рабочая программа для 4 класса 2022-2023г
рабочая программа по английскому языку

рабочая программа для 4 класса 2022-2023г

Скачать:


Предварительный просмотр:

I:\РОС,ОБР,НАДЗОР 21-22\англ. тит_0004.jpg

Пояснительная записка

Программа по английскому языку для        4 класса разработана в соответствии с требованиями:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273(в ред. Федеральных законов от 08.06.2020 № 165-ФЗ,от 31.07.2020 №304-Ф3);

-Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального

государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от

18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507, от 31.12.2015

№1576,от 11.12 2020 №712);

-Постановление Главного государственного санитарного врача России от 28 сентября 2020 г. № 28«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20

«Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения отдыха и оздоровления молодёжи»

-Основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная начальная школа».

- Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности по реализации ФГОС НОО.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”.

Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 4 класс. В 2 частях. (М.: Дрофа, 2019г).

Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.

Цели и задачи курса.

Основными задачами реализации содержания курса согласно ФГОС НОО являются:

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной

компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

  • речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
  • языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
  • социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
  • компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
  • учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных

способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

  • У учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.
  • Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,
  • Учащиеся осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
  • Содержание учебно-методических комплексов позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников.
  • Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД
  • выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели

из предложенных, а так же искать их самостоятельно

  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)
  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)
  • в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования разных точек зрения и право каждого иметь свою.

Познавательные УУД:

  • анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей
  • составлять тезисы, различные виды планов
  • преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)
  • определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)
  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы
  • учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его

-понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге -расспросе, диалоге - побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербальное реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов), устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

оформлять орфографически наиболее употребительные слова

  • уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными); находить в тексте слова с заданным звуком;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное. общий и специальный вопросы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка ;

использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику);

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы -er, teen, -y, -th, -ful и префикс-un);

узнавать сложные слова и определять их значение по значению составляющих их основ;

узнавать конверсивы, выводить их значение;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how); оперировать в речи отрицательными предложениями;

формулировать простые предложения, предложения с однородными членами;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

-существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, включая исключения, притяжательным падежом;

  • глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальный глагол can и must;

-личные, притяжательные и указательные местоимения и некоторые неопределенные;

-прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;

  • количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
  • наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений (by, on, in, under,at, behind, in front of, with, from, of, into.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are, конструкцию I'd like to...;
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

умение ставить цели, планировать свой учебный труд и следовать намеченному плану.

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка, представлять культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

-пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией) ;

  • вести словарь;

-пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

-пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

-опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

  1. Содержание учебного предмета.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство: (8ч) Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей

Я и моя семья :(11ч) Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев.

Городские здания, дом, жилище: (10ч) Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель.

Школа, каникулы: (11ч) Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая

Здоровье и еда: (9ч) Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике

Мир вокруг нас. Природа. Времена года: (9ч) Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода

Путешествия. Города и страны. Родная страна: (10ч) Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер. Путешествие в Москву.

3.Тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Раздел программы

Программное содержание

Характеристика деятельности обучающихся

Тема урока

№ урока

Кол ичес

тво

Дата

проведения

План

Факт

Познакомьтесь с мистером Баркером и его семьей. 8ч.

Джон и его семья (родители, сестра, кузина).

Джон и его питомцы. Джон и спорт.

Джон и иные виды деятельности.

Ежедневные занятия людей.

Знакомятся с лексическими единицами по теме, оперируют вопросительными конструкциями, устанавливают соответствия между текстом и

картинкой.

Познакомьтесь, Джон Баркер и его семья.

1

1

Знакомятся с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперируют вопросительными конструкциями по опоре, читают текст с

общим пониманием прочитанного.

Джон и его семья (родители сестра, кузина).

2

1

Совершенствуют употребления

Джон и его питомцы.

3

1

вопросительных слов, оперируют

вопросительными конструкциями,

отвечают на вопросы о себе.

Разыгрывают этикетный диалог на

Джон и спорт.

4

1

основе услышанных реплик, повторяют

притяжательные местоимения,

знакомятся с притяжательным падежом

существительных.

Слушают вопросы диктора о себе и

Джон и иные виды

5

1

отвечают на них, употребляют

деятельности.

притяжательный падеж, знакомятся с

лексическими единицами по теме,

устанавливают соответствия между

текстом и заголовками.

Выполнение заданий контрольной работы.

Проверка ЗУН;

Входная контрольная работа.

6

1

Воспринимают текст на слух,

различают на слух английские звуки.

Ежедневные занятия

людей.

7

1

Повторяют лексический материал,

разыгрывают диалог-расспрос по опорам.

Ежедневные занятия людей.

8

1

Я и моя семья. 11 ч.

Повседневные занятия членов семьи.

Занятия людей в момент речи.

Типичные занятия людей в воскресный день.

Повседневные занятия в различные дни недели.

Жилища британцев.

Знакомятся с лексическими единицами по теме, совершенствуют фонетические навыки, разыгрывают элементы диалога по теме.

Повседневные задания членов семьи.

9

1

Слушают текст с целью понимания основного содержания, устанавливают соответствия между текстами и картинками. знакомятся с новым грамматическим временем; пишут

лексический диктант;

Занятия спортом членов семьи.

10

1

Знакомятся с новым грамматическим

временем; пишут лексический диктант;

Занятия спортом членов

семьи.

11

1

Совершенствуют фонетические навыки, знакомятся с новыми лексическими единицами, читают текст с общим

пониманием прочитанного.

Занятия людей в момент речи.

Проверочная работа

12

1

Знакомятся с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперируют отрицательными

конструкциями.

Типичные занятия людей в воскресный день.

13

1

Оперируют отрицательными

конструкциями, строят предложения с

Типичные занятия людей в

воскресный день.

14

1

опорой на картинки.

Знакомятся с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, воспринимают текст на слух с целью заполнения пропущенных слов, разыгрывают минидиалоги на основе

грамматического материала.

Типичное утро школьника.

15

1

Строят краткие монологические высказывания с опорой на вопросы, совершенствуют технику чтения, читают текст с последующим

озаглавливанием его частей.

Повседневные занятия в различные дни недели.

16

1

Создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой); создают высказывания о выходных днях определенных людей

(с опорой на зрительный ряд);

Мой день.

17

1

Читают тексты в рамках предложенной тематики; предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям; знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressive; правильно употребляют в речи глаголы

в известных грамматических временах;

Жилища британцев.

18

1

Выполнение заданий контрольной

работы

Контрольная работа №1.

19

1

Дом, жилище. 10 ч.

Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина.

Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель.

Воспринимают текст на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомятся с объектными местоимениями, знакомятся с лексическими единицами по теме, совершенствуют технику чтения, читают текст с общим пониманием прочитанного.

Мой дом.

20

1

Воспринимают текст на слух с целью заполнения пропусков слов, употребляют объектные местоимения в тексте по опорам, знакомятся с предлогами места; пишут лексический

диктант

Повседневные домашние дела.

21

1

Совершенствуют фонетические навыки, закрепляют употребления местоимений, знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, строят краткое монологическое высказывание по картинке.

Типичное жилище англичанина.

22

1

Совершенствуют фонетические навыки, строят краткое монологическое высказывание по картинке

Типичное жилище англичанина.

23

1

Различают на слух схожие английские слова, воспринимают текст на слух с целью заполнения пропущенных слов, читают текст с целью последующего его оглавления, подирают адекватные

вопросы к имеющимся ответам.

Квартира и комнаты.

24

1

Оперируют вопросительными

конструкциями, совершенствуют

Строения на улице.

25

1

технику чтения, распределяют текст и

картинки по порядку.

Воспринимают текст на слух с целью

понимания основного содержания.

Контрольная работа за 1-

е полугодие.

26

1

Выполняют задания контрольной

работы.

Мебель.

27

1

Повторяют изученные предлоги и

местоимения;

Мебель.

28

1

Читают текст с общим пониманием прочитанного, строят краткое монологическое высказывание с опорой

на текст.

Обобщение темы «Мой дом».

29

1

Выполняют задания контрольной

работы.

Контрольная работа №2.

30

1

Школа, каникулы. 11 ч.

Описание классной комнаты.

Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая.

Знакомятся с новыми лексическими

единицами по теме.

Я иду в школу.

31

1

Воспринимают текст на слух с целью

понимания основного содержания, техники чтения.

Я иду в школу.

32

1

Выполняют задания контрольной

работы.

Описание классной

комнаты.

33

1

Представляют общую информацию о

своей школе; ведут диалог-расспрос о школе; описывают классную комнату;

Школьный день.

34

1

Знакомятся с новым грамматическим материалом. Устанавливают соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и

картинками.

Школьный день.

Проверочная работа

35

1

Совершенствуют употребление

отрицательной формы конструкции

Сборы в школу.

36

1

there is, there are, знакомятся с вопросительной формой данной конструкции, знакомятся с

местоимением any.

Повторяют изученную лексику, грамматический материал, читают текст

с общим пониманием прочитанного

Школьная столовая.

37

1

Различают на слух схожие английские слова, знакомятся с произнесением

времени на электронных часах.

Школьная столовая. Лексический диктант.

38

1

Совершенствуют употребление конструкции there is, there are, знакомятся с отрицательной формой

данной конструкции.

Школа. Подготовка к контрольной работе.

39

1

Выполняют задания контрольной

работы.

Контрольная работа №3.

40

1

Здоровье и еда. 9 ч.

Напитки и еда. Трапезы.

Традиции питания в Англии.

В кафе.

В школьной столовой. На кухне.

Воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания, оперируют вопросительными конструкциями, совершенствуют

технику чтения.

Я люблю еду.

41

1

Знакомятся с конверсией, строят мини- диалоги на основе незаконченных

предложений.

Напитки и еда.

42

1

Воспринимают текст на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, читают и устанавливают соответствие между

предложениями и картинками;

Трапезы.

43

1

Используют конверсивы в речи;

Завтрак дома.

44

1

знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи; высказывают предположения, используя фразы I think/I don’t think; знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы; знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like(I’dlike) и используют ее в речи; знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском

языке;

Знакомятся с конверсией и новыми лексическими единицами по теме; строят краткое монологическое высказывание по картинке; пишут

лексический диктант.

Традиции питания в Англии.

45

1

Заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками; составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели; учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог; воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы,

обозначающие еду и напитки;

В кафе.

46

1

Воспринимают текст на слух с целью

В школьной столовой.

47

1

установления соответствия между текстом и картинкой, повторяют изученную лексику, грамматический материал, читают текст с общим

пониманием прочитанного.

Прогнозируют содержание предложений на основе картинок, знакомятся с вопросом Would you like…?,читают и устанавливают соответствие между предложениями и

картинками.

На кухне.

48

1

Составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню; разучивают рифмовки, стихи, поют песню; составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there

are;

Контрольная работа №4

49

1

Мир вокруг нас. 9 ч.

Погода в разных городах и в разное время года.

Занятия людей и погода.

Воспринимают текст на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомятся

с лексическими единицами по теме;

Какая сейчас погода?

50

1

Закрепляют употребления степеней

сравнения прилагательных good, bad,

Какая сейчас погода?

51

1

Воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания, знакомятся с образованием вопросов с глаголами was, were, читают текст с целью понимания основного

содержания.

Погода в разных городах.

52

1

Используют в тренировочных заданиях

Погода в разное время года.

53

1

и в речи прилагательные в сравнительной степени; читают тексты, извлекая заданную информацию; подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к

текстам;

Знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи; разучивают четверостишие, рифмовки, песню; дают описания погоды в разных местах (в

настоящем и прошлом);

Занятия людей и погода.

54

1

Знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи; сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения

с глаголом to be в прошедшем времени;

Какая была погода вчера?

55

1

Знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective; используют без- личные предложения для описания по-

годы;

Словообразование прилагательных от существительных.

56

1

Выполняют задания контрольной

работы.

Контрольная работа по

разделу №5.

57

1

Исправляют допущенные ошибки.

Работа над ошибками.

58

1

Города и страны. 10 ч.

Путешествие по городам и странам. Прошлые выходные. Выходные дни в семье

Баркер.

Воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

знакомятся с лексическими единицами

Путешествия по городам и странам.

59

1

Путешествие в Москву.

по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала.

определяют общую идею

прослушанного текста;

Различают на слух схожие английские слова, совершенствуют употребление прошедшего времени, знакомство с будущим временем, построение

этикетных мини-диалогов.

Погода. Времена года.

60

1

Составляют рассказ о прошлом выходном дне; читают текст с целью его общего понимания; вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени; работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них; составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом; задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них, пишут лексический

диктант.

Прошлые выходные.

61

1

Задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них; рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там; знакомятся с формами глагольных

инфинитивов, используют их в речи;

Выходные дни в семье Баркер.

62

1

Проводят сопоставление грамматических времен present simple и

past simple; читают текст с полным

Итоговая контрольная работа.

63

1

пониманием прочитанного, строят краткие монологические высказывания по опорам, составляют рассказ о

прошлом выходном дне

Читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени; подбирают заголовки к прочитанному тексту; читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую

информацию;

Мой выходной день.

64

1

Выполняют задания итоговой

контрольной работы.

Путешествие в Москву.

65

1

Знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи; составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах; составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд); знакомятся с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное

закрепление в чтении и речи.

Простое будущее время. Утвердительные и отрицательные предложения.

66

1

Выполняют задания контрольной

работы.

Контрольная работа №6.

67

1

Повторяют изученную лексику,

грамматический материал, подводят итоги

Обобщение изученного материала.

68

1

Итого: 68ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Программа "Одарённые дети" 2022-2023г

Приоритетный национальный проект «Образование» и региональный проект «Успех каждого ребёнка» нацеливают учреждения дополнительного образования детей на создание условий, обеспе...

Программа по информатике 2022-2023г.

Программа по информатике...