Постановка "Four bears and a girl" для учеников 4 класса
материал (английский язык) на тему
Сценка адаптированная и дополненная, аналогична сказке "Goldylocks and three bears" из УМК Spotlight 4.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_skazki_4_medvedya.docx | 19.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки «Four bears and a little girl»
Mummy Bear Baby Bear 2
Daddy Bear Little Girl
Baby Bear 1 Jazz Chant Group
Jazz Chant Group: Once upon a time there were three bears! Three bears! Three bears!
Jazz Chant Group: This is Daddy Bear! Daddy Bear! Daddy Bear!
Daddy Bear: I’m Daddy Bear!
Jazz Chant Group: This is Mummy Bear! Mummy Bear! Mummy Bear!
Mummy Bear: I’m Mummy Bear!
Baby Bear 1 : I’m Baby Bear!
Baby Bear 2: I’m Baby Bear too!
Jazz Chant Group: This is Baby Bear! This is Baby Bear too! ( пауза) Here they are!
Медведи накрывают на стол.
Daddy Bear: Let’s have breakfast!
Mummy Bear: Let’s have it!
Baby Bear 1 : Let’s have it!
Baby Bear 2: Let’s have it!
Медведи-родители делают необходимые приготовления перед едой, помогают медвежатам.
Mummy Bear: Eat porridge! Drink milk!
Jazz Chant Group: Eat porridge! Drink milk! Porridge! Milk!
Baby Bear 1 : Oh, stop! The porridge is hot!
Baby Bear 2: Yes! It’s too hot!
Jazz Chant Group: The porridge is hot! It’s too hot! It’s too hot!
Mummy Bear: Oh, it’s so hot! So hot! So hot!
Daddy Bear: Oh, God! It’s very hot! ( пауза) Let’s go for a walk!
Jazz Chant Group: It’s too hot! It’s so hot! It’s very hot! Let’s stop and go for a walk!
Медведи встают, собираются и уходят под музыку. Слышен тоненький голосок.
Jazz Chant Group: Who is there? Is it a Bear? Is it a Babe Bear?
Появляется девочка и осматривается вокруг.
Jazz Chant Group: Who are you? What’s your name?
Little Girl: I’m a little, little girl. I’ve lost my way. I can’t find my home. I’m here alone.
Стучит в дверь домика медведей.
Little Girl: Knock! Knock!
Jazz Chant Group: Knock! Knock!
Little Girl: Knock! Knock! Oh, the door is unlocked!
Jazz Chant Group: Come in, little girl! The door is unlocked!
Заходит, осматривается и садится на стул папы медведя.
Little Girl: It’s too hard to sit! Too hard! Too hard!
Jazz Chant Group: Too hard! Too hard!
Большой деревянной ложкой пробует кашу.
Little Girl: Oh, no. The porridge is hot! It’s very hot! It’s very hot!
Девочка бросает ложку и пересаживается на стул мамы медведицы. Пробует кашу.
Little Girl: Oh, no. It’s cold! The porridge is cold!
Jazz Chant Group: Oh, no. It’s cold! The porridge is cold! Cold! Cold! Cold!
Little Girl: This chair isn’t soft, isn’t soft, isn’t soft.
Jazz Chant Group: This chair isn’t soft, isn’t soft, isn’t soft.
Девочка пересаживается на первый маленький стульчик и пробует кашу.
Little Girl: This porridge is good! It’s good. It’s good.
Jazz Chant Group: The porridge is good! Tasty and good!
Девочка подвигает к себе следующую маленькую тарелку и пробует из нее.
Little Girl: This porridge is good too! It’s not cold! It’s good.
Jazz Chant Group: It’s not cold! It’s not hot! It’s good. It’s good.
Девочка пьет молоко. Пытается встать, но стул ломается и девочка падает.
Little Girl: I’m sorry! I’m sorry!
Jazz Chant Group: She’s sorry! She’s sorry!
Девочка садится на коврик на переднем плане сцены и засыпает. Появляются медведи и внимательно осматривают комнату.
Daddy Bear: Oh, what’s this? Oh, what’s that?
Jazz Chant Group: What’s this? What’s that? What’s this? What’s that?
Mummy Bear: (поднимая тарелку и пустой стакан) What’s this? What’s that?
Jazz Chant Group: This and that. This and that. Mess, mess, mess.
Baby Bear 1 : Mummy! Daddy!
Baby Bear 2: Mummy! Daddy!
Baby Bear 1 /Baby Bear 2: (показывают свои пустые тарелки) What shall we do?
Jazz Chant Group: Mummy Bear! Help your Baby! Daddy Bear! Help your Baby too!
Медведи дают медвежатам свои тарелки с кашей и молоко. Медвежата едят и пьют молоко.
Baby Bear 1 : Thank you!
Baby Bear 2: Thank you!
Jazz Chant Group: Thank you! Thank you! Thank you!
Медвежата выходят из-за стола и бегут гулять, но увидев сломанный стул, останавливаются.
Baby Bear 1 : Look at my broken chair! I’m poor Baby Bear!
Baby Bear 2 успокаивает брата.
Jazz Chant Group: No chair! No chair! Poor Baby Bear!
Медвежонок плачет.
Daddy Bear/ Mummy Bear (нежным голосом): No problem, Baby Bear! No problem, Baby Bear!
Baby Bear 1 несет сломанный стульчик, брат ему помогает.
Медвежата натыкаются на спящую девочку.
Baby Bear 1 : Mummy! Daddy!
Baby Bear 2: Mummy! Daddy!
Baby Bear 1 : Look at it!
Baby Bear 2: What is it?
Jazz Chant Group: Look at it! What is it?
Daddy Bear/ Mummy Bear: What is it? Who is it?
Baby Bear 1 : (внимательно рассматривает девочку) It’s not a bear!
Baby Bear 2: Look at her hair! (поднимает вверх косичку девочки)
Девочка просыпается, поднимается и испуганно смотрит на медведей.
Little Girl: I’m sorry Baby Bear! I’m sorry Baby Bear!
Jazz Chant Group: She’s sorry, Mummy Bear! She’s sorry, Daddy Bear!
Little Girl: (перебегает сцену и исчезает) Good-bye, four Bears! Good-bye, four Bears!
Jazz Chant Group: Good-bye, four Bears! Good-bye, four Bears!
Медведи и дети танцуют под веселую музыку, помахивая руками зрителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пути изучения и формирования личных взаимоотношений между учениками класса.
Пути изучения и формирования личных взаимоотношений между учениками класса (2009 / 2010 учебный год)Смысл и назначение деятельности современного классного руководителя – помочь воспитаннику в его...
Итоги КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ УЧЕНИК КЛАССА" 2015-2016 учебного года
Итоги конкурса "Лучший ученик класса"...
Итоги КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ УЧЕНИК КЛАССА" 2015-2016 учебного года
Конкурс "Лучший ученик класса"...
Конкурс "Ученик класса"
для учителей географии...
Конкурс "Лучший ученик класса"
Развивая мотивацию учащихся класса к хорошей учебе, пытаясь развивать в них стремление достигать поставленных целей, я ,как классный руководитель, и родительский комитет класса решили провести конкурс...
Доклад на МО классных руководителей «Формирование благоприятного социально-психологического климата в классе как условие благоприятного состояния каждого ученика класса»
Обучение в школе занимает добрую долю жизненного времени человека, в течение которого происходит активное развитие личности. Как утверждают специалисты, и свидетельствует практика, важным условием бла...
КЛАССНЫЙ ЧАС «ОБЩЕЕ ВИДЕНИЕ И КОДЕКС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКОВ КЛАССА»
Персонализированная модель образования "Формирование общего видения и кодекса взаимодействия класса"...
Комментарии
Театральная постановка
Очень удачная идея в условиях введения нового ФГОС. Можно взять на заметку при планировании внеурочной деятельности по англ. яз. Спасибо!