Spotlight 9. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Кузнецова Ольга Адольфовна

Рабочая прграмма по английскому языку 9 класс. 2022-2023 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №73» Ленинского района г. Барнаула

Рассмотрена

на заседании методического объединения учителей

естественно-научного цикла

(протокол № 1                               от «24» августа 2022г)

Согласована

с методическим советом

(протокол № 1от «24» августа 2022г)

Согласована

с педагогическим советом

(протокол № 1                               от «24» августа 2022г)

Утверждена

Приказом директора

МБОУ «Лицей №73»

№129-о

от 27.08.2022г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Английский язык»

Уровень: среднее общее образование

Параллель: 9

Срок реализации программы: 2022- 2023 учебный год.

Разработчик программы: Кузнецова Ольга Адольфовна учитель английского языка высшей квалификационной категории

Барнаул 2022

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена  на основе:

  •  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку,
  • Письма Минпросвещения России от 19.03.2020 N ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий");
  • основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Лицей №73»,
  •  закона «Об образовании в Российской Федерации».
  • Рабочей программы предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. В.Г. Апальков 3-е издание г. Москва «просвещение», 2018
  • с федеральным перечнем учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.

Цели курса:

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей :

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

речевая        компетенция — развитие        коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная        компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Программа может быть реализована с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для реализации программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий необходимо:

  • информировать обучающихся и их родителей о реализации программы или её части с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее – дистанционное обучение), в том числе ознакомить с расписанием занятий, графиком проведения занятий;
  • внести соответствующие корректировки в рабочие программы  в части форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средств обучения;
  • обеспечить ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме;

Выбор технологии обучения определяется учителем-предметником и образовательной организацией.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ

        Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется на основе «ПОЛОЖЕНИЯ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 1-11 классов МБОУ «Лицей 73» приказ директора от 31.03.2016 №32-о

  1. Содержание учебного курса

Раздел

Краткое содержание раздела

  1. Праздники

Праздники и  празднования. Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России. Ознакомительное и изучающее чтение. Аудирование текста с выборочным извлечением

заданной информации. Обсуждение порядка

написания статьи с описанием празднования торжественного события.

  1. Жизнь. Образ жизни и среда обитания

Жилище, город/деревня, образ жизни, работа по

дому. родственные связи, отношения в семье:

речевое взаимодействие (выражение

неодобрения/порицания, извинения): идиомы с

house/home. Письмо личного характера. Письмо личного характера.

  1. Очевидное - невероятное

Загадочные существа, чудовища. Короткая

статья в журнал о жизни российских подростков. словообразование: сложные прилагательные:

phrasal verbs (come): дифференциация лек-

сических значений слов: scene/sighting/sight,  fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator,same/similar/alike

  1. Современные технологии

Современные технологии. Компьютерные техно-

логии, проблемы с

PC. речевое взаимодействие (предложение

Решений проблемы/ответ): взаимоконтроль

использования новой лексики в предложениях. Способы выражения значения будущего. Словообразование: существительные от

глаголов (-ment, -ing,-tion, -ssion, -ery, -ation): phrasal

verbs (break): различение лексических значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/ machine, access/download, effect/affect, offer/suggest

  1. Литература и искусство

Виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательные-антонимы, глаголы. Стили музыки, вкусы и предпочтения: распознавание лексических значений слов по теме модуля: речевое взаимодействие (о вкусах и

предпочтениях): планирование

совместных действий; классическая музыка,

прилагательные по теме. Кино, фильмы:

идиомы по теме «Развлечения». словообразование: глаголы с приставками: re-, mis-, under-over-, dis-: phrasal verbs (run): распознавание лексических значений слов: set/situated, play/star,

presentation/performance, exhibit/exhibition

  1. Город и горожане

Люди в городе, животные, помощь животным. Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра). Памятники архитектуры в опасности. Изучающее чтение – микро диалоги по

теме «В городе». Прилагательные с

эмоционально-оценочным значением.

 phrasal verbs (check): упр. 1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood,

-ity, age): дифференциация лексических значений

слов: community/society,pedestrian/walker,sign/signal,

stop/station

  1. Вопросы личной безопасности

Эмоциональные состояния, страхи и фобии:

идиомы для описания эмоциональных состояний. службы экстренной помощи. Ознакомитель-

ное и поисковое чтение –текст-постер о службе экс-

тренной помощи. Придаточные

предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3) phrasal verbs (keep): словообразование: глаголы от существительных/прилагательных (en-, -en):

дифференциация лексических значений слов: oor/weak/low, arm/damage/ruin, customs/habits/manne

rs, lead/pass/ spend

  1. Трудности

Сила духа, самопреодоление: антонимы (прилага-

тельные, наречия): части тела, повреждения. правила выживания;туризм. Разделительные

вопросы (окончание). Заявления (о приёме

на работу, в клуб. дифференциация лексических значений  слов: injure/harm, gain/win, uitably/properly, lose/miss etc. Высказывание на основе личных рас-

суждений.

  1. Тематическое планирование

Класс: 9

Количество часов: всего 102; в неделю 3.

Тесты: 8

Тематическое планирование составлено на основе Книги для учителя «Английский в фокусе» 9 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Москва «Просвещение», 2014.

Рабочей программы предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. В.Г.Апальков 3-е издание г. Москва «просвещение», 2018

Тема

Количество часов

Средства контроля

Модуль 1

  Праздники

13

1.1

Вводный урок

1

1.2

Чтение и лексика

1

1.3

Аудирование и говорение

1

1.4

Грамматика

1

1.5

Лексика и говорение

1

1.6

Навыки письма

1

1.7

Культуроведение

1

1.8

Знакомство с культурой англоговорящих стран. Национальный праздник индейцев Северной Америки

1

1.9

Россия в фокусе. Татьянин день – День студентов

1

1.10

Меж предметные связи. День памяти

1

1.11

Самоконтроль

1

1.12

Тест

1

1.13

Книга для чтения (эпизод 1)

1

Модуль 2

Жизнь. Образ жизни и среда обитания

12

2.1

Чтение и лексика

1

2.2

Аудирование и говорение

1

2.3

Грамматика

1

2.4

Лексика и говорение

1

2.5

Навыки письма

1

2.6

Культуроведение

1

2.7

Знакомство с культурой англоговорящих стран. О резиденции премьер-министра

Великобритании.

1

2.8

Россия в фокусе. О старых северных рус-

ских деревнях

1

2.9

Меж предметные связи. Животные в

опасности.

2.10

Самоконтроль

1

2.11

Тест

1

2.12

Книга для чтения (эпизод 2)

1

Модуль 3

Очевидное – невероятное

12

3.1

Чтение и лексика

1

3.2

Аудирование и говорение

1

3.3

Грамматика

1

3.4

Лексика и говорение

1

3.5

Навыки письма

1

3.6

Культуроведение

1

3.7

Знакомство с культурой англоговорящих стран. Самый знаменитый английский замок с привидениями

1

3.8

Россия в фокусе. О домовых и

русалках русских призраках

1

3.9

Меж предметные связи. Стили в живописи.

1

3.10

Самоконтроль

1

3.11

Тест

1

3.12

Книга для чтения (эпизод 3)

1

Модуль 4

Современные технологии

12

4.1

Чтение и лексика

1

4.2

Аудирование и говорение

1

4.3

Грамматика

1

4.4

Лексика и говорение

1

4.5

Навыки письма

1

4.6

Культуроведение

1

4.7

Знакомство с культурой англоговорящих стран. ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий.

1

4.8

Россия в фокусе. Робототехника в России)

1

4.9

Меж предметные связи. Электронный

мусор и экология

1

4.10

Самоконтроль

1

4.11

Тест

1

4.12

Книга для чтения (эпизод 4)

1

Модуль 5

Литература и искусство

12

5.1

Чтение и лексика

1

5.2

Аудирование и говорение

1

5.3

Грамматика

1

5.4

Лексика и говорение

1

5.5

Навыки письма

1

5.6

Культуроведение

1

5.7

Знакомство с культурой англоговорящих стран. Уильям Шекспир

1

5.8

Россия в фокусе. Великие произведения

искусства: Третьяковская галерея)

1

5.9

Меж предметные связи. У. Шекспир

«Венецианский купец»

1

5.10

Самоконтроль

1

5.11

Тест

1

5.12

Книга для чтения (эпизод 5)

1

Модуль 6

Город и горожане

12

6.1

Чтение и лексика

1

6.2

Аудирование и говорение

1

6.3

Грамматика

1

6.4

Лексика и говорение

1

6.5

Навыки письма

1

6.6

Культуроведение

1

6.7

Знакомство с культурой англоговорящих стран. Добро пожаловать в Сидней,

Австралия

1

6.8

Россия в фокусе. Московский

Кремль.

1

6.9

Меж предметные связи. Экологически

Безопасные виды транспорта

1

6.10

Самоконтроль

1

6.11

Тест

1

6.12

Книга для чтения (эпизод 6)

1

Модуль 7

Вопросы личной безопасности

12

7.1

Чтение и лексика

1

7.2

Аудирование и говорение

1

7.3

Грамматика

1

7.4

Лексика и говорение

1

7.5

Навыки письма

1

7.6

Культуроведение

1

7.7

Знакомство с культурой англоговорящих стран. Осторожно! Опасные животные

США

1

7.8

Россия в фокусе. Решение

проблем: телефон доверия

1

7.9

Меж предметные связи. Защити себя

сам – об основах личной безопасности и самообороны

1

7.10

Самоконтроль

1

7.11

Тест

1

7.12

Книга для чтения (эпизод 7)

1

Модуль 8

Трудности

12

8.1

Чтение и лексика

1

8.2

Аудирование и говорение

1

8.3

Грамматика

1

8.4

Лексика и говорение

1

8.5

Навыки письма

1

8.6

Культуроведение

1

8.7

Знакомство с культурой англоговорящих стран. Хелен Келлер

1

8.8

Россия в фокусе. Вдохновляющая людей:

Ирина Слуцкая

1

8.9

Меж предметные связи. Вызов

Антарктиды

1

8.10

Самоконтроль

1

8.11

Тест

1

8.12

Книга для чтения (эпизод 8)

1

8.13

Итоговый тест

1

Активизация лексико-грамматических навыков

5

4. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебник английского языка «Английский в фокусе» 9 класс Ю. Ваулина, Дж. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2019 г.;

Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский в фокусе» 9 класс Ю. Ваулина, Дж. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2014 г.;

Авторская программа для общеобразовательных учреждений Английский в фокусе 5-11 классы В. Г. Апалькова, «Просвещение», 2016 г.;

Технические средства обучения

  • Мультимедийный компьютер
  • Мультимедиапроектор
  • Сканер
  • Принтер лазерный
  • Средства телекоммуникации (выход в Интернет)
  • Экран (навесной) или Интерактивная доска

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

  • Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц

Дополнения и изменения

к рабочей программе по учебному предмету(курсу)

________________ _____________________

на 201__/ 201__ учебный год

В рабочую учебную программу вносятся следующие дополнения (изменения):

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата_________________________    

Учитель _________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...

Рабочая программа для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...

Рабочая программа для 6 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 6 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020

Рабочая программа для 6 класса к учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 6 Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...

Рабочая программа для 7 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 7 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020

Рабочая программа для 7 класса по учебнику "Английский в фокусе "Spotlight 7 Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.Настоящая рабочая учебная программа (далее по тексту - програ...

Рабочая программа для 7 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 7 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020

Рабочая программа для 7 класса по учебнику "Английский в фокусе "Spotlight 7 Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.Настоящая рабочая учебная программа (далее по тексту - програ...

Рабочая программа для 8 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 8 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе:1.    Федерального  компонента  государственного стандарта среднего общего образования  №1897 от 17...