№ урока | Наименование разделов и тем уроков | Формируемые УУД | Тип урока | Форма контроля | Домашнее задание |
Дата проведения
|
I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 Праздники-14 часов |
1
| 1a Вводный урок. Обзорное повторение. Инструктаж по Т.Б. Чтение и лексика по теме «Праздники» | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Урок - изучение нового и первичное закрепление лексического материала
| Фронтальная беседа
| Упр 4,5,6 стр 10-11
|
|
|
|
2 | 1b Суеверия. Практика устной речи и аудирования. | Чтение диалога, составление собственного диалога с использованием новых фраз. Восприятие диало- га на слух,драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
| Урок развитие речевых умений. | Устныйопрос
| Упр 6,7,8 стр 13 |
|
|
|
3 | Праздники в России. Масленица. SpotlightonRussia. Чтение | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Урок - изучение нового и первичное закрепление
|
| Англ в фокусе в России. стр 3
|
|
|
|
4 | 1c Развитие грамматических навыков по теме PresentSimple и PresentContinuous. Грамматика | Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Presenttenses : P.Simple, P.Continuous, (наст. простое /длительное) | Урок - формирование языковых навыков
| Выполнение тренировочных упражнений | Упр 1, 2 стр 138 |
|
|
|
5 | 1cВыполнение тренировочных упражнений формате ОГЭ по теме: Present Perfect и Present Perfect Continuous.
| Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: P.Perfeсt, P. PerfeсtContinuous(наст. завершенное/завершено -длит.) | Урок - формирование языковых навыков
| Выполнение тренировочных упражнений | Упр 4,5,7 стр 138-139 |
|
|
|
6 | 1d Совершенствование навыков изучающего чтения и аудирование по теме: «Особые случаи». Идиомы со словом «сake». | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. | Комбинированный | Фронтальная беседа | Упр4 стр 16, упр 7,8 стр 17 |
|
|
|
7 | 1e Описания событий. Хогманай. Работа с текстом | Чтение текста с полным пониманием,заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Комбинированный | Устный опрос
| Упр4,5 стр 19 |
|
|
|
8 | 1f Обобщение изученного материала по теме «Придаточные определительные» | Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Чтение с извл. основной информации. | . Урок - формирование языковых навыков | Устный опрос
| Упр 4,5 стр 20 |
|
|
|
9 | Новый Год в Шотландии. Письмо | Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники» | Урок – развитие речевых умений
| Письменный | Упр 7 стр 19 |
|
|
|
10 | Обобщение изученного материала по теме «Словообразование». Прилагательные и причастия.Фразовый глагол «turn». | Анализ способов словообразования, значенийфр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Урок - формирование языковых навыков
| Выполнение тренировочных упражнений | Упр 9 стр139 |
|
|
|
11 | Ознакомительное чтение по теме «День памяти» Проектная работа | Чтение текста с полны м пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Комбинированный | Устный | Упр 4 стр 21 |
|
|
|
12 | Повторение по теме «Праздники». | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | Урок обобщения |
| Упр 4,5,6 стр 24 |
|
|
|
13 | Контроль лексико-грамматического материала по теме «Праздники».Тест 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test1. p 13)
| Обобщ, системат-я, контроль знаний и умений | Тематический контроль | Упр 5,6 стр 22-23 |
|
|
|
МОДУЛЬ 2 LifeandLiving –Образ жизни и среда обитания. (11 часов) |
14 | 2а Работа над ошибками. Введение новой лексики по теме «Жизнь в космосе» | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ | . Урок - изучение нового и первичное закреплени
| Устный опрос
| Упр5,6,7 стр 26-27
|
|
|
|
15 | 2b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Семейные дела» | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации | Урок - формирование речевых умений
| Устный опрос | Упр 4,5 стр 28-29
|
|
|
|
16 | 2с Развитие грамматических навыков и выполнение упражнений в формате ОГЭ по теме «Неличные формы глагола»
| Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing /to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений | Урок - формирование языковых навыков
| Выполнение грамматических упражнений |
Упр 1,2,3 стр 140 |
|
|
|
17 | 2с. Развитие грамматических навыков по теме «Неличные формы глагола». | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive +ing /to (инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений | Урок - формирование языковых навыков
| Выполнение грамматических упражнений | Упр 6,7 стр стр141 |
|
|
|
18 | 2d Развитие навыков поискового чтения по теме «Города, деревни»
| Анализ употребления существ-ных С предлогами места, притяжательных сущ- х. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Урок - формирование языковых навыков.
| Устный опрос. Монолог
| Упр 5,6 стр 33 |
|
|
|
19 | 2e Развитие навыков письма по теме: «Личное письмо»
| Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Урок развития навыков письма.
| Письмо
| Упр 6 стр 35 |
|
|
|
20 | 2f Обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол make» Английский в использовании | Анализ значений фразового глагола ‘make’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений | Урок - формирование языковых навыков
| Выполнениетренировочных упражнений | Упр 5 стр 36 |
|
|
|
21 | Формирование навыков чтения с извлечением информации по теме «О резиденции премьер-министра Великобритании» Культуроведение | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал. | Комбинированный | Устный опрос/письм (индив)
| Упр 3,4 стр 37 |
|
|
|
22 | «О старых северных деревнях» SponRc 4 | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочит. | Комбинированный | Фронтальная беседа | Англ в фокусе в России. стр 5
|
|
|
|
23 | Дополнительное чтение на межпредметной основе «Животные в опасности». Проектная работа. | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, в ысказывание в связи с прочитанным | комбинированный | Фронтальная беседа
| Упр 7 стр 39
|
|
|
|
24 | Контроль лексико-грамматических навыков модуля по теме «Образ жизни и среда обитания». Тест 2. | Обобщ, системат-я, контроль знаний
| Контроль знаний | Тематический контроль | Упр 5.6 стр 40 |
|
|
|
II четверть 21 час. МОДУЛЬ 3 Seeittobelieveit- Очевидное, невероятное ( 12 часов) |
25
| 3aРабота над ошибками. Введение новой лексики по теме «В поисках Несси и других мистических монстров»
| Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Урок изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос (фронтальная работа)
| Упр4,5 стр 42-43 |
|
|
|
26 | 3а «В поисках Несси и других мистических монстров». Изучающее чтение. | Изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным. | Урок изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос | Упр 6 стр 43 |
|
|
|
27
| 3b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Сны и кошмары»
| Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Урок развитие речевых умений. | Устный опрос. Диалог
| Упр 4,5 стр 45 |
|
|
|
28-29
| 3с Формирование грамматических навыков, выполнение упражнений в формате ОГЭ по теме «Прошедшее время» | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | Урок развитие языковых навыков. | Выполнение грамматических упражнений | Упр 1-5 стр 142 |
|
|
|
30
| 3d Развитие навыков диалогической речи по теме «Иллюзии» | Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Урок - формирование языковых навыков
| Устный опрос
| Упр 5,6 стр 49 |
|
|
|
31 | 3e.Развитие навыков письма по теме «Написание рассказа» | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, assoonas, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. | Урок развитие навыков письма. | Письмо
| Упр 9,10 стр 51 |
|
|
|
32 | 3fОбобщение лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование глаголов. Фразовый глагол come»
| . Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come’, трудноразличимых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Урок развитие речевых умений | Индивид.раб Выполнение тренировоч. упражнений.
| Упр 4,5 стр 52
|
|
|
|
33 | Самый знаменитый английский замок с приведениями. Проектная работа. | Чтение текста с извлеч- м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны | Комбинированный | Индив работа
| Упр 5 стр 53
|
|
|
|
34 | «О домовых и русалках –русских призраках» SponRc.5 | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Комбинированный | Устный опрос (фронтальная работа)
| Англ в фокусе в России. стр 5
|
|
|
|
35 | Совершенствование навыков поискового чтения по теме «Искусство. Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины». Повторение изученного материала.
| Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Комбинированный | Устный опрос
| Упр 3-6 стр 56 |
|
|
|
36 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное, невероятное». Тест 3. | Проверочная работ а по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности на основе контрольных заданий к УМК.(Test3. p17). | Обобщ, системат-я, контроль знаний
| Тематический контроль | Упр 8 стр 55 |
|
|
|
МОДУЛЬ 4 Technology- Современные технологии (12 часов) |
37-38 | 4aРабота над щшибками. Введение новой лексики по теме «Роботы» Чтение и Лексика | . Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Урок изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос (фронтальная работа)
| Упр4,5,6,7 стр 58-59 |
|
|
|
39 | 4b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Компьютерные проблемы» Аудирование и устная речь | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | . Урок - формирование речевых умений.
| Устный опрос.
| Упр4,5 стр 60-61
|
|
|
|
40-41 | 4с Формирование грамматических навыков по теме «Способы выражения значения будущего времени». Выполнение упражнений в формате ОГЭ.
| Сравнительный анализ видовременных форм глагол а для выражения событий в будущем, begoingto, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи вид овременных форм глагола для выражения событий в будущем, begoingto | Урок развитие языковых навыков. | Выполнение грамматупр | Упр3,4 стр 144 Упр 5,6 стр 145
|
|
|
|
42 | 4d Совершенствование навыков монологической речи по теме «Интернет» Лексика и устная речь
| Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Урок - формирование языковых навыков.
| Устный опрос
| Упр 4,5 стр 65
|
|
|
|
43 | 4e Развитие навыков письма по теме «Подростки и высокие технологии» Сочинение «Ваше мнение» Письмо | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Урок развитие навыков письма. | Индивид раб. Письмо
| Упр 7,8 стр 67
|
|
|
|
44 | 4f Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол break». | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Урок - формирование языковых навыков.
| Выполнениетрениров. упражнений.
| Упр 5 стр 68
|
|
|
|
45 | Контрольная работа №1 | Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Модули 1-4) | Контроль знаний
|
| Повторение лексики и грамматики. |
|
|
|
46 | Формирование навыков чтения текста с извлечением информации по теме «ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий» Культурология | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Комбинированный | Написание статьи | Упр 3,4 стр 69 |
|
|
|
47 | Робототехника. Проектная работа | Ознакомительное чтение. | Урок-развитие речевых умений | Устный опрос | Упр 5 стр 69 |
|
|
|
48 | Дополнительное чтение на межпредметной основе по теме «Экология». Электронный мусор и экология» Повторение изученного материала. | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Комбинированны | Устный опрос | Упр4,5 стр 72
|
|
|
|
49 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное, невероятное». Тест №4 | Контрольная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности.Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) | Обобщ, системат-я, контроль знаний
| контроль |
Упр 4,5 стр 70-71 |
|
|
|
III четверть (30 час.) МОДУЛЬ 5 ArtandLiterature-Литература и искусство. (12 часов) |
50
| 5а Работа над ошибками. Введение новой лексики по теме «Искусство» | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанном
| Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос (фронтальная работа)
| Упр 4,5,6 стр 74
|
|
|
|
51 | 5а Развитие навыков чтения по теме «Это искусство?» Чтение и лексика | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанном | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос | Упр 7,8 стр 75 |
|
|
|
52 | 5b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Музыка» Аудирование и устная речь. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. | Урок- формирование речевых умений. | Устный опрос.
| Упр4,5 стр 76-77 |
|
|
|
53-54 | 5с Развитие грамматических навыков, выполнение упражнений в формате ОГЭ по теме «Степени сравнения прилагательных»
| Формирование грамматических навыков. Сравнительная, превосходная степени, качеств.и относит. прилагательные | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение грамматических упражнений | Упр 1,2,3 стр 146 Упр 7,8 стр 147
|
|
|
|
55 | 5dФормирование навыков монологической речи по теме «Фильмы» Лексика и устная речь | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Урок -формирование языковых навыков. |
| Упр 8 стр 81
|
|
|
|
56 | 5е Развитие навыков письма по теме «Отзыв на книгу/фильм» Письмо
| Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия на любимыкнигу/фильм. | Развитие речевых умений и навыков. | Письмо,эссэ | Упр 7 стр 83
|
|
|
|
57 | 5f Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных . Фразовый глагол run» | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘run’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений | Урок - формирование языковых навыков
| Индивидульная работа | Упр 4,5 стр 84
|
|
|
|
58 | Культуроведение. Вильям Шекспир | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект) | Комбинированный урок | Устный опрос | Упр 2,3 стр 85
|
|
|
|
59 | Вильям Шекспир. Веницианский купец. Проектная работа | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога | Комбинированный. | Устный опрос
| Упр 5 стр 85
|
|
|
|
60 | Изучающее чтение по теме «Третьяковская галерея» Повторение изученного материала.
| Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьив журнал | Комбинированный | Устный опрос | Упр 3,4,5 стр 88 |
|
|
|
61 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Литература и искусство». Тест №5. | Проверочная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности на основе контрольных заданий к УМК.(Test5). | Обобщ, системат - я, контроль знаний
| Тематический контроль
| Англ в фокусе в России. стр 7
|
|
|
|
МОДУЛЬ 6 TownandCommunity- Город и горожане. (12 часов) |
62 | 6aРабота над ошибками. Введение новой лексики по теме «Город и общественная жизнь» | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос (фронтальная работа)
| Упр 2,3 стр 90-91 |
|
|
|
63 | 6aРазвитие навыков чтения по теме «Благотворительность» Чтение и лексика | Обсуждение на основе прочитанного. Выполнение упражнений. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос | Упр 5,6 стр 91 |
|
|
|
64 | 6b Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Уличное движение» Аудирование и устн. речь. | Чтение диалога , подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации | Урок- формирование речевых умений. | Устный опрос. Диалог
| Упр 4,5,6 стр 93
|
|
|
|
65 | 6с Формирование грамматических навыков, выполнение упражнений в формате ОГЭ по теме «Страдательный залог»
| Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений,употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение грамматических упражнений
| Упр 1,2 стр 148
|
|
|
|
66 | 6с Формирование грамматических навыков по теме «Образование видовременных форм глаголов» | Выполнение грамматических упражнений |
|
| Упр 6,7 стр 95
|
|
|
|
67 | 6d Формирование навыков диалогической речи по теме «Общественные службы» Лексика и устная речь. | Анализ употребления возвратныхместоим- й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткоевысказыва- ние о событиях на основе услышанного. | . Урок - формирование языковых навыков
| Устный опрос,диалог
| Упр 3,4 стр 96 |
|
|
|
68 | 6e Развитие навыков письма по теме «Электронное письмо» Письмо.
| Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец | Урок –развитие речевых умений. | Письмо, эссе
| Упр 6 стр 99 |
|
|
|
69 | 6f Активизация лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол check Лексика и грамм-а. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘check’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Урок - формирование языковых навыков.
| Индивид.работа Выполнение тренировоч. упражнений.
| Упр 5 стр 100
|
|
|
|
70 | Поисковое чтение по теме «Сидней, Австралия» Культуроведение | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьив журнал | Комбинированный | Устный опрос | Упр 4,5 стр 101 |
|
|
|
71 | Изучающее чтение по теме «Московский Кремль» Проектная работа | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | Комбинированный. | Устный опрос | Упр 6 стр 101 |
|
|
|
72 | Формирование навыков чтения с извлечением информации по теме «Экология. Экологически безопасные виды транспорта» Повторение изученного материала. | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным | комбинированный | Устный опрос |
Упр 3,4,5 стр 104 |
|
|
|
73 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Город и горожане» Тест №6 | Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Test6).
| Обобщ, системат-я, контроль знаний | Итоговый
| Упр 5,6 стр 102-103 |
|
|
|
IV четверть (24 час.) МОДУЛЬ 7 StayingSafe- Проблемы личной безопасности. (12 часов) |
74-75 | 7aРабота над ошибками. Введение новой лексики по теме «Страхи и фобии» Чтение и лексика | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен -ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отно шения к прочитанному | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | Устный опрос (фронтальная работа)
| Упр 3,4 стр 106 Упр 7 стр 107
|
|
|
|
76 | 7b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Скорая помощь» | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации | Урок - формирование речевых умений.
| Упр 4,5 стр 109
|
|
|
|
77-78 | 7с Формирование грамматических навыков, выполнение упражнений в формате ОГЭ по теме «Условные предложения»
| Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /Ifonly.. Выполнение грамматических упражнений | .Урок - формирование языковых навыков
| Выполнение грамматических упражнений
| Упр 1,2 стр 150 Упр 6,7 стр 151
|
|
|
|
79 | 7dРазвитие навыков диалогической речи по теме: «Привычки, питание и здоровье» Лексика и устная речь | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. | урок - формирование языковых навыков
|
Устный опрос | Упр 4,5 стр 112-113 |
|
|
|
80 | 7e Развитие навыков написания аргументированного эссе на тему «Польза и вред компьютерных игр» Письмо | . Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, assoon as, before). | Урок – развитие речевых умений
| Письмо,эссе | Упр 10 стр 115 |
|
|
|
81 | 7f Активизация лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол keep». Грамматика | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep’. Выполнение тренировочных упражнений | . Урок - формирование языковых навыков
|
индивидуальный | Упр 5 стр 116
|
|
|
|
82 | Культуроведение «Дикие животные США» | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей стран | . Комбинированный
| Устный опрос | Упр 3,4 стр 117 |
|
|
|
83 | «Решение проблем: телефон доверия» Проектная работа | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | комбинированный | Устный опрос.
| упр 5 стр 117
|
|
|
|
84 | Безопасность. Защити себя сам об основах личной безопасности и самообороны. Повторение изученного материала. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | комбинированный. | Устный опрос
| Упр 2,34 стр 120
|
|
|
|
85 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Проблемы личной безопасности». Тест №7 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test7.)
| Обобщ, системат-я, контроль знаний | Тематический контроль | Упр 6 стр 119 |
|
|
|
МОДУЛЬ 8 Challenges –Трудности (18 часов) |
86-87 | 8aРабота над ошибками. Введение новой лексики по теме: «Никогда не сдавайся!». Чтение и лексика | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос
| Упр 3,4 стр 122 Упр 5,6 стр 123 |
|
|
|
88 | 8bРазвитие навыков аудирования и устной речи по теме:«Идти на риск» Аудирование и устная речь | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение/неодобрение» | Урок- формирование речевых умений |
Упр 4,5 стр 124-125 |
|
|
|
89-90 | 8с Формирование грамматических навыков, выполнение упражнений в формате ОГЭ по теме «Косвенная речь».
| Сравнительный анализ употребления, распознавания и понимания видо- временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит.предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Формирование грамматических навыков
| Выполнение грамматических упражнений | Упр1,2 стр 152 Упр 4,5,6 стр 152-153
|
|
|
|
91 | 8d Совершенствование навыков монологической речи по теме «Правила выживания, туризм». | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | Урок - формирование языковых навыков
| устный | Упр 5,6 стр 129
|
|
|
|
92 | 8e Развитие навыков письма по теме «Рекомендательное письмо» Письмо | Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля. | Урок – развитие речевых умений.
|
| Упр 6 стр 131
|
|
|
|
93 | 8f Активизация лексико-грамматических материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол carry.» | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry’, гл. с предлогами, видо- врем.формы глаголов. | .Урок - формирование языковых навыков
| Устный опрос | Упр5 стр 132 |
|
|
|
94 | Культуроведение. Хелен Келлер | Чтение текста с извлеч -м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны. | комбинированный. | Устный опрос | Англ в фокусе в России Стр 8
|
|
|
|
95 | Дополнительное чтение по теме «Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая» Проектная работа | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | Урок развития речевых умений | Индивид.работа.
| Упр 7 стр 133 |
|
|
|
96 | Дополнительное чтение на межпредметной основе по теме «Все об Антарктиде» | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ -ный журнал (об Антарктике) | комбинированный | Устный опрос | Англ в фокусе в России Стр 9
|
|
|
|
97 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Трудности» |
| Обобщ, системат -знаний |
| Упр 7 стр 135 |
|
|
|
98 | Подготовка к итоговой контрольной работе. |
| Обобщ, системат -знаний |
| Упр 2,3,4 Стр 136 |
|
|
|
99 | Контрольная работа №2 | Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Test5-8) | Контроль знаний
|
| Повторение лексики и грамматики. |
|
|
|
100-103 | Работа над ошибками. Итоговое повторение изученного материала. |
|
|
|
|
|
|
|