Олимпиадные задания для младших школьников.
олимпиадные задания по английскому языку

Абрамова Асемгуль Оралгановна

Задания для 3-4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_23_3-4_klassy_angliyskiy_yazyk.docx31.19 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                                      Утверждаю

Начальник Управления                                                                     Руководитель РМО

образования                                                                                        Учителей  английского языка

Администрации МО                                                                           __________Г.А.Имангажинова

_________ Г.У Нукеева                                                                     «    » ____________ 2023г.

«    » __________ 2023г.

                                                                    ПОЛОЖЕНИЕ

 о муниципальной олимпиаде по английскому языку среди обучающихся 3-4 классов образовательных  учреждений Кош - Агачского  района.

ЦЕЛЬ: способствовать развитию интереса к английскому языку.

ЗАДАЧИ:

  1. Обеспечить в ходе олимпиады формирование всех видов речевой деятельности: аудирование, говорение (3 класс ), чтение и письмо (4 класс);
  2. Развивать самостоятельность школьников, умение преодолевать трудности в учении при решении тестовых заданий, умения применять полученные знания в речевых ситуациях;

  1. Создать условия для психологической и практической подготовки учащихся к олимпиадам по английскому языку для участия в подобных мероприятиях в будущем в среднем и старшем звене.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Апрель, 2023г.  (точная дата и время будет сообщено позднее)   

ОРГАНИЗАТОР: учителя иностранных языков МО «Кош - Агачский район»

УЧАСТНИКИ  ОЛИМПИАДЫ: учащиеся начальной школы 3-х и 4-х классов. К участию допускаются по одному ученику с каждого класса с хорошими и отличными знаниями по предмету.

ПРОГРАММА ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ 3-х КЛАССОВ:

При выполнении олимпиадных заданий, предусмотрена работа по следующим темам:

- животные;

- цвета;

- еда;

- дни недели;

- спорт;

- краткие ответы на вопросы;

- глагол в настоящем простом времени;

- глагол to be;

- притяжательные местоимения;

- числительные.

ПРОГРАММА ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ 4-х КЛАССОВ:

При выполнении олимпиадных заданий, предусмотрена работа по следующим темам:

- дни недели и названия месяцев и времен года;

- день рождения;

-мой дом;

- указательные, притяжательные и личные местоимения;

- семья;

- сезоны, месяцы;

- части тела;

- специальные вопросительные слова;

- глагол в настоящем простом времени;

- глагол have/ has;

- формы глагола to be;

- степени сравнения прилагательных;

- структура английского предложения;

- погода;

- место проживания;

- спорт;

-предлоги места;

-числительные;

- еда.

Задания олимпиады для 3-х классов предполагают проверку умений чтения про себя с полным пониманием прочитанного, а также лексических и грамматических навыков в рамках, предусмотренных государственным образовательным стандартом по иностранным языкам для начальной школы.

Задания объективно тестируют уровень речевых навыков (аудирования, чтения), используется только аутентичный языковой материал. Процедура проведения учитывает возрастные особенности участников.

На выполнение работы учащимся отводится 1час.

Каждый ученик получает материалы с олимпиадными заданиями, в которых отмечает или записывает свои ответы на задания.

Раздел «Аудирование»

Задания этого раздела нацелены на проверку понимания основного содержания прослушанного текста и понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации с опорой на наглядность.

Используются тестовые задания, предполагающие ответы в письменной форме, такие как:

  • задания с выбором правильного ответа из ряда предложенных (обведи в кружочек верный вариант, поставь напротив утверждения букву F или T);

Раздел  «Чтение»

Используются тестовые задания, предполагающие ответы в письменной форме, такие как:

  • задание на понимание общего смысла прочтенного рассказа, с выбором вариантов.
  • задания с выбором правильного ответа из ряда предложенных.

Раздел «Лексика»

Используются тестовые задания, предполагающие ответы в письменной форме, такие как:

  • задания с выбором правильного ответа из ряда предложенных.

Раздел «Грамматика»

Используются тестовые задания, предполагающие ответы в письменной форме, такие как:

  • задания с выбором правильного ответа из ряда предложенных.
  • задания с кратким ответом.

                                                                 Раздел «Говорение»

  1. Прочитать текст вслух
  2. Скажи:
  1. как тебя зовут;
  2. откуда ты родом;
  3. сколько тебе лет;
  4. какие животные тебе нравятся;
  5. счастлив (а) ли ты;

Задания олимпиады для 4-х классов предполагают проверку умений аудирования, чтения про себя с полным пониманием прочитанного, а также лексических и грамматических навыков в рамках, предусмотренных государственным образовательным стандартом по иностранным языкам для начальной школы.

Задания объективно тестируют уровень речевых навыков (аудирования, чтения), используется только аутентичный языковой материал. Процедура проведения учитывает возрастные особенности участников.

На выполнение работы учащимся отводится 1час.

Каждый ученик получает материалы с олимпиадными заданиями, в которых отмечает или записывает свои ответы на задания.

Раздел «Аудирование»

Задания этого раздела нацелены на проверку понимания основного содержания прослушанного текста и понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации с опорой на зрительную наглядность.

Используются тестовые задания, предполагающие ответы в письменной форме, такие как:

  • задания с выбором правильного ответа из ряда предложенных (обведи в кружочек верный вариант, поставь напротив утверждения букву F или T);
  • задание на самостоятельное выполнение заданий без опор.

Раздел «Чтение»

Используются тестовые задания, предполагающие ответы в письменной форме, такие как:

  • задание на понимание общего смысла прочтенного рассказа, с выбором вариантов ответов.  
  • задания с выбором правильного ответа из ряда предложенных.
  • задание на самостоятельное выполнение задания без опор.

Раздел «Лексика»

Используются тестовые задания, предполагающие ответы в письменной форме, такие как:

  • задания на заполнение пропусков предложенными на выбор словами.

Раздел «Грамматика»

Используются тестовые задания, предполагающие ответы в письменной форме, такие как:

  • задания с выбором правильного ответа из ряда предложенных.

                                                                Раздел «Говорение»

  1. Прочитать текст вслух
  2. Выбери фотографию  и составь по ней высказывание из 4-5 предложений.

                                                                      Раздел «Письмо»

Ученики должны написать письмо зарубежному другу по определенной тематике, соблюдая все нормы орфографии ,пунктуации и общепринятые нормы написания  письма.

Материалы олимпиады разработаны по форматам международных олимпиад для младших школьников. Задания обьективно тестируют уровень речевых навыков, используется только  аутентичный языковой материал. Раздел «Говорение» разработан в формате ВПР по английскому языку для младших школьников.

Процедура проведения учитывает  возрастные особенности  участников.

ОЦЕНИВАНИЕ: используется бальная система оценивания. При выполнении тестовых заданий, в зависимости от уровня сложности упражнений даётся соответствующее количество баллов.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УЧИТЕЛЮ ОЛИМПИАДЫ:

  • полная самостоятельность при выполнении заданий;
  • однозначность ответов при выполнении заданий на множественный выбор (выбирать только 1 вариант);
  • тексты на аудирование читаются диктором по 2 раза в каждом классе, с перерывом в 1 минут, для обдумывания учащимися верного выбора ответов.
  • учитель обязан подробно объяснить каждое задание, для снятия возможных трудностей.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Итоги подводятся по каждой параллели отдельно. Выявляются участники, набравшие наибольшее количество баллов, и распределяются I, II, III места. Победитель и призеры награждаются дипломами.

Олимпиадные задания для 3 класса  Письменная часть

1.Аудирование 3 класс

1.Scott is from America. True    False

2.Scott speaks English. True   False

3.He lives in a town. True False

4.…….. come from America. Pandas   snakes

5.Snakes like hot …… . deserts    mountains

6.Pandas come from …… . India   China

7.Parrots live in hot …… . forests   deserts

8.Penguins can’t …… . swim   fly

2. Выберите правильный ответ

1.What color is an apple? А)Brown В)  black   С)blue         D)green

2. What color is a tomato?        A)White B) green C)  red  D)grey

3.Найди правильный перевод предложения «Мне 7 лет»

A)        I am from Russia        B)I have got 7 cats        C)I am 7 years old        D)My name is Masha

4.She __ to bed at 9 o'clock   A) Goes  B)gos         C)go  D)is going

5.Укажите из перечисленных летний месяц        A)February  B)April          C)June   D) October        

6.Как правильно ответить на вопрос: «How are you?»

A)I’m 7 years old B) I’m fine, thank you C)I’m from Russia    D)        I’m a girl

7.Найди правильный ответ:Twenty seven + four = ?        A)twenty one B)fifty one C)thirty one  D)forty one

8.Угадай название праздника по дате:The 25th of December is…

        A)Christmas in Great Britain B)New Year in Great BritainC)St. Valentine’s day in Great Britain           D)        Halloween in Great Britain

9.Какого цвета нет на флаге Великобритании? A)        red  B)brown  C)blue  D)white

10.А знаешь ли ты, какое животное изображено на гербе Австралии?

A)panda  B)cheetah  C)        buffalo D)kangaroo

3.Исправь ошибки –зачеркни  лишнее слово.

1.Iam like History.

2.My the favourite subject is Maths.

3.He is 9 years.

4.What’s is your phone number?

5.I don’t have the Ge 

4. Грамматика(7 баллов) Выбери правильное слово.

1. She’s got ______ biscuits in her bag.

a) some                b) any                   c) much

2. My favourite dessert _______ jelly.

a) am                    b) is                      c) are

3. _______ is a train.

a) This                  b) These               c) Those

4. _______ is this? – Allan’s.

a) Who                 b) What                c) Whose

5. I _________like sweets.

a) can’t                 b) don’t                c) doesn’t

6. She ________ got a lovely garden.

a) is                      b) has                   c) have

7. There ________ two desks in the room.

a) am                    b) is                      c) are

 5.Лексика

1. Read the sentences and choose the right one. (Прочитай предложения и выбери правильное).    

1)   A. New Year is a spring holiday.   B. New Year is a winter holiday.   C. New Year is a summer holiday.

2)  A. Cats like porridge very much.   B. Cats like tea very much.   C. Cats like milk very much.

   3)  A. Children can skate in the swimming pool.    B. Children can swim in the swimming pool.   C. Children can ski in the swimming pool.  

   4)  A. Tigers have children.   B. Tigers have cubs.   C. Tigers have kittens.

   5)  A. We play football with meatballs.   B. We usually give meatballs as presents for birthdays.    C. We eat meatballs.

6.Прочитайте текст.

Jim has got a pet. He is a parrot. His name is Toby. He is big and funny. He likes corn. He can speak well. The bird cannot read. Jim teaches (учит) his parrot to read: “Please, Toby, read”.

 1)Выбери название к тексту.  a) Jim is a teacher. b) A smart parrot.

2)Закончи предложения.a) The parrot’s name is … .b) He eats … .c) Toby can speak … .d) Jim teaches Toby to … .

3)Отметь неверное утверждение. a) Toby isn’t funny. b) Jim has got a bird. c) Toby can’t read.

Устная часть

  1. Прочитать текст вслух

Прочитай текст вслух. У тебя есть около 1 минуты на подготовку.

Robin is a cook.He is from Paris,but he is in London now.It’s one o’clock in the afternoon. Robin is on a bench under a big tree.He can see a park, a street, a red bus and a black lorry. Robin and his friends like to run in the park in the afternoon.

2.Рассказать о себе

1)        как тебя зовут;

2)        откуда ты родом;

3)        сколько тебе лет;

4)        какие животные тебе нравятся;

5)        счастлив (а) ли ты;

Олимпиадные задания по английскому языку для 4 класса

Аудирование -4 класс

1.Впечатайте в каждую пустую рамочку букву T(True), если утверждение соответствует содержанию текста или букву F (False), если оно неверно.

1. It is a letter. ____2. Brian writes to his cousin. _____

3. He describes his bedroom. ____

4. Brian likes Zendaya very much. _____

5. There is a poster of Ron on the wall. _____

6. Ron is his brother. _____

2. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его:

1. apple, pear, banana, cabbage.2. coke, juice, tea, porridge.

3. biscuit, carrot, cake, bread.4. black, grey, small, pink.5. small, kind, clever, bread

(5 points) Прочитай зашифрованное предложение, запиши ответ.

3.1 БАЛЛ за правильно выполненное задание-Прочитай зашифрованное предложение, запиши ответ.

ONedAYthEFarMErsGOhoMEanDSeethEFunNYbeAR.

4. Прочитайте текст и закончите предложения:

My name is Kate. I’ve got a friend. Her name is Ann. Ann lives in London. She is ten. She is a student. Her favorite subjects are Art and English. She can sing English songs and draw. She likes reading. Ann is kind and always ready to help. Ann helps her mother after school.

1. Kate has got …a) a motherb) a sisterc) a friend

2. Her friend's name is…a) Annb) Katec) Helen

3. Ann likes … .a) reading booksb) singingc) counting

4. Ann's favorite subjects are …a) Art, Englishb) Math, P.E.c) Math, Geography, Art

5. Ann helps her…..a) friends b) motherc) mother and father  (5 points)

5. Выбери нужную букву

 1) Nick’s hen ___ red. a) can     b) is

2) He ___ six. a) is    b) am

3) I ___ got five grey hares. a) have     b) has

4) Ann ___ got a funny cat. a) have     b) has

5) Tim’s dog ___ swim. a) is      b) can

6) My pets ___ cute. a) am    b) is   c) are

7) ___ your dog brown?  a) am    b) is   c) are

8) My friend ___ not brave a) am    b) is   c) are

9) Are you a student? – Yes, I ___.a) am    b) is   c) are

 10)She ___ her brother last week. a)sees; b) saw; c) see.

11.I think the blue jeans are the _______.a) goodest; b) best; c) most best.

12.There is ___ juice in the glass.  a) no; b) any; c) some.

6. Соотнеси слова с противоположным значением.

1) fat           a) small  

2) clean      b) short

3) bad         c) sad

4) long        d) dirty

5) black      e) slim

6) happy    f) good

7) big         g) white

 7. Закончи рассказ Тома о себе. Используй слова.

school,       read,        like,        breakfast,         friends,        together,     ten,        juice

I am Tom. I am ___ (1). I go to ___ (2). I can ___ (3) and write. I ___ (4) to swim and skip. For ___ (5) I like sandwiches, cakes and ___ (6). I have got  a lot of ___ (7). We play ___ (8) on Saturdays.

* 8. Соедини числа и слова

1) 11      a) twenty

2) 24        b) nineteen

3) 40        c) forty

4) 20      d) twenty-four

5) 93      e) eleven

6) 19     f) ninety-three

Письмо

Hello, my dear friend!

My name is Mike. I am 10. I am from Great Britain. I go to school. I am a pupil. I have a mother, a father and a little sister Polly. I love my family. I can play the guitar and play football. I cannot dance or draw.

Last summer I went to Africa. It was very hot there. I swam, played with children and went to Safari Park. I saw many wild animals: tigers, lions, elephants, monkeys and zebras. It was fun!

What about you? What is your name? How old are you? Where are you from? Do you have a sister or a brother? What can you do? What can’t you do? What did you do last summer?

Love,

Mike

Hello, Mike!

My name is ______________________.

I am ________________________________________.  

I am from _____________________________________.

I have _________________________________________.

I can______________________________________________.

I can’t ____________________________________________.

Last summer I ______________________________________.

Love,

_____________________

Устная часть . Чтение.

Прочитай текст вслух. У тебя есть около 1 минуты на подготовку.

Lunchroom

In the middle of the day, my school  friends and I go  downstairs to our lunchroom. I like this room. It’s big and comfortable.The room is light. There are green plants on the wide windowsills and  bright yellow curtains on the windows. Next  to the lunchroom is a big kitchen. You can see dishes, plates,mugs and cups in the kitchen. Our cooks are three nice women. They are always  happy  to see us.

Выбери фотографию и составь по ней высказывание из  4-5 предложений. План ответа поможет тебе. У тебя есть 1-2 минуты на подготовку.

Start with:  I ‘d like to speak about  photo  number………   .

Say:

-who you can see in the photo;

-what they are doing;

-what the weather is like.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по математике для школьников 8 класса.

Олимпиадные задания по математике для школьников 8 класса....

Олимпиадные задания школьного тура Всероссийского этапа олимпиады школьников для учащихся 9 класса

Олимпиадные задания для учащихся 9 классаОлимпиада – важнейшее средство не только проверки  географической подготовки школьников на данном этапе, но и развития географического мышления, представл...

Олимпиадные задания Школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии

Олимпиадные задания Школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии....

Памятка для родителей по организации проверки домашних заданий у младших школьников

Несколько полезных правил по проверке домашних заданий у детей, чтобы поучить полезный результат....

Системно-деятельностный подход на уроках английского языка на основе метода проектов: мини - творческие задания для младших школьников"

Главной идеей своего опыта я вижу в создании эффективной и результативной системы преподавания английского языка на основе деятельностного подхода через использование, разработку, исследование, проект...

ОНЛАЙН-ВЕБИНАР "Коммуникативное взаимодействие: особенности занятий ″круг″ и развивающих заданий у младших школьников с выраженными нарушениями интеллекта"

     13 августа 2020 года я приняла непосредственное участие в вебинаре, который был проведён в форме диалога с кан.пед.наук, главным редактором журанала "Логопед" Танц...