рабочая программа для 4 класса 2022-2023г
рабочая программа по английскому языку
рабочая программа для 4 класса 2022-2023г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk_4_klass_sivern.n._kasimova_f.f._2.docx | 214.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273(в ред. Федеральных законов от 08.06.2020 № 165-ФЗ,от 31.07.2020 №304-Ф3);
-Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от
18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507, от 31.12.2015
№1576,от 11.12 2020 №712);
-Постановление Главного государственного санитарного врача России от 28 сентября 2020 г. № 28«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения отдыха и оздоровления молодёжи»
-Основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная начальная школа».
- Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности по реализации ФГОС НОО.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”.
Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 4 класс. В 2 частях. (М.: Дрофа, 2019г).
Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.
Цели и задачи курса.
Основными задачами реализации содержания курса согласно ФГОС НОО являются:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной
компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных
способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
- У учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.
- Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,
- Учащиеся осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
- Содержание учебно-методических комплексов позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников.
- Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД)
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД
- выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели
из предложенных, а так же искать их самостоятельно
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)
- в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки
-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования разных точек зрения и право каждого иметь свою.
Познавательные УУД:
- анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей
- составлять тезисы, различные виды планов
- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)
- определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы
- учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его
-понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге -расспросе, диалоге - побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербальное реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов), устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова
- уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными); находить в тексте слова с заданным звуком;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное. общий и специальный вопросы).
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка ;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику);
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы -er, teen, -y, -th, -ful и префикс-un);
узнавать сложные слова и определять их значение по значению составляющих их основ;
узнавать конверсивы, выводить их значение;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how); оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые предложения, предложения с однородными членами;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
-существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, включая исключения, притяжательным падежом;
- глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальный глагол can и must;
-личные, притяжательные и указательные местоимения и некоторые неопределенные;
-прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;
- количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений (by, on, in, under,at, behind, in front of, with, from, of, into.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are, конструкцию I'd like to...;
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение ставить цели, планировать свой учебный труд и следовать намеченному плану.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка, представлять культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
-пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией) ;
- вести словарь;
-пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
-пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
-опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Содержание учебного предмета.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство: (8ч) Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей
Я и моя семья :(11ч) Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев.
Городские здания, дом, жилище: (10ч) Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель.
Школа, каникулы: (11ч) Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая
Здоровье и еда: (9ч) Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике
Мир вокруг нас. Природа. Времена года: (9ч) Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода
Путешествия. Города и страны. Родная страна: (10ч) Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер. Путешествие в Москву.
3.Тематическое планирование по английскому языку 4 класс | |||||||
Раздел программы | Программное содержание | Характеристика деятельности обучающихся | Тема урока | № урока | Кол ичес тво | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
Познакомьтесь с мистером Баркером и его семьей. 8ч. | Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Ежедневные занятия людей. | Знакомятся с лексическими единицами по теме, оперируют вопросительными конструкциями, устанавливают соответствия между текстом и картинкой. | Познакомьтесь, Джон Баркер и его семья. | 1 | 1 | ||
Знакомятся с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперируют вопросительными конструкциями по опоре, читают текст с общим пониманием прочитанного. | Джон и его семья (родители сестра, кузина). | 2 | 1 | ||||
Совершенствуют употребления | Джон и его питомцы. | 3 | 1 | ||||
вопросительных слов, оперируют | |||||||
вопросительными конструкциями, | |||||||
отвечают на вопросы о себе. | |||||||
Разыгрывают этикетный диалог на | Джон и спорт. | 4 | 1 | ||||
основе услышанных реплик, повторяют | |||||||
притяжательные местоимения, | |||||||
знакомятся с притяжательным падежом | |||||||
существительных. | |||||||
Слушают вопросы диктора о себе и | Джон и иные виды | 5 | 1 | ||||
отвечают на них, употребляют | деятельности. | ||||||
притяжательный падеж, знакомятся с | |||||||
лексическими единицами по теме, | |||||||
устанавливают соответствия между | |||||||
текстом и заголовками. |
Выполнение заданий контрольной работы. Проверка ЗУН; | Входная контрольная работа. | 6 | 1 | ||||
Воспринимают текст на слух, различают на слух английские звуки. | Ежедневные занятия людей. | 7 | 1 | ||||
Повторяют лексический материал, разыгрывают диалог-расспрос по опорам. | Ежедневные занятия людей. | 8 | 1 | ||||
Я и моя семья. 11 ч. | Повседневные занятия членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев. | Знакомятся с лексическими единицами по теме, совершенствуют фонетические навыки, разыгрывают элементы диалога по теме. | Повседневные задания членов семьи. | 9 | 1 | ||
Слушают текст с целью понимания основного содержания, устанавливают соответствия между текстами и картинками. знакомятся с новым грамматическим временем; пишут лексический диктант; | Занятия спортом членов семьи. | 10 | 1 | ||||
Знакомятся с новым грамматическим временем; пишут лексический диктант; | Занятия спортом членов семьи. | 11 | 1 | ||||
Совершенствуют фонетические навыки, знакомятся с новыми лексическими единицами, читают текст с общим пониманием прочитанного. | Занятия людей в момент речи. Проверочная работа | 12 | 1 | ||||
Знакомятся с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперируют отрицательными конструкциями. | Типичные занятия людей в воскресный день. | 13 | 1 | ||||
Оперируют отрицательными конструкциями, строят предложения с | Типичные занятия людей в воскресный день. | 14 | 1 |
опорой на картинки. | |||||||
Знакомятся с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, воспринимают текст на слух с целью заполнения пропущенных слов, разыгрывают минидиалоги на основе грамматического материала. | Типичное утро школьника. | 15 | 1 | ||||
Строят краткие монологические высказывания с опорой на вопросы, совершенствуют технику чтения, читают текст с последующим озаглавливанием его частей. | Повседневные занятия в различные дни недели. | 16 | 1 | ||||
Создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой); создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд); | Мой день. | 17 | 1 | ||||
Читают тексты в рамках предложенной тематики; предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям; знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressive; правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах; | Жилища британцев. | 18 | 1 | ||||
Выполнение заданий контрольной работы | Контрольная работа №1. | 19 | 1 |
Дом, жилище. 10 ч. | Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. | Воспринимают текст на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомятся с объектными местоимениями, знакомятся с лексическими единицами по теме, совершенствуют технику чтения, читают текст с общим пониманием прочитанного. | Мой дом. | 20 | 1 | ||
Воспринимают текст на слух с целью заполнения пропусков слов, употребляют объектные местоимения в тексте по опорам, знакомятся с предлогами места; пишут лексический диктант | Повседневные домашние дела. | 21 | 1 | ||||
Совершенствуют фонетические навыки, закрепляют употребления местоимений, знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, строят краткое монологическое высказывание по картинке. | Типичное жилище англичанина. | 22 | 1 | ||||
Совершенствуют фонетические навыки, строят краткое монологическое высказывание по картинке | Типичное жилище англичанина. | 23 | 1 | ||||
Различают на слух схожие английские слова, воспринимают текст на слух с целью заполнения пропущенных слов, читают текст с целью последующего его оглавления, подирают адекватные вопросы к имеющимся ответам. | Квартира и комнаты. | 24 | 1 | ||||
Оперируют вопросительными конструкциями, совершенствуют | Строения на улице. | 25 | 1 |
технику чтения, распределяют текст и картинки по порядку. | |||||||
Воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания. | Контрольная работа за 1- е полугодие. | 26 | 1 | ||||
Выполняют задания контрольной работы. | Мебель. | 27 | 1 | ||||
Повторяют изученные предлоги и местоимения; | Мебель. | 28 | 1 | ||||
Читают текст с общим пониманием прочитанного, строят краткое монологическое высказывание с опорой на текст. | Обобщение темы «Мой дом». | 29 | 1 | ||||
Выполняют задания контрольной работы. | Контрольная работа №2. | 30 | 1 | ||||
Школа, каникулы. 11 ч. | Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая. | Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме. | Я иду в школу. | 31 | 1 | ||
Воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания, техники чтения. | Я иду в школу. | 32 | 1 | ||||
Выполняют задания контрольной работы. | Описание классной комнаты. | 33 | 1 | ||||
Представляют общую информацию о своей школе; ведут диалог-расспрос о школе; описывают классную комнату; | Школьный день. | 34 | 1 | ||||
Знакомятся с новым грамматическим материалом. Устанавливают соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками. | Школьный день. Проверочная работа | 35 | 1 | ||||
Совершенствуют употребление отрицательной формы конструкции | Сборы в школу. | 36 | 1 |
there is, there are, знакомятся с вопросительной формой данной конструкции, знакомятся с местоимением any. | |||||||
Повторяют изученную лексику, грамматический материал, читают текст с общим пониманием прочитанного | Школьная столовая. | 37 | 1 | ||||
Различают на слух схожие английские слова, знакомятся с произнесением времени на электронных часах. | Школьная столовая. Лексический диктант. | 38 | 1 | ||||
Совершенствуют употребление конструкции there is, there are, знакомятся с отрицательной формой данной конструкции. | Школа. Подготовка к контрольной работе. | 39 | 1 | ||||
Выполняют задания контрольной работы. | Контрольная работа №3. | 40 | 1 | ||||
Здоровье и еда. 9 ч. | Напитки и еда. Трапезы. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. | Воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания, оперируют вопросительными конструкциями, совершенствуют технику чтения. | Я люблю еду. | 41 | 1 | ||
Знакомятся с конверсией, строят мини- диалоги на основе незаконченных предложений. | Напитки и еда. | 42 | 1 | ||||
Воспринимают текст на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, читают и устанавливают соответствие между предложениями и картинками; | Трапезы. | 43 | 1 | ||||
Используют конверсивы в речи; | Завтрак дома. | 44 | 1 |
знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи; высказывают предположения, используя фразы I think/I don’t think; знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы; знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like(I’dlike) и используют ее в речи; знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке; | |||||||
Знакомятся с конверсией и новыми лексическими единицами по теме; строят краткое монологическое высказывание по картинке; пишут лексический диктант. | Традиции питания в Англии. | 45 | 1 | ||||
Заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками; составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели; учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог; воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки; | В кафе. | 46 | 1 | ||||
Воспринимают текст на слух с целью | В школьной столовой. | 47 | 1 |
установления соответствия между текстом и картинкой, повторяют изученную лексику, грамматический материал, читают текст с общим пониманием прочитанного. | |||||||
Прогнозируют содержание предложений на основе картинок, знакомятся с вопросом Would you like…?,читают и устанавливают соответствие между предложениями и картинками. | На кухне. | 48 | 1 | ||||
Составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню; разучивают рифмовки, стихи, поют песню; составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are; | Контрольная работа №4 | 49 | 1 | ||||
Мир вокруг нас. 9 ч. | Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода. | Воспринимают текст на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомятся с лексическими единицами по теме; | Какая сейчас погода? | 50 | 1 | ||
Закрепляют употребления степеней сравнения прилагательных good, bad, | Какая сейчас погода? | 51 | 1 | ||||
Воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания, знакомятся с образованием вопросов с глаголами was, were, читают текст с целью понимания основного содержания. | Погода в разных городах. | 52 | 1 | ||||
Используют в тренировочных заданиях | Погода в разное время года. | 53 | 1 |
и в речи прилагательные в сравнительной степени; читают тексты, извлекая заданную информацию; подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам; | |||||||
Знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи; разучивают четверостишие, рифмовки, песню; дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом); | Занятия людей и погода. | 54 | 1 | ||||
Знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи; сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени; | Какая была погода вчера? | 55 | 1 | ||||
Знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective; используют без- личные предложения для описания по- годы; | Словообразование прилагательных от существительных. | 56 | 1 | ||||
Выполняют задания контрольной работы. | Контрольная работа по разделу №5. | 57 | 1 | ||||
Исправляют допущенные ошибки. | Работа над ошибками. | 58 | 1 | ||||
Города и страны. 10 ч. | Путешествие по городам и странам. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер. | Воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; знакомятся с лексическими единицами | Путешествия по городам и странам. | 59 | 1 |
Путешествие в Москву. | по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала. определяют общую идею прослушанного текста; | ||||||
Различают на слух схожие английские слова, совершенствуют употребление прошедшего времени, знакомство с будущим временем, построение этикетных мини-диалогов. | Погода. Времена года. | 60 | 1 | ||||
Составляют рассказ о прошлом выходном дне; читают текст с целью его общего понимания; вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени; работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них; составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом; задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них, пишут лексический диктант. | Прошлые выходные. | 61 | 1 | ||||
Задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них; рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там; знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи; | Выходные дни в семье Баркер. | 62 | 1 | ||||
Проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple; читают текст с полным | Итоговая контрольная работа. | 63 | 1 |
пониманием прочитанного, строят краткие монологические высказывания по опорам, составляют рассказ о прошлом выходном дне | |||||||
Читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени; подбирают заголовки к прочитанному тексту; читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию; | Мой выходной день. | 64 | 1 | ||||
Выполняют задания итоговой контрольной работы. | Путешествие в Москву. | 65 | 1 | ||||
Знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи; составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах; составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд); знакомятся с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи. | Простое будущее время. Утвердительные и отрицательные предложения. | 66 | 1 | ||||
Выполняют задания контрольной работы. | Контрольная работа №6. | 67 | 1 | ||||
Повторяют изученную лексику, грамматический материал, подводят итоги | Обобщение изученного материала. | 68 | 1 | ||||
Итого: 68ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Программа "Одарённые дети" 2022-2023г
Приоритетный национальный проект «Образование» и региональный проект «Успех каждого ребёнка» нацеливают учреждения дополнительного образования детей на создание условий, обеспе...
Программа по информатике 2022-2023г.
Программа по информатике...