План наставника 2022-2023 уч.год
методическая разработка по английскому языку

Аминева Гюзель Рафаэловна
  • помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;
  • определить уровень профессиональной подготовки;
  • выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
  • создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;
  • развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nastavnika.docx32.86 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН РАБОТЫ

педагога-наставника, учителя

Аминевой Гюзель Рафаэловны

с молодым специалистом,

2022-2023 учебный год

г. Сургут, 2022 г.

Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

  • помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;
  • определить уровень профессиональной подготовки;
  • выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
  • создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;
  • развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Содержание деятельности:

  1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.
  2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.
  3. Планирование и анализ деятельности.
  4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно- воспитательной работы.
  5. Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, конкурсы, предметные недели, и др.).
  6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.
  7. Демонстрация        опыта        успешной        педагогической        деятельности        опытными учителями.
  8. Организация мониторинга эффективности деятельности.

Ожидаемые результаты:

  • успешная адаптация начинающего педагога в учреждении;
  • активизация        практических,        индивидуальных,        самостоятельных        навыков преподавания;
  • повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
  • обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
  • совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
  • использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.

Планирование и организация работы по предмету

Планирование и организация воспитательной работы

Работа со школьной документацией

Контроль за деятельностью молодого специалиста

СЕНТЯБРЬ

  • изучение        рабочих        программ        по английскому   языку   в                рамках        УМК

«Rainbow English»;

  • Изучение        методических рекомендаций и пособий;
  • Изучение        документов        по        ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО;
  • Составление рабочих программ по английскому   языку   в        рамках        УМК

«Rainbow English»;

  • Индивидуальные консультации.
  • Системно-деятельностный        метод обучения.
  • Планирование воспитательной        работы                с классом        и        родителями        на 2022-2023 учебный год.
  • Собеседование по теме:

«Особенности составления плана        воспитательной работы».

  • Определение тематики родительских собраний на год.
  • Практическое        занятие        «Как        вести электронный журнал».
  • Оформление учебных                программ по английскому        языку        в        рамках        УМК

«Rainbow English»;

  • Работа с личными делами учащихся класса;
  • Консультация        по        заполнению электронного журнала.
  • Оформление        учебных программ по предметам;
  • Посещение уроков.

ОКТЯБРЬ

  • Современный урок, его анализ;
  • Составление технологических карт уроков.
  • Урок английского языка в начальной школе.
  • Методика        проведения родительских собраний.
  • Организация индивидуальных консультаций с родителями, родительских собраний.
  • Построение        системы сотрудничества с родителями и учащимися класса.
  • Практикум   «Как работать с рабочими и печатными тетрадями, тренажерами и тестовыми заданиями учащихся».
  • Взаимопосещение уроков.
  • Ведение тетрадей.

НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ

  • Самоанализ урока.
  • Организация        индивидуальной
  • Особенности                проведения внеклассных        мероприятий,
  • Как        вести        протоколы        родительских собраний.
  • Технологические        карты уроков по предмету.

работы с учащимися. Выявление одаренных и неуспевающих детей, построение системы работы с данными категориями детей.

  • Урок английского языка на средней ступени обучения.
  • Организация                проектно- исследовательской        деятельности учащихся.

праздников,        конкурсов        с привлечением родителей.

  • Экскурсии.
  • Городские        конкурсы. Участие в них.
  • Структура учебного проекта.
  • Проверка        выполнения программы.

ЯНВАРЬ

  • Урок английского языка на старшей ступени обучения.
  • Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях.
  • Предупреждение

педагогической запущенности учащихся;

  • О        школьном        Совете профилактики.
  • Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы.
  • Изучение документов по обновленным ФГОС.
  • Мониторинг процесса формирования УУД школьников в урочной деятельности.
  • Ведение        тетрадей        и дневников учащихся.

ФЕВРАЛЬ

  • Методы активизации познавательной деятельности учащихся;
  • Использование        цифровых образовательных платформ при обучении английскому языку.
  • Видеоуроки.
  • Индивидуальные беседы с родителями.        Дневник взаимосвязи с родителями.
  • Самообразование педагога: сетевое взаимодействие, сообщества учителей. Изучение документов по ФГОС.
  • Мониторинг процесса формирования УУД школьников во вне урочной деятельности.
  • Взаимопосещение уроков.

МАРТ

  • Инновационные        технологии        в обучении.
  • Технологии        деятельностного
  • Вовлечение общественности, социальных партнеров в воспитательную
  • Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы
  • Проверка        выполнения теоретической                и

практической        части

обучения        в        урочное        и        внеурочное время.

деятельность с классом.

программы.

АПРЕЛЬ

  • Организация повторения.
  • Подготовка учащихся к итоговой аттестации.
  • Подготовка        отчета        по воспитательной работе за год.
  • Составление характеристики        классного коллектива.
  • Составление        КИМов        к        итоговым контрольным работам.
  • Посещение уроков.

МАЙ

  • Организация проверки ЗУН и УУД у учащихся.
  • Составление предварительного плана учебно-методической работы на следующий год.
  • Итоги        воспитательной работы за год.
  • Оформление и заполнение отчетной документаци: электронный классный журнал, отчѐты по итоговой промежуточной аттестации;
  • Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся.
  • Работа с личными делами учащихся класса.
  • Собеседование по итогам за год (успеваемость качество,        выполнение программы).

Учитель английского языка МБОУ «СОШ №44» _        /Аминева Г.Р./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования 2022-2023 учебный год

План самообразования педагога дополнительного образования...

План мероприятий 2022-2023 уч.год

План мероприятий 2022-2023 уч.год...

Календарный план мероприятий 2022-2023 уч.год

Календарный план мероприятий 2022-2023 уч.год...

Тематический план на 2022 - 2023 учебный год по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура

Составлен на основании рабочей программы дисциплины ОГСЭ. 04 физическая культура, специальность 31.02.01 Лечебное дело на базе основного общего образования, форма обучения очная. курс 1-4 семестр I-VI...

Годовой план работы 2022-2023 гг.

laquo;Утверждаю» Директор   МБОУ ЕСОШ №1______________/ Гамова Е.Н./     Годовой план работы педагога- психолога МБОУ ЕСОШ № 1...

План самообразования 2022-2023 г

План самообразования 2022-2023 г...

Рабочая ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ««Коррекция и развитие эмоционально-волевой и личностной сферы для учащихся 8 классов с ОВЗ» по индивидуальному учебному плану на 2022-2023 учебный год

снижение психоэмоционального напряжения, коррекция тревожности и агрессии;коррекция настроения и негативных черт характера;формирование навыков саморегуляции и самоконтроля;развитие системы самосознан...