Spotlight 9. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая прграмма по английскому языку 9 класс. 2022-2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая прграмма по английскому языку 9 класс. | 41.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №73» Ленинского района г. Барнаула
Рассмотрена на заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла (протокол № 1 от «24» августа 2022г) Согласована с методическим советом (протокол № 1от «24» августа 2022г) | Согласована с педагогическим советом (протокол № 1 от «24» августа 2022г) | Утверждена Приказом директора МБОУ «Лицей №73» №129-о от 27.08.2022г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Английский язык»
Уровень: среднее общее образование
Параллель: 9
Срок реализации программы: 2022- 2023 учебный год.
Разработчик программы: Кузнецова Ольга Адольфовна учитель английского языка высшей квалификационной категории
Барнаул 2022
- Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку,
- Письма Минпросвещения России от 19.03.2020 N ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий");
- основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Лицей №73»,
- закона «Об образовании в Российской Федерации».
- Рабочей программы предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. В.Г. Апальков 3-е издание г. Москва «просвещение», 2018
- с федеральным перечнем учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
Цели курса:
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей :
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Программа может быть реализована с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для реализации программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий необходимо:
- информировать обучающихся и их родителей о реализации программы или её части с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее – дистанционное обучение), в том числе ознакомить с расписанием занятий, графиком проведения занятий;
- внести соответствующие корректировки в рабочие программы в части форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средств обучения;
- обеспечить ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме;
Выбор технологии обучения определяется учителем-предметником и образовательной организацией.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется на основе «ПОЛОЖЕНИЯ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 1-11 классов МБОУ «Лицей 73» приказ директора от 31.03.2016 №32-о
- Содержание учебного курса
Раздел | Краткое содержание раздела |
| Праздники и празднования. Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России. Ознакомительное и изучающее чтение. Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации. Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования торжественного события. |
| Жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому. родственные связи, отношения в семье: речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): идиомы с house/home. Письмо личного характера. Письмо личного характера. |
| Загадочные существа, чудовища. Короткая статья в журнал о жизни российских подростков. словообразование: сложные прилагательные: phrasal verbs (come): дифференциация лек- сических значений слов: scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator,same/similar/alike |
| Современные технологии. Компьютерные техно- логии, проблемы с PC. речевое взаимодействие (предложение Решений проблемы/ответ): взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях. Способы выражения значения будущего. Словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing,-tion, -ssion, -ery, -ation): phrasal verbs (break): различение лексических значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/ machine, access/download, effect/affect, offer/suggest |
| Виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательные-антонимы, глаголы. Стили музыки, вкусы и предпочтения: распознавание лексических значений слов по теме модуля: речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): планирование совместных действий; классическая музыка, прилагательные по теме. Кино, фильмы: идиомы по теме «Развлечения». словообразование: глаголы с приставками: re-, mis-, under-over-, dis-: phrasal verbs (run): распознавание лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition |
| Люди в городе, животные, помощь животным. Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра). Памятники архитектуры в опасности. Изучающее чтение – микро диалоги по теме «В городе». Прилагательные с эмоционально-оценочным значением. phrasal verbs (check): упр. 1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, age): дифференциация лексических значений слов: community/society,pedestrian/walker,sign/signal, stop/station |
| Эмоциональные состояния, страхи и фобии: идиомы для описания эмоциональных состояний. службы экстренной помощи. Ознакомитель- ное и поисковое чтение –текст-постер о службе экс- тренной помощи. Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3) phrasal verbs (keep): словообразование: глаголы от существительных/прилагательных (en-, -en): дифференциация лексических значений слов: oor/weak/low, arm/damage/ruin, customs/habits/manne rs, lead/pass/ spend |
| Сила духа, самопреодоление: антонимы (прилага- тельные, наречия): части тела, повреждения. правила выживания;туризм. Разделительные вопросы (окончание). Заявления (о приёме на работу, в клуб. дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, uitably/properly, lose/miss etc. Высказывание на основе личных рас- суждений. |
- Тематическое планирование
Класс: 9
Количество часов: всего 102; в неделю 3.
Тесты: 8
Тематическое планирование составлено на основе Книги для учителя «Английский в фокусе» 9 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Москва «Просвещение», 2014.
Рабочей программы предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. В.Г.Апальков 3-е издание г. Москва «просвещение», 2018
№ | Тема | Количество часов | Средства контроля |
Модуль 1 | Праздники | 13 | |
1.1 | Вводный урок | 1 | |
1.2 | Чтение и лексика | 1 | |
1.3 | Аудирование и говорение | 1 | |
1.4 | Грамматика | 1 | |
1.5 | Лексика и говорение | 1 | |
1.6 | Навыки письма | 1 | |
1.7 | Культуроведение | 1 | |
1.8 | Знакомство с культурой англоговорящих стран. Национальный праздник индейцев Северной Америки | 1 | |
1.9 | Россия в фокусе. Татьянин день – День студентов | 1 | |
1.10 | Меж предметные связи. День памяти | 1 | |
1.11 | Самоконтроль | 1 | |
1.12 | Тест | 1 | |
1.13 | Книга для чтения (эпизод 1) | 1 | |
Модуль 2 | Жизнь. Образ жизни и среда обитания | 12 | |
2.1 | Чтение и лексика | 1 | |
2.2 | Аудирование и говорение | 1 | |
2.3 | Грамматика | 1 | |
2.4 | Лексика и говорение | 1 | |
2.5 | Навыки письма | 1 | |
2.6 | Культуроведение | 1 | |
2.7 | Знакомство с культурой англоговорящих стран. О резиденции премьер-министра Великобритании. | 1 | |
2.8 | Россия в фокусе. О старых северных рус- ских деревнях | 1 | |
2.9 | Меж предметные связи. Животные в опасности. | ||
2.10 | Самоконтроль | 1 | |
2.11 | Тест | 1 | |
2.12 | Книга для чтения (эпизод 2) | 1 | |
Модуль 3 | Очевидное – невероятное | 12 | |
3.1 | Чтение и лексика | 1 | |
3.2 | Аудирование и говорение | 1 | |
3.3 | Грамматика | 1 | |
3.4 | Лексика и говорение | 1 | |
3.5 | Навыки письма | 1 | |
3.6 | Культуроведение | 1 | |
3.7 | Знакомство с культурой англоговорящих стран. Самый знаменитый английский замок с привидениями | 1 | |
3.8 | Россия в фокусе. О домовых и русалках русских призраках | 1 | |
3.9 | Меж предметные связи. Стили в живописи. | 1 | |
3.10 | Самоконтроль | 1 | |
3.11 | Тест | 1 | |
3.12 | Книга для чтения (эпизод 3) | 1 | |
Модуль 4 | Современные технологии | 12 | |
4.1 | Чтение и лексика | 1 | |
4.2 | Аудирование и говорение | 1 | |
4.3 | Грамматика | 1 | |
4.4 | Лексика и говорение | 1 | |
4.5 | Навыки письма | 1 | |
4.6 | Культуроведение | 1 | |
4.7 | Знакомство с культурой англоговорящих стран. ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий. | 1 | |
4.8 | Россия в фокусе. Робототехника в России) | 1 | |
4.9 | Меж предметные связи. Электронный мусор и экология | 1 | |
4.10 | Самоконтроль | 1 | |
4.11 | Тест | 1 | |
4.12 | Книга для чтения (эпизод 4) | 1 | |
Модуль 5 | Литература и искусство | 12 | |
5.1 | Чтение и лексика | 1 | |
5.2 | Аудирование и говорение | 1 | |
5.3 | Грамматика | 1 | |
5.4 | Лексика и говорение | 1 | |
5.5 | Навыки письма | 1 | |
5.6 | Культуроведение | 1 | |
5.7 | Знакомство с культурой англоговорящих стран. Уильям Шекспир | 1 | |
5.8 | Россия в фокусе. Великие произведения искусства: Третьяковская галерея) | 1 | |
5.9 | Меж предметные связи. У. Шекспир «Венецианский купец» | 1 | |
5.10 | Самоконтроль | 1 | |
5.11 | Тест | 1 | |
5.12 | Книга для чтения (эпизод 5) | 1 | |
Модуль 6 | Город и горожане | 12 | |
6.1 | Чтение и лексика | 1 | |
6.2 | Аудирование и говорение | 1 | |
6.3 | Грамматика | 1 | |
6.4 | Лексика и говорение | 1 | |
6.5 | Навыки письма | 1 | |
6.6 | Культуроведение | 1 | |
6.7 | Знакомство с культурой англоговорящих стран. Добро пожаловать в Сидней, Австралия | 1 | |
6.8 | Россия в фокусе. Московский Кремль. | 1 | |
6.9 | Меж предметные связи. Экологически Безопасные виды транспорта | 1 | |
6.10 | Самоконтроль | 1 | |
6.11 | Тест | 1 | |
6.12 | Книга для чтения (эпизод 6) | 1 | |
Модуль 7 | Вопросы личной безопасности | 12 | |
7.1 | Чтение и лексика | 1 | |
7.2 | Аудирование и говорение | 1 | |
7.3 | Грамматика | 1 | |
7.4 | Лексика и говорение | 1 | |
7.5 | Навыки письма | 1 | |
7.6 | Культуроведение | 1 | |
7.7 | Знакомство с культурой англоговорящих стран. Осторожно! Опасные животные США | 1 | |
7.8 | Россия в фокусе. Решение проблем: телефон доверия | 1 | |
7.9 | Меж предметные связи. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны | 1 | |
7.10 | Самоконтроль | 1 | |
7.11 | Тест | 1 | |
7.12 | Книга для чтения (эпизод 7) | 1 | |
Модуль 8 | Трудности | 12 | |
8.1 | Чтение и лексика | 1 | |
8.2 | Аудирование и говорение | 1 | |
8.3 | Грамматика | 1 | |
8.4 | Лексика и говорение | 1 | |
8.5 | Навыки письма | 1 | |
8.6 | Культуроведение | 1 | |
8.7 | Знакомство с культурой англоговорящих стран. Хелен Келлер | 1 | |
8.8 | Россия в фокусе. Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая | 1 | |
8.9 | Меж предметные связи. Вызов Антарктиды | 1 | |
8.10 | Самоконтроль | 1 | |
8.11 | Тест | 1 | |
8.12 | Книга для чтения (эпизод 8) | 1 | |
8.13 | Итоговый тест | 1 | |
Активизация лексико-грамматических навыков | 5 |
4. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Учебник английского языка «Английский в фокусе» 9 класс Ю. Ваулина, Дж. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2019 г.;
Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский в фокусе» 9 класс Ю. Ваулина, Дж. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2014 г.;
Авторская программа для общеобразовательных учреждений Английский в фокусе 5-11 классы В. Г. Апалькова, «Просвещение», 2016 г.;
Технические средства обучения
- Мультимедийный компьютер
- Мультимедиапроектор
- Сканер
- Принтер лазерный
- Средства телекоммуникации (выход в Интернет)
- Экран (навесной) или Интерактивная доска
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
- Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц
Дополнения и изменения
к рабочей программе по учебному предмету(курсу)
________________ _____________________
на 201__/ 201__ учебный год
В рабочую учебную программу вносятся следующие дополнения (изменения):
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата_________________________
Учитель _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ раздела учебника по английскому языку ‘’Spotlight-5’’.Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е.Подоляко, В. Эванс.
Анализ структуры, учебного материала и видов работы с ним....
Рабочая программа для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...
Рабочая программа для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...
Рабочая программа для 6 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 6 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020
Рабочая программа для 6 класса к учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 6 Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...
Рабочая программа для 7 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 7 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020
Рабочая программа для 7 класса по учебнику "Английский в фокусе "Spotlight 7 Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.Настоящая рабочая учебная программа (далее по тексту - програ...
Рабочая программа для 7 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 7 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020
Рабочая программа для 7 класса по учебнику "Английский в фокусе "Spotlight 7 Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.Настоящая рабочая учебная программа (далее по тексту - програ...
Рабочая программа для 8 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 8 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе:1. Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования №1897 от 17...