Тест "REPORTED SPEECH"
тест по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 Sarah said « My sister is sleeping » Sarah said that her sister is sleeping. Sarah said that her sister was sleeping.
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 My mother said « I bought a new hat » . My mother said that she bought a new hat. My mother said she had bought a new hat. My mother said that she had been bought a new hat.
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 4 « They will send us a postcard » , my mum said. My mum said that they will send us a postcard . My mum said that they sends us a postcard . My mum said that they would send us a postcard . My mum said that they would have send us a postcard .
Далее 4 Задание 1 бал. Введите ответ: “My Dad is a driver”, said Bob.
Итоги 5 Задание 1 бал. Введите ответ: Larry said « My cousin has returned from London » .
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/30/picture-81735.jpg)
" Грамматическое портфолио: Reported (Indirect) Speech"
Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок п...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/09/picture-155638-1673276529.jpg)
Reported speech in statements
Правило перевода утвердительных предложений из прямой речи в косвенную с практической частью для 8 класса по учебнику Биболетовой....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/31/picture-137096-1535670144.jpg)
Indirect speech. 6 класс. Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Данный материал направлен на отработку косвенной речи в предложениях с научными фактами и точными датами....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/10/picture-706502-1447178328.jpg)
статья «Формирование связной речи как направление работы учителя-логопеда в инклюзивной школе»/"Formation of coherent speech as a direction of work of a speech therapist in an inclusive school"
Ключевые слова: связная речь, речевая активность, дети с интеллектуальным недоразвитием, мотивация, формирование речи, структура предложения, внимания к речи, умение вслушиваться в обращенную ре...