Задания к музыкальной композиции "Don't Speak"
методическая разработка по английскому языку
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Don't speakNo Doubt
- Use the words from the box to complete the lyrics.
hurts, reasons, stop, know, end, best, together |
You and me
We used to be _________
Every day together, always
I really feel
That I'm losing my_____friend
I can't believe
This could be the _________
It looks as though you're letting go
And if it's real,
Well I don't want to ________
Don't speak
I know just what you're saying
So please________ explaining
Don't tell me 'cause it hurts
Don't speak
I know what you're thinking
I don't need your _____________
Don't tell me 'cause it _______
- Listen to the song again and fill in the gaps with the verbs in the Present Continuous
lose, let, say, think |
You and me
We used to be together
Every day together, always
I really feel
That I______________ my best friend
I can't believe
This could be the end
It looks as though you___________ go
And if it's real,
Well I don't want to know
Don't speak
I know just what you_________
So please stop explaining
Don't tell me 'cause it hurts
Don't speak
I know what you____________
I don't need your reasons
Don't tell me 'cause it hurts
- Speak about the piece of music you have just listened to, cover the following aspects, use the words from the box :
- Characterise a singer/ a musician:
Popular, cool, talented, favourite, cute, lovely, modern |
b. Characterise a piece of music:
melodious, light, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, fast, joyful, pleasant, popular, sweet-sounding, lyrical, rhythmic, serious |
с. How music affects you:
Gets you relaxed, want to dance/sing, makes you feel bored, makes you smile/sad, cheers you up, makes you feel happy (sad), wants to listen over and over again |
Лучшие ресурсы для изучения английского языка по песням:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка заданий к уроку и использованием видео "FRIENDS. Joe speaks French."
Для развлечения с обучением, для повторения некоторых лексических единиц по теме "Ищу работу. Мое резюме." Учащимся старших классов предлагается посмотреть и поработать над не большим филимм, после че...
Project: Collection of thematic exercises with the use of different speaking activities for developing speaking skills
There is no doubt that speaking skills are an important part of the curriculum in language teaching, and this made them an important object of assessment as well. One of the most serious difficulties ...
Задания для музыкальной олимпиады (начальная школа).
Методическая разработка содержит задания для музыкальной олимпиады по музыке (сольфеджио) для учеников 1-4 классов....
"Тестовые задания по музыкальной литературе в ДМШ и ДШИ. Первый и второй год обучения"
Данное учебно - методическое пособие разработано для учащихся детских музыкальных школ и детских школ искусств и предназначено преподавателям теоретических дисциплин для проверки (мониторинга) освоени...
презентация "Система заданий и упражнений для развития навыков разговорной речи" "Class activities for developing speaking skills"
В данной презентации приводятся примеры заданий и упражнений направленных на развитие навыков разговорной речи у обучающихся. Из опыта работы в классе....
"Тестовые задания по музыкальной грамоте на уроках сольфеджио в ДШИ"
laquo;Тестовые задания по музыкальной грамоте на уроках сольфеджио» рассчитаны на весьма широкий круг учащихся. В каждом классе, начиная со второго, они спланированы по четвертям. Т...
Starlight 11. Module 1. Communication Unit 1.8 Speaking Skills. Подготовка выпускников к выполнению задания базового уровня С4 устной части ЕГЭ по английскому языку.
Подготовка выпускников к выполнению задания базового уровня С4 устной части ЕГЭ по английскому языку....