Постановка "Four bears and a girl" для учеников 4 класса
материал (английский язык) на тему

Скирневская Виктория Борисовна

Сценка адаптированная и дополненная, аналогична сказке "Goldylocks  and three bears" из УМК Spotlight 4.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki_4_medvedya.docx19.26 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий сказки «Four bears and a little girl»

Mummy Bear              Baby Bear 2  

Daddy Bear                 Little Girl

Baby Bear 1               Jazz Chant Group

Jazz Chant Group: Once upon a time there were three bears! Three bears! Three bears!

Jazz Chant Group: This is Daddy Bear! Daddy Bear! Daddy Bear!

Daddy Bear: I’m Daddy Bear!

Jazz Chant Group: This is Mummy Bear! Mummy Bear! Mummy Bear!

Mummy Bear: I’m Mummy Bear!

Baby Bear 1 : I’m Baby Bear!

Baby Bear 2: I’m Baby Bear too!

Jazz Chant Group: This is Baby Bear! This is Baby Bear too! ( пауза) Here they are!

Медведи накрывают на стол.

Daddy Bear: Let’s have breakfast!

Mummy Bear: Let’s have it!

Baby Bear 1 : Let’s have it!

Baby Bear 2: Let’s have it!

Медведи-родители делают необходимые приготовления перед едой, помогают  медвежатам.

Mummy Bear: Eat porridge! Drink milk!

Jazz Chant Group: Eat porridge! Drink milk! Porridge! Milk!

Baby Bear 1 : Oh, stop! The porridge is hot!

Baby Bear 2:  Yes! It’s too hot!

Jazz Chant Group: The porridge is hot! It’s too hot! It’s too hot!

Mummy Bear: Oh, it’s so hot! So hot! So hot!

Daddy Bear: Oh, God! It’s very hot! ( пауза) Let’s go for a walk!

Jazz Chant Group: It’s too hot! It’s so hot! It’s very hot! Let’s stop and go for a walk!

Медведи встают, собираются и уходят под музыку. Слышен тоненький голосок.

Jazz Chant Group: Who is there? Is it a Bear? Is it a Babe Bear?

Появляется девочка и осматривается вокруг.

Jazz Chant Group: Who are you? What’s your name?

Little Girl: I’m a little, little girl. I’ve lost my way. I can’t find my home. I’m here alone.

Стучит в дверь домика медведей.

Little Girl: Knock! Knock!

Jazz Chant Group: Knock! Knock!

Little Girl: Knock! Knock! Oh, the door is unlocked!

Jazz Chant Group: Come in, little girl! The door is unlocked!

Заходит, осматривается и садится на стул папы медведя.

Little Girl: It’s too hard to sit! Too hard! Too hard!

Jazz Chant Group: Too hard! Too hard!

Большой деревянной ложкой пробует кашу.

Little Girl: Oh, no. The porridge is hot! It’s very hot! It’s very hot!

Девочка бросает ложку и пересаживается на стул мамы медведицы. Пробует кашу.

Little Girl: Oh, no. It’s cold! The porridge is cold!

Jazz Chant Group: Oh, no. It’s cold! The porridge is cold! Cold! Cold! Cold!

Little Girl: This chair isn’t soft, isn’t soft, isn’t soft.

Jazz Chant Group: This chair isn’t soft, isn’t soft, isn’t soft.

Девочка пересаживается на первый маленький стульчик и пробует кашу.

Little Girl: This porridge is good! It’s good. It’s good.

Jazz Chant Group: The porridge is good! Tasty and good!

Девочка подвигает к себе следующую маленькую тарелку и пробует из нее.

Little Girl: This porridge is good too! It’s not cold! It’s good.

Jazz Chant Group: It’s not cold! It’s not hot! It’s good. It’s good.

Девочка пьет молоко. Пытается встать, но стул ломается и девочка падает.

Little Girl: I’m sorry! I’m sorry!

Jazz Chant Group: She’s sorry! She’s sorry!

Девочка садится на коврик на переднем плане сцены и засыпает. Появляются медведи и внимательно осматривают комнату.

Daddy Bear: Oh, what’s this? Oh, what’s that?

Jazz Chant Group:  What’s this? What’s that? What’s this? What’s that?

Mummy Bear: (поднимая тарелку и пустой стакан) What’s this? What’s that?

Jazz Chant Group:  This and that. This and that. Mess, mess, mess.

Baby Bear 1 :  Mummy! Daddy!

Baby Bear 2:  Mummy! Daddy!

Baby Bear 1 /Baby Bear 2: (показывают свои пустые тарелки) What shall we do?

Jazz Chant Group:  Mummy Bear! Help your Baby! Daddy Bear! Help your Baby too!

Медведи дают медвежатам свои тарелки с кашей и молоко. Медвежата едят и пьют молоко.

Baby Bear 1 :  Thank you!

Baby Bear 2:  Thank you!

Jazz Chant Group:  Thank you! Thank you! Thank you!

Медвежата выходят из-за стола и бегут гулять, но увидев сломанный стул, останавливаются.

Baby Bear 1 :  Look at my broken chair! I’m poor Baby Bear!

Baby Bear 2 успокаивает брата.

Jazz Chant Group:  No chair! No chair! Poor Baby Bear!

Медвежонок плачет.

Daddy Bear/ Mummy Bear (нежным голосом): No problem, Baby Bear! No problem, Baby Bear!

Baby Bear 1 несет сломанный стульчик, брат ему помогает.

Медвежата натыкаются на спящую девочку.

 Baby Bear 1 :  Mummy! Daddy!

Baby Bear 2: Mummy! Daddy!

Baby Bear 1 :  Look at it!

Baby Bear 2: What is it?

Jazz Chant Group:  Look at it! What is it?

Daddy Bear/ Mummy Bear: What is it? Who is it?

Baby Bear 1 : (внимательно рассматривает девочку)  It’s not a bear!

Baby Bear 2: Look at her hair! (поднимает вверх косичку девочки)

Девочка просыпается, поднимается и испуганно смотрит на медведей.

Little Girl: I’m sorry Baby Bear! I’m sorry Baby Bear!

Jazz Chant Group:  She’s sorry, Mummy Bear! She’s sorry, Daddy Bear!

Little Girl: (перебегает сцену и исчезает) Good-bye, four Bears! Good-bye, four Bears!

Jazz Chant Group:  Good-bye, four Bears! Good-bye, four Bears!

Медведи и дети танцуют под веселую музыку, помахивая руками зрителям.

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пути изучения и формирования личных взаимоотношений между учениками класса.

Пути изучения и формирования личных взаимоотношений между учениками класса (2009 / 2010 учебный год)Смысл и назначение деятельности современного классного руководителя – помочь воспитаннику в его...

Итоги КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ УЧЕНИК КЛАССА" 2015-2016 учебного года

Итоги конкурса "Лучший ученик класса"...

Конкурс "Ученик класса"

для учителей географии...

Конкурс "Лучший ученик класса"

Развивая мотивацию учащихся класса к хорошей учебе, пытаясь развивать в них стремление достигать поставленных целей, я ,как классный руководитель, и родительский комитет класса решили провести конкурс...

Доклад на МО классных руководителей «Формирование благоприятного социально-психологического климата в классе как условие благоприятного состояния каждого ученика класса»

Обучение в школе занимает добрую долю жизненного времени человека, в течение которого происходит активное развитие личности. Как утверждают специалисты, и свидетельствует практика, важным условием бла...

КЛАССНЫЙ ЧАС «ОБЩЕЕ ВИДЕНИЕ И КОДЕКС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКОВ КЛАССА»

Персонализированная модель образования "Формирование общего видения и кодекса взаимодействия класса"...


 

Комментарии

Чиркова Олеся Владимировна

Очень удачная идея в условиях введения нового ФГОС. Можно взять на заметку при планировании внеурочной деятельности по англ. яз. Спасибо!