Открытый урок 7-9-е классы "Охрана окружающей среды"
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Открытый урок-конференция
по теме «Охрана окружающей среды» для учащихся 7,8,9 классов 13.01.2020г
Учитель английского языка Романова Г.Н.
Цели урока:
- Доказать актуальность проблемы, стоящей перед обществом.
- Развитие лексических навыков.
- Развитие монологической и диалогической речи.
- Развитие логического мышления, памяти, развитие познавательного интереса.
- Формирование ответственного отношения к природе.
Задачи:
1.Выяснить основные источники загрязнения окружающей среды.
2.Пути решения проблемы загрязнения окружающей среды.
ХОД УРОКА.
1. Организационный момент - обоснование темы, затронутой для обсуждения на уроке:
-введение темы урока - презентация «Глобальные проблемы Земли».
2. «Какие основные экологические проблемы сегодняшнего дня? -What are the main ecological problems of today?”:
-air pollution-загрязнение воздуха;
- fires- пожары;
-trees are cut down- вырубка леса;
-water pollution- Загрязнение воды;
- land pollution- загрязнение почвы;
- animals are damaged- истребление животных;
-wildlife is damaged- уничтожение дикой природы;
- litter is thrown in the rivers- сброс мусора в воду;
- health is spoilt- угроза здоровью.
3. Создание Фонда Охраны окружающей среды.
The World Wildlife Fund was founded in 1961. At first it was a small group of people who wanted to save animals and plants.
Today the WWF was raised over 35 million for conservation projects and has created or given support to National parks in 5 continents. It has helped 30 mammals and birds to survive.
There are a lot of nature centers in all the countries of the world, such as
Friends of the Earth, Green peace, Trust and many others.
4. Представление участников конференции – члены организации Green Peace.
5. Работа членов конференции: обсуждение проблем, поставленных на конференции «Охрана окружающей среды»:
- Загрязнение воздуха. Загрязнение воздуха - это общая проблема.
Машины, грузовики, автобусы, самолеты являются основными источниками загрязнения воздуха. Они отравляют воздух выхлопными газами. Воздух также загрязняется дымом и газами фабрик. Грязь, дым, газы переносятся ветром и загрязняют воздух на многих территориях.
Air pollution. Air pollution is a community problem. Cars, trucks, buses and airplanes are the worst polluters. They send partly burned gases into the air. Air can be also polluted by smoke and gases from factories. Dirt, smoke and gases in the air may be carried away by wind and by air currents, or settle over as a blanket of smog.
- Загрязнение воды. Загрязнение воды вызвано сбрасыванием отходов в озера, реки, моря. Загрязненные воды могут разносить различные болезни. Токсичные отходы могут попадать в почву и на поля, которые поливаются водой с пестицидами. Пестициды используются для того чтобы уничтожать насекомых.
Water pollution. Water pollution is caused by dumping wastes into lakes, rivers, seas. Polluted water can spread many diseases. Harmfull wastes may also get into the soil or the fields that have been spraied with pesticides. Pesticides are often used to kill insects in cities or on farms.
-Радиация. Радиация стала одной из основных проблем. В нашей стране есть несколько атомных станций. Это огромная угроза для нашей страны и всего мира. Мы все помним о Чернобыльской катастрофе и ее трагических последствиях. Многие, кто попали в эту катастрофу, получили дозу облучения и стали инвалидами.
- Radiation. Radiation has become one of the main problems. There are some atomic power stations in our country. It is even a greater disaster for the world. We all remember about Chernobyl catastrophe and its tragic results. Many people, who fought against that fire and received a certain doze of radiation are invalids now.
- Землетрясение. Землетрясение очень трудно предсказать, многие ученые занимаются этой проблемой, спасая наши жизни.
- Earthquakes. Earthquakes is too difficult to forecast them and many scientists devote themselves to protect our lives.
- Глобальное потепление. Каждый раз, когда мы зажигаем нефть, уголь или другой газ, огромное количество тепла уходит в атмосферу. Так называемый «парниковый эффект» является причиной, которая вызывает увеличение температуры на Земле и создает проблемы будущего.
- Global warming. Each time we burn gasoline, oil, coal, or every natural gas, more carbon dioxide is added to the atmosphere. The greenhouse effect is what causing the temperature of the Earth to rise, and creating many problems that will begin to take place.
- Проблемы биологического развития. Каждые 10 минут один вид животных, растений, насекомых исчезают навсегда. Если ничего не будет сделано, то 1 миллион видов, которые еще живут, совсем исчезнут.
- The problems of biological variety. Every ten minutes one kind of animals, plants or insect dies out forever. If nothing is done about it one million species that are alive today may soon become extinct.
- Проблема исчезновения лесов. Наши леса исчезают, потому что их вырубают и сжигают. Однажды, если так будет продолжаться, нам нечем будет дышать, у нас не будет красивых, зеленых лесов.
- The problems of forests felling. Our forests are disappearing because they are cut down and burnt. If this trend continues, one day we will not have enough oxygen to breathe, we will not see beautiful green forests at all.
6. Обсуждение проблемы - «Каковы результаты нашего воздействия на окружающую среду? - What are the results of our influence on the environment?
1. We pollute the air – We change the climate. – Мы загрязняем воздух. – Мы изменяем климат.
2.We leave a fire. – We destroy the forest. Мы разводим костры. Мы разрушаем лес.
3. We throw away plastic bottles. – We damage nature. – Мы выбрасываем пластиковые бутылки. – Мы уничтожаем природу.
4. We leave litter in the forests. – We hurt animals. - Мы оставляем мусор в лесу. – Мы наносим вред животным.
5. We break trees. - We disturb birds. Мы вырубаем деревья. -Мы наносим вред птицам.
6. We throw litter in the rivers and seas. – We cause water pollution. – Мы выбрасываем мусор в реки и моря. - Мы вызываем загрязнение воды.
7. Как сохранить Планету чистой? - How can we keep our Earth clean?
- We must not threw away the rubbish. - Мы не должны выбрасывать мусор.
- We must not drop litter. – Мы не должны копить мусор.
- We must not clear up litter outside our house, officers and schools. – Мы не должны копить мусор в наших домах, офисах, школах.
-We must keep clean our rivers, lakes and seas. - Мы должны содержать в чистоте наши реки, озера, моря.
- We must not cut down trees. - Мы не должны вырубать леса.
- We must not pollute air. - Мы не должны загрязнять воздух.
8. Показ презентации «Защита окружающей среды».
9. Выпуск листовки «Сохраним красоту нашей планеты».
10. Подведение итогов урока.
На уроке используются технологии:
- технология уровневой дифференциации;
- технология сотрудничества;
- игровая технология.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Тепловые двигатели и охрана окружающей среды Ноябрьского региона"
Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний, полученных на уроках при изучении темы «Тепловые двигатели».Задачи урока: 1.Образовательные: закрепление, обобщение и систематизация зн...
Интегрированный урок "Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду»
Интегрированный урок по теме « Влияние транспорта на окружающую среду» позволяет раскрыть социально-экологические проблемы на примере улицы Хиросимы, в районе которой располагается МОУ СОШ №6, учит пр...
Урок по теме "Система и окружающая среда"
Разработка урока по информатике по теме "Система и окружающая среда" с презентацией. Карточкой самостоятельной работы....
презентация к уроку английского языка по теме окружающая среда
в презентации рассматриваются проблемы окружающей среды...
урок в 8 классе "Охрана окружающей среды".
Задачи: 1. Практиковать в устной речи на базе изученного лексико-грамматического материала. 2. Привлечь внимание учащихся ...
Слайды к уроку №2 по теме : «Защита окружающей среды»
Тема : «Защита окружающей среды» (общее количество уроков: 10-12) «Sorgen wir für unseren Planeten Erde»Тема уроков: «Wir lessen und informiren uns»Приложения слайдов по теме к уроку №,2 «Wi...
Разработка открытого урока по природоведению "Человек и окружающая среда" 5 класс.
Данный материал представлен в виде конспекта урока....