Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Любимая одежда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка по теме "What are your favourite clothes ?" | 22.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе МОУ «Мостовская ООШ»
Учитель | Шоймполова Туяана Цырендондоковна | |
Учебный предмет | Английский язык | |
Класс | 6 | |
УМК | Кузовлев В.П. | |
Тема урока | What are your favourite clothes ? Любимая одежда. | |
Тип урока | Урок общеметодологической направленности | |
Используемые технологии | системно-деятельностный подход, коммуникативная методика, технология интеграции учебной деятельности с изобразительной и театральной деятельностью, игровая методика. | |
Цель урока | Формирование деятельностных способностей и способностей к систематизации изучаемого предметного содержания, создание условий для развития коммуникативных умений | |
Формируемые УУД | Познавательные: характеризовать существенные признаки предметов, делать выводы с использованием умозаключений по аналогии, самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи. Коммуникативные: выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения, публично представлять результаты выполненного опыта Регулятивные: ориентироваться в различных подходах принятия решений ( индивидуальное, принятие решения в группе ), самостоятельно составлять алгоритм решения задачи | |
Планируемые результаты | Предметные: знание и применение раннее изученного лексического и грамматического материала по теме «Appearance» (Внешность, одежда), составление монологического высказывания на основе прочитанного/прослушанного текста, изложение сотавленного текста через дидактическую игру «Paper Doll» ( «Нарисуй куклу» ) Метапредметные: формирование представления о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему, развитие умения самоконтроля, самооценки и рефлексивной самоорганизации. Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к самообучению и познанию, формирование осознанного и уважительного отношения к человеку, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.: | |
Оснащение урока | УМК Кузовлева В.П. для 6 класса ( учебник, аудиоприложение), компьютер, доска, шаблоны бумажных кукол, фломастеры, цветные карандаши. | |
Формы работы | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная, игровая | |
Электронные ресурсы |
| |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
| Приветствует детей, задаёт вопросы организационного характера, создаёт благоприятную атмосферу общения. - Good morning, children ? How are you ? I’m glad to see you again. etc. Who is absent today? What date is it today ? etc. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя. - Good morning, teacher ! Fine, thanks. I’m glad to see you, too. …… is absent today. He/ she is ill. Today is the …… of …………….. |
| Проводит фонетическую зарядку на основе английской пословицы «Good clothes open all doors» ( Хорошая одежда открывает все двери ). Организует обсуждение пословицы, подводит к тому, что под хорошей одеждой следует понимать чистую, опрятную одежду. Просит сформулировать тему, цель и задачи урока. - Look at the board, please. This is an English proverb. Read and translate it. What is it about ?/ What does it mean? / What is it about ? Do you agree with the proverb ? So, what are we going to do today ? | Работают с предложенной пословицей, отрабатывают произносительные навыки отдельных звуков, высказывают своё мнение о пословице, соглашаются/не соглашаются. Формулируют тему, цель, задачи урока.
|
Проверка домашнего задания. | Проводит устный опрос, проверяет усвоение лексического материала по теме «Одежда» / Проводит словарный диктант.
(рубашка, футболка, спортивный костюм, джинсы и т.д. ) | Переводят изученные раннее слова и выражения по теме «Одежда» / Пишут словарный диктант. |
#1044;идактическая игра «Paper doll» Прослушивание монологического высказывания Монологическое высказывание с элементами театрализации. | Разбивает класс на две группы. Раздаёт шаблоны бумажных кукол каждой группе. Объясняет правила игры.
You have to listen to what …….. While listening paint the part of clothes … | Рисуют и раскрашивают именно ту часть одежды, про которую говорится в аудиозоаписи текста. |
Включает аудиозапись текста, разбивая его на смысловые куски.
| Прослушивают аудиозапись и рисуют одежду кукле. | |
Просит описать одежду куклы от 1-го лица. Корректирует ошибки.
| Организуют своё выступление. Рассказывают об одежде куклы от 1-го лица от имени куклы)
| |
| Направляет размышления учеников к осознанию своих недочётов. Просит зафиксировать выявленные проблемы, предлагает работу с учебником, выполнение лексико-грамматических упражнений. | Выявляют и анализируют свои ошибки. Находят вызвавшие трудности слова и выражения. Находят в словаре, выполняют лексические / грамматические выражения. |
| Ролевая игра « Do you know him ?» Показывает фотографию Димы Шарова. Вводит в ситуацию ( Вы увидели фотографию Димы Шарова на доске объявлений. На прошлой неделе он выиграл соревнование по плаванию. Один из вас не знаком с ним, но видел его. Задаёт вопросы, касающиеся внешности Димы Шарова, второму ученику. - Где, в каких ещё ситуациях вам пришлось бы описывать внешность другого человека ? | Проигрывают ролевую игру в парах. Называют возможные варианты ответов ( если человек находится в розыске, просьба встретить незнакомого человека в аэропорту и т.д. ) |
| Организует обсуждение деятельности на уроке, того, в каких ситуациях в реальной жизни может пригодиться описание одежды человека ( полезна ли была информация, и т.д. ), по траектории самостоятельной работы. | Отвечают на вопросы учителя. Высказывают своё мнение по деятельности на уроке, называют жизненные ситуации, в которых можно применить описание внешности человека по одежде. Выбирают способы самостоятельной работы дома. |
| Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания. Объявляет оценки. Прощается. - The lesson is over. Thank you for your work. See you soon ! | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...