№ урока | Наименование разделов и тем уроков | Формируемые УУД | Тип урока | Форма контроля | Домашнее задание |
Дата проведения
|
I четверть (27 часов)Раздел 1. «Взаимоотношения» (7 часов) |
1
| Вводный урок.Обзорное повторение. Инструктаж по Т.Б.Наводим мосты. | Владение монологической речью.Составление плана, тезисов. Действовать по образцу при составлениивысказывания | Урок изучение нового и первичное закрепление | Фронтальная беседа.
| у. 1,2 с.7 |
|
|
|
2 | Наши привычки в прошлом и настоящем времени. Практика чтения. | Ознакомительное чтение.Осознанное беглое чтение текста. Ориентироваться в тексте на английском языке;прогнозировать его содержание по заголовку; | Урок развитие речевых умений. | Устный опрос
| у.6 с.7
|
|
|
|
3 | Способы выражения согласия и несогласия.практика устной речи. | Просмотровое чтение. Проведение информационно-смыслового анализ текста | Урок развитие языковых навыков.
| Овладеть стратегией просмотрового чтения.
| у.4,5 с.9
|
|
|
|
4 | Расширяем словарный запас: идиомы и их значения. | Владение диалогической речью. Понимание точки зрения собеседника. Знать нормы речевого этикета. Уметь переспросить,просить повторить, уточнить. | Урок развитие языковых навыков.
|
| у.3,4 с.10 |
|
|
|
5 | Расширяем словарный запас: идиомы и их значения. Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,высказывая свое мнение, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | Урок изучение и закрепления нового | Устныйопрос | у.1,2 с.12
|
|
|
|
6 | Грамматика. Конструкции, выражающие предпочтение. | Владение монологической речью. Приведение примеров. Подбор аргументов. | Урок развитие навыков устной речи. | Устный опрос
| у.6,7 с 13 |
|
|
|
7 | Политика и я. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. Понимать на слух основное содержание аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Урок развитие речевых, сенсорных умений и навыков | Выполнен тренировочных упражнений | у. 5 с.15 |
|
|
|
Раздел 2 «Удивительное рядом» (6 часов) |
8. | Удивительные люди. Чтение. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием. | Урок развития речевых навыков. | Устный контроль
| у.3,4 с.16 |
|
|
|
9 | Радиопрограммы. Практика аудирования. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. Понимать на слух основное содержание аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные | Урок-анализ | Лексический диктант. | у.1 с.18 |
|
|
|
10 | Грамматика. Использование префиксов для образования имен существительных и наречий. | Анализ способов образования существительных и наречий. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Комбинированный. | Выполнение грамматических упражнений | у. 4,5 с.21 |
|
|
|
11 | Краткий биографический очерк звезды. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания очерка, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание очерка по плану с опорой на образец. | Урок развитие навыков письма. | Написание очерка
| у.1 с.23 |
|
|
|
12 | Пишем запоминающуюся историю. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры. | Урок развитие навыков письма. | Написание истории
| у.5,6 с.24 |
|
|
|
13 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ Аудирование. | Выполнение грамматических упражненийАдекватное восприятие устной речи.Поиск и устранение причин возникших трудностей. | Урок развитие языковых навыков. | Устный опрос. | у.11 с.25 |
|
|
|
Раздел 3. «Здоровый образ жизни» (14 часов). |
14 | Это хорошо для нас? Аудирование. | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Урок изучение нового и первичное закрепление | Фронтальная беседа | у. 3,4 с.26-27 |
|
|
|
15 | Может ли фастфуд быть полезным? | Чтение с полным пониманием содержания, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации | Развитие речевых умен. | Устный опрос
| у.3,4 с.29 |
|
|
|
16 | Мы становимся всё более и более изолированными. Практика просмотрового чтения. | Поисковое чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. Выдвижение предположений | Урок развития речевых умений. | Устный опрос. | у.2,4 с.30 |
|
|
|
17 | Грамматика. Случаи использования герундия и инфинитива. | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | Урок -формирование языковых навыков | Выполнение грамматических упражнений | у.5 с.31 |
|
|
|
18-19 | Фразовые глаголы. | Анализ значений фразовых глаголов. Выполнение тренировочных упражнений. | Урок -формирование языковых навыков | Устный опрос. | у.6 с.31 у.5,6 с.33 |
|
|
|
20 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ Работа с КИМами. Практи аудирования и письма. | Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Комбинированный урок. | Письмо. | у.1 с.34 |
|
|
|
21
| Повторение и обобщение по теме «Это хорошо для нас?» Подготовка к тесту. | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | Комбинированный урок. | Устный опрос (фронтальная работа)
| у.3 с.35 |
|
|
|
22
| Тест №1по теме «Это хорошо для нас?». | Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов. | Контроль знаний. | Тематический контроль | у.5.с.35 |
|
|
|
23 | Работа над ошибками. Проектная работа. Диалог культур: «Лето-волшебство или безумие». | Проектная деятельность. Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания | Урок развития речевых умений | Проект | у.5,6 с.117 |
|
|
|
24 | Контрольная работа №1. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы. | Контроль ЗУН | Тематический контроль. |
|
|
|
|
25 | Работа над ошибками. | Работа над ошибками. ПК (грамматика). |
| Устный опрос | у.2,3 с.34 |
|
|
|
26-27 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ Работа с КИМами. Практи чтения и устной речи. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.Устное сообщение на основе прочитанного | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков | Индивид.работа Выполнение тренировочных упражнений.
| с.124 |
|
|
|
II четверть (21 час) Раздел 4. «Тайные миры» (7 часов). |
28
| Тайные миры. Чтение. Лексика и устная речь.
| Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. | Урок изучение и закрепления нового | Устный опрос
| у.3, 4 с. 39-40 |
|
|
|
29 | Модальные глаголы. Грамматика. Монологическая речь. | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений. | Комбинированный урок. | Индивид.раб Выполнение тренировоч. упражнений.
| у.7 с.41 |
|
|
|
30 | Практика говорения и аудирования. | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Урок изучение и закрепления нового | Урок опрос.
| у. 9,10 с.41 |
|
|
|
31 | «Тень ветра». Практика чтения. Аудирование | Просмотровое чтение. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Комбинированный | Контроль ЗУН
| у. 4,5 с.42
|
|
|
|
32 | Как избегать повторов в тексте. | Обсуждение на основе прочитанного. Выполнение упражнений. | Комбинированный. Урок развития речевых умений и навыков. | Устный опрос (фронтальная работа)
| у. 8,9 с.44 |
|
|
|
33 | Грамматика. Идиомы с глаголами «смотреть» и «видеть». | Анализ значений фразовых глаголов. Выполнение тренировочных упражнений | Урок -формирование языковых навыков | Выполнение тренировочных упражнений.
| у.4 с.45 |
|
|
|
34 | Типы книг. Рецензия на книгу. Практика чтение. | Ознакомительное чтение. Самостоятельная организация учебной деятельности. Осознанное беглое чтение текста. | Комбинированный урок. | Устный опрос. | у.6,7 с.47 |
|
|
|
35 | Придумай историю. Эссэ. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Создание письменного высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений | Урок развитие навыков письма. | Индивид раб. Письмо
| 1) у.3,4 с.34 2) у.8 с. 59 Sb |
|
|
|
Раздел 5. «Самовыражение» (14 часов). |
35 | Самовыражение и культура. Лексика и устная речь. | Просмотровое чтение. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Урок развитие языковых навыков. Урок изучение и закрепления нового | Устный опрос. | у.7.8 с 49 |
|
|
|
36 | Путеводитель по Москве: искусство. | Практика устной речи. Самостоятельная организация учебной деятельности. Осознанное беглое чтение текста | Урок изучение и закрепления нового | Устный опрос
| у.4,5 с.50
|
|
|
|
37 | Двигаться в такт с музыкой.
| Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. Владение умениями совместной деятельности. | Комбинированный урок. | Устный опрос.
| с.53(составить монологическое высказывание на основе одного из текстов)
|
|
|
|
38 | Богатые и знаменитые. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений | Урок развитие письменных умений | Написание письменного высказывания.
| у. 6,7 с.55 |
|
|
|
39 | Грамматика. Глаголы для косвенной речи. | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений | Урок -формирование языковых навыков | Выполнение грамматупр
| у.8 с.55 |
|
|
|
40 | Обоснование своего мнения. Монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Комбинированный | Устный опрос | у. 4,5 с.56 |
|
|
|
41 | Косвенная речь. | Выполнение грамматических упражнений | Урок развития речевых умений |
| у.3 с.58 |
|
|
|
42 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ Работа с КИМами. Аудирование. Практика устной речи. | Адекватное восприятие устной речи. Способность передавать содержание прослушанного. | Комбинированный | Устный опрос | у.1 с.59 |
|
|
|
43 | Повторение и обобщение по теме «Самовыражение» Подготовка к тесту. | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | Комбинированный | Фронтальный опрос | у.3 с.54 |
|
|
|
44 | Тест №2 по теме «Самовыражение». | Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов. | Контроль знаний | Тематический контроль |
|
|
|
|
45-46 | Работа над ошибками. Проектная работа. Диалог культур: «То, что ты всегда хотел знать о Британии». | Проектная деятельность. Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания | Урок развития речевых умений | Проект | Проект |
|
|
|
47 | Контрольная работа №2. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы. | Контроль ЗУН | Тематический контроль | повторение изученного материала |
|
|
|
48 | Работа над ошибками. Работа с КИМами. Практика чтения и устной речи. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Устное сообщение на основе прочитанного | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков | Индивид.работа Выполнение тренировочных упражнений. | с.130 |
|
|
|
III четверть (30 часов)Раздел 6. «Научно-технический прогресс: хорошо ли это?» (8 часов). |
49 | Научно-технический прогресс: хорошо ли это? Аудирование. Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. | Адекватное восприятие устной речи. Поиск и устранение причин возникших трудностей.Прогнозирование содержания покартинкам | Урок –развитие речевых умений. | Устный опрос
| у.2 с.60 |
|
|
|
50 | Грамматика. Инфинитив и герундий в страдательном залоге. | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | Урок развития речевых умений | Индивид.работа Выполнение тренировоч. упражнений.
| у.5 с.61 |
|
|
|
51 | Говорение и аудирование по схемам и таблицам. | Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам | Урок –развит речевых умений. | Устный опрос
| у.4 с.63 |
|
|
|
52 | Чтение статей. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | Урок –развит речевых умений | Устный опрос | у.4,5 с.65 |
|
|
|
53 | Сложные существительные и прилагательные. | Анализ способов словообразования . Выполнение тренировочных упражнений. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос
| у.5,6 с.67 |
|
|
|
54 | Работа над ошибками. Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Работа с КИМами. Написание письма и практика устной речи | Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Комбинированный урок | Письмо | написание письма |
|
|
|
55 | Аргументы «за» и «против». | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Урок –развитие речевых умений | Эссе | у.8 с.69 |
|
|
|
Раздел 7. «Зачем рисковать?» (7 часов). |
56 | Зачем рисковать? | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительныхвопросов. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос (фронтальная работа)
| у. 3,4 с.71
|
|
|
|
57-58 | Сослагательное наклонение. | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, и конструкций. Выполнение грамматических упражнений | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Выполнение грамм.упр. | у.6 с.71 |
|
|
|
59-60 | Бизнес и работа. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. | Урок- формирование речевых умений. | Устный опрос. Диалог
| у.3,4c.72 у.4 с.73 |
|
|
|
61-62 | Рискованные ситуации. Аудирование. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Практика аудирования. | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение граммат. упр
| у 6,7 с.77 |
|
|
|
63 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ Практика устной речи. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Устный опрос
| с.133
|
|
|
|
Раздел 8. «Там где сердце» (15 часов). |
64 | Там где сердце. Лексика и чтение. | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.
| Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос
| у.5,6 с.81 |
|
|
|
65 | Грамматика. Относительные придаточные предложения. | Сравнительный анализ употребления придаточных предложений. Выполнение грамматических упражнений | Урок развит речевых умений и навыков | Выполнение грамматических упр. | у.10,11 с.82 |
|
|
|
66 | Относительные прилагательные. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | Урок анализ | Устный опрос | у.4,6 с.83 |
|
|
|
67 | «В гостях хорошо, а дома лучше». | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | Урок развития навыков чтения | Устный опрос | у.3,4 с.85 |
|
|
|
68 | Описание жилища. Практика устной речи. | Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец | Урок- формирование речевых умений | Монолог. | у.3,4 с.87 |
|
|
|
69 | Выражение неуверенности. | Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. | Урок -изучение нового ипервичное закрепление. | Устный опрос (фронтальная работа)
| у.5 с. 87
|
|
|
|
70-71 | Описание места: стиль и языковые особенности. | Умение вступать в речевое общение. Исследование практической ситуации. Учет особенностей различного ролевого поведения | Комбинированный урок | у. 4,5 с.89 у.8,9 с.89 |
|
|
|
72 | Повторение и обобщение по теме «Где живём?». | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | Комбинированный урок | Устный опрос.
| у.6 с.85 |
|
|
|
73 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ Работа с КИМами. | Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Умение отличать факт, мнение, доказательство. | Урок -формирование письменных навыков
| Выполнение гр.упр.
| у. 3,4 с.66 |
|
|
|
74 | Тест № 3 по теме «Там, где сердце». | Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы. | Контроль знаний | Тематический контроль |
|
|
|
|
75 | Работа над ошибками.Проектная работа. Диалог культур: «Танцы народов мира». | Проектная деятельность. Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания | Урок –развитие речевых умений навыков. | Проект | Проект |
|
|
|
76 | Контрольная работа №3
| Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы. | Контроль ЗУН. | Тематический контроль
|
|
|
|
|
77-78 | Работа над ошибками. Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Экзаменационный практикум.
| Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Урок –развитие речевых умений. | Письмо эссе
| с. 134 |
|
|
|
IVчетверть (24 часа) Раздел 9. «Дайте мне подсказку» (9 часов). |
79 | Дайте мне подсказку.Новая лексика и устная речь. | Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Владение умениямисовместной деятельности | Урок –развитие речевых умений. | Устный опрос
| у.5 с.93 |
|
|
|
80-81 | Друзья, возлюбленные, шоколад. Практика чтения и аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам. | Урок –развитие речевых умений | фронтальная работа
| у.3,4 с.95 |
|
|
|
82-83 | Конструкции с модальными глаголами. | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. | Урок развит речевых умений | Устный опрос
| у.4,8 с.98-99 |
|
|
|
84 | Описание личности. | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание известных людей при помощи новой лексики. | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | Устный опрос. Фронтальная работа | у.7 с.100 |
|
|
|
85-86 | Грамматические особенности написания статей и заголовков. | Обсуждение особенностей написания статей и заголовков(грамматика и лексика), анализ построения заголовков.Выражение последовательности событий. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос (фронтальная работа)
индивидуальный | у.5 с.101 у. с.101 |
|
|
|
87 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Работа с КИМами. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х. Практика устной речи. | Урок –формирование речевых умений | с.134 |
|
|
|
Раздел 10. «СМИ» (15 часов). |
88 | Новость, достойная эфира? Аудирование. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанном
| Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос | у.2,3 с.102 |
|
|
|
89 | Слова-указатели количества. | Выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос | у.8 с.103 |
|
|
|
90 | Эмфатические предложения. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. | Комбинированный урок | Устный опрос. | у.5 с.105 |
|
|
|
91 | Существительные в единственном и множественном числе. | Выполнение грамматических упражнений | Урок –развитие речевых умений. | Индивидуальная работа
| у.3 с.106 |
|
|
|
92 | Фильмы. Практика чтения. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста | Урок –развитие речевых умений | Устный опрос | с. 108-109 |
|
|
|
93 | Знаменитости. | Владение диалогической речью. Умение перефразировать мысль. Владение умениями совместной деятельности | Фронтальная работа | Устный опрос. | у.7 с.110 |
|
|
|
94- 95 | Средства массовой информации. | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Комбинированный урок | Устный опрос. | у.5 с.112 |
|
|
|
96- 97 | Повторение и обобщение по теме «Достойным быть напечатанным?» | Повтор изученного лексико-грамматического материала. | Урок обобщения | Индивидуальная работа | у.1,2 с.115 |
|
|
|
98 | Тест № 4 по теме «СМИ» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК | Обобщ, системат-я, контроль знаний и умений | Тематический контроль | у.3 с.115 |
|
|
|
99 | Работа над ошибками. Проектная работа. Диалог культур: «СМИ». | Проектная деятельность. Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания | Урок –развитие речевых умений | Проект | Проект |
|
|
|
100 | Контрольная работа №4 | Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы. | Контроль ЗУН | Тематический контроль |
|
|
|
|
101-102 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ Работа с КИМами. | Сравнительный анализ видовременных форм глагол а для выражения событий в будущем, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем. | Урок –развитие речевых умений | Выполнение грамматических упражнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|