ктп 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

ктп 11класс Форвард

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_11_klass.docx57.74 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку. 11 класс.

№ урока

Наименование разделов и тем уроков

Формируемые УУД

Тип урока

Форма контроля

Домашнее задание

Дата проведения

план

корректировка

факт

I четверть (27 часов)Раздел 1. «Взаимоотношения» (7 часов)

1

 Вводный урок.Обзорное повторение. Инструктаж по Т.Б.Наводим мосты.

Владение монологической речью.Составление плана, тезисов. Действовать по образцу при составлениивысказывания

Урок изучение нового и первичное закрепление

Фронтальная беседа.

у. 1,2 с.7

2

Наши привычки в прошлом и настоящем времени. Практика чтения.

Ознакомительное чтение.Осознанное беглое чтение текста. Ориентироваться в тексте на английском языке;прогнозировать его содержание по заголовку;

Урок развитие речевых умений.

 Устный опрос

у.6 с.7

3

Способы выражения согласия и несогласия.практика устной речи.

Просмотровое чтение. Проведение информационно-смыслового анализ текста

Урок развитие языковых навыков.

Овладеть стратегией просмотрового чтения.

 у.4,5 с.9

4

Расширяем словарный запас: идиомы и их значения.

Владение диалогической речью. Понимание точки зрения собеседника. Знать нормы речевого этикета. Уметь переспросить,просить повторить, уточнить.

Урок развитие языковых навыков.

у.3,4 с.10

5

Расширяем словарный запас: идиомы и их значения. Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,высказывая свое мнение, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Урок изучение и закрепления нового

Устныйопрос

 у.1,2 с.12

6

Грамматика. Конструкции, выражающие предпочтение.

Владение монологической речью. Приведение примеров. Подбор аргументов.

Урок развитие навыков устной речи.

Устный опрос

 у.6,7 с 13

7

Политика и я. Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. Понимать на слух основное содержание аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Урок развитие речевых, сенсорных умений и навыков

Выполнен тренировочных упражнений

у. 5 с.15

Раздел 2 «Удивительное рядом» (6 часов)

8.

Удивительные люди. Чтение.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием.

Урок развития речевых навыков.

Устный контроль

у.3,4 с.16

9

Радиопрограммы. Практика аудирования.

Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. Понимать на слух основное содержание аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

Урок-анализ

Лексический диктант.

у.1 с.18

10

Грамматика. Использование префиксов для образования имен существительных и наречий.

Анализ способов образования существительных и наречий.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Комбинированный.

Выполнение грамматических упражнений

у. 4,5 с.21

11

Краткий биографический очерк звезды.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания очерка, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание очерка по плану с опорой на образец.

Урок развитие навыков письма.

Написание очерка

у.1 с.23

12

Пишем запоминающуюся историю.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры.

Урок развитие навыков письма.

Написание истории

у.5,6 с.24

13

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ  Аудирование.

Выполнение грамматических упражненийАдекватное восприятие устной речи.Поиск и устранение причин возникших трудностей.

Урок развитие языковых навыков.

Устный опрос.

у.11 с.25

Раздел 3. «Здоровый образ жизни» (14 часов).

14

Это хорошо для нас? Аудирование.

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Урок изучение нового и первичное закрепление

Фронтальная беседа

у. 3,4 с.26-27

15

Может ли фастфуд быть полезным?

Чтение с полным пониманием содержания, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации

Развитие речевых умен.

Устный опрос

у.3,4 с.29

16

Мы становимся всё более и более изолированными. Практика просмотрового чтения.

Поисковое чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. Выдвижение предположений

Урок развития речевых умений.

Устный опрос.

у.2,4 с.30

17

Грамматика. Случаи использования герундия и инфинитива.

Сравнительный анализ употребления  инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола

Урок -формирование языковых навыков

Выполнение грамматических упражнений

у.5 с.31

18-19

Фразовые глаголы.

Анализ  значений фразовых глаголов. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок -формирование языковых навыков

Устный опрос.

у.6 с.31

у.5,6 с.33

20

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ Работа с КИМами. Практи аудирования и письма.

Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Комбинированный урок.

Письмо.

у.1 с.34

21

Повторение и обобщение по теме «Это хорошо для нас?»  Подготовка к тесту.

Повторение изученного лексико-грамматического материала.

Комбинированный урок.

Устный опрос (фронтальная работа)

у.3 с.35

22

Тест №1по теме «Это хорошо для нас?».

Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов.

 Контроль знаний.

Тематический контроль

у.5.с.35

23

Работа над ошибками. Проектная работа. Диалог культур: «Лето-волшебство или безумие».

Проектная деятельность. Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания

Урок развития речевых умений

Проект

у.5,6 с.117

24

Контрольная работа №1.

Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы.

Контроль ЗУН

Тематический контроль.

25

Работа над ошибками.

Работа над ошибками.  ПК (грамматика).

Устный опрос

у.2,3 с.34

26-27

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ Работа с КИМами. Практи чтения и устной речи.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.Устное сообщение на основе прочитанного

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков

Индивид.работа Выполнение тренировочных упражнений.

с.124

II четверть (21 час)                                                               Раздел 4. «Тайные миры» (7 часов).

28

Тайные миры. Чтение. Лексика и устная речь.

 Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов.

Урок изучение и закрепления нового

Устный опрос

у.3, 4 с. 39-40

29

Модальные глаголы. Грамматика. Монологическая речь.

Сравнительный анализ употребления  модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.

Комбинированный урок.

Индивид.раб Выполнение тренировоч. упражнений.

 у.7 с.41

30

Практика говорения и аудирования.

Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услышанного.

Урок изучение и закрепления нового

Урок опрос.

у. 9,10 с.41

31

«Тень ветра». Практика чтения. Аудирование

Просмотровое чтение. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Комбинированный

Контроль ЗУН

у. 4,5  с.42

32

Как избегать повторов в тексте.

Обсуждение на основе прочитанного. Выполнение  упражнений.

Комбинированный. Урок развития речевых умений и навыков.

Устный опрос (фронтальная работа)

у. 8,9 с.44

33

Грамматика. Идиомы с глаголами «смотреть» и «видеть».

Анализ  значений фразовых глаголов. Выполнение тренировочных упражнений

Урок -формирование языковых навыков

Выполнение тренировочных упражнений.

у.4 с.45

34

Типы книг. Рецензия на книгу. Практика  чтение.

 Ознакомительное чтение. Самостоятельная организация учебной деятельности. Осознанное беглое чтение текста.

Комбинированный урок.  

Устный опрос.

у.6,7 с.47

35

Придумай историю. Эссэ.

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Создание

письменного высказывания.

Сравнение, сопоставление фактов,

мнений, поиск оригинальных решений

Урок развитие навыков письма.

Индивид раб. Письмо  

1) у.3,4

с.34

2) у.8 с. 59 Sb

Раздел 5. «Самовыражение» (14 часов).

35

Самовыражение и культура. Лексика и устная речь.

Просмотровое чтение. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Урок развитие языковых навыков. Урок изучение и закрепления нового  

Устный опрос.

у.7.8 с 49

36

Путеводитель по Москве: искусство.

Практика устной речи. Самостоятельная организация учебной деятельности. Осознанное беглое чтение текста

Урок изучение и закрепления нового  

Устный опрос

у.4,5 с.50

37

Двигаться в такт с музыкой.

Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. Владение умениями совместной деятельности.

Комбинированный урок.

Устный опрос.

 с.53(составить монологическое высказывание на основе одного из текстов)

38

Богатые и знаменитые.

Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений

Урок развитие письменных умений

Написание письменного высказывания.

у. 6,7 с.55

39

Грамматика. Глаголы для косвенной речи.

Сравнительный анализ употребления  видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Урок -формирование языковых навыков

Выполнение грамматупр

у.8 с.55

40

Обоснование своего мнения. Монолог.

Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций.

Комбинированный

Устный опрос

у. 4,5 с.56

41

Косвенная речь.

Выполнение грамматических упражнений

Урок развития речевых умений

у.3 с.58

42

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ Работа с КИМами. Аудирование. Практика устной речи.

Адекватное восприятие устной речи. Способность передавать содержание прослушанного.

Комбинированный

Устный опрос

у.1 с.59

43

Повторение и обобщение по теме «Самовыражение»  Подготовка к тесту.

Повторение изученного лексико-грамматического материала.

Комбинированный

Фронтальный опрос

у.3 с.54

44

Тест №2 по теме «Самовыражение».

Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов.

Контроль знаний

Тематический контроль

45-46

Работа над ошибками. Проектная работа. Диалог культур: «То, что ты всегда хотел знать о Британии».

Проектная деятельность. Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания

Урок развития речевых умений

Проект

Проект

47

Контрольная работа №2.

Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы.

Контроль ЗУН

Тематический контроль

повторение изученного материала

48

Работа над ошибками. Работа с КИМами. Практика чтения и устной речи.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Устное сообщение на основе прочитанного

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков

Индивид.работа Выполнение тренировочных упражнений.

с.130

III четверть (30 часов)Раздел 6. «Научно-технический прогресс: хорошо ли это?» (8 часов).

49

Научно-технический прогресс: хорошо ли это? Аудирование. Выполнение упражнений в формате ЕГЭ.

Адекватное восприятие устной речи. Поиск и устранение причин возникших трудностей.Прогнозирование содержания покартинкам

Урок –развитие речевых умений.

Устный опрос

у.2 с.60

50

Грамматика. Инфинитив и герундий в страдательном залоге.

Сравнительный анализ употребления  инфинитива и герундия в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола

Урок развития речевых умений

Индивид.работа Выполнение тренировоч. упражнений.

у.5 с.61

51

Говорение и аудирование по схемам и таблицам.

Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания

по картинкам и наводящим

вопросам

Урок –развит речевых умений.

Устный опрос

у.4 с.63

52

Чтение статей.

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста.

Урок –развит речевых  умений

Устный опрос

у.4,5 с.65

53

Сложные существительные и прилагательные.

Анализ способов словообразования . Выполнение тренировочных упражнений.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос

у.5,6 с.67

54

Работа над ошибками. Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Работа с КИМами. Написание письма и практика устной речи

Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Комбинированный урок

Письмо

написание письма

55

Аргументы «за» и «против».

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Урок –развитие речевых умений

Эссе

у.8 с.69

Раздел 7. «Зачем рисковать?» (7 часов).

56

Зачем рисковать?

Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительныхвопросов.

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Устный опрос (фронтальная работа)

 у. 3,4 с.71

57-58

Сослагательное наклонение.

Сравнительный анализ употребления  условных придаточных предложений, и конструкций. Выполнение грамматических упражнений

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Выполнение грамм.упр.

у.6 с.71

59-60

Бизнес и работа.

Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений.

Урок- формирование речевых умений.

Устный опрос. Диалог

у.3,4c.72

у.4 с.73

61-62

Рискованные ситуации. Аудирование.

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Практика аудирования.

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение граммат. упр

у 6,7 с.77

63

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ Практика устной речи.

Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Устный опрос

с.133

Раздел 8. «Там где сердце» (15 часов).

64

Там где сердце.                                Лексика и чтение.

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос

у.5,6 с.81

65

Грамматика. Относительные придаточные предложения.

Сравнительный анализ употребления  придаточных предложений. Выполнение грамматических упражнений

Урок развит речевых умений и навыков

Выполнение грамматических упр.

у.10,11 с.82

66

Относительные прилагательные.

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста.

Урок анализ

Устный опрос

у.4,6 с.83

67

«В гостях хорошо, а дома лучше».

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

Урок развития  навыков чтения

Устный опрос

у.3,4 с.85

68

Описание жилища. Практика устной речи.

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец

Урок- формирование речевых умений

Монолог.

у.3,4 с.87

69

Выражение неуверенности.

Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений.

Урок -изучение нового ипервичное закрепление.

Устный опрос (фронтальная работа)

у.5 с. 87

70-71

Описание места: стиль и языковые особенности.

Умение вступать в речевое общение. Исследование практической ситуации. Учет особенностей различного ролевого поведения

Комбинированный урок

у. 4,5 с.89

у.8,9 с.89

72

Повторение и обобщение по теме «Где живём?».

Повторение изученного лексико-грамматического материала.

Комбинированный урок

Устный опрос.

у.6 с.85

73

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ Работа с КИМами.

Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Умение отличать факт, мнение, доказательство.

Урок -формирование письменных навыков

Выполнение гр.упр.

у. 3,4 с.66

74

Тест № 3 по теме «Там, где сердце».

Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы.

Контроль знаний

Тематический контроль

75

Работа над ошибками.Проектная работа. Диалог культур: «Танцы народов мира».

Проектная деятельность. Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания

Урок –развитие речевых умений навыков.

Проект

Проект

76

Контрольная работа №3

Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы.

Контроль ЗУН.

Тематический контроль

77-78

Работа над ошибками. Выполнение упражнений в формате ЕГЭ.    Экзаменационный практикум.

Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Урок –развитие речевых умений.

Письмо  эссе

с. 134

IVчетверть (24 часа)                                  Раздел 9. «Дайте мне подсказку» (9 часов).

79

Дайте мне подсказку.Новая лексика и устная речь.

Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Владение умениямисовместной деятельности

Урок –развитие речевых умений.

Устный опрос

у.5 с.93

80-81

Друзья, возлюбленные, шоколад. Практика чтения и аудирование.

Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам.

Урок –развитие речевых умений

фронтальная работа

у.3,4 с.95

82-83

Конструкции с модальными глаголами.

Сравнительный анализ употребления  модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику.

Урок развит речевых умений

Устный опрос

у.4,8 с.98-99

84

Описание личности.

Аудирование с

выборочным пониманием необходимой

информации. Описание известных людей при помощи новой лексики.

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Устный опрос. Фронтальная работа

у.7 с.100

85-86

Грамматические особенности написания статей и заголовков.

Обсуждение особенностей  написания статей и заголовков(грамматика и лексика), анализ построения заголовков.Выражение последовательности событий.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос (фронтальная работа)

индивидуальный

у.5 с.101

у. с.101

87

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Работа с КИМами.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х. Практика устной речи.

Урок –формирование речевых умений

 с.134

Раздел 10. «СМИ» (15 часов).

88

Новость, достойная эфира? Аудирование.

Прогнозирование содержания текста; чтение

с пониманием основного содержания текста.

Сообщение в связи с прочитанным текстом,

выражение своего отношения к

прочитанном

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос  

у.2,3 с.102

89

Слова-указатели количества.

Выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос

у.8 с.103

90

Эмфатические предложения.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Комбинированный урок

Устный опрос.

у.5 с.105

91

Существительные в единственном и множественном числе.

Выполнение грамматических упражнений

Урок –развитие речевых умений.

Индивидуальная работа

у.3 с.106

92

Фильмы. Практика чтения.

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста

Урок –развитие речевых умений

Устный опрос

с. 108-109

93

Знаменитости.

Владение диалогической речью. Умение перефразировать мысль. Владение умениями совместной деятельности

Фронтальная работа

Устный опрос.

у.7 с.110

94-  95

Средства массовой информации.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Комбинированный урок

Устный опрос.

у.5 с.112

96-  97

Повторение и обобщение по теме «Достойным быть напечатанным?»

Повтор изученного лексико-грамматического материала.

Урок обобщения

Индивидуальная работа

у.1,2 с.115

98

Тест № 4 по теме «СМИ»

Проверочная работа на основе контрольных

заданий к УМК

Обобщ, системат-я,

контроль знаний и умений

Тематический контроль

у.3 с.115

99

Работа над ошибками. Проектная работа. Диалог культур: «СМИ».

Проектная деятельность. Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания

Урок –развитие речевых умений

Проект

Проект

100

Контрольная работа №4

Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы.

Контроль ЗУН

Тематический контроль

101-102

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ Работа с КИМами.

Сравнительный анализ видовременных форм

глагол а для выражения событий в будущем, условные придаточные предложения Выполнение грамматических

упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем.

Урок –развитие речевых умений

Выполнение грамматических упражнений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....