Тех. карта урока в 9 кл. Taking risks
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Данный урок разработан на основе УМК Spotlight 9 класс к модулю 8b) Taking risks. Учащиеся могут вести диалог о занятии экстремальным спортом (как появилась царапина на лице) на основе диалога-образца.
Target vocabulary: I’m thinking of, Yes, definitely! Sure, go for it! going on a big roller coaster, skydiving, ski jumping, bungee jumping, going trekking in the mountains, white-water rafting, base jumping, going trekking in the mountains
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_9_kl._8b_taking_risks.docx | 19.51 КБ |
8b_taking_risks.pptx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 9 УМК Spotlight
Тема: 8b) Taking risks
Цели:
-учащиеся умеют выражать (не)одобрение по поводу попробовать что-то новое;
- учащиеся могут вести диалог о занятии экстремальным спортом (как появилась царапина на лице) на основе диалога-образца.
Target vocabulary: I’m thinking of, Yes, definitely! Sure, go for it! going on a big roller coaster, skydiving, ski jumping, bungee jumping, going trekking in the mountains, white-water rafting, base jumping, going trekking in the mountains
Этап | Деятельность учащихся | соц. формы | оборудование/ материал |
Проблематизация 3 мин. | - Уч. смотрят на картинки и словосочетания говорят, что общего на них. Называют тему урока. -Уч. тренируют произношение слов, повторяя за У. | Пар. | слайд 1 |
Актуализация 2 мин. | -Уч. отвечают на вопросы учителя 1. Are you a risky person? Have you ever tried any extreme sport? 2. What activities would you like to try? Or do you stick to safer sport? | Фр. | слайд 2 |
Семантизация 5 мин 10 мин | -Уч. повторят за учителем фразы (ищем одобрение) -Уч. вытягивают карточки с activities и ведут мини диалоги. Ходят по классу и спрашивают друг друга, используя фразы на слайдах. Работа с диалогом: -Уч. слушают начало диалога и говорят, откуда у Браина синяк под глазом. - Уч. читают диалог и отвечают на вопросы учителя: 1. What is the real reason of Brian’s black eye? 2. What is Brain thinking of doing? 3. Does Tom approve Brian’s decision? Why or why not? 4. What phrases are used to express disapproval? -Уч. читают диалоги в парах вслух. -Уч. называют перевод некоторых фраз из диалога, которые спрашивает У. | прогулка по классу Фр. Инд. Фр. Пар Фр. | слайд 3 карточки с activities (Приложение 1) слайд 4 слайд 5 слайд 6 |
Контроль 15 - 20 мин | -Уч. составляют диалог, с опорой на образец. -1-3 пары разыгрывают свой диалог. (остальные получают в качестве домашнего задания) | Пар. | слайд 7 SB p. 125 ex. 5 |
Рефлексия 5 мин | Fill in the table -Уч. получают листы с таблицей. -Уч. заполняют таблицу, ставят плюсы или минусы. После проведения самооценки и рефлексии учитель делает выводы и подводит итог. | слайд 8 |
Приложение 1
getting a new haircut | going on a big roller coaster |
trying some new food I’ve never tried before | skydiving |
taking up a new hobby | ski jumping (прыжки на лыжах с трамплина) |
getting a summer job | bungee jumping |
learning Spanish | white-water rafting |
going trekking in the mountains | base jumping прыжки с парашюта с высотных объектов |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Are you a risky person? Have you ever tried any extreme sport? 2. What activities would you like to try? Or do you stick to safer sport?
Imagine that you’d like to try some extreme sports or something new for you. Use the phrases from the language box to discuss it with your classmates while walking through the class. I’m thinking of (go ing tracking in the mountains). What do you think? Approving Disapproval Yes, definitely! – Да, безусловно! Sure, go for it! – Конечно, дерзай! If I were you, I would! If I were you, I wouldn’t … I would think twice about doing that!
Listen to the beginning of the dialogue. How do you think Brian got his black eye? p. 124 ex. 3
Read the dialogue and answer the questions 1. What is the real reason of Brian’s black eye? 2. What is Brain thinking of doing? 3. Does Tom approve Brian’s decision? Why or why not? 4. What phrases are used to express disapproval?
How do you understand some phrases in the dialogue?
p.125 ex. 5 Make your own dialogue Situation: You go to school with scratches on your face . Your partner asks what has happened. Use dialogue in ex. 3 on p. 124 as a model
My work on the lesson today ++ + +/- - - - I learned new activities related to “Taking risks” I can approve or disapprove something. I can act out a dialogue about scratches on my face.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план урока по теме "Take Care of Others, Take care of Yourself, Take care of Nature"
Урок проходит в форме экскурсии в сафари парк. учащиеся получают билеты при в ходе в класс и отправляются на увлекательную экскурсию, в ходе которой знакомятся с животными разных континентов, играют и...
Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы
Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы...
Конспект урока "What it takes to be a detective"
Данный конспект подойдет для отработки грамматических тем - модальные глаголы и модальный перфект в 10 классе. Используются такие методические приемы, как организация ролевой игры, создание проблемной...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" 9 класс
Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" в 9 классе общеобразовательной школы по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English&q...
Интерактивный плакат «Taking risks»
Интерактивный плакат «Taking risks»-9 класс, с кнопками перехода на обучающий контент...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....