Главные вкладки
Открытое занятие по английскому язык по теме "Мир логики"
учебно-методический материал по английскому языку
Данное занятие разработанно для закрепление пройденного материла по модулю "Мир логики", который включен в программу обучениянаправления английский язык, детского технопарка "Кванториум".
Реализуемая дополнительная общеобразовательная программа: «Oxford Express».
Тема: Закрепление пройденного материала.
Группа обучающихся: № 1.
Год обучения: 1-й год.
Форма занятия: комбинированная.
Форма проведения занятия: индивидуальная, практическая, групповая, просмотр фильма.
Продолжительность занятия: 2 часа
Необходимое оборудование и материалы: ноутбук, интерактивная доска, wi-fi.
Цель занятия для педагога: популяризировать научное направление у обучающихся, по средствам применения на каждого обучающегося образа молодого ученого и исследователя.
Цель занятия для обучающихся: закрепить знания, полученные при изучении раздела «Мир логики».
Ожидаемые результаты:
Предметные:
- умение понимать и осуществлять коммуникацию на тему криминалистики;
- учувствовать в диалоге на тему космоса;
- развитие навыков работы с онлайн платформами для самообучения английскому языку;
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ);
- понятное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в языках и фразах;
- представление об английском языке как о средстве выражения мыслей и чувств.
Личностные:
- развитие коммуникативных навыков, навыков взаимодействия;
- продолжать развивать интерес к английскому языку;
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- развитие индивидуальных творческих интересов личности в области астрономии, физики, логики.
Метапредметные:
- умение анализировать информацию;
- умение извлекать основную информацию, представленную в разных формах;
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- раскрытие положительной мотивации к учебной деятельности;
- развитие навыков самоконтроля
- навык сравнения грамматических структур родного и иностранного языков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.05 КБ |
![]() | 800.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Общая информация о занятии
| ||||||
Ф.И.О. педагога |
| |||||
Дополнительная общеразвивающая программа | ||||||
Тема занятия | Дифференциация английского языка | |||||
Тип занятия |
| |||||
Группа обучающихся |
|
| ||||
Продолжительность занятия | ||||||
Форма работы | Комбинированная (индивидуальная, практическая, групповая, игровая) |
| ||||
Дата проведения занятия |
|
| ||||
Планируемые результаты образования:
| ||||||
Практические навыки | Развитие навыка работы интерактивными программами для самообучения. | Теоретические навыки | Развитие коммуникативного навыка, навыка быстрого перевода, лексической догадки, умения извлекать основную информацию. |
| ||
Цель занятия для педагога | Закрепить знания, полученные при изучении раздела «Мир логики». |
| ||||
Используемые методы обучения: | Наглядный, практический, словесный, диалогический, эвристический. | |||||
Материально-техническое обеспечение: | Ноутбуки, интерактивная доска, wi-fi. |
| ||||
Ход занятия | ||||||
Методы | Действия педагога | Действия обучающихся |
| |||
1. Организационный этап | ||||||
Диалогический | Приветствие обучаемых. Вовлечение обучающихся в диалог. | Приветствие учителя. Участие в диалоге. |
| |||
2. Подготовительный этап | ||||||
Индивидуальный | Контроль, помощь для входа на платформу. | Активизация лингвистических навыков с помощью онлайн платформы для изучения английского языка. |
| |||
3. Разогрев артикуляционного аппарата |
| |||||
Индивидуальный, работа с онлайн - ресурсами | Проверка готовности обучающихся, воспринимать новую информацию. Артикуляционная зарядка. | Активизация мышц ротовой полости, адаптация их, для произнесения иностранных звуков. |
| |||
4. Основной этап. |
| |||||
Повторение | Повторение теоретического материала. | Отвечают на вопросы, повторяют основные аспекты. |
| |||
5. Контрольный |
| |||||
Групповая | Разделение обучающихся на группы, контроль понимания задания, помощь отстающим. | Решают загадку. |
| |||
6. Итоговый этап |
| |||||
Просмотр фильма | Узнает, что за фильм мы смотрели ранее, какие основные моменты запомнились, наиболее краткий пересказ. | Обучающиеся отвечают и продолжают просмотр. |
| |||
7. Рефлексия |
| |||||
Словесный | Проведение рефлексии. | Обучающиеся в порядке очереди рассказывают, что им запомнилось, и что они успели изучить сегодня на занятии. |
| |||
8. Информационный этап |
| |||||
Словесный | Наставник информирует учеников о предстоящей деятельности на следующем занятии. |
|
| |||
План-конспект учебного занятия
Педагог дополнительного образования: Манжелевская Марина Геннадиевна.
Реализуемая дополнительная общеобразовательная программа: «Oxford Express».
Тема: Закрепление пройденного материала.
Группа обучающихся: № 1.
Год обучения: 1-й год.
Форма занятия: комбинированная.
Форма проведения занятия: индивидуальная, практическая, групповая, просмотр фильма.
Продолжительность занятия: 2 часа
Необходимое оборудование и материалы: ноутбук, интерактивная доска, wi-fi.
Цель занятия для педагога: популяризировать научное направление у обучающихся, по средствам применения на каждого обучающегося образа молодого ученого и исследователя.
Цель занятия для обучающихся: закрепить знания, полученные при изучении раздела «Мир логики».
Ожидаемые результаты:
Предметные:
- умение понимать и осуществлять коммуникацию на тему криминалистики;
- учувствовать в диалоге на тему космоса;
- развитие навыков работы с онлайн платформами для самообучения английскому языку;
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ);
- понятное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в языках и фразах;
- представление об английском языке как о средстве выражения мыслей и чувств.
Личностные:
- развитие коммуникативных навыков, навыков взаимодействия;
- продолжать развивать интерес к английскому языку;
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- развитие индивидуальных творческих интересов личности в области астрономии, физики, логики.
Метапредметные:
- умение анализировать информацию;
- умение извлекать основную информацию, представленную в разных формах;
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- раскрытие положительной мотивации к учебной деятельности;
- развитие навыков самоконтроля
- навык сравнения грамматических структур родного и иностранного языков.
Этапы занятия.
1. Организация начала занятия. Помощь со входом на онлайн платформу.
Педагогический прием: беседа.
Время: 5 мин.
2. Подготовительный этап. Активизация всех языковых навыков с помощью онлайн платформы для самоизлучения иностранных языков Duolingo.
Технология: работа с онлайн ресурсами.
Время: 15 мин.
3. Разогрев артикуляционного аппарата. Артикуляционная зарядка.
Технология: индивидуальное повторение.
Время: 5 мин.
4. Разделение на команды.
Время: 2 мин.
5. Повторение пройденного материала, актуализация лексических единиц.
Технология: ребусы.
Время: 15 мин.
6. Перерыв.
Время: 5 мин.
7. Контрольный этап. Решение задачи на логику, заполнение таблицы.
Технология: работа в группах.
Время: 20-25 мин.
8. Итоговый этап.
Технология: просмотр фильма.
Время: 10-15 мин.
9. Рефлексия + информационный этап.
Технология: диалог.
Время: 8 мин.
Сценарий урока.
- Организация начала занятия. (5 мин) до 9.08
T: Good morning children, how do you like the weather?
S: Good morning, rainy weather was better yesterday.
Т: Do you have any news from our Monday class?
students answer
Т: today we will repeat and consolidate the material about the last section, which was called the world of logic. Но для начала, активизируем ваши знания и языковые навыки которыми вы владеете, включаем ноутбуки, у вас 15 минут, что позаниматься в дуолинго. Поднимите руки кому нужна помощь со входом.
- Подготовительный этап. Активизация всех языковых навыков с помощью онлайн платформы для самоизлучения иностранных языков Duolingo. (15 мин) до 9.23
Наставник помогает тем, кто потерял доступ на сайт, отправляя ссылки для входа через whatsapp web. Отмечает присутствующих.
- Артикуляционная зарядка (5 мин) до 9.28
- She sells sea shells by the sea shore.
- Six sick hicks nick six bricks with picks and sticks. (2 слайд)
- I thought a thought. But the thought I thought wasn’t the thought I thought I thought. If the thought I thought I thought had been the thought I thought, I wouldn’t have thought so much. (3 слайд)
- Разделение на команды (2 мин) до 9.30
- Повторение пройденного материала, актуализация лексических единиц. (15 мин) до 9.45 ребусы
T: who is it? (4 слайд)
S: This is Albert Einstein.
T: Do you remember how to pronounce his name? Let's watch the video. (5 слайд)
T: What is Einstein famous for? What is on the slide? Что изображенно на слайде?
S: The theory of relativity. (6 слайд)
T: Okay, write me the name of this theory in English, using a rebus. (7 слайд).
Ребусы.
Слайд 7. Theory of relativity.
Т: ok, let's remember what else we did during the last lessons?
Слайд 8. Talking about news
Слайд 9. Did the presentation
Т: What presentation?
Слайд 10. Logo yogurt
Слайд 11. Played mafia.
Т: let's then remember the words that we managed to learn with you. The following words you need to say in English and translate into Russian.
Слайд 12. Murder – убийство
Слайд 13. Voting – голосование
Слайд 14. Spy – шпион
Слайд 15. Black hole - черная дыра
Слайд 16. Milky Way - млечный путь
Слайд 17. Solar system - солнечная система
Слайд 18. Police officer - полицейский
Слайд 19. Judge - судья
- Перерыв (5 мин) до 9.50
- Контрольный этап. Решение задачи на логику, заполнение таблицы. (20-25 мин) до 10.10-10.15
Т: Есть 5 супергероем, они живут в 5 домах разного цвета, у каждого есть свое животное, свое растение и есть конфеты, которые любит только один супергерой. Напишите в табличку как можно больше сопоставлений которые найдете.
Раздаются шаблоны для заполнения.
Задание:
5 superheroes : Spiderman, Superman, Batman, Hulk, Thor.
live in 5 different colored houses: turquoise (aquamarine), orange, blue, pink, purple.
eat 5 different candies: Twix, Mars, KitKat, Snickers, Bounty.
have 5 different animals: octopus, snail, owl, squirrel, hedgehog.
have 5 different plants: raspberry, onion, watermelon, cucumber, pumpkin.
Match them all.
Посхалки:
- Superman lives in the first house. (1)
- Spiderman lives in a purple house. (5)
- The turquoise house is to the left of the blue one. (2)
- Batman eats the Bounty. (2)
- The one who has a snail lives next to the one who grows watermelons. (4)
- The one who lives in the orange house, he has an octopus. (5)
- The Hulk loves squirrels.(6)
- The one who lives in the center eats Twix. (1)
- The neighbor of the one who has the snail eats KitKat.(3)
- Whoever has an owl grows raspberries. (4)
- Thor grows cucumbers.(6)
- Superman lives next to the pink house. (1)
- The one who grows onions lives in a pink house. (2)
- Whoever has a hedgehog eats a Snickers.(5)
- Mars is eaten in a turquoise house. (2)
- Thor is the Hulk's neighbor. (6)
- Octopus is given watermelons to eat. (3)
- Batman loves pink. (2)
- On the right, the blue house has no neighbors. (1)
- An owl sometimes steals a Twix from its owner. (2)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
superhero | |||||
color | |||||
candy | |||||
animal | |||||
plant |
- Итоговый этап. Просмотр фильма (10-15 мин) до 10.25
Просмотр фильма на английском языке с субтитрами: Перси Джексон. Наставник проверяет правильность заполнения таблички.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
superhero | superman | batman | spider man | Hulk | Thor |
color | orange | pink | purple | turquoise | blue |
candy | kitkat | bounty | twix | mars | snickers |
animal | Octopuses | snail | owl | squirrel | Hedgehog |
plant | watermelon | onion | raspberry | pumpkin | cucumber |
- Рефлексия, информативный этап. (8 мин) дор 10.33
Т: In the next lesson, we will begin a new section called public speech and the topic of our lesson will be public speeches of politicians.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по английскому языку \'Our travel to the Zoo"
Конспект открытого занятия по английскому языкуна тему"Our travel to the Zoo"«Наше путешествие в зоопарк»(для детей младшего дошкольного возраста) Цели занятия:закрепление употребления...

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""
Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди домашних питомцев ...

Конспект Открытого занятия по английскому языку "Достопримечательности Лондона"
Занятие можно провести для ознакомления учащихся с достопримечательностями Лондона. Можно использовать на уроках, дополнительных занятиях, факультативах. занятие носит страноведческий характер....

Открытое занятие кружков английского языка и истории. Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне.
Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился среди студентов 1 и 2 курса.Интеграция данного у...

Методическая разработка открытого занятия по английскому языку для учащихся 1-го класса по теме "Разноцветная азбука"
Занятие разработано с учетом возрастных и психологических особенностей детей 6–7 лет. В качестве важного методического приема используется игра, которая также является основным способом решения ...
Конспект открытого занятия по английскому языку по внеурочной деятельности "Моё родное село Путятино"
Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности "Моё родное село Путятино"...

Открытое занятие по английскому языку "Страны изучаемого языка" для учащихся средней школы
Межпредметные связи: с письмом, изобразительным искусством, биологией, чтением, культурологией. Тема занятия: Страны изучаемого языка Продолжительность: 45 минут Возраст обучающихся: 5-...