РП ОУД.03 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Английский язык» является частью программы подготовки подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПУГАЧЕВСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД. 03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ)
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности СПО
технологического профиля
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт
двигателей, систем и агрегатов автомобилей
на базе основного общего образования,
с получением среднего общего образования
2023 год
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
- Область применения программы
Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Английский язык» является частью программы подготовки подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ № 413 от «17» мая 2012г., с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г. и 29 июня 2017 г., для профессий среднего профессионального образования технического профиля, реализующих образовательную программу на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
Составлена в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Министерства образования и науки РФ от 29.05.2007 03-1180). Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.08 г. № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования; Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров Минобрнауки России от 17.03.15 г. № 06-259 ).
- Место дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:
Учебная дисциплина «Английский язык» является базовой дисциплиной общеобразовательного цикла и направлена на формирование у студентов умения применять полученные знания в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни, на повышение уровня речевой культуры.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В ходе освоения общеобразовательного цикла дисциплин программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих формируются
личностные результаты
1) российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордость за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
метапредметные результаты
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты освоения учебной дисциплины "Английский язык" (базовый уровень) отражают:
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
- достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины
Максимальная учебная нагрузка студента – 117 часа, в том числе:
обязательная аудиторная нагрузка студента – 117 часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объём часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 117 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 117 |
в том числе: | |
практические занятия | |
контрольные работы | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | - |
в том числе: | - |
Итоговая аттестация установлена в форме экзамена |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»
(технический профиль)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов | Объем часов | Уровень освоения | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Раздел 1. Основное содержание | ||||||||
Введение. | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как средство международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходства и различия. Роль английского языка в современном обществе. | 2 | 2-3 | |||||
2 | Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. | 2 | ||||||
3 | Описание человека (внешность, национальность характер, личные качества, профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями. Грамматика: Структура простого предложения. Глаголы to be и to have в Present Simple, личные и притяжательные местоимения. | 2 | ||||||
Тема 1. Семья и семейные отношения, домашние обязанности. | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Семья – главное богатство. Поколения. | 2 | 2-3 | |||||
2 | Семейный обязанности и традиции. Грамматика: употребление настоящего простого времени Present Simple. | 2 | ||||||
Тема 2. Описание жилища (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Нет места лучше, чем дом. Грамматика: конструкции there is, there are | 2 | 2-3 | |||||
2 | Дом, милый дом. Типы домов и интерьеры. Современные удобства. Моя квартира/дом. Моё любимое место в доме. | 2 | ||||||
Тема 3. Распорядок дня студента колледжа | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Чем же занимаются студенты? Расписание занятий. Грамматика: количественные и порядковые числительные | 2 | 2-3 | |||||
2 | Время. Даты. Времена года. Месяцы. Дни недели. Предлоги времени | 2 | ||||||
3 | Типичный день студента | 2 | ||||||
Тема 4. Описание учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Класс моей мечты. Грамматика: множественное число имен существительных | 2 | 2-3 | |||||
2 | Современный колледж. Грамматика: предлоги места и направления. | 2 | ||||||
Тема 5. Хобби, досуг. | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Виды хобби. Роль хобби в жизни людей. Грамматика: употребление глаголов love, like, enjoy + Infinitiv/ing | 2 | 2-3 | |||||
2 | Деятельность людей в свободное время. Моё увлечение | 2 | ||||||
3 | Проект 1. «Жизнь звёзд» Знаменитости и их семьи. | 2 | ||||||
Тема 6. Описание местоположения объекта (адрес, как найти). | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Как найти дорогу? Грамматика: специальный вопрос | 2 | 2-3 | |||||
2 | Маршрутный лист. Грамматика: наречия выражения места и направления. Контрольно-проверочное занятие | 2 | ||||||
Тема 7. Еда, способы приготовления пищи, традиции питания | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Продукты питания и напитки. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные | 2 | 2-3 | |||||
2 | Кулинарные традиции. Британские блюда. Рецепты приготовления блюд. | 2 | ||||||
Тема 8. Магазины, товары, совершение покупок. | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Магазины и покупки. Грамматика: неопределенные местоимения any/some/по, их производные | 2 | 2-3 | |||||
2 | Покупка товаров в магазине. Список покупок. | 2 | ||||||
Тема 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Спорт на земле, в воде, в воздухе. Грамматика: степени сравнения имён прилагательных | 2 | 2-3 | |||||
2 | Здоровье, фитнес, спорт. Моё отношение к спорту. | 2 | ||||||
Тема 10. Экскурсии и путешествия. | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Что ты делаешь сейчас? Грамматика: настоящее длительное время | 2 | 2-3 | |||||
2 | Планирование путешествия. Планирование на день, неделю, год. | 2 | ||||||
3 | Проект 2. «Планирование путешествия» | 2 | ||||||
Тема 11. Россия, её национальные символы, государственное и политическое устройство | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Москва: её прошлое и настоящее. Грамматика: прошедшее время глагола | 2 | 2-3 | |||||
2 | «Россия – любимая наша страна…» Грамматика: будущее время глагола | 2 | ||||||
3 | Политическая система России. | 2 | ||||||
Тема 12. Англогов-ие страны, географ. положение, климат, флора и фауна, национальные символы, госуд-е и полит-ое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечат-ти. | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Впечатления о Великобритании. Грамматика: страдательный залог | 2 | 2-3 | |||||
2 | Некоторые факты о Соединённом королевстве. | 2 | ||||||
3 | Города Великобритании. Путешествие по Лондону. | 2 | ||||||
Тема 13. Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговор-х стран | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Обычаи, традиции, суеверия. Грамматика: употребление артиклей | 2 | 2-3 | |||||
2 | Традиции англоязычных стран. Моё отношение к праздникам. | 2 | ||||||
Тема 14. Жизнь в городе и деревне | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Сельская местность или мегаполис. Грамматика: Герундий | 2 | 2-3 | |||||
2 | Жизнь в большом городе или деревне: за и против. | 2 | ||||||
3 | Проект 3. «Россия. Москва. Родной город» | 2 | ||||||
Тема 15. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни (Олимпийское движение) | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Олимпийское движение. Грамматика: настоящее завершённое время | 2 | 2-3 | |||||
2 | Олимпийские игры. Моё отношение к зимним и летним Олимпийским Играм. | 2 | ||||||
3 | Такой разный спорт. Знаменитые спортсмены. | 2 | ||||||
Тема 16. Искусство и культура | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Искусство и культура. Грамматика: модальные глаголы | 2 | 2-3 | |||||
2 | Русское искусство. Культурные традиции России. | 2 | ||||||
Тема 17. Экскурсии и путешествия | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Чудеса мира. Грамматика: условные предложения. | 2 | 2-3 | |||||
2 | Храм Артимиды и Эфеса. | 2 | ||||||
Тема 18. Человек и природа, экологические проблемы | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Человек и природа. Грамматика: согласование времён | 2 | 2-3 | |||||
2 | Животные в опасности. | 2 | ||||||
Тема 19. Научно-технический прогресс. | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Изобретатели и изобретения. | 2 | 2-3 | |||||
3 | Устройства и эксперименты | 2 | ||||||
Тема 20. Путь к карьере. | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Путь к карьере. Грамматика: времена группы Perfect Continuous | 2 | 2-3 | |||||
2 | Моя будущая профессия. Составление резюме | 2 | ||||||
Раздел 2. Профессионально-ориентированное содержание | ||||||||
Тема 1. Достижения и инновации в области науки и техники. | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Математические действия. Основные геометрические понятия. | 2 | 2-3 | |||||
2 | Физические явления. Единицы измерения | 2 | ||||||
Тема 2. Машины и механизмы. Промышленное оборудование. | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Виды и составляющие автомобиля. | 2 | 2-3 | |||||
2 | Техническое обслуживание авто и инструменты автомеханика | 2 | ||||||
Тема 3. Современные компьютерные технологии в промышленности. | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Автоматизация и роботизация. | 2 | 2-3 | |||||
2 | Компьютеры в жизни автомобилей. | 2 | ||||||
Тема 4. Участие в отраслевых выставках | Содержание учебного материала: | |||||||
1 | Технический прогресс. Роль науки в промышленности. | 2 | 2-3 | |||||
2 | Основы деловой переписки. Коммуникация на конференциях и выставках | 2 | ||||||
Контрольно-проверочное занятие | 1 | |||||||
Всего: | 117 |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы дисциплины «Английский язык» имеется учебный кабинет иностранных языков.
Оборудование учебного кабинета:
- учебная мебель;
- рабочее место учителя;
- доска;
- стенды «Карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии», «Таблица грамматических времён активного и страдательного залогов»;
- раздаточный материал.
Технические средства обучения:
- ноутбук;
- учебные диски и фильмы.
3.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Перечень учебных изданий
Основные источники:
- Учебник Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / Г.Т. Бескоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Кайранская, Г.В. Лаврик / - М.: Издательский центр «Академия», 2017
Дополнительные источники:
- Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. - М., 2017
- Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. - М., 2017
- Голицынский Ю.Б. Грамматика. – Спб.: Каро, 2011.
- Голицынский Ю.Б. Spoken Enlish. Пособие по разговорной речи. – Спб.: Каро, 2008.
- Дзюина Е.В. Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 10-11 классы. - М.: ВАКО, 2011
- Караванова Н.Б. Английский для русских. Курс английской разговорной речи. - М.: Эксмо, 2009.
Словари (справочники)
- Новый англо-русский, русско-английский словарь. /Мюллер В.К./ - М.: Аделант, 2015.
- Англо-русский словарь. / Спиридонова Т.А./ - М.: РИНОЛ классик, 2014.
Интернет-ресурсы:
www.english.language.ru, www.english-language.chat.ru,
www.englishon-line.ru,
www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики),
www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов),
www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).
www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English),
www.infourok.ru.
3.3. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
В целях реализации компетентносного подхода при преподавании дисциплины используются современные образовательные технологии: информационные технологии (компьютерные презентации, тестирование в программе АСТ-тест), технологии развивающего обучения, технологии проблемного обучения (проблемное изложение, исследовательский метод), технологии эвристического обучения (выполнение творческих проектов, игровые методики). В сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся применяются активные и интерактивные формы проведения занятий (деловые и ролевые игры).
Для проведения текущего контроля знаний проводятся устные (индивидуальный и фронтальный) и письменные опросы (тестирование, контрольная работа, рефераты), a также технические средства контроля (программа компьютерного тестирования АСТ - тест) по соответствующим темам.
Итоговая аттестация обучающихся по дисциплине предусматривает проведение экзамена
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, в форме устного и письменного опроса, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий - проектов, рефератов, презентаций.
Результаты обучения (предметные результаты) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен продемонстрировать предметные результаты освоения учебной дисциплины "Английский язык": - сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; | Оперативный контроль в форме:
|
- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; | Оперативный контроль в форме:
|
- достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; | Оперативный контроль в форме:
|
- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | Рубежный контроль в форме:
|
Итоговый контроль: - экзамен |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность предметных результатов, но и развитие личностных и метапредметных результатов обучения.
Результаты (личностные и метапредметные) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Личностные результаты | ||
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; | - проявление гражданственности, патриотизма; - знание истории своей страны и страны изучаемого языка; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; | - проявление гражданственности, патриотизма; - знание истории своей страны и страны изучаемого языка; - знание о достижении национальных культур своей страны и страны изучаемого языка | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; | - демонстрация сформированности мировоззрения, отвечающего современным реалиям; - проявление общественного сознания; - воспитанность и тактичность; - демонстрация готовности к самостоятельной, творческой деятельности | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - сотрудничество со сверстниками и преподавателями при выполнении различного рода деятельности | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Участие в коллективных мероприятиях, проводимых на различных уровнях |
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самооб- разование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; | - демонстрация желания учиться; - сознательное отношение к продолжению образования в ВУЗе | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
Метапредметные результаты | ||
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - сотрудничество со сверстниками и преподавателями при выполнении различного рода деятельности | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; | - организация самостоятельных занятий в ходе изучения дисциплины; - выбор и применения методов и способов решения задач | Творческие и исследовательские проекты |
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - сотрудничество со сверстниками и преподавателями при выполнении различного рода деятельности | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - сотрудничество со сверстниками и преподавателями при выполнении различного рода деятельности | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ» для специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Настоящее методическое пособие предназначено для использования студентами для выполнения курсовой работы, при изучении экономических дисциплин...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура по специальностям среднего профессионального образования: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей систем и агрегатов автомобилей
Профильная направленность дисциплины реализуется за счет выполнения обучающимися практических и самостоятельных работ профессионально направленного содержания....

Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности ОПОП по специальности 23.02.07. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Рабочая программа дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности, относящейся к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу, разработана для студентов 2-4 курса, обучающихся по ...

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 23.02.07 – "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей"
Аннотация 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 "Иностранный язык в професси...

Курс лекций для специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (дисциплина: ЕН.02 Информатика)
Курс лекций для специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (дисциплина: ЕН.02 Информатика, Тема 1 - 6)...

Методические указания обучающимся по выполнению самостоятельных работ учебной дисциплины ЕН.02 Информатика специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
В связи с введением в образовательный процесс нового Государственного образовательного стандарта все более актуальной становится задача организации самостоятельной работы обучающихся. Самостоятельная ...

Методические указания обучающимся по выполнению практических работ учебной дисциплины ЕН.02 Информатика специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Методические указания предназначены для проведения практических работ по дисциплине Информатика (для студентов второго курса специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, ...
- Мне нравится (1)