План-конспект урока "Speaking about Time"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
План-конспект урока "Speaking about Time" для 6 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_na_temu_speaking_about_time.docx | 20.15 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_speaking_about_time.pptx | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока.
- ФИО учителя: Дмитриева Валентина Львовна
- Место работы: МКОУ СОШ ЗАТО Первомайский
- Должность: учитель английского языка
- Предмет: английский язык
- Класс: 6 (ФГОС)
- Тема и номер урока в теме: Unit 3 “Speaking about Time”, урок 4.
- Базовый учебник “Английский язык”, 6 класс, авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
- Задачи:
Развивающие:
- развивать познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности:
- адекватно оценивать свой результат учебной деятельности.
Образовательные:
- отработать употребление числительных от 1 до 100;
- актуализировать лексику по теме;
- отработать употребление вопросительных предложений по теме;
- совершенствовать умения аудирования, монологической и диалогической речи по теме.
Воспитательные:
- воспитывать уважение к культурным ценностям других народов;
- воспитывать у учащихся внимательное отношение к ответам одноклассников.
10. Планируемые результаты:
- Предметные: умение распознавать и употреблять речевые клише.
- Метапредметные: познавательные: умение осознанно строить высказывание по образцу;
коммуникативные: формирование желания общаться и умения вступать в диалог с другими;
регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
-Личностные: развитие готовности к сотрудничеству, дружбе.
- Тип урока: Урок предъявления новых знаний.
- Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная и парная.
- Необходимое техническое оборудование: ноутбук для прослушивания аудиозаписей, проектор для просмотра видеофрагмента.
- Структура и ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I Организационный этап Цель: подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности | Учитель приветствует детей, создаёт эмоциональный настрой урока. The motto of our lesson is: we see, hear, speak and do! | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. |
II Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Учитель подводит детей к определению целей и темы урока. На экране иллюстрации с идиомами времени. Look at these idioms! Try to guess their meanings! ♦ time will tell If you say that time will tell, you mean that it will not be known until some time in the future whether it is true or correct. ♦ time flies If you say that time flies, you mean that it seems to pass very quickly. All of them contain the same word. So, what are we going to speak about today? | Выслушивают учебную ситуацию, рассказывают о значениях идиом и формулируют тему урока. |
III Актуализация знаний. Цель: повторение материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление трудностей в индивидуальной деятельности каждого учащегося. | Осуществляется повторение лексических единиц: early-late, minute-hour-o’clock, quarter-half, a.m.-p.m., show, past. What time is it now? | Повторяют слова за учителем, воспроизводят их самостоятельно. |
IV «Открытие нового знания». Цель: овладение новым материалом путем самостоятельного исследования под руководством учителя. | В учебнике образцы предложений с иллюстрациями. Учитель помогает учащимся проанализировать материал и сделать вывод о правилах употребления предлогов времени to и past. | Анализируют предложенный материал и воспроизводят правило. |
Первичная проверка понимания. | Учитель консультирует, помогает, объясняет типичные ошибки и пути их устранения. Физкультминутка | Выполняют упражнение на распознавание лексических единиц визуально. Осуществляют поиск информации в тексте, отвечают на вопросы упражнения в учебнике (упр. 7., стр. 72 на слайд). Выполняют упражнения на распознавание ЛЕ на слух (упр. 4, стр. 51 РТ найти) Song “What Time is it?” |
Первичное закрепление. Тренировка в употреблении нового материала в диалогической и монологической речи. | 1)Демонстрирует презентацию на интерактивной доске, задает вопрос “What time is it?”, помогает, координирует деятельность учащихся. 2)Показывает на экране немой фрагмент мультфильма «Золушка», предлагает воспроизвести диалог героев, задавая наводящие вопросы. 3)Предлагает ролевую игру «Do-not-know and his friends» | Отвечают на вопросы. Осуществляют самооценку, взаимоконтроль в парах и группе. Объединяются в группы и озвучивают мультфильм, используя новый языковой материал. Составляют диалоги на основе изученного материала. (Самооценка) |
V Оценочный (результативный) этап | Подводит итоги урока, выставляет оценки. Предлагает выполнить дома упр.6, стр. 70-71, упр. 10-11, стр. 73 | Задают вопросы о форме выполнения задания. |
VI Рефлексивный этап Цель: самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | Задает вопросы о проведенном занятии. | Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников, комментируют допущенные ошибки, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The Most Famous Tower Clocks in the World
Spasskaya Clock Tower , Russia
Big Ben , UK
Mecca Clock Tower , Saudi Arabia
Clock Tower , Hong Kong
Rajabai Clock Tower , India
Zytglogge , Switzerland
Montreal Clock Tower , Canada
Allen-Bradley Clock Tower , USA
Peace Tower , Canada
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку: "Having a good time together"
Урок английского языка в 4 классе входит в систему уроков английского языка в 4 классе и соответствует программе и календарному ...
План-конспект открытого урока в 5 «А» классе по теме «Free Time»
Конспект урока на тему "Свободное время"...
ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».
Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:· Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...
Travelling in Time. План-конспект повторительно-обобщающего урока в 6 классе.
Данный урок рзработан к учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" Целью урока является повторение и обобщение употребления времени Future Simple....
План-конспект урока "Festive time" 6 класс
Класс: 6 Тема: «Festive time»Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.Класс: 6 АТема: «Festive time»Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е...
План-конспект+презентация для 9 класса Spending Time Together
Разработка урока для 9 класса по теме "Spending Time Together"...
План-конспект урока “Sport and Time”
Место урока в системе уроков: Spotlight 4, Module 2, Unit 4aТип урока: активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме Present SimpleTense, Days of the week,знакомство c лексикой п...