Мастер-класс по функциональной грамотности
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Данный мастер-класс основан на применении пирамиды Блума для презентации формирования функциональной грамотности на основном этапе урока "Великобритания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funktsionalnaya_gramotnost_novaya.pptx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Функциональная грамотность - это способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Welcome to The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland!
Some facts about Great Britain Capital (Столица) London Official language (язык) English Bus( автобус ) Red Double decker ( двухъярусный автобус The longest river( Самая длинная река ) The Thames (Темза) The weather (погода) Wet, rainy ( сырая, дождливая ) Tourists ( туристы ) In the country Island (остров) many
Match the words with their meaning Соотнесите слова с их значением English Russian symbol Визит- посещение emblem Национальный парк million символ flag Премьер Министр national park Монумент - памятник monuments, Популярные места universities парламент Parliament университет popular place интересный Population население Prime Minister флаг Welcome to Britain Добро пожаловать в Британию visit эмблема interesting миллион
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland consists of 4 countries: England, Scotland, Northern Ireland, Wales.
The capital of England is London, the symbol of the country is a red rose
The capital of Northern Ireland is Belfast, the symbol of the country is a shamrock
The capital of Scotland is Edinburgh, the symbol of the country is a thistle
The capital of Wales is Cardiff, the symbol of the country is a daffodil (or leek)
The flag of the UK is usually called “The Union Jack”
Using reference phrases create advertising for tourists ( Используя коллаж и опорные фразы, создайте рекламу для туристов.) This is _________. (Название страны) The symbol is _____________. V isit ________________________. We can see …….. Welcome to ____________ the capital of ________________!
Express your emotions about collage Выскажите своё мнение о коллаже и о стране Example : Пример : I like ( страна ) I plan to visit ( название места ) It is a beautiful country .
Уровень оценки А теперь обменяйтесь своими рекламами, изучите её и аргументируйте, что вам понравилось, а что не понравилось? Хотели бы вы посетить ту или иную достопримечательность? Обоснуйте свой ответ, используя опорные фразы и текстовый материал Рефлексия • сегодня я узнал… • было трудно… • я понял, что… • я научился… • я смог… • было интересно узнать, что… • меня удивило… • мне захотелось… и т.д. Каждый участник выбирает по 1–2 предложения и заканчивает их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация МАСТЕР-КЛАСС учителя Формирование функциональной естественнонаучной
Презентация для пед и методсоветов школ, заседаний творческих групп...
Мастер-класс «Приёмы формирования читательской грамотности на уроках русского языка»
Обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы по формированию читательской грамотности на уроках ....
Мастер-класс по формированию читательской грамотности
Мастер-класс по формированию читательской грамотности (тескт к презентации)....
Мастер-класс «Приёмы формирования читательской грамотности».
Материал взят из интернета....
Мастер - класс "Функциональная (читательская грамотность) Тема : Документы музея как один из источников формирования читательской грамотности учащихся"
Презеньтация и мастер- класс посвящается формированию читательской грамиотности учащихся, материалом для его проведния стали письма бывшей участницы войны, хранящиеся в музее.Презентация к масте...
Мастер-класс "Приёмы формирования читательской грамотности при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ"
Презентация мастер-класса...
Мастер-класс «Приёмы формирования читательской грамотности на уроках русского языка»
Цель: обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы по формированию читательской грамотности на уроках .Задачи - продемонстрировать коллегам приемы работы с текстом...
- Мне нравится (1)