорта. | 12 1 | https://m.edsoo.ru/83538eechttps://m.edsoo.ru/8353a5b2https://m.edsoo.ru/8353986a | упр. 6 (AB ex. 1; 2; Reader ex. 1 | ||
54 | Lesson 2. I found myself in running. Урок 2: Я нашёл себя в беге. | 1 | упр. 4 (AB ex. 1; 2; Reader ex. 2) | |||
55 | Lesson 3. Sport History. Урок 3: Историяспорта. | 1 | https://m.edsoo.ru/835392d4https://m.edsoo.ru/83539b4ehttps://m.edsoo.ru/83539f18https://m.edsoo.ru/8353a7b0 | упр. 7 (AB ex. 1; 2) | ||
56 | Lesson 4. The history of the Olympic Games. Урок 4: Из истории Олимпийских Игр. | 1 | упр. 4 (AB ex. 1; Reader ex. 3) | |||
57 | Lesson 5. Games for everyone. Урок 5: Игрыдлявсех. | 1 | упр. 5 (AB ex. 1; 2; Reader ex. 4) | |||
58 | Lesson 6. To watch or to take part? Урок 6: Наблюдать или участвовать. | 1 | упр. 4 (AB ex. 1; Reader ex. 5) | |||
59 | Lesson 7. How many PE lessons should be at school? Урок 7: Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? | 1 | упр. 4 (AB ex. 1; Reader ex. 6) | |||
60 | Lesson 8-9. SchoolSportDay. Урок 8-9: День Спорта в школе. | 1 | ||||
61 | Lesson 8-9. SchoolSportDay. Урок 8-9: День Спорта в школе. | 1 | упр. 5 (Readerex. 7) | |||
62 | Consolidation lesson (AB) Закреплениеизученного | 1 | ||||
63 | Lesson 10-11. Sport mosaic. Урок 10-11: Урокпроект. Спортивная мозаика. | 1 | Project 1. My sport profile. Project 2. History file. Project 3. Sports club project. | |||
64 | Lesson 10-11. Sport mosaic. Урок 10-11: Урокпроект. Спортивная мозаика. | 1 | Project 1. My sport profile. Project 2. History file. Project 3. Sports club project. | |||
65 | Цикл 5. A healthy living guide. Раздел 5: Здоровый образ жизни. Lesson 1. Good and bad health habits. Урок 1: Хорошие и вредные привычки | 18 1 | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8353ac92 | упр. 4 (AB ex. 1; 2; Reader ex. 1) | ||
66 | Lesson 2. My tips for staying healthy. Урок 2: Мои советы для поддержания здоровья | 1 | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352eb86 | упр. 4 (AB ex. 1; 2; Reader ex. 2) | ||
67 | Lesson 3. I haven’t been eating junk food for a long time. Урок 3: Я уже давно не ем нездоровую пищу. | 1 | упр. 3 (AB ex. 1; 2; Reader ex. 3) | |||
68 | Lesson 4. A day's wait. Урок 4: Урокчтения. | 1 | упр. 3 (Readerex. 4) | |||
69 | Lesson 5. Facts and myths about your health. Урок 5: Факты и мифы о здоровье. | 1 | упр. 5 (AB ex. 1; Reader ex. 5) | |||
70 | Lesson 6. Do you care about your health? Урок 6: Ты заботишься о своём здоровье? | 1 | упр. 4 (Readerex. 6) | |||
71 | Lesson 7. Do you understand the instructions? Урок 7: Ты понимаешь инструкции? | 1 | .упр. 4 (AB ex. 1; Reader ex. 7) | |||
72 | Lesson 8-9. If you are unhealthy who is responsible for it? Урок 8-9: Если ты не здоров, кто за это отвечает? | 1 | упр. 3 (AB ex. 1; 2; 3; Reader ex. 8) | |||
73 | Lesson 8-9. If you are unhealthy who is responsible for it? Урок 8-9: Если ты не здоров, кто за это отвечает? | 1 | упр. 3 (AB ex. 1; 2; 3; Reader ex. 8) | |||
74 | Consolidation lesson (AB) Закреплениеизученного | 1 | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352f3b0 | |||
75 | Контрольная работа по итогам четверти | 1 | Project 1. You are what you eat. Project 2. How healthy are my classmates? Project 3. My report. | |||
76 | Lesson 10-11. Do you live a healthy lifestyle? | 1 | Project 1. You are what you eat. Project 2. How healthy are my classmates? Project 3. Myreport. | |||
77 | Lesson 10-11. Do you live a healthy lifestyle? | 1 | повторить материал | |||
78 | Lessons 12-13. Test yourself. Урок 12-13: Проверьсебя. | 1 | Подготовиться к контрольной работе | |||
79 | Lessons 12-13. Test yourself. Урок 12-13: Проверьсебя. | 1 | ||||
80 | Контрольная работа к циклам уроков 4–5 (AssessmentTasks) | 1 | ||||
81 | Резервные уроки | 1 | ||||
82 | Резервные уроки | 1 | ||||
83 | Цикл 6. Changingtimes, changingstyles Раздел 6: Меняются времена-меняются стили. Lesson 1. What was in fashion in the past? Урок 1: Что было в моде раньше? | 21 1 | упр. 4 (AB ex. 1; 2; Reader ex. 1) | |||
84 | Lesson 2. What do you know about streetwear? Урок 2: Что ты думаешь об уличной одежде? | 1 | упр. 4 (AB ex. 1; 2; Reader ex. 2) | |||
85 | Lesson 3. If I went to Britain… Урок 3: Если бы я поехал в Британию. | 1 | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352d57e | упр. 6 (AB ex. 2; 3; Reader ex. 3) | ||
86 | Lesson 4. I wish I could wear jeans to school! Урок 4: Я бы хотел носить джинсы в школу. | 1 | упр. 6 (AB ex. 1; 2; Reader ex. 5) | |||
87 | Lesson 5. “Nobody wears things like these!” Урок 5: "Никто не носит такие вещи!" | 1 | . упр. 2 (Readerex. 4) | |||
88 | Lesson 6. Fashion victims… Who are they? Урок 6: Жертвы моды. Кто они? | 1 | упр. 3 (AB ex. 1; Reader ex. 6) | |||
89 | Lesson 7. Is fashion important for you? Урок 7: Мода важна для тебя? | 1 | упр. 3 | |||
90 | Lesson 8. “You look fine!” – “Thank you.” Урок 8: " Ты выглядишь великолепно!" - " Спасибо!" | 1 | упр. 5 (AB ex. 1) | |||
91 | Lesson 9. Is shopping cool? Is uniform cool for school? Урок 9: Делать покупки-это здорово? Школьная форма-это хорошо? | 1 | упр. 3 (AB ex. 1) | |||
92 | Consolidation lesson (AB) Урокповторения | 1 | ||||
93 | Lesson 10. Do you care what to wear? | 1 | Project 1. How to dress for the first date. Project 2. They come from Russia. Project 3. Coolschooluniform. | |||
94 | Lesson 10. Do you care what to wear? | 1 | Project 1. How to dress for the first date. Project 2. They come from Russia. Project 3. Coolschooluniform. | |||
95 | Lessons 11-12. Test yourself. Урок 11-12: Проверьсебя. | 1 | ||||
96 | Lessons 11-12. Test yourself. Урок 11-12: Проверьсебя. | 1 | Повторить материал | |||
97 | Контрольная работа к циклу уроков 6 (AssessmentTasks | 1 | ||||
98 | Контрольная работа к циклу уроков 6 (AssessmentTasks | 1 | Подготовиться к итоговой контрольной работе | |||
99 | Итоговая контрольная работа (AssessmentTasks) | 1 | ||||
100 | Работа над ошибками | 1 | ||||
101 | Резервный урок | 1 | ||||
102 | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....