Мастер-класс по функциональной грамотности
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Данный мастер-класс основан на применении пирамиды Блума для презентации формирования функциональной грамотности на основном этапе урока "Великобритания"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл funktsionalnaya_gramotnost_novaya.pptx1.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка

Слайд 2

Функциональная грамотность - это способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.

Слайд 4

Welcome to The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland!

Слайд 6

Some facts about Great Britain Capital (Столица) London Official language (язык) English Bus( автобус ) Red Double decker ( двухъярусный автобус The longest river( Самая длинная река ) The Thames (Темза) The weather (погода) Wet, rainy ( сырая, дождливая ) Tourists ( туристы ) In the country Island (остров) many

Слайд 7

Match the words with their meaning Соотнесите слова с их значением English Russian symbol Визит- посещение emblem Национальный парк million символ flag Премьер Министр national park Монумент - памятник monuments, Популярные места universities парламент Parliament университет popular place интересный Population население Prime Minister флаг Welcome to Britain Добро пожаловать в Британию visit эмблема interesting миллион

Слайд 8

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland consists of 4 countries: England, Scotland, Northern Ireland, Wales.

Слайд 9

The capital of England is London, the symbol of the country is a red rose

Слайд 10

The capital of Northern Ireland is Belfast, the symbol of the country is a shamrock

Слайд 11

The capital of Scotland is Edinburgh, the symbol of the country is a thistle

Слайд 12

The capital of Wales is Cardiff, the symbol of the country is a daffodil (or leek)

Слайд 13

The flag of the UK is usually called “The Union Jack”

Слайд 14

Using reference phrases create advertising for tourists ( Используя коллаж и опорные фразы, создайте рекламу для туристов.) This is _________. (Название страны) The symbol is _____________. V isit ________________________. We can see …….. Welcome to ____________ the capital of ________________!

Слайд 15

Express your emotions about collage Выскажите своё мнение о коллаже и о стране Example : Пример : I like ( страна ) I plan to visit ( название места ) It is a beautiful country .

Слайд 16

Уровень оценки А теперь обменяйтесь своими рекламами, изучите её и аргументируйте, что вам понравилось, а что не понравилось? Хотели бы вы посетить ту или иную достопримечательность? Обоснуйте свой ответ, используя опорные фразы и текстовый материал Рефлексия • сегодня я узнал… • было трудно… • я понял, что… • я научился… • я смог… • было интересно узнать, что… • меня удивило… • мне захотелось… и т.д. Каждый участник выбирает по 1–2 предложения и заканчивает их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация МАСТЕР-КЛАСС учителя Формирование функциональной естественнонаучной

Презентация для пед и методсоветов школ, заседаний творческих групп...

Мастер-класс «Приёмы формирования читательской грамотности на уроках русского языка»

Обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы по формированию читательской грамотности на уроках ....

Мастер-класс по формированию читательской грамотности

Мастер-класс по формированию читательской грамотности (тескт к презентации)....

Мастер - класс "Функциональная (читательская грамотность) Тема : Документы музея как один из источников формирования читательской грамотности учащихся"

Презеньтация и  мастер- класс посвящается формированию читательской грамиотности учащихся, материалом для его проведния стали письма бывшей участницы войны, хранящиеся в музее.Презентация к масте...

Мастер-класс «Приёмы формирования читательской грамотности на уроках русского языка»

Цель: обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы по формированию читательской грамотности на уроках .Задачи - продемонстрировать коллегам приемы работы с текстом...