Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Проект урока английского языка в 5 классе (технологическая карта урока) соответствует требованиям обновлёного ФГОС ООО.
Составлен по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight - 5) Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс. Тема "Школа" (1 урок по разделу “School days”).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока | 137.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока английского языка
в 5 классе
Учитель | Сулинова Наталья Сергеевна |
Тема урока: | «Школа» |
№ урока по разделу: | 1 урок по разделу “School days” УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс. |
Вид урока: | комбинированный |
Технологии: | коммуникативного обучения |
Цель урока: | формирование коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письменной речи), совершенствование языковых умений и навыков по теме «Школьные предметы и принадлежности. Расписание уроков». |
Задачи: |
|
Технологическая карта урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Содержание учебной деятельности | Планируемые результаты | ||
Личностные | Мета предметные | Предметные | ||||
Мотивационно-целевой этап | Формирует представления детей о том, что нового они узнают на уроке и чему научатся. | Индивидуальная и фронтальная работа. Аудирование с пониманием основного содержания песни и с пониманием запрашиваемой информации. Свободная беседа. | Слушают песню с опорой на текст, записывают пропущенные слова (6). Пропущенные слова – названия школьных предметов и принадлежностей. Определяют, о чём песня. It’s about getting ready for school. Проверяют написание слов, вписанных в текст песни. Формулируют тему урока. | Осознание возможностей самореализации средствами английского языка | Самоорганизация. Самоконтроль. | Развитие коммуникативных умений аудирования и говорения на базе умений, сформированных в начальной школе. формирование Мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. |
Этап актуализации знаний | Актуализирует лексико-грамматический материал, изученный в начальной школе. Объясняет задания. Организует работу в парах. Контролирует выполнение заданий. Правильность построения высказываний. Проверяет знание значений слов. | Индивидуальная (задание общее для всего класса) и фронтальная работа. Аудирование. Отработка произношения (хором и индивидуально). Работа в парах. Диалогическая речь. Индивидуальная (задание общее для всего класса) и фронтальная работа. Монологическая речь. | Упр.1 (а) с.26 - прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором с опорой на текст названия школьных предметов, переводят на русский язык. Упр.1 (b) с.26 – расставляют слова в алфавитном порядке (подготовка к работе со словарем), работают самостоятельно в тетрадях. Взаимопроверка. Упр.2 (а) с.26 – работают в парах с иллюстрацией в учебнике – карта (план) школы Green School и расписание занятий. Устанавливают соответствия между названиями школьных предметов и символами (определяют кабинет). Беседуют в парах (мини-диалог): А: Where’s the maths lesson? В: In Room D. Упр.2 (b) с.26 – представляют, что они ученики этой английской школы, называют свой любимый предмет. Упр.3 (а) с.26 - слушают CD и хором повторяют названия дней недели. Упр.3 (b) с.26 - отработка активной лексики в личностно значимом контексте (анализируют своё расписание уроков, составляют монологическое высказывание) Класс слушает и при необходимости дополняет и исправляет ответы. | Формирование общекультурной идентичности. | Работа с информацией (работа со словарём). Самоорганизация. Самоконтроль. Базовые логические действия. Устанавливают соответствия. Анализируют. Общение. Совместная деятельность. Формирование эмоционального интеллекта. | Развитие навыков употребления в речи изученной ранее тематической лексики. Повторение названий школьных предметов, дней недели и отработка их произношения. Формирование социокультурной компетентности. |
Этап изучения нового знания | Объясняет задания. Организует работу в парах. Контролирует выполнение заданий. Слушает ответы обучающихся. Объясняет учащимся понятие артикль, несвойственное русскому языку. | Индивидуальная работа (задание общее для всего класса) Ознакомительное чтение. Работа в парах. Поисковое чтение. Ответы на вопросы (говорение). Фронтальная работа Грамматика. (эвристическая беседа) Индивидуальная работа (задание общее для всего класса) Работа в парах. Диалогическая речь. Групповая работа. Игра. | Упр.4 (а) с.26-27 - учащихся рассматривают объявления и определяют, где находится эта доска объявлений (at a school). Просматривают объявления и определяют, какие из них написаны учителями, а какие учениками. Называют ответы, аргументируют их. Упр.4 (b) с.27 - при повторном чтении выписывают в тетрадь необходимые названия под соответствующими рубриками: subjects, objects, days. Учащиеся в парах сравнивают свои ответы. Правильные ответы на слайде и хором еще раз проговаривают названия. Упр.4 (с) с.27 - в парах обсуждают ответы на вопросы упражнения. Отвечают на вопросы. Упр.5 с.27 – в ходе беседы формулируют правило употребления в речи неопределенного артикля a/an. Проверяют верность своей «гипотезы» в грамматическом справочнике. Упр.6 с.27 - выполняют упражнение индивидуально в тетрадях. Проверка (слайд). После проверки пары учащихся разыгрывают мини-диалоги. A: What’s this in English? B: It’s a ruler. Учащийся группы A произносит слово активного словаря, учащийся группы B называет его по буквам. Если учащийся группы B не ошибается, то группа получает очко и затем называет следующее слово, если ошибается, то очко получает группа A. Побеждает та команда, которая наберет большее количество очков. | Осознание возможностей самореализации средствами английского языка | Самоорганизация. Самоконтроль. Формирование орфографической зоркости. Базовые логические действия. Работа с информацией. Осмысливают грамматические явления, сравнивают их с грамматикой родного языка, учатся использовать правила и таблицы, пользоваться материалами грамматического справочника. Общение. Совместная деятельность. | Развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Школа». Формирование и развитие умений ознакомительного, поискового чтения. Развитие навыков орфографически грамотного письма. Развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределенного артикля a/an. |
Этап самоконтроля | Объясняет задание. Задаёт наводящие вопросы. Объясняет критерии оценивания. Готовит дифференцированные задания по уровням сложности. | Самостоятельная работа. Письменная речь (составление расписания уроков). | Упр.7 с.27 - Учащиеся используют приведенное расписание на с. 26 в качестве модели. При отсутствии времени на уроке данное упражнение задается на дом. Выполняют индивидуальные задания. | Формирование стремления к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования) | Самоорганизация. Самоконтроль. | Развитие умений письменной речи (написание расписания уроков). |
Этап рефлексии учебной деятельности | Организует рефлексию учебного занятия. | Беседа. | Обучающиеся говорят о том, что узнали на уроке, делятся своими ощущениями («трудно» - «легко», «интересно» - «скучно») в ходе урока. Заполняют оценочный лист. | Осознание возможностей самореализации средствами английского языка | Принятие себя и других. Анализ и самооценка. | Формирование умения оценивать результат собственной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...