Рабочая программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку
Наименование раздела |
Модуль 1 «Общение» Грамматика: Наречия времени и места. |
Модуль 2 « Продукты питания и покупки» Грамматика: Существительные, имеющие только форму единственного числа. Лексика: Идиомы по теме «Еда» |
Модуль 3 « Великие умы человечества» Грамматика: Сравнительная характеристика времен. Лексика: История британской валюты |
Модуль 4 « Будь самим собой». Грамматика: Переходные\непереходные глаголы. Лексика: Идиомы по теме «Одежда и мода» |
Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» Грамматика: Фразовый глагол Call. Лексика: Выражения по теме «Природные катаклизмы |
Модуль 6 « Культурные обмены». Грамматика: Фразовый глагол Set. Лексика: Выражения по теме «Проблемы в отпуске» |
Модуль 7 «Образование». Грамматика: Словообразование: словосложение. Лексика: Выражения по теме «Образование» |
Модуль 8 «На досуге». Грамматика: Сослагательное наклонение. Лексика:Выражения по теме «Свободное время» |
Итоговое повторение пройденного за уч.год материала (ЛЕ, речевые клише, граммат. стр-ры ) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kryazheva_angl.yaz_.r.pr_.8kl.doc | 238.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
ВНУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
141800 Московская область, Дмитровский городской округ, г Дмитров
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МОУ Внуковская СОШ
____________________ Н.Д. Панова
М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету английский язык
(базовый уровень)
8 класс
Составитель:Кряжева С.Н.,
учитель английского языка
(высшая квалификационная категория)
2022 г
2022-2023 учебный год
г.Дмитров
Московской области
Предмет английский язык 8 класс
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса на конец учебного года:
Личностные результаты :
№п/п | У ученика будут сформированы: | Ученик получит возможность для формирования: |
1. | -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; | -внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; |
2 | – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; | – выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения; |
3 | – учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; | – устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач; |
4 | – ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; | – адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; |
5 | – способность к оценке своей учебной деятельности; | – положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; |
6 | – основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; | – компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; |
7 | – ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; | – морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; |
8 | – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; | – установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках; |
9 | – развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; | – осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; |
10 | – установка на здоровый образ жизни; | – эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия. |
11 | – основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; | |
12 | – чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой |
Метапредметные результаты:
№п/п | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Регулятивные универсальные учебные действия: | ||
1 | Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности: • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему; • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат; • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей; • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов. | определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; -обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; -определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; - выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов); - выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели; - составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования); - определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения |
2 | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. | определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности; - систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности; - отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; - оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; - находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата; - работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата; - устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта; - сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. с целью деятельности. |
3 | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения | -свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий; -оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности. |
4 | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. | -определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; - анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи; - свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий; - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности; - обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов; - фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов |
5 | Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. | -наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки; - соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы; - принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность; - самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха; - ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности; - демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта. |
Познавательные универсальные учебные действия: | ||
1 | Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, и делать выводы. | •подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; •выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; •выделять общий признак двух или нескольких предметов, или явлений и объяснять их сходство; •объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; •строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; |
2 | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. | •обозначать символом и знаком предмет и/или явление; •определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме; •создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления; •создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией; |
3 | Смысловое чтение. | Обучающийся сможет: •находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; |
4 | Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. | • определять свое отношение к природной среде; • распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды; • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы. 5.Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет: • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями; • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью. |
Коммуникативные универсальные учебные действия | ||
1 | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. | •определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности; • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей; • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога; • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств; • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления; • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя; |
2 | Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий | • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ; • создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности. |
Предметные результаты:
№п/п | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Коммуникативные умения : Говорение. Диалогическая речь. | ||
1 | -вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | - вести диалог-обмен мнениями; - брать и давать интервью; - вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). |
2 | строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; - описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); - давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; - описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; - комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному; - кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; -кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.); - кратко излагать результаты выполненной проектной работы. |
Аудирование: | ||
1 2 | -воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. |
Чтение: | ||
1 | читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; | -устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; |
2 | - читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | -восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. |
3 | -читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; | |
4 | - выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. | |
Письменная речь | ||
1 | -заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.); | -делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; |
2 | - писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); | -писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул; |
3 | - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес); | - составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения; - кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; |
4 | - писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. | писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). |
Языковые средства и навыки оперирования ими. Орфография и пунктуация | ||
1 | -правильно писать изученные слова; - правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; - расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. | сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию |
Фонетическая сторона речи: | ||
1 | -различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; - соблюдать правильное ударение в изученных словах; - различать коммуникативные типы предложений по их интонации; -членить предложение на смысловые группы; -- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах | -выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; - различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях. Лексическая |
Лексическая сторона речи: | ||
1 | -узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; | -распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; |
2 | -употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; | - знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; - распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; |
3 | - распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; | - распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; |
4 | -распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: ‒ имена существительные при помощи суффиксов –or / -er, -ist , ‒ имена прилагательные при помощи аффиксов -y, -ful , -ic, -ian/an, -ing; -ous; ‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th. | - использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам |
Грамматическая сторона речи: | ||
1 | -оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: - распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; - распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; - распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It; - распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be; - распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; - распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, that - распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; -распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; - распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательные, неопределенные и их производные, вопросительные; - распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much); распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; - распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Continuous; - распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (can); распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; | -распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; -распознавать и употреблять модальные глаголы must и should; - распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love /hate/like doing something; - распознавать и употреблять в речи конструкции to look / feel / be happy; -понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия) без различения их функций и употреблять их в речи; |
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Вводный уроки + тест на повторение (3 ч)
Раздел 1 «Общение» (14ч)
Взаимоотношения в новом классе, прилагательные описывающие характер. Знакомство. Отношения в семье. Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов. Описание внешности. Степени сравнения прилагательных и наречий. Устойчивые выражения, словообразование, фразеологический глагол get. Нормы этикета. Конфликтные ситуации.
Раздел 2 «Еда и покупки» (14ч)
Еда. Покупки. Виды магазинов. Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. Определенный и неопределенный артикль. Привычки питания. Любимые рецепты. Личное письмо. Порядок прилагательных. Фразеологический глагол go, словообразование (прилагательные с противоположным значением). Благотворительность. Проблемы экологии (пластиковая и бумажная упаковка).
Раздел 3 «Великие люди» (11ч)
Изобретения. Наука. Работа и профессии. Прошедшее время. Биографии великих людей. Словообразование (образование глаголов), фразеологический глагол bring. Английская валюта.
Раздел 4 «Будь собой» (12ч)
Внешность. Одежда и мода. Конструкции с too и enough. Страдательный залог. Каузативная форма. Фразеологический глагол put, словообразование. Национальные костюмы. Натуральные ткани.
Раздел 5 «Проблемы человечества» (11ч)
Катастрофы. Мировые проблемы. Ing-форма / инфинитив. Used to, be used, get used to. Погода. Словообразование, фразеологический глагол call. Торнадо.
Раздел 6 «Культура» (13ч)
Путешествия по миру. Проблемы на отдыхе. Косвенная речь. Средства транспорта. Словообразование, фразеологический глагол set. Темза. Памятники.
Раздел 7 «Образование» (11ч)
Новое поколение. Школа. Модальные глаголы. Словообразование, фразеологический глагол give. Тринити – колледж. Компьютерные сети.
Раздел 8 «Свободное время» (10ч)
Необычные занятия. Спорт. Условные предложения. Спортивный инвентарь. Словообразование, фразеологический глагол take. Талисманы. Спорт и природа.
Подготовка к контрольной работе + итоговая контрольная работа (2ч)
2 резервных урока
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Наименование раздела | Количество часов | Количество К/Р | ||||
1 | Модуль 1 «Общение» Грамматика: Наречия времени и места. | 12ч. | 1 | ||||
2 | Модуль 2 « Продукты питания и покупки» Грамматика: Существительные, имеющие только форму единственного числа. Лексика: Идиомы по теме «Еда» | 12 | 1 | ||||
3 | Модуль 3 « Великие умы человечества» Грамматика: Сравнительная характеристика времен. Лексика: История британской валюты | 12 | 1 | ||||
4 | Модуль 4 « Будь самим собой». Грамматика: Переходные\непереходные глаголы. Лексика: Идиомы по теме «Одежда и мода» | 12 | 1 | ||||
5 | Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» Грамматика: Фразовый глагол Call. Лексика: Выражения по теме «Природные катаклизмы | 12 | 1 | ||||
6 | Модуль 6 « Культурные обмены». Грамматика: Фразовый глагол Set. Лексика: Выражения по теме «Проблемы в отпуске» | 12 | 1 | ||||
7 | Модуль 7 «Образование». Грамматика: Словообразование: словосложение. Лексика: Выражения по теме «Образование» | 12 | 1 | ||||
8 | Модуль 8 «На досуге». Грамматика: Сослагательное наклонение. Лексика:Выражения по теме «Свободное время» | 12 | 1 | ||||
9 | Итоговое повторение пройденного за уч.год материала (ЛЕ, речевые клише, граммат. стр-ры ) | 3 | 1 | ||||
10 | Итого | 99 |
IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»
№ урока | Тема урока | Сроки прохождения программы | |
По плану | фактически | ||
MODULE 1. SOCIALISING (МОДУЛЬ 1.Общение) | |||
1. | Вводный урокс. .9 | 1.09-3.09 | |
2. | Reading& Vocabulary . с.10—11 | 6.09-10.09 | |
3. | Listening& Speaking . с. 12-13 | 6.09-10.09 | |
4. | Grammar in Use. с.14—15. | 6.09-10.09 | |
5. | Vocabulary& Speaking .с.16—17. | 13.09-17.09 | |
6. | Writing Skills .с. 18-19. | 13.09-17.09 | |
7. | English in Use .с. 20. | 13.09-17.09 | |
8. | Socialising in the UK .(Правила общения в Великобритании. с. 21 | 20.09-24.09 | |
9. | Socialising in Russia.(Правила общения в России) Sp on R.с. 3 | 20.09-24.09 | |
10. | PSHE (Personal, Social& Health Education) Dealing with Conflict .(Конфликты и способы их разрешения) .с.22—23 | 20.09-24.09 | |
11. | Контроль усвоения материала модуля 1 | 27.09-1.10 | |
12 | Тест 1 | 27.09-1.10 | |
13 | Домашнее чтение.Книга для чтения .“The Canterville Ghost”.Кентервильское привидение».Эпизод 1с. 8-9 | 27.09-1.10 | |
MODULE 2. FOOD AND SHOPPING (МОДУЛЬ 2. Продукты питания и покупки) | |||
14 | Reading& Vocabulary с.26-27. | 11.10.-15.10. | |
15 | Listening& Speaking .с. 28-29 | 11.10.-15.10. | |
16 | Grammar in Use .с. 30-31 | 11.10.-15.10. | |
17 | Vocabulary& Speaking .с. 32-33 | 18.10-22.10 | |
18 | Writing Skills.с. 34-35 | 18.10-22.10 | |
19 | English in Use .с. 36 | 18.10-22.10 | |
20 | Culture Corner 2. Charity Begins at Home .(Благотвори-тельность начинается с помощи близким) .с.37 | 25.10-29.10 | |
21 | Spotlight on Russia 2.Food& Shopping Russian Cuisine(Особенности русской националь ной кухни) .Sp on R.с.4 | 25.10-29.10 | |
22 | Going Green 2.Paper Bag vs Plastic Bag . (Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый) с.38—39 | 25.10-29.10 | |
23 | Контроль усвоения материала модуля 2 | 1.11-03.11 | |
24 | Тест 2. | 01.11-03.11 | |
25 | Домашнее чтение.Книга для чтения. “The Canterville Ghost”.«Кентервильское привидение».Эпизод 2.с. 10-11 | 01.11-03.11 | |
MODULE 3. GREAT MINDS. Модуль 3.Великие умы человечества. | |||
26 | Reading& Vocabulary .с. 42-43 | 8.11-12.11 | |
27 | Listening& Speaking с. 44-45 | 08.11-12.11 | |
28 | Grammar in Use с. 46-47 | 8.11-12.11 | |
29 | Vocabulary& Speaking с. 48-49. | 22.11-26.11 | |
30 | Writing Skillsс. 50-51 | 22.11-26.11 | |
31 | English in Use с. 52 | 22.11-26.11 | |
32 | Culture Corner 3. English Banknotes (Английские банкноты) с.53 | 22.11-26.11 | |
33 | Spotlight on Russia 3 Great minds. Pioneers of space. (Пионеры космоса) Sp on R с. 5 | 22.11-26.11 | |
34 | Across the Curriculum 3. History. The Master Thief of the Unknown World. (Железный пират неоткрытых морей) с. 54-55 | 22.11-26.11 | |
35 | Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 56) | 06.12-10.12 | |
36 | Тест 3 | 06.12-10.12 | |
37 | Домашнее чтение.Книга для чтения .“The Canterville Ghost”«Кентервильское привидение» Эпизод 3. | 06.12-10.12 | |
MODULE 4. BE YOURSELF. Модуль4.Будь самим собой! | |||
38 | Reading& Vocabulary. с. 58-59 | 13.12-17.12 | |
39 | Listening& Speaking . с. 60-61. | 13.12-17.12 | |
40 | Grammar in Use .с 62-63 | 13.12-17.12 | |
41 | Vocabulary& Speaking с. 64-65 | 20.12-24.12 | |
42 | Writing Skills. с. 66-67 | 20.12-24.12 | |
43 | English in Use. с. 68 | 20.12-24.12 | |
44 | Culture Corner 4.Traditional costumes in the British Isles. (Национальные костюмы Британских островов) с. 69 | 27.12-30.12 | |
45 | Spotlight on Russia 4. Special Interests National Costumes .(Национальные костюмы) .Sp on R с.6. | 27.12-30.12 | |
46 | Going Green 4. ECO Clothes .(Экология в одежде) с. 70-71 | 27.12-30.12 | |
47 | Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 72) | 10.01.-14.01 | |
48 | Тест 4 | 10.01.-14.01 | |
49 | Домашнее чтение.Книга для чтения “The Canterville Ghost”. «Кентервильское привидение».Эпизод 4.с. 14-15 | 10.01.-14.01 | |
МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES. (Глобальные проблемы человечества). | |||
50 | Reading& Vocabulary с. 74—75 | 17.01-21.01 | |
51 | Listening& Speaking с. 76-77 | 17.01-21.01 | |
52 | Grammar in Use .с. 78-79 | 17.01-21.01 | |
53 | Vocabulary& Speaking .с. 80-81 | 17.01-21.01 | |
54 | Writing Skills .с. 82-83 | 24.01-28.01 | |
55 | English in Use .с. 84 | 24.01-28.01 | |
56 | Culture Corner 5. Scottish Coos. (Шотландские коровы) с. 85 | 24.01-28.01 | |
57 | Spotlight on Russia 5. The Natural World: Lily-of the-valley (Мир природы: ландыш) .Sp on R с.7 | 31.01-4.02 | |
58 | Across Science Tornadoes. Hail .(Торнадо. Град) с. 86—87 the Curriculum 5. | 31.01-4.02 | |
59 | Контроль усвоения материала модуля 5 (с. 88) | 31.01-4.02 | |
60 | Тест 5 | 7.02-11.02 | |
61 | Домашнее чтение.Книга для чтения “The Canterville Ghost”.«Кентервильское привидение».Эпизод 5.с. 16-17 | 7.02-11.02 | |
МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены). | |||
62 | Reading& Vocabulary с. 90-91 | 7.02-11.02 | |
63 | Listening& Speaking .с. 92-93 | 14.02-18.02 | |
64 | Grammar in Use с. 94-95 | 14.02-18.02 | |
| Vocabulary& Speaking . с. 96-97 | 14.02-18.02 | |
66 | Writing Skills. с. 98-99 | 28.02-04..03 | |
67 | English in Use .с. 100 | 28.02-04..03 | |
68 | Culture Corner 6. Liquid History: the Thames .(История реки: Темза) . с.101 | 28.02-04..03 | |
69 | Spotlight on Russia 6. Kizhi (Кижи) Sp on R. с.8 | 7.03-11.03 | |
70 | Going Green 6. World Monuments in Danger .(Памятники мировой культуры в опасности) . с.102—103 | 7.03-11.03 | |
71 | Контроль усвоения материала модуля 6 . (с. 104) | 7.03-11.03 | |
72 | Тест 6. | 14.03-18.03 | |
73 | Домаш. чтение.“The Canterville Ghost”. с. 18-19 | 14.03-18.03 | |
МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование) | |||
74 | Reading& Vocabulary . с. 106-107. | 14.03-18.03 | |
75 | Listening& Speaking . с. 108-109 | 21.03-25.03 | |
76 | Grammar in Use .с. 110-111 | 21.03-25.03 | |
77 | Vocabulary& Speaking .с. 112-113. | 21.03-25.03 | |
78 | Writing Skills.с. 114-115 | 28.03-01.04 | |
79 | English in Use с. 116 | 11.04-15.04 | |
80 | Culture Corner 7. Trinity College Dublin: 400years of history.(Колледж Св.Троицы в Дублине: 400лет истории)с. 117 | 11.04-15.04 | |
81 | Spotlight on Russia 7. The Russian Education system .(Российская система школьного образования) Sp on R с.9 | 11.04-15.04 | |
82 | Across the Curriculum 7. ICT .Using a Computer Network (Пользование компьютерной сетью) .с.118—119 | 18.04.-22.04 | |
83 | Контроль усвоения материала модуля (с.120) | 18.04.-22.04 | |
84 | Тест 7. | 18.04.-22.04 | |
85 | Домашнее чтение..Книга для чтения .“The Canterville Ghost”.«Кентервильское привидение». Эпизод 7.с. 20-21 | 25.04-29.04 | |
МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге). | |||
86 | Reading& Vocabulary . с. 122-123. | 25.04-29.04 | |
87 | Listening& Speaking . с. 124-125 | 25.04-29.04 | |
88 | Grammar in Use . с. 126-127 | 04.05-06.05 | |
89 | Vocabulary& Speaking . с. 128-129 | 04.05-06.05 | |
90 | Writing Skills. с. 130-131 | 10.05-13.05 | |
91 | English in Use . с. 132 | 10.05-13.05 | |
92 | Culture Corner 8.Mascots.(Талисманы) с.133 | 16.05-20.05 | |
93 | Spotlight on Russia 8. The Festival of the North. (Праздник Севера) Sp on R с.10 | 16.05-20.05 | |
94 | Going Green. Project A.W.A.R.E. (Экологический проект A.W.A.R.E.) .с.134—135 | 16.05-20.05 | |
95 | Контроль усвоения материала модуля 8 (с. 136) | 23.05-31.05 | |
96 | Тест 8. | 23.05-31.05 | |
97 | Домашнее чтение. Книга для чтения. “The Canterville Ghost”. «Кентервильское привидение». Эпизод 8.с. 22-23 | 23.05-31.05 | |
98 | Итоговый тест. (ExitTest) | 23.05-31.05 | |
99 | Резервный урок. Повторение. | 22.05-26.05 |
СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла от 29.08.2022 №1. Руководитель МО : /Карпухина Ю.А._ | |
СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР __________________/ Н.В. Шатохина/ ___________________2022 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...