Рабочая программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку

Кряжева Светлана Николаевна

Наименование раздела

Модуль 1 «Общение» Грамматика: Наречия времени и места.

Модуль 2 « Продукты питания и покупки» Грамматика: Существительные, имеющие только форму единственного числа. Лексика: Идиомы по теме «Еда»

Модуль 3 « Великие умы человечества» Грамматика: Сравнительная характеристика времен. Лексика: История британской валюты

Модуль 4 « Будь самим собой». Грамматика: Переходные\непереходные глаголы. Лексика: Идиомы по теме «Одежда и мода»

Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» Грамматика: Фразовый глагол Call. Лексика: Выражения по теме «Природные катаклизмы

Модуль 6 « Культурные обмены». Грамматика: Фразовый глагол Set. Лексика: Выражения по теме «Проблемы в отпуске»

Модуль 7 «Образование». Грамматика: Словообразование: словосложение. Лексика: Выражения по теме «Образование»

Модуль 8 «На досуге». Грамматика: Сослагательное наклонение. Лексика:Выражения по теме «Свободное время»

Итоговое повторение пройденного за уч.год материала (ЛЕ, речевые клише, граммат. стр-ры )

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kryazheva_angl.yaz_.r.pr_.8kl.doc238.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

ВНУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

141800 Московская область, Дмитровский городской округ, г Дмитров

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ Внуковская СОШ

____________________ Н.Д. Панова

М.П.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  предмету английский язык

(базовый уровень)

8 класс

Составитель:Кряжева С.Н.,

учитель английского языка

(высшая квалификационная категория)

2022 г

2022-2023 учебный год

г.Дмитров

Московской области

Предмет   английский язык 8  класс

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса на конец учебного года:

Личностные результаты :

№п/п

У ученика будут сформированы:

Ученик получит возможность для формирования:

1.

-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

-внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

2

– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

– выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;

3

– учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

– устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

4

– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

– адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

5

– способность к оценке своей учебной деятельности;

– положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

6

– основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

– компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

7

– ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

– морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

8

– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

– установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

9

– развитие этических чувств

 — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

– осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

10

– установка на здоровый образ жизни;

– эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

11

– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

12

– чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

Метапредметные результаты:

№п/п

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Регулятивные универсальные учебные действия:

1

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности:

• идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

• выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

• ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

• формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

• обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

-обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

-определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

- выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения

2

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

- систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

- отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

- оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

- находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или

при отсутствии планируемого результата;

- работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

- устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;

- сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

с целью деятельности.

3

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

-свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

-оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.

4

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

-определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

- анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

- оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

- обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

- фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов

5

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

-наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

- соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

- принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

- самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

- ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

- демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта.

Познавательные универсальные учебные действия:

1

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, и делать выводы.

•подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

•выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

•выделять общий признак двух или нескольких предметов, или явлений и объяснять их сходство;

•объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; •строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

2

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

•обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

•определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме; •создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

•создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

3

Смысловое чтение.

Обучающийся сможет:

•находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

• ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

•  устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

4

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

• определять свое отношение к природной среде;

• распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;

• выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

5.Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

• определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

• осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

• соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные универсальные учебные действия

1

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

•определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

• отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

• соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

• высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

• принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

• использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

• использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

2

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

• целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

• создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

Предметные результаты:

№п/п

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Коммуникативные умения :

Говорение. Диалогическая речь.

1

-вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

- вести диалог-обмен мнениями;

- брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

2

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

-кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование:

1

2

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение:

1

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

2

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

-восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

3

-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

4

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Письменная речь

1

-заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

2

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

-писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

3

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

4

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Орфография и пунктуация

1

-правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

Фонетическая сторона речи:

1

-различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

-членить предложение на смысловые группы;

-- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах

-выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая

Лексическая сторона речи:

1

-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

-распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

2

-употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

3

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

4

-распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

‒ имена существительные при помощи суффиксов –or / -er, -ist ,

‒ имена прилагательные при помощи аффиксов -y, -ful , -ic, -ian/an, -ing; -ous;

‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам

Грамматическая сторона речи:

1

-оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, that

- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

-распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательные, неопределенные и их производные, вопросительные;

- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much); распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Continuous;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (can);

распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

-распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as;

-распознавать и употреблять модальные глаголы must и should;

- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love /hate/like doing something;

- распознавать и употреблять в речи конструкции to look / feel / be happy;

-понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия) без различения их функций и употреблять их в речи;

II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

 Вводный уроки + тест на повторение (3 ч)

Раздел 1 «Общение» (14ч)

Взаимоотношения в новом классе, прилагательные описывающие характер. Знакомство. Отношения в семье. Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов. Описание внешности. Степени сравнения прилагательных и наречий. Устойчивые выражения, словообразование, фразеологический глагол get. Нормы этикета. Конфликтные ситуации.

Раздел 2 «Еда и покупки» (14ч)

Еда. Покупки. Виды магазинов. Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. Определенный и неопределенный артикль. Привычки питания. Любимые рецепты. Личное письмо. Порядок прилагательных. Фразеологический глагол go, словообразование (прилагательные с противоположным значением). Благотворительность. Проблемы экологии (пластиковая и бумажная упаковка).

Раздел 3 «Великие люди» (11ч)

Изобретения. Наука. Работа и профессии. Прошедшее время. Биографии великих людей. Словообразование (образование глаголов), фразеологический глагол bring. Английская валюта.

Раздел 4 «Будь собой» (12ч)

Внешность. Одежда и мода. Конструкции с too и enough. Страдательный залог. Каузативная форма. Фразеологический глагол put, словообразование. Национальные костюмы. Натуральные ткани.

Раздел 5 «Проблемы человечества» (11ч)

Катастрофы. Мировые проблемы. Ing-форма / инфинитив. Used to, be used, get used to. Погода. Словообразование, фразеологический глагол call. Торнадо.

Раздел 6 «Культура» (13ч)

Путешествия по миру. Проблемы на отдыхе. Косвенная речь. Средства транспорта. Словообразование, фразеологический глагол set. Темза. Памятники.

Раздел 7 «Образование» (11ч)

Новое поколение. Школа. Модальные глаголы. Словообразование, фразеологический глагол give. Тринити – колледж. Компьютерные сети.

Раздел 8 «Свободное время» (10ч)

Необычные занятия. Спорт. Условные предложения. Спортивный инвентарь. Словообразование, фразеологический глагол take. Талисманы. Спорт и природа.

Подготовка к контрольной работе + итоговая контрольная работа (2ч)

2 резервных урока

III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Наименование раздела

Количество часов

Количество К/Р

1

Модуль 1 «Общение» Грамматика: Наречия времени и места.

12ч.

1

2

Модуль 2 « Продукты питания и покупки» Грамматика: Существительные, имеющие только форму единственного числа. Лексика: Идиомы по теме «Еда»

12

1

3

Модуль 3 « Великие умы человечества» Грамматика: Сравнительная характеристика времен. Лексика: История британской валюты

12

1

4

Модуль 4 « Будь самим собой». Грамматика: Переходные\непереходные глаголы. Лексика: Идиомы по теме «Одежда и мода»

12

1

5

Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» Грамматика: Фразовый глагол Call. Лексика: Выражения по теме «Природные катаклизмы

12

1

6

Модуль 6 « Культурные обмены». Грамматика: Фразовый глагол Set. Лексика: Выражения по теме «Проблемы в отпуске»

12

1

7

Модуль 7 «Образование». Грамматика: Словообразование: словосложение. Лексика: Выражения по теме «Образование»

12

1

8

Модуль 8 «На досуге». Грамматика: Сослагательное наклонение. Лексика:Выражения по теме «Свободное время»

12

1

9

Итоговое повторение пройденного за уч.год материала (ЛЕ, речевые клише, граммат. стр-ры )

3

1

10

Итого

99

IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

        УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 8 класс»        

№ урока

Тема урока

Сроки прохождения программы

По плану

фактически

MODULE 1. SOCIALISING

(МОДУЛЬ 1.Общение)

1.

Вводный урокс. .9

1.09-3.09

2.

Reading& Vocabulary . с.10—11

6.09-10.09

3.

Listening& Speaking .  с. 12-13

6.09-10.09

4.

Grammar  in Use.  с.14—15.

6.09-10.09

5.

Vocabulary& Speaking .с.16—17.

13.09-17.09

6.

Writing Skills .с. 18-19.

13.09-17.09

7.

English in Use .с. 20.

13.09-17.09

8.

Socialising in the UK .(Правила общения в Великобритании. с. 21

20.09-24.09

        9.

Socialising in Russia.(Правила общения в России) Sp on R.с. 3

20.09-24.09

10.

PSHE (Personal, Social& Health Education) Dealing with Conflict .(Конфликты и способы их разрешения) .с.22—23

20.09-24.09

11.

Контроль усвоения материала модуля 1

27.09-1.10

12

Тест 1

27.09-1.10

13

Домашнее чтение.Книга для чтения .“The Canterville Ghost”.Кентервильское привидение».Эпизод 1с. 8-9

27.09-1.10

MODULE 2. FOOD AND SHOPPING

(МОДУЛЬ 2. Продукты питания и покупки)

14

Reading& Vocabulary с.26-27.

11.10.-15.10.

15

Listening& Speaking .с. 28-29

11.10.-15.10.

16

Grammar  in Use .с. 30-31

11.10.-15.10.

17

Vocabulary& Speaking .с. 32-33

18.10-22.10

18

Writing Skills.с. 34-35

18.10-22.10

19

English in Use .с. 36

18.10-22.10

20

Culture Corner 2. Charity Begins at Home .(Благотвори-тельность начинается с помощи близким) .с.37

25.10-29.10

21

Spotlight on Russia 2.Food& Shopping Russian Cuisine(Особенности русской националь ной кухни) .Sp on R.с.4

25.10-29.10

22

Going Green 2.Paper Bag vs Plastic Bag . (Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый)  с.38—39

25.10-29.10

23

Контроль усвоения материала модуля 2

     1.11-03.11

24

Тест 2.

     01.11-03.11

25

Домашнее чтение.Книга для чтения. “The Canterville Ghost”.«Кентервильское привидение».Эпизод 2.с. 10-11

     01.11-03.11

MODULE 3. GREAT MINDS.

Модуль 3.Великие умы человечества.

26

 Reading& Vocabulary .с. 42-43

8.11-12.11

27

Listening& Speaking с. 44-45

08.11-12.11

28

Grammar  in Use с. 46-47

8.11-12.11

29

Vocabulary& Speaking с. 48-49.

22.11-26.11

30

Writing Skillsс. 50-51

22.11-26.11

31

English in Use с. 52

22.11-26.11

32

Culture Corner 3. English Banknotes  (Английские банкноты) с.53

22.11-26.11

33

Spotlight on Russia 3 Great minds. Pioneers of space.  (Пионеры космоса)  Sp on R с. 5

22.11-26.11

34

Across the Curriculum  3.  History. The Master Thief of the Unknown World. (Железный пират неоткрытых морей) с. 54-55

22.11-26.11

35

Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 56)

06.12-10.12

36

Тест 3

06.12-10.12

37

Домашнее чтение.Книга для чтения .“The Canterville Ghost”«Кентервильское привидение»  Эпизод 3.

06.12-10.12

MODULE 4. BE YOURSELF.  

Модуль4.Будь самим собой!

38

Reading& Vocabulary. с. 58-59

13.12-17.12

39

Listening& Speaking . с. 60-61.

13.12-17.12

40

Grammar  in Use .с 62-63

13.12-17.12

41

Vocabulary& Speaking с. 64-65

20.12-24.12

42

Writing Skills. с. 66-67

20.12-24.12

43

English in Use. с. 68

20.12-24.12

44

Culture Corner 4.Traditional costumes in the British Isles. (Национальные костюмы Британских островов) с. 69

27.12-30.12

45

Spotlight on Russia 4. Special Interests National Costumes .(Национальные костюмы) .Sp on R с.6.

27.12-30.12

46

Going Green 4. ECO Clothes .(Экология в одежде) с. 70-71

27.12-30.12

47

Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 72)

10.01.-14.01

48

Тест 4

10.01.-14.01

49

Домашнее чтение.Книга для чтения  “The Canterville Ghost”. «Кентервильское привидение».Эпизод 4.с. 14-15

10.01.-14.01

МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES.

 (Глобальные проблемы человечества).

50

Reading& Vocabulary  с. 74—75

17.01-21.01

51

Listening& Speaking с. 76-77

17.01-21.01

52

Grammar  in Use .с. 78-79

17.01-21.01

53

Vocabulary& Speaking .с. 80-81

17.01-21.01

54

Writing Skills .с. 82-83

24.01-28.01

55

English in Use .с. 84

24.01-28.01

56

Culture Corner 5. Scottish Coos. (Шотландские коровы) с. 85

24.01-28.01

57

Spotlight on Russia 5. The Natural World: Lily-of the-valley (Мир природы: ландыш) .Sp on R с.7

31.01-4.02

58

Across Science Tornadoes. Hail .(Торнадо. Град) с. 86—87 the Curriculum 5.

31.01-4.02

59

Контроль усвоения материала модуля 5 (с. 88)

31.01-4.02

60

Тест 5

7.02-11.02

61

Домашнее чтение.Книга для чтения “The Canterville Ghost”.«Кентервильское привидение».Эпизод 5.с. 16-17

7.02-11.02

МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены).

62

Reading& Vocabulary  с. 90-91

7.02-11.02

63

Listening& Speaking .с. 92-93

14.02-18.02

64

Grammar  in Use с. 94-95

14.02-18.02

 

Vocabulary& Speaking . с. 96-97

14.02-18.02

66

Writing Skills. с. 98-99

28.02-04..03

67

English in Use .с. 100

28.02-04..03

68

Culture Corner 6. Liquid History: the Thames .(История реки: Темза) . с.101

28.02-04..03

69

Spotlight on Russia 6. Kizhi (Кижи) Sp on R. с.8

7.03-11.03

70

Going Green 6. World Monuments in Danger .(Памятники мировой культуры в опасности) . с.102—103

7.03-11.03

71

Контроль усвоения материала модуля 6 . (с. 104)

7.03-11.03

72

Тест 6.

14.03-18.03

73

Домаш. чтение.“The Canterville Ghost”. с. 18-19

14.03-18.03

МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование)

74

Reading& Vocabulary . с. 106-107.

14.03-18.03

75

Listening& Speaking . с. 108-109

21.03-25.03

76

Grammar  in Use .с. 110-111

21.03-25.03

77

Vocabulary& Speaking .с. 112-113.

21.03-25.03

78

Writing Skills.с. 114-115

28.03-01.04

79

English in Use с. 116

11.04-15.04

80

Culture Corner 7. Trinity College Dublin: 400years of history.(Колледж Св.Троицы в Дублине: 400лет истории)с. 117

11.04-15.04

81

Spotlight on Russia 7. The Russian Education system .(Российская система школьного образования) Sp on R с.9

11.04-15.04

82

Across the Curriculum  7.        ICT .Using a Computer Network (Пользование компьютерной сетью) .с.118—119

18.04.-22.04

83

Контроль усвоения материала модуля

(с.120)

18.04.-22.04

84

Тест 7.

18.04.-22.04

85

Домашнее чтение..Книга для чтения .“The Canterville Ghost”.«Кентервильское привидение». Эпизод 7.с. 20-21

25.04-29.04

МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге).

86

Reading& Vocabulary . с. 122-123.

25.04-29.04

87

Listening& Speaking . с. 124-125

25.04-29.04

88

Grammar  in Use . с. 126-127

04.05-06.05

89

Vocabulary& Speaking . с. 128-129

04.05-06.05

90

Writing Skills. с. 130-131

10.05-13.05

91

English in Use . с. 132

10.05-13.05

92

Culture Corner 8.Mascots.(Талисманы)  с.133

16.05-20.05

93

Spotlight on Russia 8. The Festival of  the North.  (Праздник Севера) Sp on R с.10

16.05-20.05

94

Going Green. Project A.W.A.R.E. (Экологический проект A.W.A.R.E.) .с.134—135

16.05-20.05

95

Контроль усвоения материала модуля 8 (с. 136)

23.05-31.05

96

Тест 8.

23.05-31.05

97

Домашнее чтение. Книга для чтения. “The Canterville Ghost”. «Кентервильское привидение». Эпизод 8.с. 22-23

23.05-31.05

98

Итоговый тест. (ExitTest)

23.05-31.05

99

Резервный урок. Повторение.

22.05-26.05

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла от 29.08.2022  №1.

Руководитель МО :          

                                /Карпухина Ю.А._

СОГЛАСОВАНО.

 Зам. директора по УВР

__________________/ Н.В. Шатохина/

___________________2022 год 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...