Рабочая программа к УМК "Звездный английский" 4 класс для школ с углубленным изучением английского языка
рабочая программа по английскому языку

Белкина Ольга Александровна

Рабочая программа к УМК "Звездный английский" 4 класс для школ с углубленным изучением английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_starlight_4.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку 

4 класс

(начальное общее образование)

Количество часов: 68

Программа составлена на основе

программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы»

Н. И. Быковой и М. Д. Поспеловой. М. «Просвещение», 2010.

УЧЕБНИК: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. «Звездный английский для 3 класса» (в 2ч.). – М.: Издательство «Просвещение»; 2017г.

              Составители: Белкина О.А.                                                                                        

                                                                     

                                                                                                             учитель иностранного  языка

                                                                                                            МБОУ гимназия г. Советский                                              

   

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  для 4-х классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

        Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования по ФГОС 4  классы

                   Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок  реализации программы - 1 год.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык».

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного

образовательного стандарта начального общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 2 - 4 классов.

Личностными  результатами изучения  иностранного  языка  в 4 классе является общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 4 классе:

– продолжать  развивать интерес к английскому языку;

– формировать  элементарные  представления  об эстетических  и художественных ценностях культуры англоязычных стран;

– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

– обращать  внимание  на  особенности  устных  и  письменных высказываний других людей.

Метапредметными  результатами изучения  иностранного  языка  являются:

- развитие  умения  взаимодействовать  с  окружающими  (при выполнении  разных  ролей в пределах  речевых  потребностей  и возможностей младшего школьника;

- развитие  коммуникативных  способностей  школьника,  умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

- овладение  умением  координированной  работы  с  разными компонентами  учебно - методического  комплекта  (учебником, аудиодиском и т.д.)

Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД:

– пользоваться  разными  видами  чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать  информацию,  представленную  в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст –иллюстрация, таблица, схема);

– перерабатывать   и преобразовывать информацию  из  одной  формы  в  другую (составлять план, таблицу, схему);

– пользоваться словарями, справочниками;

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать   причинно-следственные связи;

– строить рассуждения.

Коммуникативные УУД:

– оформлять  свои  мысли  в  устной  и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно  использовать  речевые  средства для  решения  различных  коммуникативных задач;    владеть    монологической    и диалогической формами речи.

–высказывать свою точку зрения;

–слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

–задавать вопросы.

Предметными  результатами изучения  иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными  представлениями  о  нормах  иностранного  языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать  в  элементарных  диалогах  (этикетном,  диалоге-расспросе,  диалоге-побуждении),  соблюдая  нормы  речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспроизводить  наизусть  небольшие  произведения  детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать  на  слух  речь  учителя  об  одноклассниках  при непосредственном  общении  и вербально/невербально  реагировать на услышанное;

- воспринимать  на  слух  в  аудиозаписи  и  понимать  основное

содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать  на  слух  аудиотекст  и  полностью  понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать  контекстуальную  или  языковую  догадку  при восприятии  на  слух  текстов, содержащих  некоторые  незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать  вслух  небольшой  текст,  построенный  на  изученном языковом  материале, соблюдая  правила  произношения  и соответствующую интонацию;

- читать  про  себя  и  понимать  содержание  небольшого  текста, построенном в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не  обращать  внимания  на  незнакомые  слова,  не  мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец);

Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-составлять  рассказ  в  письменной  форме  по  плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно  оформлять  конверт,  сервисные  поля  в  системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые  средства  и  навыки  оперирования  ими.

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить  графически  и  каллиграфически  корректно  все буквы  английского алфавита  (полупечатное  написание  букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться  английским  алфавитом,  знать  последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать  слова  в  соответствии  с  изученными  правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю;

-использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный языки и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать  правила  отсутствия  ударения  на  служебных  словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать  в  письменном  и  устном  тексте  изученные  лексические единицы,  в  том  числе словосочетания,  пределах  тематики  на ступени начального общего образования;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать  и  употреблять  в  речи  основные  коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с   определенным/неопределенным/нулевым артиклем,  существительные  в  единственном  и множественном числе; глагол связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные  глаголы  can,  may,  must;  личные,  притяжательные  и указательные  местоимения; прилагательные  в  положительной, сравнительной и превосходной степени;количественные (до 100) и порядковые  (до  30)  числительные;  наиболее  употребительные предлоги  для  выражения  временных  и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock.

It’sinteresting), предложения с конструкцией thereis/ thereare;

- оперировать  в  речи  неопределенными  местоимениями  some,  any (некоторые случаи употребления:Can I havesometea? Is  there  any milk in the fridge? –No, there isn’t any);

- оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

  1. Содержание учебного курса.

Раздел

Содержание раздела

Количество часов

Виды учебной деятельности

 Вводный модуль.

Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна.

Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета.  

Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки.      

Страна/страны изучаемого языка   и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города.

6

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Распознают и полностью понимают речь одноклассника в ходе общения с ним .

Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Глаголы  «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлоги направления и движения: over, through, into, out of, up, down

Модуль 1.

 В городе.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  

Мой город/село (общие сведения).

6

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, рассказывают (о себе, членах своей семьи, о том, какая бывает погода и что носят в разную погоду).  Диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале и содержащие некоторые незнакомые слова.

Глаголы  «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлоги направления и движения: over, through, into, out of, up, down

Предлоги места: next to, between, on the left of, on the right of, неопределенный и определенный артикли, множественное число имен существительных

Модуль 2.

Космическое путешествие.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии.  

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.  

Моя школа.  Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

6

Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Ведут диалог-расспрос (расспрашивают о распорядке дня).

Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные  как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, рассказывают (о себе, членах своей семьи, где работают и чем занимаются в свободное время).

Present Simple, наречия образа действия, наречия частоты действия: always, usually, sometimes, never, предлоги времени: in, on, at

Модуль 3.

Выборы у животных.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания.

6

Ведут диалог-расспрос (о любимом животном).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как  на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .

Создают мини-проекты.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Cтепени сравнения имен прилагательных

Модуль 4.

Мир вокруг меня.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  Мой город/село (общие сведения).

6

Ведут диалог-расспрос (о том, что можно делать в разную погоду, где находятся члены семьи, куда в городе можно сходить, какие чувства испытывают при посещении различных мест в городе).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как  на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .

Создают мини-проекты.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Past Simple глагола «to be» в различных типах предложений.

Модуль 5.

Правила поведения.

Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.

Страна/страны изучаемого языка   и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города.

6

Ведут диалог-расспрос (спрашивают, как самочувствие, что должны делать каждый день, чтобы быть здоровыми).

Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные  как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

     Модальные глаголы  “must/mustn`t”, “have to”, “should/shouldn`t”.

     Местоимения в объектном падеже.

Модуль 6.

Продукты питания и покупки.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые  продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран  в ряде ситуаций общения (в гостях, за столом, в магазине).

6

Ведут этикетные диалоги  в пределах изучаемых ситуаций общения.

Начинают, поддерживают и завершают разговор.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки,   стихотворения, песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Вербально или невербально выражают свое отношение к действию.

Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.

Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Группируют слова по их тематической принадлежности.

Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.

Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации.

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише  в соответствии с коммуникативной задачей.

Выражения “a lot of/much/many”, “a few/a little”, относительные местоимения        “some/any/no” и их производные, абсолютная форма притяжательных местоимений

Модуль 7.

Рыцари и замки.

Переписка с зарубежными друзьями

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

6

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Описывают персонажей сказок/книг/мультфильмов  своей страны и других стран.

Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.

Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/мультфильма  по аналогии.

Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о  знаменитых людях, о людях творческих  профессий.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Соблюдают порядок слов в предложении.

Past Simple (правильные глаголы)

Модуль 8.

История Уиллоу.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.  Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

6

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Описывают персонажей сказок/книг/мультфильмов  своей страны и других стран.

Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.

Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/мультфильма  по аналогии.

Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о  знаменитых людях, о людях творческих  профессий.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Соблюдают порядок слов в предложении.

Past Simple (неправильные глаголы), инфинитив глагола с частицей “to” и без

Модуль 9.

Сказочный сад.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.  

6

Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали.

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

Пишут с опорой на образец короткое личное письмо.

Создают мини-проекты.

Прогнозируют содержание текста на основе заголовка.

sometimes, never, предлоги времени: in, on, at

Вопросительные слова, Future Simple

Модуль 10.

Волшебный порт.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка).

Любимое время года. Погода.  Занятия в разные  времена года.

6

Ведут диалог-расспрос (о том,  что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом), комбинированный вид диалога.

Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

Отличают дифтонги от монофтонгов.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Воспроизводят слова по транскрипции.

Группируют слова по их тематической принадлежности.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, рассказы о родном городе.

 Создают  мини-проекты.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выражение “be going to”, Present Perfect

Резервный модуль.

Резервные уроки

2

Итого

68 часов

  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

план

факт

1

Вводный модуль.  Из какой ты страны? Введение лексики.

1

1

 

2

Употребление глагола «быть» в разных типах предложений.

1

 

 

3

Употребление глаголов «иметь»,  «уметь».

1

2

 

4

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

 

 

5

Повторение: мир английских звуков.

1

3

 

6

Проверь себя. Тестовый контроль.

1

 

 

7

Модуль 1.  В городе. Введение лексики.

1

4

 

8

Городская жизнь. Предлоги места.

1

 

 

9

Множественное число имен существительных.

1

5

 

10

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

 

 

11

Повторение: мир английских звуков.

1

6

 

12

Контроль лексико-грамматического материала модуля 1.

1

 

 

13

Модуль 2.  Космическое путешествие.  Введение лексики.

1

7

 

14

Распорядок дня. Обозначение времени.

1

 

 

15

Практика употребления настоящего неопределенного времени.

1

8

 

16

Наречия частотности и предлоги времени.

1

 

 

17

Повторение: мир английских звуков.

1

9

 

18

Контроль лексико-грамматического материала модуля 2.

1

 

 

19

Модуль 3.  Выборы у животных. Введение лексики.

1

10

 

20

Степени сравнения односложных прилагательных.

1

 

 

21

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

11

 

22

Практика чтения: Удивительные животные со всего света.

1

 

 

23

Повторение: мир английских звуков.

1

12

 

24

Контроль лексико-грамматического материала модуля 3.

1

 

 

25

Модуль 4.  Мир вокруг меня. Прилагательные, обозначающие чувства.

1

13

 

26

Употребление глагола «быть» в прошедшем неопределенном времени.

1

 

 

27

Активизация грамматического материала.

1

14

 

28

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

 

 

29

Повторение: мир английских звуков.

1

15

 

30

Контроль лексико-грамматического материала модуля 4.

1

 

 

31

Модуль 5.  Правила поведения. Введение лексики.

1

16

 

32

Модальные глаголы долженствования.

1

 

 

33

Употребление косвенных местоимений.

1

17

 

34

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

 

 

35

Повторение: мир английских звуков.

1

18

 

36

Контроль лексико-грамматического материала модуля 5.

1

 

 

37

Модуль 6. Продукты питания и покупки. Введение лексики

1

19

 

38

Употребление количественных местоимений.

1

 

 

39

Употребление неопределенных местоимений.

1

20

 

40

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

 

 

41

Повторение: мир английских звуков.

1

21

 

42

Контроль лексико-грамматического материала модуля 6.

1

 

 

43

Модуль 7.   Рыцари и замки. Введение лексики.

1

22

 

44

Употребление прошедшего неопределенного времени.

1

 

 

45

Активизация грамматического материала.

1

23

 

46

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

 

 

47

Повторение: мир английских звуков.

1

24

 

48

Контроль лексико-грамматического материала модуля 7.

1

 

 

49

Модуль 8.  История Уиллоу. Введение лексики.

1

25

 

50

Прошедшее неопределенное время: неправильные глаголы.

1

 

 

51

Изучающее чтение «Рассказ старой ивы».

1

26

 

52

Знаменитые люди мира.

1

 

 

53

Повторение: мир английских звуков.

1

27

 

54

Контроль лексико-грамматического материала модуля 8.

1

 

 

55

Модуль 9.  Сказочный сад. Введение лексики.

1

28

 

56

Употребление вопросительных слов.

1

 

 

57

Грамматика: будущее неопределенное время.

1

29

 

58

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

 

 

59

Повторение: мир английских звуков.

1

30

 

60

Контроль лексико-грамматического материала модуля 9.

1

 

 

61

Модуль 10. Волшебный порт. Введение лексики по теме.

1

31

 

62

Употребление выражения «собираться что-то делать».

1

 

 

63

Грамматика: настоящее совершенное время.

1

32

 

64

Аудирование с извлечением необходимой информации.

1

 

 

65

Повторение: мир английских звуков.

1

33

 

66

Контроль лексико-грамматического материала модуля 10.

1

 

 

67

Резервный урок.

1

34

 

68

Резервный урок.

1

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка

        Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов  О.В.Афанасьевой,  ...

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена  на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...

Рабочая программа 5 класс для школ с углубленным изучением английского языка.

Данная рабочая программа для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка....

Рабочая программа 5 класс для школ с углубленным изучением английского языка.

Данная программа предназначена для школ с углубленным изучением английского языка....