КТП 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

КТП для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _kalendarno-tematicheskoe_9_klass.docx74.19 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку. 9 класс.

№ урока

Наименование разделов и тем уроков

Формируемые УУД

Тип урока

Форма контроля

Домашнее задание

Дата проведения

план

корректировка

факт

I четверть    (27час.)   МОДУЛЬ 1  Праздники-14 часов

1

1a Вводный урок.

Обзорное повторение. Инструктаж по Т.Б.

Чтение и лексика по теме «Праздники»

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Урок

-

изучение

нового и первичное

закрепление

лексического

материала

Фронтальная беседа

Упр 4,5,6 стр 10-11

2

1b

Суеверия. Практика устной речи и аудирования.

Чтение диалога, составление собственного

диалога с использованием новых фраз. Восприятие диало-

га на слух,драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием

необходимой информации.

Урок развитие речевых умений.

 Устныйопрос

Упр 6,7,8 стр 13

3

 Праздники в России. Масленица. SpotlightonRussia.

Чтение

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение

своего отношения к прочитанному.

Урок

-

изучение

нового и первичное

закрепление

Англ в

фокусе в

России.

стр 3

4

1c Развитие грамматических навыков по теме PresentSimple и PresentContinuous.

Грамматика

Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Presenttenses

: P.Simple, P.Continuous, (наст. простое

/длительное)

Урок

-

формирование

языковых навыков

Выполнение тренировочных упражнений

Упр 1, 2 стр 138

5

1cВыполнение тренировочных упражнений формате ОГЭ по теме: Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Формирование употребления в речи

настоящих видовременных форм глагола:

P.Perfeсt, P. PerfeсtContinuous(наст. завершенное/завершено

-длит.)

Урок

-

формирование

языковых навыков

Выполнение тренировочных упражнений

Упр 4,5,7 стр 138-139

6

1d Совершенствование навыков изучающего чтения и аудирование по теме: «Особые случаи». Идиомы со словом «сake».

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  

Комбинированный

Фронтальная беседа

Упр4 стр 16, упр 7,8 стр 17

7

1e Описания событий. Хогманай.

Работа с текстом

Чтение текста с полным пониманием,заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Комбинированный

Устный опрос

Упр4,5 стр 19

8

1f Обобщение изученного материала по теме «Придаточные определительные»

Анализ способов образования

сложносочиненных и сложноподчиненных

предложений. Чтение с извл. основной

информации.

. Урок

-

формирование

языковых навыков

Устный опрос

Упр 4,5 стр 20

9

Новый Год в Шотландии.

Письмо

Развитие умения писать короткую статью,

описывать события по образцу, используя

материал изучаемой темы «Праздники»

Урок

развитие

речевых умений

Письменный

Упр 7 стр 19

10

Обобщение изученного материала по теме «Словообразование». Прилагательные и причастия.Фразовый глагол «turn».

Анализ способов словообразования,

значенийфр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение

тренировочных упражнений.

Урок

-

формирование

языковых навыков

Выполнение тренировочных упражнений

Упр 9 стр139

11

Ознакомительное чтение по теме «День памяти»

Проектная работа

Чтение текста с полны

м пониманием,

заполнение пропусков, высказывание в связи

с прочитанным.

Комбинированный

Устный

Упр 4 стр 21

12

Повторение по теме «Праздники».

Повторение изученного лексико-грамматического материала.

Урок обобщения

Упр 4,5,6 стр 24

13

Контроль лексико-грамматического материала по теме «Праздники».Тест 1

Проверочная работа на основе контрольных

заданий к УМК (Test1.

p 13)

Обобщ, системат-я,

контроль знаний и умений

Тематический контроль

Упр 5,6 стр 22-23

МОДУЛЬ 2           LifeandLiving –Образ жизни и среда обитания. (11 часов)

14

2а Работа над ошибками. Введение новой лексики по теме «Жизнь в космосе»

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного,

описание работы космонавта с опорн.ЛЕ

. Урок -

изучение

нового и первичное

закреплени

Устный опрос

Упр5,6,7 стр 26-27

15

2b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Семейные дела»

Чтение диалога, подстановка пропущенных

фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с

выборочным пониманием необходимой

информации

Урок

-

формирование

речевых умений

Устный опрос

Упр 4,5 стр 28-29

16

2с Развитие грамматических навыков и выполнение упражнений в формате ОГЭ по теме «Неличные формы глагола»

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing

/to(инфинитив,

герундий) Выполнение грамматических

упражнений

Урок

-

формирование

языковых навыков

Выполнение грамматических упражнений

Упр 1,2,3 стр 140

17

2с. Развитие грамматических навыков по теме «Неличные формы глагола».

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive +ing

/to (инфинитив,

герундий) Выполнение грамматических

упражнений

Урок

-

формирование

языковых навыков

Выполнение грамматических упражнений

Упр 6,7 стр стр141

18

2d Развитие навыков поискового чтения по теме «Города, деревни»

Анализ употребления существ-ных

С предлогами места, притяжательных сущ-

х. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной

информации Краткое высказывание о

событиях на основе услышанного.

Урок

-

формирование

языковых навыков.

Устный опрос. Монолог

Упр 5,6 стр 33

19

2e Развитие навыков письма по теме: «Личное письмо»

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка

написания письма, используемой лексики,

поиск ключевых слов. Написание письма

неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Урок развития навыков письма.

Письмо

Упр 6 стр 35

20

2f  Обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол make»

Английский в использовании

Анализ значений фразового глагола ‘make’, способов словообразования имен

существительных от имен прилагательных.

Выполнение тренировочных упражнений

Урок

-

формирование

языковых навыков

Выполнениетренировочных упражнений

Упр 5 стр 36

21

Формирование навыков чтения с извлечением информации по теме «О резиденции премьер-министра Великобритании»

Культуроведение

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал.

Комбинированный

Устный опрос/письм (индив)

Упр 3,4 стр 37

22

«О старых северных деревнях» SponRc 4

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с  прочит.

Комбинированный

Фронтальная беседа

Англ в

фокусе в

России.

стр 5

23

Дополнительное чтение на межпредметной основе «Животные в опасности». Проектная работа.

Чтение текста с извлечением нужной

информации, с полным пониманием

прочитанного, в

ысказывание в связи с

прочитанным

комбинированный

Фронтальная беседа

Упр 7 стр 39

24

Контроль лексико-грамматических навыков модуля по теме  «Образ жизни и среда обитания». Тест 2.

Обобщ, системат-я,

контроль знаний

Контроль знаний

Тематический контроль

Упр 5.6 стр 40

II четверть 21 час.    МОДУЛЬ 3               Seeittobelieveit- Очевидное, невероятное ( 12 часов)

25

3aРабота над ошибками. Введение новой лексики по теме «В поисках Несси и других мистических монстров»

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Урок изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос (фронтальная работа)

Упр4,5 стр 42-43

26

3а «В поисках Несси и других мистических монстров». Изучающее чтение.

Изуч.чтение,  выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным.

Урок изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос

Упр 6 стр 43

27

3b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Сны и кошмары»

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Урок развитие речевых умений.

Устный опрос. Диалог

Упр 4,5 стр 45

28-29

3с Формирование грамматических навыков, выполнение упражнений в формате ОГЭ по теме «Прошедшее время»

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Урок развитие языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений

Упр 1-5 стр 142

30

3d Развитие навыков диалогической речи по теме «Иллюзии»

 Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Урок

-

формирование

языковых навыков

Устный опрос

Упр 5,6 стр 49

31

3e.Развитие навыков письма по теме «Написание рассказа»

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, assoonas, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий  в описаниях.

Урок развитие навыков письма.

Письмо  

Упр 9,10 стр 51

32

3fОбобщение лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование глаголов. Фразовый глагол come»

. Анализ способов словообразования глаголов

от существительных, значений фразового

глагола ‘come’, трудноразличимых слов,

видо-врем. форм глагола. Выполнение

тренировочных упражнений.

Урок развитие речевых умений

Индивид.раб Выполнение тренировоч. упражнений.

Упр 4,5 стр 52

33

Самый знаменитый английский замок с приведениями.

Проектная работа.

Чтение текста с извлеч-

м нужной информ-и,

выполнение задания на словообразование,

работа со словарём, , используя языковую

догадку. Написание короткого сообщения

об известных замках нашей страны

Комбинированный

Индив работа

Упр 5 стр 53

34

«О домовых и русалках –русских призраках» SponRc.5

Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последователь -ности основных событий текста,  высказывание в связи с прочитанным.

Комбинированный

Устный опрос (фронтальная работа)

Англ в

фокусе в

России.

стр 5

35

Совершенствование навыков поискового чтения по теме «Искусство. Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины». Повторение изученного материала.

Чтение текста с полным пониманием,

установление логической

последовательности осн. событий текста,

высказывание в связи с прочитанным.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Комбинированный

Устный опрос

Упр 3-6 стр 56

36

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное, невероятное». Тест 3.

Проверочная работ

а по теме

Страна /

страны изучаемого языка и родная страна их

культурные особенности

на основе

контрольных заданий к УМК.(Test3. p17).

Обобщ, системат-я,

контроль знаний

Тематический контроль

Упр 8 стр 55

МОДУЛЬ 4           Technology- Современные технологии (12 часов)

37-38

4aРабота над щшибками. Введение новой лексики по теме «Роботы»

Чтение и Лексика

. Прогнозирование содержания текста по

заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в

связи с прочитанным текстом, выражение

своего отношения к прочитанному.

Урок изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос (фронтальная работа)

Упр4,5,6,7 стр 58-59

39

4b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Компьютерные проблемы»

Аудирование и устная речь

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с

выборочным пониманием необходимой

информации. Описание компьютерных

частей по картинкам

. Урок

-

формирование

речевых умений.

Устный опрос.

Упр4,5 стр 60-61

40-41

4с Формирование грамматических навыков по теме «Способы выражения значения будущего времени». Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Сравнительный анализ видовременных форм

глагол а для выражения событий в будущем,

begoingto, условные придаточные предложения Выполнение грамматических

упражнений, употребление в речи

вид овременных форм глагола для

выражения событий в будущем, begoingto

Урок развитие языковых навыков.

Выполнение грамматупр

Упр3,4 стр 144

Упр 5,6 стр 145

42

4d Совершенствование навыков монологической речи по теме «Интернет»

Лексика и устная речь

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Урок

-

формирование

языковых навыков.

Устный опрос

Упр 4,5 стр 65

43

4e Развитие навыков письма по теме «Подростки и высокие технологии» Сочинение «Ваше мнение»

Письмо

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Урок развитие навыков письма.

Индивид раб. Письмо  

Упр 7,8 стр 67

44

4f   Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных.  Фразовый глагол break».

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок

-

формирование

языковых навыков.

Выполнениетрениров. упражнений.

Упр 5 стр 68

45

Контрольная работа №1

Контрольная работа по теме на основе

контрольных заданий к УМК. (Модули 1-4)

Контроль знаний

Повторение лексики и грамматики.

46

Формирование навыков чтения текста с извлечением информации по теме «ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий»

Культурология

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Комбинированный

Написание статьи

Упр 3,4 стр 69

47

Робототехника. Проектная работа

Ознакомительное чтение.

Урок-развитие речевых умений

Устный опрос

Упр 5 стр 69

48

Дополнительное чтение на межпредметной основе по теме «Экология». Электронный мусор и экология»

Повторение изученного материала.

Чтение текста с полным пониманием,

заполнение пропусков, высказывание в связи

с прочитанным.

Комбинированны

Устный опрос

Упр4,5 стр 72

49

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное, невероятное». Тест №4

Контрольная работа по теме

Страна /

страны изучаемого языка и родная страна

их культурные особенности.Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую

культуру; средства массовой информации

(пресса, телевидение, радио, Интернет)

Обобщ, системат-я,

контроль знаний

 контроль

Упр 4,5 стр 70-71

III четверть    (30 час.)  МОДУЛЬ 5     ArtandLiterature-Литература и искусство. (12 часов)

50

5а Работа над ошибками. Введение новой лексики по теме «Искусство»

Прогнозирование содержания текста; чтение

с пониманием основного содержания текста.

Сообщение в связи с прочитанным текстом,

выражение своего отношения к

прочитанном

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос (фронтальная работа)

Упр 4,5,6 стр 74

51

5а Развитие навыков чтения по теме «Это искусство?»

Чтение и лексика

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к

прочитанном

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос

Упр 7,8 стр 75

52

5b Развитие навыков аудирования  и устной речи по теме «Музыка»

Аудирование и устная речь.

Чтение диалога, подстановка пропущенных

фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с

выборочным пониманием необходимой

информации. Описание своих любимых

музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Урок- формирование речевых умений.

Устный опрос.

Упр4,5 стр 76-77

53-54

5с Развитие грамматических навыков, выполнение упражнений в формате ОГЭ по теме «Степени сравнения прилагательных»

Формирование грамматических навыков.

Сравнительная, превосходная степени,

качеств.и относит. прилагательные

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений

Упр 1,2,3 стр 146

Упр 7,8 стр 147

55

5dФормирование навыков монологической речи по теме «Фильмы»

Лексика и устная речь

Анализ способов образования степеней

сравнения прилаг-ых.Аудирование с извл.

осн. информации. Краткое высказывание о

фактах и событиях с использование идиом.

Урок -формирование языковых навыков.

Упр 8 стр 81

56

5е Развитие навыков письма по теме «Отзыв на книгу/фильм»

Письмо

Чтение, написание электр. письма. Анализ

письма неофиц. стиля. Описание, рецензия

на любимыкнигу/фильм.

Развитие речевых умений и навыков.

Письмо,эссэ

Упр 7 стр 83

57

5f Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных . Фразовый глагол run»

Анализ способов словообразования,

значений фразового глагола ‘run’ и

зависимых предлогов. Выполнение

тренировочных упражнений

 Урок -

формирование

языковых навыков

Индивидульная работа

Упр 4,5 стр 84

58

Культуроведение. Вильям Шекспир

Чтение текста с извлечением нужной

информации, использование языковой

догадки. Написание короткой статьи в

журнал (проект)

Комбинированный урок

Устный опрос

Упр 2,3 стр 85

59

Вильям Шекспир. Веницианский купец.

Проектная работа

Чтение текста с полным пониманием,

высказывание в связи с прочитанным.

Аудирование с выборочным пониманием

необходимой информации, драматизация

диалога

Комбинированный.

Устный опрос

Упр 5 стр 85

60

Изучающее чтение по теме «Третьяковская галерея»

Повторение изученного материала.

Чтение с извлечением нужной информации,

работа со словарём, высказывание на основе

прочитанного. Написание короткой статьив журнал

Комбинированный

Устный опрос

Упр 3,4,5 стр 88

61

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Литература и искусство». Тест №5.

Проверочная работа

по теме

Страна /

страны изучаемого языка и родная страна

их культурные особенности на основе

контрольных заданий к УМК.(Test5).

Обобщ, системат

-

я,

контроль знаний

Тематический контроль

Англ в

фокусе в

России.

стр 7

МОДУЛЬ 6      TownandCommunity- Город и горожане. (12 часов)

62

6aРабота над ошибками. Введение новой лексики по теме «Город и общественная жизнь»

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного,

описание благотворительных фондов по

вопросам и опорн. ЛЕ

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Устный опрос (фронтальная работа)

Упр 2,3 стр 90-91

63

6aРазвитие навыков чтения по теме «Благотворительность»

Чтение и лексика

Обсуждение на основе прочитанного. Выполнение  упражнений.

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Устный опрос

Упр 5,6 стр 91

64

6b Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Уличное движение»

Аудирование и устн. речь.

Чтение диалога

, подстановка пропущенных

фраз. Восприятие текста на слух,

драматизация диалога. Аудирование с

выборочным пониманием необходимой

информации

Урок- формирование речевых умений.

Устный опрос. Диалог

Упр 4,5,6 стр 93

65

6с Формирование грамматических навыков, выполнение упражнений в формате ОГЭ по теме «Страдательный залог»

Сравнительный анализ употребления  видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений,употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамматических упражнений

Упр 1,2 стр 148

66

6с Формирование грамматических навыков по теме «Образование видовременных форм глаголов»

Выполнение грамматических упражнений

Упр 6,7 стр 95

67

6d Формирование навыков диалогической речи по теме «Общественные службы»

Лексика и устная речь.

Анализ употребления возвратныхместоим-

й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием

основного содержания, с извлечением

заданной информации Краткоевысказыва-

ние о событиях на основе услышанного.

. Урок

-

формирование

языковых навыков

Устный опрос,диалог

Упр 3,4 стр 96

68

6e Развитие навыков письма по теме «Электронное письмо»

Письмо.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка

написания письма, используемой лексики,

поиск ключевых слов. Написание письма

неоф. стиля по плану с опорой на образец

Урок –развитие речевых умений.

Письмо, эссе

Упр 6 стр 99

69

6f Активизация лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол check

Лексика и грамм-а.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘check’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок

-

формирование

языковых навыков.

Индивид.работа Выполнение тренировоч. упражнений.

Упр 5 стр 100

70

Поисковое чтение по теме «Сидней, Австралия»

Культуроведение

Чтение с извлечением нужной информации,

работа со словарём, высказывание на основе

прочитанного. Написание короткой статьив журнал

Комбинированный

Устный опрос

Упр 4,5 стр 101

71

Изучающее чтение по теме «Московский Кремль»

Проектная работа

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.  Написание короткой статьи в школьн. журнал.

Комбинированный.

Устный опрос

Упр 6 стр 101

72

Формирование навыков чтения с извлечением информации по теме «Экология. Экологически безопасные виды транспорта»

Повторение изученного материала.

Чтение текста с извлечением нужной

информации, с полным пониманием

прочитанного, высказывание в связи с

прочитанным

комбинированный

Устный опрос

Упр 3,4,5 стр 104

73

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Город и горожане» Тест №6

Контрольная работа по теме на основе

контрольных заданий к УМК. (Test6).

Обобщ, системат-я,

контроль знаний

Итоговый

Упр 5,6 стр 102-103

IV четверть (24 час.)             МОДУЛЬ 7      StayingSafe- Проблемы личной безопасности. (12 часов)

74-75

7aРабота над ошибками. Введение новой лексики по теме «Страхи и фобии»

Чтение и лексика

Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изуч.чтение, выполнение

задания на множествен

-ный выбор, работа со

словарем, сообщение в связи с прочитанным,

выражение своего отно

шения к прочитанному

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Устный опрос (фронтальная работа)

Упр 3,4 стр 106

Упр 7 стр 107

76

7b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Скорая помощь»

Чтение диалога, подстановка пропущенных

фраз. Восприятие текста на слух,

драматизация диалога. Аудирование с

выборочным пониманием необходимой информации

Урок

-

формирование

речевых умений.

Упр 4,5 стр 109

77-78

7с Формирование грамматических навыков, выполнение упражнений в формате ОГЭ по теме «Условные предложения»

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и

нереального типа. Конструкция

I wish /Ifonly..

Выполнение грамматических

упражнений

.Урок

-

формирование

языковых навыков

Выполнение грамматических упражнений

Упр 1,2 стр 150

Упр 6,7 стр 151

79

7dРазвитие навыков диалогической речи по теме: «Привычки, питание и здоровье»

Лексика и устная речь

Выполнение задания

 на заполнение

пропусков в тексте (множественный выбор).

Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением

нужной информации.

урок

-

формирование

языковых навыков

Устный опрос

Упр 4,5 стр 112-113

80

7e Развитие навыков написания аргументированного эссе на тему «Польза и вред компьютерных игр»

Письмо

. Обсуждение порядка написания письма «за»

и «против», анализ употребления

прилагательных и наречий в описаниях.

Выражение последовательности событий в

сложноподчиненных предложениях

(when, while, assoon

as, before).

Урок

развитие

речевых умений

Письмо,эссе

Упр 10 стр 115

81

7f Активизация лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол keep».

Грамматика

Анализ способов словообразования глаголов

от существительных/ прилаг-х, значений

фразового глагола ‘keep’. Выполнение

тренировочных упражнений

. Урок

-

формирование

языковых навыков

индивидуальный

Упр 5 стр 116

82

Культуроведение «Дикие животные США»

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на

словообразование, работа со словарём, ,

используя языковую догадку. Короткое

сообщение о диких животных нашей стран

. Комбинированный

Устный опрос

Упр 3,4 стр 117

83

«Решение проблем: телефон доверия»

Проектная работа

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

комбинированный

Устный опрос.

упр 5 стр 117

84

Безопасность. Защити себя сам об основах личной безопасности и самообороны.  Повторение изученного материала.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

комбинированный.

Устный опрос

Упр 2,34 стр 120

85

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Проблемы личной безопасности». Тест №7

Проверочная работа на основе контрольных

заданий к УМК (Test7.)

Обобщ, системат-я,

контроль знаний

Тематический контроль

Упр 6 стр 119

МОДУЛЬ 8     Challenges –Трудности (18 часов)

86-87

8aРабота над ошибками. Введение новой лексики по теме: «Никогда не сдавайся!».

Чтение и лексика

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для

международного молодежного журнала о

любимом виде спорта.Анализ использования

синонимов, антонимов

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос

Упр 3,4 стр 122

Упр 5,6 стр 123

88

8bРазвитие навыков аудирования и устной речи по теме:«Идти на риск»

Аудирование и устная речь

Уметь читать с различными стратегиями в

зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз

повседневного обихода «одобрение/неодобрение»

Урок- формирование речевых умений

Упр 4,5 стр 124-125

89-90

8с Формирование грамматических навыков, выполнение упражнений в формате ОГЭ по теме «Косвенная речь».

Сравнительный анализ употребления,

распознавания и понимания видо-

временных форм глаголов в прямой и косвенной речи,

вопросит.предложения в косвенной речи.

Выполнение грамматических упражнений.

Формирование

грамматических

навыков

Выполнение грамматических упражнений

Упр1,2 стр 152

Упр 4,5,6 стр 152-153

91

8d Совершенствование навыков монологической речи по теме «Правила выживания, туризм».

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,

аудирование с пониманием осн. содержания

Урок

-

формирование языковых навыков

устный

Упр 5,6 стр 129

92

8e Развитие навыков письма по теме «Рекомендательное письмо»

Письмо

Обсуждение структуры письма о приеме на

работу. Лексика официального стиля.

Урок –

развитие

речевых умений.

Упр 6 стр 131

93

8f Активизация лексико-грамматических материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол carry.»

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал

Словообразование, фр. глагол ‘carry’, гл. с

предлогами, видо-

врем.формы глаголов.

.Урок

-

формирование

языковых навыков

Устный опрос

Упр5 стр 132

94

Культуроведение. Хелен Келлер

Чтение текста с извлеч

-м нужной информ-и,

выполнение задания на словообразование,

работа со словарём. Короткое сообщение об

известных людях нашей страны.

комбинированный.

Устный опрос

Англ в

фокусе в

России

Стр 8

95

Дополнительное чтение по теме «Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая»

Проектная работа

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

Урок развития речевых умений

Индивид.работа.

Упр 7 стр 133

96

Дополнительное чтение на межпредметной основе по теме «Все об Антарктиде»

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного.

Заметка в международ

-ный журнал (об

Антарктике)

комбинированный

Устный опрос

Англ в

фокусе в

России

Стр 9

97

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Трудности»

Обобщ, системат

-знаний

Упр 7 стр 135

98

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Обобщ, системат

-знаний

Упр 2,3,4

Стр 136

99

Контрольная работа №2

Контрольная работа по теме на основе

контрольных заданий к УМК. (Test5-8)

Контроль знаний

Повторение лексики и грамматики.

100-103

Работа над ошибками. Итоговое повторение изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....