анализ ВПР 2020-2021 учебный год
материал по английскому языку (7 класс)
Отчет по итогам Всероссийской проверочной работы в 7б классе
по английскому языку в 2020-2021 учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vpr_2021.docx | 23.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по итогам Всероссийской проверочной работы в 7б классе
по английскому языку в 2020-2021 учебном году.
Дата: 08.04.2021
Всего в 7б классе – 13 обучающихся
Выполняли работу – 8 обучающихся.
В ходе работы нарушений выявлено не было.
Вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).
Номер задания | Объекты контроля | Не справились с заданием (человек) |
1 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте | 2 |
2 | Осмысленное чтение текста вслух | 3 |
3 | Говорение (монологическая речь): описание фотографии | 1 |
4 | Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста | 1 |
5 | Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы | 1 |
6 | Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы | 0 |
В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. В заданиях по чтению проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста. В заданиях по грамматике и лексике проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. В задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.
Результаты:
Протокол оценивания заданий
№ | ФИ | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание 6 | Итого баллов | Отметка за 3 четверть | |||
Кр 1 | Кр 2 | Кр 3 | Кр 4 | |||||||||
5 б. | 2 б. | 2 б. | 2 б. | 2 б. | 2 б. | 5 б. | 5 б. | 5 б. | ||||
1 | Абдыганиев Рустам | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 | 2 | 12 | 3 |
2 | Балашов Тимофей | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 5 | 27 | 4 |
3 | Ершов Максим | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 |
4 | Зенов Святослав | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | 5 | 21 | 5 |
5 | Измайлов Рашит | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 21 | 4 |
6 | Моисеев Сергей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 | |
7 | Онтиков Леонид | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 |
8 | Рычкова Мария | 4 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | 18 | 4 |
9 | Сарайкин Артем | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 |
10 | Седунова Анастасия | 4 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 4 | 4 | 25 | 4 |
11 | Селеверстов Сергей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 |
12 | Фетисов Степан | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 5 | 13 | 4 |
13 | Щигарь Вероника | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 5 | 4 | 27 | 5 |
Критерии оценивания ВПР:
от 0 до 12 баллов – «2» | от 21 до 26 баллов – «4» |
от 13 до 20 баллов – «3» | от 27 до 30 баллов – «5» |
Класс | Учитель | Итоги четверти (количество) | Качество знаний | Итоги ВПР (количество) | Качество знаний | ||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | ||||
7б | Синицына Т. В. | 2 | 5 | 1 | 0 | 87,5% | 2 | 3 | 2 | 1 | 62,5% |
Вывод:
Понизили – __4_обуч. - _50____%;
Подтвердили - ___3__обуч.- 37,5 %;
Повысили - ___1__ обуч. - _12,5%
Максимальный балл: ___27___.
Успеваемость – 87,5 %, качество – 62,5 %
На «5» - 2 обучающихся (25%)
На «4» - 3 обучающихся (37,5%)
На «3» -2 обучающихся (25%)
На «2» - 1 обучающийся (_12,5%)
Проведенный анализ предполагает следующие выводы:
На выполнение работы дано было 45 минут.
Максимальный балл за выполнение работы − 30.
Максимальный балл по классу-27
Вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).
Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как говорение (монологическая речь). Достаточно сформированными являются умения и навыки в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы. Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в аудировании и чтении.
Анализ работ подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» — ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, словообразовании.
Устные ответы показали, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации сформированы на среднем уровне
Из представленных данных видно, что результаты ВПР показали средний уровень овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.
Планирование работы по результатам проведения ВПР в 2021году.
1. По результатам анализа провести коррекционную работу по устранению выявленных пробелов. Организовать на уроках повторение тем, вызвавших затруднение в разрезе каждого класса. Использовать индивидуальные тренировочные упражнения для обучающихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение:
Организовать повторение:времена глаголов; степени сравнения прилагательных, личные и притяжательные местоимения; словообразование.
- Разнообразить формы работы с лексикой, используя индивидуальные, групповые и дифференцированные упражнения. Провести анализ ошибок работы по указанным грамматическим темам, использовать наглядность при работе с грамматикой. Усилить контроль за выполнением домашнего задания, заучиванием ЛЕ. Организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников. Использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации обучающихся.
Учитель английского языка: Синицына Татьяна Валерьевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по алгебре и началам математического анализа по теме « Показательные уравнения и неравенства» 11 класс 2020-2021 учебный год
Контрольная работа №3Тема: Показательные уравнения и неравенства.Вариант 1.Вычислить: Решить уравнения:А) 36 = 1Б) В) 3 Решить неравенства:А) 8 Б) Решить неравенство:...
Тексты и анализ результатов полугодовых контрольных работ по математике 5- 8-е и 10 классы за 2020-2021 учебный год
Эта справка описывает кратко результативность написание полугодовых контрольных работ по математике 5-8 и 10 классах.также к этой справке прилагаются тексты контрольных работ....
Анализ результатов работы по предмету математика за 2 четверть 2020-2021 учебного года
Анализ результатов работы по предмету математиказа 2 четверть 2020-2021 учебного года...
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1 ЗА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1ЗА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год
В 2020-2021 году, воспитательная работа проводилась в группе 8 «а».Всего в группе 12 человек. У всех подростков по заключению ПМПК легкая и умеренная степень умств...
анализ УВР 2020-2021
анализ УВР 2020-2021...
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2020-2021 (мониторинг учебной деятельности учащихся)
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2020-2021 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...