Рабочая программа по английскому языку 5 кл. Спотлайт
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Дубровина Елена Алексеевна

Рабочая программа по английскому языку 5 кл. Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_id167470_5_kl_angliyskiy.docx139.6 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Администрация Таловского муниципального района

МКОУ Докучаевская средняя общеобразовательная школа

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

методическим обьединением

Заместитель директора по УВР

Директор МКОУ Докучаевская СОШ

________________________________

______________( Дубровина Е.А )

______________( Зобов В.И. )

Протокол №___________________

Приказ №_____________________

Руководитель МО

от "____" ______________  20___ г.

от "____" ______________  20___ г.

______________( ___________ )

Протокол №___________________

от "____" ______________  20___ г.

;

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 167470)

учебного предмета

«Иностранный язык (английский)»

для 5 класса основного общего образования

на 2022-2023 учебныйгод

Составитель:  Дубровина Елена Алексеевна

учитель иностранного языка , ВКК

п.Вознесенский 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе«Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования и элементов содержания,
представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »

Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской
идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.

В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования.

Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.

Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение,
учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.

        Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

        В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно,

воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к
взаимопониманию между людьми разных стран.

        На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:
        
—   речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
        
—   языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
        
—   социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
        
—   компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.

В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ«ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

        КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
        
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.

        Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

        Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха.

Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.

        Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).         Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.

        Говорение
        
Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
        
диалог этикетного  характера:  начинать,  поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;         диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;
        
диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.

Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.

        Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
        
1) создание устных  связных  монологических  высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
        
—   описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);
        
—   повествование/сообщение;
        
2) изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;
        
3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.

Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.

        Аудирование
        
Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:
        
при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и
вербальная/невербальная реакция на услышанное;
        
при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять
запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

        Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.

        Смысловое чтение
        
Развитие сформированных в начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова,
несущественные для понимания основного содержания.

        Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме.         Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).

Объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов.

        Письменная речь
        
Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе:         списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
        
написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения);         заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
        
написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60 слов.

        ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
        
Фонетическая сторона речи
        
Различение на  слух  и  адекватное,  без  ошибок,  ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации,
демонстрирующее понимание текста.

        Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.

Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.

Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.

        Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.

        Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

        Лексическая сторона речи
        
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).

        Основные способы словообразования:
        
аффиксация:
        
образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);
        
образование имён  прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an
(Russian/American);
        
образование наречий при помощи суффикса -ly (recently);
        
образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un- (unhappy, unreality, unusually).

        Грамматическая сторона речи
        
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.

        Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/FutureSimpleTense).

Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в PresentPerfectTense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных
предложениях.

Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие

форму только множественного числа.

Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.

        Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и

исключения.

        СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
        
Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах

изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье»,

«В школе», «На улице»).

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой

лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в

 проведении досуга и питании).

Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями

проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и

культуры страны/ стран изучаемого языка (известных
достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии

 и прозы на английском языке.

        Формирование умений:
        писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
        правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);
        кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
        кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка

 (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

        КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
        
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.         

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.

        Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания

прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных,

метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве

 учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими

социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами

поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования

внутренней позиции личности.

        Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать

готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение

опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной

деятельности, в том числе в части:
        
Гражданского воспитания:
        готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и

законных интересов других людей;
        
активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны;         

неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов

в жизни человека;
        
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и

правилах

межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;         представление

 о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности,

 стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
        
готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся

 в ней).

        Патриотического воспитания:
        осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном

обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации,

своего края, народов России;
        ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям,

боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
        уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и

 памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

        Духовно-нравственного воспитания:
        ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
        готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции

нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
        активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях

индивидуального и общественного пространства.

        Эстетическоговоспитания:
        восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов,

понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как

средства коммуникации и самовыражения;

        понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и

народного творчества;
        стремление к самовыражению в разных видах искусства.

        Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:         

осознание ценности жизни;
        ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание,

соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая

 активность);
        осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и

 иных форм вреда для физического и психического здоровья;
        соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;         

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая

дальнейшие цели;
        умение принимать себя и других, не осуждая;
        умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным

 эмоциональным состоянием;
        сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого

человека.

        Трудового воспитания:
        установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города,

края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно

выполнять такого рода деятельность;
        интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе

применения изучаемого предметного знания;
        осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности

и развитие необходимых умений для этого;
        готовность адаптироваться в профессиональной среде;
        уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
        осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом

личных и общественных интересов и потребностей.

        Экологического воспитания:
        ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области

окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
        повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и

путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;         осознание своей роли

как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной,
технологической и социальной сред;
        готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

        Ценности научного познания:
        
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных

 закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и

социальной средой;
        овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
        овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта,

наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и

 коллективного благополучия.

        Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегосяк изменяющимся условиям

социальной и природной среды, включают:
        освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей

деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и

сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной
деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;         

способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и

знаниям других;
        способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через

практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной

деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
        навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе

 способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не

известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;         

умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в

соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами,

использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать
понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого

развития;
        умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
        умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и

преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
        способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и

их последствия;
        воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;
        оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
        формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в

произошедшей ситуации;
        быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе

адаптированной, должны отражать:
        
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
        
1) базовые логические действия:
        выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
        устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии

 проводимого анализа;
        с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах,

данных и наблюдениях;
        предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
        выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;         

выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
        делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по

аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

        самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения,  

выбирать  наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);         

2) базовые исследовательские действия:
        использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
        формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации,

объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
        формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других,
аргументировать свою позицию, мнение;
        проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование

по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между

собой;
        оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);
        самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта,

исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
        прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в
аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
        
3) работа с информацией:
        применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из

 источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
        выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм

представления;
        находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных

 информационных источниках;
        самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые

задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;         оценивать надёжность

информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
        эффективно запоминать и систематизировать информацию.

        Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность

когнитивных навыков у обучающихся.

        Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
        1) общение:
        воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями

общения;
        выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
        распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и

распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;         

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме

формулировать свои возражения;
        в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи,

нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
        сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и

 сходство позиций;

        публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);         

самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории

и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных

материалов;
        
2) совместная деятельность:
        понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной

 проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении

поставленной задачи;
        принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению:

распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
        уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять
поручения, подчиняться;
        планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и

возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды,

участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);         

выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и

координировать свои действия с другими членами команды;
        оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно
сформулированным участниками взаимодействия;
        сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение
результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед

группой.

        Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает

сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

        Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
        
1) самоорганизация:
        выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
        ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе,

принятие решений группой);
        самостоятельно составлять алгоритм решения  задачи  (или его часть), выбирать способ решения учебной

задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты

решений;
        составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный

алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;
        делать выбор и брать ответственность за решение;
        
2) самоконтроль:
        владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
        давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
        учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи,

 адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
        объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому

 опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
        вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных

ошибок, возникших трудностей;
        оценивать соответствие результата цели и условиям;
        
3) эмоциональный интеллект:

        различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
        выявлять и анализировать причины эмоций;
        ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
        регулировать способ выражения эмоций;
        
4) принятие себя и других:
        осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право

 другого; принимать себя и других, не осуждая;
        открытость себе и другим;
        осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых

установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой,

самодисциплины, устойчивого поведения).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области

«Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и

реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной

компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой,

социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

        1) Владеть основными видами речевой деятельности:
        
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к

действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях

неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого

этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);         

создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика;

повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания

 речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного

 текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты  

выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);
        
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты,

содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной

проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием

основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для

аудирования — до 1 минуты);
        
смысловоечтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты,

содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в з

ависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания,

с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать

про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;
        
письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры,

сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах
изучаемого языка;
писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет,

принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);

2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою

коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-

интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на

служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты

объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и

соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова

согласно основным правилам чтения;
        
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
        
владеть пунктуационными навыками:использоватьточку, вопросительный и восклицательный

знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно

правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

        3) распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний,

речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц

(включая  500  лексических  единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения

 в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической

сочетаемости;
        
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с

использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена

прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена

существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;
        
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и
интернациональные слова;

        4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

различных коммуникативных типов предложений английского языка;
        
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:        

-  предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
        - вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/FutureSimple

Tense);
        - глаголы в  видо-временных  формах  действительного  залога в изъявительном наклонении в Present

PerfectTense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;
        - имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие

форму только множественного числа;
        - имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;
        - наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и

исключения;

        5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
        
- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах

изучаемого языка в рамках тематического содержания;
        
- знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику,

обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического

содержания речи;
        
- правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском

 языке (в анкете, формуляре);
        
- обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого

языка;
        -
кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;

6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую

догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для

понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте

запрашиваемой информации;

        7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с

применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

        8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы

в электронной форме.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ

В результате изучения английского языка в 5 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

• основные правила чтения и орфографии английского языка;

• интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);

• названия стран изучаемого языка, их столиц;

• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

 • наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

 Уметь:

 в области аудирования

• понимать на слух речь учителя, одноклассников;

 • понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);

• понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок,

 стихов;

• понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом

звучания до 1 минуты; в области говорения • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство,

поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

 • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на

вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

 • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; изложить основное содержание прочитанного

или прослушанного текста; в области чтения

• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и

соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);

• читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно

догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

• читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости

двуязычным словарем; в области письма и письменной речи

• списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой

учебной задачей;

• выполнять письменные упражнения;

• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

• писать короткое личное письмо (15—25 слов). Учащиеся также должны быть в состоянии использовать

приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5 класса пределах; развития

дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

 • для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного

общения;

 • ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на

английском языке;

• более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗУН ОБУЧАЮЩИХСЯ

 Проверка уровня сформированности навыков и умений по разным аспектам иноязычной культуры осуществляется

по балльной системе.

Критерии оценки устных ответов:

Оценка «5» Коммуникативная задача решена полностью, цель сообщения успешно достигнута, учащийся

демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче, использует разнообразные 12 грамматические

структуры в соответствии с поставленной задачей, речь понятна, без фонетических ошибок. Учащийся

демонстрирует сформированность компенсаторной компетенции.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют

пониманию, цель сообщения достигнута, однако проблема/тема раскрыта не в полном объеме, учащийся

демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако

испытывает затруднение при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении. Использует

грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, грамматические ошибки в речи

учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание

речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности мешают пониманию,

задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, проблема раскрыта в ограниченном

объеме. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, грамматические ошибки

в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях

понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, цель общения не достигнута. Словарный

запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, неправильное использование грамматических

структур делает невозможным выполнение поставленной задачи, речь почти не воспринимается на слух из-за

большого количества фонетических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка,

что значительно препятствует пониманию речи учащегося.

Оценка «1» Полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков. Учащийся не

может ответить не на один из поставленных вопросов.

КРИИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ:

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не мешают пониманию

текста. Задание полностью выполнено, используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, учащийся

показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка,

грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, практически отсутствуют ошибки,

соблюдается правильный порядок слов. Орфографические ошибки практически отсутствуют, используется

правильная пунктуация.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых

средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено, но некоторые аспекты,

указанные в задание, раскрыты не полностью, случаются отдельные неточности в употреблении слов либо

 словарный запас ограничен, но использован правильно, с учетом норм его употребления в иностранном языке.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста, орфографические или пунктуационные

 погрешности не мешают пониманию текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании

языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено не

полностью, некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, высказывание не всегда логично,

деление текста на абзацы отсутствует, словарный запас ограничен,  имеются грамматические ошибки элементарного

 уровня, существуют значительные нарушения правил орфографии и пунктуации.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, крайне ограниченный запас не позволяет

выполнить поставленную задачу, или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для

выражения своих мыслей.

Оценка «1» Учащийся не приступал к выполнению работы или выполнил правильно менее 10% работы.

 Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант по синонимам или антонимам, диктант

по картинкам)

Словарныйдиктант (диктант-перевод,диктант по определениям, диктант по синонимам или антонимам, диктант покартинкам)

Критерии:правильноподобранноеслово,орфографическоеоформление

% правильно выполненного задания

Оценка

95—100%

5

80—94%

4

6079%

3

Менее60%

2

Лексико-грамматическийтестпотекущемуматериалу(модулъный,грамматический).

% правильно выполненного задания

Оценка

95—100%

5

80—94%

4

6079%

3

Менее60%

2

Лексико-грамматический тест на остаточные знания, тест напонимание устногоиписьменного текстов (аудирование и чтение)

%правильно

выполненногозадания

Оценка

91—100%

5

75 —90%

4

60—74%

3

Менее60%

2

Контроль монологического высказывания: рассказ по теме

Критерии:

  • решениекоммуникативнойзадачи(содержание)
  • организациявысказывания
  • языковоеоформлениевысказывания

Решение коммуникативной задачи (содержание)*

Организациявысказывания

Языковое оформление высказывания (Допустимое количество ошибок)

Оценка

Коммуникативная

задачавыполнена

Высказываниелогичноиимеет

завершённыйхарактер.

0-2

5

полностью:содержание полно, точно и развёрнуто. (85 —100%.)

Даны правильные ответы навопросы по содержанию.

Высказываниепредъявленов

нормальном темпе с правильным интонационнымрисунком и логичной разбивкой на смысловыегруппы (синтагмы)

3-5

4

6-7

8иболее

2

Коммуникативная

задача выполнена не полностью (60 — 84%) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию

Коммуникативная задача выполнена не полностью(60 — 84%) Имеются ошибки в ответах на вопросы по содержанию Коммуникативная задача выполнена частично ( 40- 59%)He даны ответы на вопросы по содержанию

Коммуникативнаязадача выполнена полностью: содержаниеполно, точно и развёрнуто. (85 -100%.) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию. Коммуникативнаязадача выполнена не

полностью (60 — 84%) Даныправильныеответы на вопросы по содержанию

Коммуникативнаязадача выполнена не

полностью(60—84%) Имеются ошибки в ответахнавопросыпо содержанию

Высказываниелогичноиимеет

завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальномтемпесправильным

интонационнымрисунком и логичной разбивкой на смысловыегруппы (синтагмы)

Высказываниелогично и имеет завершённыйхарактер. Высказывание предъявлено в нормальномтемпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) Высказываниелогично и имеет завершённыйхарактер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловыегруппы (синтагмы) Высказываниене логично и имеет незавершённыйхарактер.

Высказываниепредъявлено в замедленномтемпе снеправильным интонационнымрисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) Высказываниене логично и имеет незавершённыйхарактер.

Высказываниепредъявлено в замедленномтемпе с неправильным интонационнымрисункоми нелогичнойразбивкойнасмысловые группы (синтагмы) Высказываниене логично и имеет незавершённыйхарактер.

Высказываниепредъявлено в замедленном темпе с неправильныминтонационным рисунком и нелогичнойразбивкой на смысловые группы (синтагмы)

0-2

4

3- 5

6иболее

2

0-3

4иболее

2

2

0-2

4

0-2

2

Понимание высказывания

затрудненоиз-за многочисленных лексико- грамматических

и        фонетических ошибок

2

Контрольписьменноговысказывания:

Письмо,сочинение

Критерии:

решениекоммуникативнойзадачи(содержание)иорганизациявысказыванияязыковоеоформлениевысказывания

Записьменноевысказываниевыставляется2оценкиподвумкритериям.

Решениекоммуникативной задачи(содержание)

Организациятекста

Оиенка

Заданиевыполненополностью.

Допустим один недочет Правильный выборстилевого оформления речи

Высказывание        логично.

Текстразделеннаабзацы

Структуратекстасоответствуетзаданию.Используютсясредствалогическойсвязи

Возможеннедочетводномизаспектов

5

Заданиевыполненонеполностью.

Имеются2-3недочета.

Естьнедочетывстилевомоформлении речи

Высказывание        логично.

Текстразделеннаабзацы

Структуратекстасоответствуетзаданию.Используютсясредствалогическойсвязи

Возможеннедочетводномизаспектов

4

Заданиевыполненочастично.

Естьсерьезныеошибкивсодержании. Несоблюдаетсястилевое оформление

Высказывание        логично.

Текстразделеннаабзацы

Структуратекстасоответствуетзаданию

Используютсясредствалогическойсвязи Возможеннедочетводномизаспектов

Заданиеневыполнено.

Коммуникативнаязадачанерешена.

Высказываниелогично.

Текстразделеннаабзацы

Структура текста соответствует заданию.Используютсясредствалогическойсвязи Возможеннедочетводномизаспектов

2

Заданиевыполненополностью.

Допустим один недочет Правильный выборстилевого оформления речи

Высказываниелогично.

Текстразделеннаабзацы

Структура текста соответствует заданию используются средства логической связи Возможеннедочетводномизаспектов

В2-3аспектахестьнедочеты

4

Заданиевыполненонеполностью.

Имеются2-3недочета.

Естьнедочетывстилевомоформлении речи

Высказываниелогично.

Текстразделеннаабзацы

Структуратекстасоответствует заданию.Используютсясредства логической связи Возможеннедочетводномизаспектов В2-3аспектах естьнедочеты

Заданиевыполненочастично.

Естьсерьезныеошибкивсодержании. Несоблюдаетсястилевое оформление

Высказываниенелогично

нетразбивкинаабзацы

Структуранесоответствуетзаданию Неправильноиспользуются средства логической связи

2

Языковоеоформлениевысказывания

Допустимоеколичествоошибок

Оценка

2лексико-грамматическиеошибки

ИЛИ

2орфографическиеилипунктуационныеошибки

5

4лексико-грамматическиеошибки

ИЛИ

4орфографическиеилипунктуационныеошибки

Любые4ошибки

4

6лексико-грамматическихошибок

ИЛИ

6орфографическихили пунктуационныхошибок

Любые6ошибок

7иболеелюбыхошибок

2

Ошибки,сделанныенаОДНОправилоиливодномслове(несколькораз)Считаютсяза1ошибку.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количествочасов

Видыдеятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Моя семья. Мои друзья.

Семейные праздники (день рождения, Новый год)

10

1

4

Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале.Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное
содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова.Определять тему прослушанного текста.

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, представленную в явном виде, в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова.Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать содержание текста.;

Устный опрос

Письменный контроль; Практическая работа;

Диктант

Контрольнаяработа;

БиблиотекаМЭШ

СборникyпражненийкучебникvанглийскогоязыкаSpotlight5(Module1-10)mos.ru)презентации,

аудиозаписи к УМК, видео https://edu.skysman.ru

2.

Внешность и
характер человека/литературного персонажа

7

1

4

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, в том числе по телефону; поздравлять с праздником и вежливо реагировать на
поздравление; выражать благодарность.Обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника.Сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать
интересующую информацию.Составлять диалог в соответствии с поставленной коммуникативной задачей с опорой на образец; на ключевые слова, речевые ситуации и/или иллюстрации, фотографии.;

Устный опрос

Письменный контроль; Практическая работа;

Диктант

Контрольнаяработа;

https://prosv.ru/umk/element/english-spotlight.1196.html

БиблиотекаМЭШ

СборникyпражненийкучебникvанглийскогоязыкаSpotlight5(Module1-10)mos.ru)презентации,

аудиозаписи к УМК, видео https://edu.skysman.ru

3.

Досуг и увлечения/хобби
современного подростка (чтение, кино, спорт)

10

1

3

Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии. Описывать объект, человека/литературного персонажа по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, план, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.

Устный опрос

Письменный контроль; Практическая работа;

Диктант

Контрольнаяработа;

https://prosv.ru/umk/element/english-spotlight.1196.html
https://onlinetestpad.com/ru/test/313466-spotlight-5-module-9

БиблиотекаМЭШ

СборникyпражненийкучебникvанглийскогоязыкаSpotlight5(Module1-10)mos.ru)презентации,

аудиозаписи к УМК, видео https://edu.skysman.ru

4.

Здоровый образ жизни: режим
труда и отдыха. Здоровоепитание

10

1

4

Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, план, вопросы и/или иллюстрации, фотографии. Описывать объект, человека/литературного персонажа по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, план, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы. Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения («В семье», «В школе», «На улице»). Понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка. Правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, в формуляре).Кратко представлять Россию; некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка. Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемогоязыка .Систематизировать и анализировать полученную

информацию

Устный опрос

Письменный контроль; Практическая работа;

Диктант

Контрольнаяработа;

https://prosv.ru/umk/element/english-spotlight.1196.html

Библиотека МЭШ —

Сборникyпражнений к учебникvанглийскогоязыка Spotlight 5 (Module 1-10) mos.ru) презентации,

аудиозаписи к УМК, видео https://edu.skysman.ru

5.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

7

1

2

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, в том

числе по телефону; поздравлять с праздником и вежливо

реагировать на поздравление; выражать благодарность.

Обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не

соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника

к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не

соглашаться на предложение собеседника. Сообщать

фактическую информацию, отвечая на вопросы разных

видов; запрашивать интересующую информацию.

Составлять диалог в соответствии с поставленной

коммуникативной задачей с опорой на образец; на

ключевые слова, речевые ситуации и/или иллюстрации,

фотографии.

Тестирование;

Устный опрос

Письменный контроль; Практическая работа;

Диктант

Контрольнаяработа

https://prosv.ru/umk/element/english-spotlight.1196.html

Библиотека МЭШ —

Сборникyпражнений к учебникvанглийскогоязыка Spotlight 5 (Module 1-10) mos.ru) презентации,

аудиозаписи к УМК,видео https://edu.skysman.ru

6.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы.

Переписка с зарубежнымисверстниками

15

1

3

Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на

слух и понимать связное высказывание учителя,

одноклассника, построенное на знакомом языковом материале. Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему

прослушанного текста. Воспринимать на слух ипонимать

запрашиваемую информацию,

содержащих

отдельные незнакомые слова. Использовать языковую

догадку при восприятии на слух текстов, содержащих

незнакомые слова. Игнорировать незнакомые слова, не

мешающие понимать содержание текста.Использовать

отдельные социокультурные элементы речевого

поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка

в отобранных ситуациях общения («В семье», «В школе»,

«На улице»). Понимать и использовать в устной и

письменной речи наиболее употребительную

тематическую фоновую лексику и реалии в рамках

отобранного тематического содержания. Владеть базовыми

знаниями о социокультурном портрете родной страны и

Устный опрос

Письменный контроль; Практическаяработа;

Диктант

Контрольнаяработа

https://prosv.ru/umk/element/english-spotlight.1196.html

Библиотека МЭШ —

Сборникyпражнений к учебникvанглийскогоязыка Spotlight 5 (Module 1-10) mos.ru) презентации,

аудиозаписи к УМК, видео https://edu.skysman.ru

представленную в явном

виде, в несложных аутентичных текстах, содержащих

отдельные незнакомые слова. Использовать языковую

догадку при восприятии на слух текстов, содержащих

незнакомые слова. Игнорировать незнакомые слова, не

мешающие понимать содержание текста.Использовать

отдельные социокультурные элементы речевого

поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка

в отобранных ситуациях общения («В семье», «В школе»,

«На улице»). Понимать и использовать в устной и

письменной речи наиболее употребительную

тематическую фоновую лексику и реалии в рамках страны/стран изучаемого языка. Правильно оформлять

свой адрес на английском языке (в анкете, в

формуляре).Кратко представлять Россию; некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка. Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка .Систематизировать и анализировать полученную информацию.

7.

Каникулы в различное время года. Видыотдыха

7

1

2

Правильно писать изученные слова. Вставлять пропущенные буквы в слове.Правильно расставлять знаки препинания: запятую при
перечислении и обращении; апостроф (в сокращенных формах
глаголов (глагола-связки, вспомогательного и модального); в
притяжательном падеже имен существительных/Possessive
Case).Правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения. Расставлять в электронном сообщении личного характера знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.;

Тестирование;

Устный опрос

Письменный контроль; Практическая работа;

Диктант

Контрольнаяработа

https://prosv.ru/umk/element/english-
spotlight.1196.html
https://onlinetestpad.com/ru/testview/384537-proveryaem-tochto-znaem_5-klass_spotlighthttps://onlinetestpad.com/ru/testview/356961-test-1-budushhee-vremyahttps://onlinetestpad.com/ru/testview/338773-angloyazychnye-strany-1https://onlinetestpad.com/ru/testview/276442-past-simple-glagola-to-be-was-were

8.

Природа: дикие и домашние животные. Погода

10

1

3

Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи
изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише); интернациональные слова, синонимы.Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).Группировать слова по их тематической принадлежности.Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем аффиксации).;

Тестирование;

Устный опрос

Письменный контроль; Практическая работа;

Диктант

Контрольнаяработа

https://prosv.ru/umk/element/english-spotlight.1196.html

Библиотека МЭШ —

Сборникyпражнений к учебникvанглийскогоязыка Spotlight 5 (Module 1-10) mos.ru) презентации,

9.

Родной город/село. Транспорт

10

1

3

Читать про себя и понимать основное содержание

несложных адаптированных аутентичных текстов,

содержащие отдельные незнакомые слова. Определятьтему прочитанного текста. Устанавливать логическую

последовательность основных фактов. Соотносить

текст/части текста с иллюстрациями. Читать про себя и

находить в несложных адаптированных аутентичных

текстах, содержащих отдельные незнакомые слова

запрашиваемую информацию, представленную в явном

виде. Использование внешних формальных элементов

текста (подзаголовки, иллюстрации, сноски) для

понимания основного содержания прочитанного текста.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с

русским языком, по словообразовательным элементам, по

контексту. Понимать интернациональные слова в

контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие

понимать основное содержание текста. Пользоваться

сносками и лингвострановедческим справочником.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника. Читать про себя и понимать

запрашиваемую информацию, представленную в

несплошных текстах (таблице).Работать с информацией,

представленной в разных форматах (текст, рисунок,

таблица).

Устный опрос

Письменный контроль; Практическая работа;

Диктант

Контрольнаяработа

https://prosv.ru/umk/element/english-spotlight.1196.html

Библиотека МЭШ —

Сборникyпражнений к учебникvанглийскогоязыка Spotlight 5 (Module 1-10) mos.ru) презентации

10.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их
географическое положение,
столицы, достопримечательности, культурные особенности
(национальные праздники,
традиции, обычаи)

10

1

3

Читать про себя и понимать основное содержание

несложных адаптированных аутентичных текстов,

содержащие отдельные незнакомые слова. Определять

тему прочитанного текста. Устанавливать логическую

последовательность основных фактов. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями .Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова запрашиваемую информацию, представленную в явном виде. Использование внешних формальных элементов

текста (подзаголовки, иллюстрации, сноски) для понимания основного содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающиепонимать основное содержание текста. Пользоватьсясносками и лингвострановедческим справочником.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника. Читать про себя и понимать

запрашиваемую информацию, представленную в

несплошных текстах (таблице).Работать с информацией,

представленной в разных форматах (текст, рисунок,

таблица)

Устный опрос

Письменный контроль; Практическая работа;

Диктант

Контрольная работа

https://prosv.ru/umk/element/english-
spotlight.1196.html
https://onlinetestpad.com/ru/test/47192-past-simple-5-form

https://onlinetestpad.com/ru/test/304458-nepravilnye-glagoly

https://onlinetestpad.com/ru/testview/323693-teoreticheskoe-znanie-modalnykh-glagolov-v-anglijskom-yazyke

11.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран
изучаемого языка: писатели, поэты

6

1

1

Использовать отдельные социокультурные элементы речевого
поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в
отобранных ситуациях общения («В семье», «В школе», «На
улице»).Понимать и использовать в устной и письменной речи
наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка.Правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, в формуляре).Кратко представлять Россию; некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого
языка.Находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.Систематизировать и анализировать полученную информацию.

Тестирование;

Письменный контроль; Практическая работа;

Диктант

Контрольная работа

https://prosv.ru/umk/element/english-spotlight.1196.html

Библиотека МЭШ —

Сборник yпражнений к учебникv английского языка Spotlight 5 (Module 1-10) mos.ru) презентации

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

11

32

        

        Календарно-тематическое  планирование

№ п/п

Темаурока

Количествочасов

Дата

всего

контроль

ныеработы

практические работ

план

факт

1.

Вводный урок. Повторение  т.Каникулы.

Простоенастоящееипрошедшее время

1

01/09-09/09

2.

Проведениедосуга.Простое настоящееипрошедшее

1

Входнойконтроль.

1

1

4.

Модуль 1Schooldays (МОДУЛЬ 1.  Школьные дни)- 10ч.

1 а   School!Школа!(с. 26–27)

1

12/09-16/09

5.

1 а  School!Школа!(с. 26–27)

1

6.

1bFirstday!  Снова в школу! (с. 28-29)

1

7.

1 bFirstday! Снова в школу! (с. 28-29)

1

19/09-23/09

8.

1c Favourite subjects/Любимыепредметы(с. 30)

1

9.

1d Culture Corner: Schools in England/ Школы в Англии (с. 31)

1

10.

School life Школьнаяжизнь  (Sp on R с. 3)

1

1

26/09-30/09

11.

English in Use 1 Greetings Приветствия (с. 32)

Across the Curriculum: Citizenship/Граждановедение

1

1

12.

Проверьсебя.

1

1

13.

Контрольлексико-грамматическихнавыков.

1

1

03/10-07/10

14.

Модуль 2That’sme (МОДУЛЬ 1. Это я)-11ч

2аI’mfrom…Яиз …(с. 36–37) Study skills:Making notes

1

15.

2 аI’m from…Яиз …(с. 36–37)Study skills:Making notes

1

16.

2 b  My things  /Моивещи (с. 38–39) Study skills: International words in

English

1

10/10-14/10

17.

2 b My things/ Моивещи (с. 38–39) Study skills: International words in

English

1

18.

2c My collection\ Мояколлекция с. 40

1

19.

2d    Culture Corner: UK souvenirs СувенирыизВеликобритании (с. 41)

1

17/10-21/10

20.

  Our country /Нашастрана (Sp on R с. 4)

1

21.

  English in Use 2  Buying a souvenir. Покупкасувениров (с. 42)

  Extensive Reading 2 English-speaking countries/Англоговорящиестраны

(с. 43)

1

1

22.

Практика чтения и устной речи.

1

1

24/10-28/10

23.

Проверь себя 2.

1

1

24.

Контроль усвоения материала модуля 2

1

1

25.

MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость)-

3а  At home\Дома (с. 46–47) Study skills: Predicting content

1

07/11-11.11

26.

3аAt home\Дома (с. 46–47) Study skills: Predicting content

1

27.

3bMovein! С новосельем! (с. 48–49)  Study skills: Remembering  new words

1

28.

3bMovein! С новосельем! (с. 48–49)Study skills: Remembering new words

1

14/11-18.11

29.

  3c Mybedroom/Моякомната(с. 50)Studyskills:Startingyourwriting

1

30.

  3d  CultureCorner:ATypicalEnglishHouse\Типичныйанглийскийдом(с. 51)

1

31.

Homes \Дома(Sp on R с. 5)

1

1

21.11-25.11

32.

Viewing ahouseОсмотрдома(с. 52) / Extensive Reading 3 Taj Mahal

Тадж-Махал(с. 53)

1

1

33.

Проверь себя 3

1

1

34.

Контрольусвоенияматериаламодуля3

1

           1

28/11- 02/12

35.

MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейныеузы)-11 ч

4а My family! Моясемья!(с. 56–57)  Study skills: Using word lists

1

36.

4а My family! Моясемья!(с. 56–57)  Study skills: Using word lists

1

37.

4 bWho’swho? Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue

1

05/12-09/12

38.

4 bWho’swho? Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue

1

39.

4c Famous people Знаменитыелюди с. 60

1

40.

4 d Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» (с. 61)

1

12/12-16/12

41.

Hobbies  Увлечения  (Sp on R с. 6)

1

1

42.

English in Use 4  Identifying and describing people / Описаниелюдей (с. 62)

Extensive Reading 4 Literature My Family (poem) Моясемья

(стихотворение(с. 63)

1

1

43.

 Практика чтения и устной речи

1

1

19/12-23/12

44.

Проверь себя 4

1

1

45.

Контрольусвоенияматериаламодуля4

1

1

46.

MODULE 5. Worldanimals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света)- 9ч

5а Amazingcreatures .Удивительные создания  с. 66-67

1

26/12-30/12

47.

5а Amazingcreatures .Удивительные создания  с. 66-67

1

48.

5b  At the zoo .В зоопарке  с. 68-69

1

49.

5 b At the zoo. В зоопарке  с. 68-69

1

09/01/23

13/01

50.

5cMypet / Мой питомец с. 70

1

1

51.

5d Culture Corner: Furry Friends/ Пушистыедрузья (с. 71)

Sp on R с. 7  Animals/ Животные

1

52.

English in Use 5   A visit to the vet/ Посещениеветеринарнойлечебницы

(с. 72)

Extensive Reading 5 Science It’s an insect’s life!

1

1

16/01-20/01

53.

Проверь себя 5

1

1

54.

Контрольусвоенияматериаламодуля 5

1

1

55.

MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера)- 11ч

6аWakeup! Подъем! (с. 76–77) Study skills: Completing a text

1

23/01-27/01

56.

6а Wake up! Подъем! (с. 76–77) Study skills: Completing a text

1

57.

6 bAtwork.  Наработе (с. 78–79)  \Study skills: Listening:matching

1

58.

6 bAtwork. Наработе (с. 78–79) \ Study skills: Listening:matching

1

30/01-03/02

59.

6c Weekends\ Выходныес. 80

1

60.

6dCultureCorner: Landmarks Главные достопримечательности

(с. 81)

1

61.

Fame. Слава(Sp on R с. 8)

1

06/02-10/02

62.

English in Use 6Making suggestions/ Приглашениек действию

(с. 82)

1

1

63.

Extensive Reading 6Science. Sundials\ Солнечныечасы(с. 83)

1

1

64.

Проверь себя 6

1

1

13/02-17/02

65.

Контрольусвоенияматериаламодуля6

1

1

66.

MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду)-10ч

7aYearafteryear/ Годзагодом (с. 86–87)

1

67.

7a Year after year/ Годзагодом (с. 86–87)

1

20/02-24/02

68.

7bDressright / Одевайся правильно (с. 88–89)

Study skills: Opposites

1

69.

7bDressright / Одевайся правильно (с. 88–89)

Study skills: Opposites

1

70.

7cIt’sfun / Здорово! (с. 90)

1

27/02-03/03

71.

7d Culture Corner: The Alaskan Climate\ КлиматАляски (с. 91)

1

1

72.

Seasons \ Временагода   (Sp on R с. 9)

1

1

73.

English in Use 7  Shopping for clothes/Покупкаодежды (с. 92)

Extensive Reading 7 Literature\What Weather! Ну и погода! (с. 93)

1

1

06/03-

10/03

74.

Проверь себя 7.

1

1

75.

Контрольусвоенияматериаламодуля 7

1

1

76.

MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особыедни)- 10ч.

8а Celebrations\ Праздники(с. 96-97)

1

13/02-17/03

77.

8а Celebrations\ Праздники (с. 96-97)

1

78.

8b Master chef \Готовимсами!(с. 98–99)

1

79.

8b Master chef \Готовимсами!  (с. 98–99)

1

20/03-24/03

80.

8cIt’smybirthday!  У меня день рождения! с. 100

1

81.

8d Culture Corner:Thanksgiving\Деньблагодарения(с. 101)

Festivals\ Праздники и гулянья  (SponR с. 10)

1

82.

English in Use 8Ordering food \Заказблюд вресторане(с. 102)

1

1

03/04-07/04

83.

Extensive Reading 8 PSHE (Personal,Social andHealth)

1

1

84.

Проверь себя 8.

1

1

85.

Контрольусвоенияматериаламодуля8.

1

1

10/04-14/04

86.

MODULE 9. Modernliving (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем)- 8ч.

9a Going shoppingЗапокупками.с. 106-107

1

87.

9bLet’sgo ... Давайпойдем… (с. 108–109)Study skills:Remembering

grammar structures.

1

88.

9cDon’tmissit! Не пропустите! (с. 110)

1

17/04-21/04

89.

Culture Corner:Busy spots inLondon/ ОживленныеместаЛондона

(с. 111)

1

90.

Museums:SergievPosadToy Museum \ Музеи: музейигрушкив

СергиевомПосаде(SponR с. 11)

1

1

91.

English in Use 9Askingfor/Givingdirections .Как пройти …? (вопросы и

ответы) (с. 112)

Extensive Reading 9Maths\ Математика(с. 113)

1

1

24/04-28/04

92.

Проверь себя 9.

1

1

93.

Контрольусвоенияматериаламодуля9.

1

1

94.

MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы)- 10ч

10a Travel andLeisure.  Путешествияиотдыхс. 116-117

Study skills:Pronunciation

1

/05-12/05

95.

10bSummerfun. Летние удовольствия  с. 118-119

1

96.

10cJustanote… Просто записка … (с. 120)

Study skills:Writing a note

1

97.

Culture Corner:All aboard! \ Поехали!(с. 121)

See You atSummer Camp!Увидимся в летнем лагере!

(SponRс. 12)

1

1

15/05-19/05

98.

English in Use 10Renting (abike / a car)Каквзятьнапрокат (велосипед/ автомобиль) (с. 122)

Extensive Reading 10Across theCurriculum:Geography(с. 123)

1

1

99.

Проверь себя 10

1

1

100.

Контрольусвоенияматериаламодуля 10

1

1

22/05-26/05

101.

Резерв

1

102.

Резерв

1

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПО

ПРОГРАММЕ

102

11

32

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие. Английский язык. 5 класс. АО «Издательство«Просвещение»;

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1.        УMK «Английский в фокусе» (Spotlight). — М.: Express Publishing: «Просвещение», 2017.; учебника:

2.        Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразовательных организаций/Ю.Е. Ваулина,

Д. Дули, В. Эванс — М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

3.        Spotlight 5. Teacher'sbook / Английский в фокусе 5 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2018)

4.        Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс). Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1. Часть 2 Барашкова Е.А. (2020)

5.        Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс). Грамматика английского языка. Проверочные работы.

6.        Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс). Test Booklet (Контрольные задания). Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2019) (+audio)

7.        Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс). Му languagePonfolio (Мой языковой портфель). Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2017)

8.        Поурочные разработки по английскому языку к YMK Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули и др. (Spotlight 5). 5 класс. Наговицына О.В. (2019)

9.        Spotlight 5. Грамматический тренажер. Тимофеева (2021) Аудиокурс для занятий в классе*.

10.        " Аудиокурс для самостоятельных занятий дома*.

11.        " Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY)*.

12.      https://prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://prosv.ru/umk/element/english-spotlight.1196.html
https://onlinetestpad.com/ru/testview/384537-proveryaem-tochto-znaem_5-klass_spotlight

https://onlinetestpad.com/ru/testview/356961-test-1-budushhee-vremya

https://onlinetestpad.com/ru/testview/338773-angloyazychnye-strany-1

https://onlinetestpad.com/ru/testview/276442-past-simple-glagola-to-be-was-were

— Skvsmart Класс

-Библиотека МЭШ — Сбопникvппажнений к vчебникv английского языка Snotliяht 5 fModule 1-10)

fmos.ru)

-        Уроки английской грамматики. (mv-eng.ru)

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Учебно-методическая и справочная литература

1.        Энциклопедии

2.        Справочники. Программы

3.        Методические и учебные пособия

4.        Рабочие тетради

5.        Дидактический и раздаточный материал

6.        Таблицы

7.        Учебники

8.        Карточки

9.        Папки

10.        Стенды (постоянные и обновляемые)

11.        Литература

Цифровые и электронные образовательные ресурсы

1.        Мультимедийный проектор

2.        Ноутбук

3.        Электронная доска/магнитная доска

4.        МФУ

5.        Перечень демонстрационного и лабораторного оборудования

6.        Занятость кабинета в урочное время

7.        Инструкции по технике безопасности

8.        Инструкции по пожарной безопасности

9.        Инструкции по правилам безопасности для учащихся в кабинете


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК Спотлайт

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК Спотлайт...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Спотлайт"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса  к УМК "Спотлайт"...

Рабочая программа по английскому языку спотлайт 3 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку, составленная в соответствии ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов спотлайт

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов спотлайт...

рабочая программа по английскому языку 6 класс "Спотлайт"

I.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 6 класс.II. Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 6  класс, 105 часов в год, по 3 часа ...

Рабочая программа по английскому языку для 9-11 классов по учебнику " Спотлайт"

В Данной рабочей программе отражен весь учебный план предусмотренный программой ФГОС для старшего звена средней образовательной школы при учебной нагрузке 102 часа...

рабочая программа по английскому языку "Спотлайт"5 класс

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 5 класс...