Сценарий урока "Teddy Bear"
план-конспект урока по английскому языку
Урок английского языка во втором классе по теме "Мои игрушкми".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по учебнику "Английский в фокусе-2" | 23.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Teddy bear
английский язык 2 класс
учебник «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Цель урока: Создание условий для совершенствования компетенций разных видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение и письмо) по теме «Мои игрушки», организации деятельности учащихся по овладению новыми знаниями
Задачи:
Образовательные: — научиться понимать на слух, читать и говорить об игрушках.
Развивающие: развивать умение аудирования, письма, устной речи, выражать личное мнение, умение критически мыслить (обмен работами и оценка).
Воспитательные: работать в паре, группе взаимодействовать с окружающими, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
Формирование УУД:
личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке, планирование решения учебной задачи.
познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; установление логической последовательности основных фактов.
коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Повторение лексики/структур: teddy-bear, ballerina, toy soldier, shelf, toy-box, in, on, under. Where is the teddy-bear? It's on the table. It”s got
Оснащение урока: классная доска, карточки, игрушки, аудиоприложение к учебнику, коробка для игрушек, учебная платформа https://quizlet.com/latest
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя и учеников | |
1. | Организационный этап | -Hello, children! |
2. | Фонетическая зарядка | Слова: Look, at, nice, very |
2. | Целеполагание. | Look at the toy box and guess what we will speak about? (информация об игрушке) Классический словарь английского языка и культуры Лонгмана (Longman Dictionary of English Language and Culture) дает следующее определение: «Teddy bear is a toy bear filled with soft material which is a very common British and American child’s toy”. Перевод: Мишка Тедди – это мягко набивной игрушечный медведь, очень распространенная детская игрушка в Америке и Великобритании. Никаких других имен у игрушечных медведей просто нет. Слово bear, «медведь», как таковое относится только к животному или к грубому невоспитанному человеку (иноск.) С таким определением полностью «согласна» Википедия: «The teddy bear is a stuffed toy bear». Учитель: Почему изучаем мишку тедди? Какие действия нам помогут изучить игрушку? Составление «карты памяти» на доске. - слова - chit-chat - составление предложений - песня - история |
4. | Повторение лексики на сайте https://quizlet.com/latest | Учитель: над чем мы можем поработать с с помощью сайта (над словами) Ученики повторяют слова с помощью заданий |
5. | Работа в паре.Chit-chat c. 96 упр.1 | Составление диалога о нахождении teddy bear |
6. | Работа над песенкой уч.. 85 упр.3 | Что мог бы нам рассказать о себе Мишка? (стих. SB p.85 ex.3) - первое прослушивание Здание: во время второго прослушивания – услышав слово - часть тела, хлопнуть в ладоши |
7. | Приобретение новых знаний | Задание по группам: (Приложение I) 1 группа
2 группа
3 группа
|
8. | Работа в группе. Описание teddy bear. | Группа получает игрушку- медвежонка тедди. Задание: Вставить в образец слова. Представить классу (Приложение ) |
9. | Домашнее задание | Сделать описание любимой игрушки.( Карточка) |
10. | Рефлексия. Подведение итогов урока. | Мy dear friends, you have done lots of work. What have you learned? What have you done? Дорогие ребята, вы хорошо потрудились. Что же мы сегодня изучали? Что узнали нового? |
Приложение I
Look at my____________.
It has got __________eyes, a ___________ears and a ___________mouth.
It can__________________.
My __________ is very nice.
Задание по группам:
1 группа
- Прочитайте информацию
- В честь кого назван мишка по американской истории.
- Покажите изображение первой игрушки
2 группа
- Прочитайте информации.
- В честь кого назван мишка по немецкой истории.
- Найдите изображение немецкого мишки.
3 группа
- Прочитайте информацию
- Подпишите названия известных мишек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Three Bears
Постановка по сказке "Три медведя"....
Познавательно-развлекательное мероприятие для детей средней группы "Teddy Bear\'s birthday" ( "День рождение плюшевой мишки")
Познавательно-развлекательное мероприятие для детей средней группы "Teddy Bear\'s birthday" ( "День рождение плюшевой мишки")...
Постановка "Four bears and a girl" для учеников 4 класса
Сценка адаптированная и дополненная, аналогична сказке "Goldylocks and three bears" из УМК Spotlight 4....
Мюзикл для начальных классов "Little Bear and his Friends"
Это красочный, увлекательный и несложный мюзикл для учеников начальных классов....
Masha and three Bears.
Сказка "Маша и три медведя" на английском языке...
Сценарий сказки "Goldilocks and the three bears"
Данный сценарий адаптирован с учетом пройденного лексико-грамматического материала за курс 4 класса (УМК: Spotlight -4)....
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме «Мy Teddy Bear»
В УМК Spotlight для 2 класса содержится тема "Teddy Bear Shops", где дети, читая текст, узнают о плюшевом медвежонке, как о традиционной игрушке в Великобритании. В завершении урока они полу...