Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (второй иностранный) к УМК О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа ориентирована на использование учебников О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой из серии «Новый курс английского языка для российских школ» 4-й год обучения для 8 класса.
Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часов из расчета 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
82.docx | 80.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа ориентирована на использование учебников О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой из серии «Новый курс английского языка для российских школ» 4-й год обучения для 8 класса.
Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часов из расчета 2 часа в неделю:
Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения английскому языку.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов1.
Личностные результаты.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию.
Предметные результаты.
Ожидается, что выпускники основной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письма и письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.
В плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения английского языка в 5—9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;
- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.
Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения.
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мир.
Содержание тем учебного предмета «Иностранный язык» для 8 класса
- Страны изучаемого языка: США (Visiting the USA)
- Английский – язык международного общения (Global Language)
- Природа и человек (Living Things Around Us)
- Проблемы экологии (The ABC of Ecology)
- Здоровый образ жизни (Keeping Fit)
- Наши любимые занятия (Our Favorite Pastime)
- Календарно-тематический план учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 8 класс
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Лексика | Грамматический материал | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | ЭОР | Домашнее задание |
Раздел 1 Страны изучаемого языка: США (Visiting the USA) Личностные результаты: формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте; формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам, их традициям и культуре; Метапредметные результаты: развитие умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; развитие логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приёмами работы с текстом Предметные результаты: развитие умения начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, умения рассказать о себе, своих предпочтениях, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному; умения читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; умения оценивать полученную информацию; умение составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности, умение распознавать, употреблять в речи, письме изученные грамматические явления, лексику | |||||||||||
1 | Введение лексического материала по теме «География» | Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild | стр.3 у. 1 | с. 5 у. 4-5-6 | My Summer Holidays стр.5 у. 3 | у 6-8 с 8 | CD | Лексика, у.10 с. 10 у. 13 с. 11 | |||
2 | Изучение страноведческого материала по теме «США». Активизация ЛЕ. | стр.6 у. 4 | у.5 с.7 | How much do you know about the USA? стр.7 у. 5 | у.10-12 с. 10-11 | Карта США | Лексика, у.12 с.11 у.14 с.11 | ||||
3 | США: географические особенности, обучение аудированию | Текст “The Big Apple” стр.12 у. 1 | у.2-3 с.12 у.7 с. 16 | у.14 с. 20 | |||||||
4 | Развитие говорения в рамках речевой ситуации. Введение местоимений other, another | Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie, mighty, part, plain, valley, stretch | у. 8 с 16 | текст “The New World” | “The USA” стр.13 у. 4 | у.10-12 с.18- 19 | CD | Лексика, у.13 с.19 | |||
5 | Введение в тему «Настоящее завершенное время» | Настоящее завершённое время | текст “The USA” стр.22 у 5-6 | у.7-9 с 25-26 | Таблица “Present Perfect” | у.11 с.27 у.5 с.22 | |||||
6 | Обучение грамматике: «Настоящее завершенное время» отрицание | у.2-3 с 30 | Настоящее завершённое время: отрицание | РТ №1 с. 12 № 12-13-14 | у.5-7 с. 32-33 | у.13 с. 37 у.8 с. 34 | |||||
7 | Активизация грамматики в речи. Общий вопрос в настоящем завершенном времени | Общий вопрос в настоящем завершенном времени | РТ у.1 с. 4 у. 1-2-3 | РТ №1 с. 6 № 7-8-9-10-11 | у.8-12 с 34-37 | Таблица “Present Perfect” | у.14 с 38 у.16 с 39 | ||||
8 | Расширение лексико-грамматического запаса. | Наречия в настоящем завершенном времени | текст “Captain Drake” с. 38 у.1 | у.3-6 с 40-41 | Теория с. 39 у.8 с. 44 у.14 с.48 | ||||||
9 | Обучение чтению с полным пониманием. Вашингтон - столица США. | Текст “Kate’s Letter” с. 44 у. 8-9-10 | у.7-10 c.42-46 | у.15 c.48 | |||||||
10 | Развитие навыков говорения. Речевой этикет: выражения предложения. | у.11-13 с.46-47 | слова к диктанту тема «США» | ||||||||
11 | Практика аудирования. Развитие диалогической речи. | диалог с.36 у 10 | Составить диалог-расспрос | ||||||||
12 | Контрольнавыков аудирования. | у 3,4 ч 49 | |||||||||
13 | Обобщение и закрепление изученного материала. | у.1-4 с 49-50 | СD | Подготовиться к контрольной | |||||||
14 | Промежуточный контроль усвоения материала | Раздаточный материал | Проект на выбор «Города США» | ||||||||
Раздел 2 Английский – язык международного общения (Global Language) Личностные результаты: формирование доброжелательности, уважения и толерантности к иноязычным странам и народам, их традициям и культуре; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), развитие понимания необходимости изучения иностранного языка в современном мире Метапредметные результаты: развитие умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; развитие логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приёмами работы с текстом Предметные результаты: развитие умения начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, умения выражать своё отношение к прочитанному/услышанному; умения читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию; умение составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности, умение распознавать, употреблять в речи, письме изученные грамматические явления | |||||||||||
15 | Введение в тему. Английский язык – язык международного общения | РТ у. 1,2 с. 14 | у.7 с . 53 | у.6,8 с. 52-53 | |||||||
16 | Активизация лексики по теме «Языки» | Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by | стих “The Wind” стр.58 у. 1 | у.2-6 с 58-61 | CD | Лексика, у.7 с. 61 | |||||
17 | Практика говорения по теме. Разнообразие языков в мире. | у.7-10 с. 61-64 | у.11 12 с.65 | ||||||||
18 | Расширение словарного запаса. Словообразование: суффиксы прилагательных | Kind, popular, culture, true, probably, vocabulary, science, technology, voice, air | у.3-4 с.68-69 | текст “Different Kinds of English” part I с. 73 у.9-10 | у.7-8 с. 71-72 | Таблица «Словообразование» | Теория с. 68 у.9 с.73 Лексика, у.11 с. 74 | ||||
19 | Обучение грамматике: сравнение «Настоящее Завершенное время» и «Прошедшее простое время» | Настоящее завершенное и прошедшее простое время | текст “Different Kinds of English” part I с. 73 №9-10 | у.2-7 с. 75-78 | у.8 с. 78 | ||||||
20 | Практика грамматики. Временные указатели в настоящем завершенном времени. | Such, fast, prefer, follow, regular, rich, perfect, need, wait, , may be | у. 10 с 88 | у.2, 4-6 с. 82-85 | Таблица неправильных глаголов | Лексика, у.8 с. 87 у.12 с.89 | |||||
21 | Обобщение и закрепление изученного материала | Раздаточный материал | Таблица непра-вильных глаголов | Подготовиться к к.р. | |||||||
22 | Промежуточная контрольная работа | Раздаточ-ный мате-риал | слова к диктанту | ||||||||
23 | Развитие навыков диалогического общения в рамках речевой ситуации «Выражение удивления». | у.7-9 с. 86-88 | у.10-11 с. 89 | у.13,14 с. 90 | |||||||
Раздел 3 Природа и человек (Living Things Around Us) Личностные результаты: развитие этических чувств, бережного отношения к природе; доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Метапредметные результаты: развитие умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; развитие логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приёмами работы с текстом Предметные результаты: развитие умения начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, умения рассказать о природе, животных, экологических проблемах, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному; умения читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода); умения оценивать полученную информацию; умения составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности, умения распознавать, употреблять в речи, письме изученные грамматические явления , лексику | |||||||||||
24 | Введение лексики по теме «Живой мир» Язык птиц | у.2-3 91-92 | Текст “Language of Birds” | у.5 с.94 у.9 с. 97 | ПР с.93 у.10 с.99 | ||||||
25 | Введение грамматики: «Длительное завершенное время» | «Длительное завершенное время» | у.6-8 с. 96-97 | Таблица “Present Perfect Continuous” | Правило с .95 у.11 с.99 | ||||||
26 | Практика грамматики «Длительное завершенное время» в речи, письме |
| с.100 у. 2 | у.3-5 с.101-102 | у.9 с.104 у.13 с.106 | ||||||
27 | Контроль аудирования | у.6-10 с.103-105 | у.11-12 с.106 | ||||||||
28 | Введение и активизация лексики. Возвратные местоимения. | Include, speechless, discover, soil, rude, insect, move, common, earth, desert, breath, support | Возвратные местоимения |
| с.106 у. 11 | у.3-5 с. 108-109 | СD | Лексика, у.9 с. 112 | |||
29 | Расширение страноведческих знаний по теме «Живой мир Великобритании». | у.7 с.111 | у.8-10 с.112-113 | у.11-12 с.113-114 | |||||||
30 | Обучение грамма-тике: сравнение «Настоящее завершенное время» и «Настоящее Длительное время» | «Настоящее за-вершенное время» и «Настоящее Длительное вре-мя» | у.2-6(114-117) | Таблица времен | у.7 с. 117 | ||||||
31 | Развитие навыков аудирования.Флора и фауна Британских островов | ЕГЭ текст “Flora and Fauna” с.117 у. 7 | “The fauna in the USA, Canada, Australia, and Russia” с.120 у. 9-10 | у.7-10 с. 117-121 | СD | у.12-13 с.122-123 | |||||
32 | Отработка грамматики. Употребление времён группы Perfect | текст “Flowers” с.127 у. 7 | с.124 у. 2-3 | у.5-6 с. 126-127 | у.7 с.127 | ||||||
33 | Резервный урок | ||||||||||
34 | Активизация навыка устной и письменной речи по теме «Мир вокруг нас» | песня “Green Fields” с.132 у. 1 | у.8-10 с. 129-130 | слова к диктанту | |||||||
35 | Контрольная работа по изученному материалу | Раздаточный материал | Проект «Мир вокруг нас» | ||||||||
36 | Резервный урок | ||||||||||
Раздел 4 Проблемы экологии (The ABC of Ecology) Личностные результаты: развитие этических чувств, бережного отношения к природе; доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Метапредметные результаты: развитие умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; развитие логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приёмами работы с текстом Предметные результаты: развитие умения начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, умения рассказать о природе, животных, экологических проблемах, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному; умения читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода); умения оценивать полученную информацию; умения составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности, умения распознавать, употреблять в речи, письме изученные грамматические явления , лексику | |||||||||||
37 | Введение и активизация лексики по теме «Экология» | Influence, study, between, relation, each, environment, surround, healthy, collect, population, number, size, behavior, nowadays, survive | у.10 с.139 | у.3-5 с.134-135 | CD | Лексика, у.6 с.136 у.11 с.139 | |||||
38 | Развитие навыков чтения с извлечением информацииЧто такое экология? | у.6-9 с.136-138 | у.12 с.140 | ||||||||
39 | Модальные глаголы need, have | Cut, without, nature, pollute, waste, dump, danger, pour, factory, power | Модальные глаголы need, have | у.5,6 с. 145-146 | у.2-4 с. 141-144 | Таблица «Модальные глаголы» | у.7 с.147 у.12 с.149 | ||||
40 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. | текст “Our Environment” с.147 у. 7 | “What is Pollution?” с.149 у. 11 | у.8-10 с.148-149 | у.13 с. 149 | ||||||
41 | Развитие навыков устной речи в рамках беседы об экологических проблемах | “Environment” с.151 у. 4 | диалог с.155 у. 9 | у.2-5 с.150-152 | видео-урок | у.11 с. 156 | |||||
42 | Введение и активизация в речи Конструкция used to | Конструкция used to | текст“How Long Does It Take?” с.154 у.8 | у.7-9 у.154-155 | у.10 с. 155 | ||||||
43 | Природоохранные организации | Badge, member, protect, extinct, destroy, habitat | “Rainforests” с.156 у.1 | текст “An Unusual Badge” с.159 у.7 | с.158 у.6 с.159 у.8 | у.2-6 у.156-158 | СD | Лексика, у.7 с.159 | |||
44 | Конструкция the more … the more | Конструкция the more … the more | у.7-10 с.159-161 | у.11-12 с.162 | |||||||
45 | Программы защиты природы | Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary | Текст «World Problems of Ecology» | у.2-5 с.163-166 | CD | Лексика, у.7,8 с. 167 | |||||
46 | Работа по тексту с извлечением информации «Охрана природы» | Текст «Greenpeace» | у.6-8с. 166-168 | у.10-11с.169 | |||||||
47 | Развитие навыков устного речевого общения «Охрана природы». | у.8-10 с.129-130 | слова к диктанту | ||||||||
48 | Резервный урок | ||||||||||
Раздел 5. Здоровый образ жизни (Keeping Fit) Личностные результаты: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, Метапредметные результаты: развитие умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; развитие логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приёмами работы с текстом; Предметные результаты: развитие умения начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, умения рассказать о себе, своих предпочтениях, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, развитие полемической речи; умения читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; умения оценивать полученную информацию; умение составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности, умение распознавать, употреблять в речи, письме изученные грамматические явления | |||||||||||
49 | Введение лексики по теме «Спорт и здоровый об-раз жизни»;Введение грамматики «Прошедшее Завершенное время | Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk, food | Прошедшее завершенное время | у.2-6 с.170-173 | у.2-6 с.170-173 | Таблица “Past Perfect” | Лексика, у.13 с.177 | ||||
50 | Развитие навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни» | текст “How to Keep Fit” с.175 у. 9 | у.7-11с.174-176 | Таблица неправильных глаголов | у.3 с.178 у.12 с.177 | ||||||
51 | Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы | Medicine, loose, weight, still, habit, jog, hardly | Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы | у.2-5 с.178-181 | CD | у.6,7 с.182 | |||||
52 | Обобщение и закрепление материала | Тренировочное письмо. | |||||||||
53 | Подготовка к контролю письма | Раздаточный материал | Лексика, у.10 с.184 | ||||||||
54 | Контроль письма | Раздаточ-ный мате-риал | |||||||||
55 | Вредные привычки | диалог “Two Interviews” с.184 у.10 | у.8-12 с.182-185 | Таблица “Past Perfect» | у.13,14 с.185 | ||||||
56 | Введение грамматики: прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | текст “Prodigy Child” | Keeping Fit | у.2-6 с.186-189 | Конспект, у.9 с.192 | |||||
57 | Введение лексики по теме «Медицинское обслуживание» | Ache, sneeze, pain, heart, swallow, examine, prescribe, cure, application | диалог с.192 у. 9 | “A Visit to a Doctor” “Mother and Son” “Doctor and Patient” “Two Pupils” с.193 у.10 | у.7-10 с.190-193 | CD | Лексика, у.11с.194 | ||||
58 | Оучение ведению беседы с исполь-зованием косвенной речи | Pastime, team, support, raise, climb, advantage, trial, excitement, score | Вопросы в косвенной речи | у.5-8 с.196-198 | Лексика, у.9 с.199 у.11 с.200 | ||||||
Раздел 6. Наши любимые занятия (Our Favorite Pastime) Личностные результаты: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, мотивации к творческому труду; Осознание научных, культурных, социальных и экономических достижений российского народа; Метапредметные результаты: развитие умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эф¬фективные способы достижения результата; развитие логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна¬кам, установления аналогий и причинно-следственных связей; умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приёмами работы с текстом Предметные результаты: развитие умения начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, умения рассказать о себе, своих предпочтениях, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, развитие полемической речи; умения читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; умения оценивать полученную информацию; умение составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности, умение распознавать, употреблять в речи, письме изученные грамматические явления, лексику | |||||||||||
59 | Введение в тему «Увлечения и хоб-би». Обучение чтение с извлением информации. | Ancient, complete, performance, event, war, peace, hero, noble, organize, feat, honor, battle | ЕГЭ текст “Sport and People” с.199 у.9 | Popular Sports in Russia с.201 №1 с.195 №4 | у.5-9 с.205-209 у.10-12 с.209-211 | Лексика, у.10 с.209 у.14 с.213 | |||||
60 | Обучение чтению с выходом на обсуждение «Вредные привычки» | текст “Their Free Time” с.214 у.1 | у.8-12с. 182-185 | Таблица “Past Perfect» | Проект «Как сохранить здоровье» | ||||||
61 | Обучение грамматике. Страдательный залог | Страдательный залог | у.3-56 с. 216-217 | Таблица «Страдательный залог» | Конспект у.5,6 с.217 | ||||||
62 | Обучение грамматике. Страдательный залог: отрицания и вопросы . Увлечения и хобби | Страдательный залог: отрицания и вопросы | текст “Different Interests” с.219 у. 9 | у.7-10 с.218-221 | у.11с. 221 | ||||||
63 | Введение лексики «Увлечения и хобби» | Entertainment, act, possible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, audience, as well | у.2-3 с.222 | у.5-6 с.224-225 | СD | у.10 с.229 у.13 с.232 | |||||
64 | Страдательный залог: в будущем времени | Страдательный залог: в будущем времени | диалоги с.233 №1 | текст “Theatre” с.233 у.2-3 | “Theatre” | у.4-8 с. 234-237 | Повторить грамматику, слова у.11 с.240 | ||||
65 | Введение и активизация лексики по теме «Театр» | Invite, arrive, ticket, expenses, fantastic, impress, rise, scenery, applauded | текст “Lena’s First Visit to the Bolshoi Theatre” с.240 у.11 | At the box office A visit to the theatre с.241 у. 12 | у.9-12 с. 238-241 | СD | Лексика, у.13,14 с.242 | ||||
66 | Введение и активизация лексики по теме «Кино» | Action. Thriller, adventure, crime, horror, magical | у.3-6 с.244-248 | CD | Лексика, у.8 с.249 | ||||||
67 | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||||||||
68 | Страдательный залог с модальными глаголами | Страдательный залог с модальными глаголами | у.7-10 с.249-252 | у.11,12 с.253 | |||||||
69 | Резервный урок | ||||||||||
70 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...
Рабочая программа по английскому языку ( 6 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 6 классов . Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок и...