рабочая программа для 6 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight 4 разработана с учетом обновленных ФГОС ООО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass_2022-23.docx | 126.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
Управление образования администрации городского округа Солнечногорск
Московской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 7 г. Солнечногорска
141500, Московская область, тел./факс 8-496-2- 64-59-58
г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д.9 e-mail: Nagornaya.GV@mail.ru
Утверждаю
Рассмотрено на ШМО Директор МБОУ лицей №7
Протокол №1 __________________
от 30 .08.2022г. Г.В. Нагорная
Приказ № 329 от 31 .08.2022
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
для 6 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель:
учитель английского языка
Балакина А.В.
Солнечногорск 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования и элементов содержания,
представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »
Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской
идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.
В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования.
Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.
Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение,
учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.
Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно,
воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к
взаимопониманию между людьми разных стран.
На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.
В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 6 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Внешность и характер
человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками.
Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Виды отдыха.
Путешествия по России и зарубежным странам.
Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода. Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/села. Транспорт.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население; официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты, учёные.
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести:
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать; поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;
диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения;
диалог — расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям; запрашивать интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи:
1) создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
— описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);
— повествование/сообщение;
2) изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;
3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального
общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, план, вопросы, таблицы и/или иллюстрации, фотографии.
Объём монологического высказывания — 7-8 фраз.
Аудирование
При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное.
При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных аудиотекстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, предполагает умение выделять
запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.
Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа), рассказ, сообщение информационного характера.
Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минуты.
Смысловое чтение
Развитие умения читать про себя и понимать адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять
тему/основную мысль, главные факты/события; прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания; понимать интернациональные слова в контексте.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умения находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию.
Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения: беседа; отрывок из художественного произведения, в том числе рассказ, сказка; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; сообщение личного характера; объявление; кулинарный рецепт; стихотворение; несплошной текст (таблица).
Объём текста/текстов для чтения — 250-300 слов.
Письменная речь
Развитие умений письменной речи:
списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в англоговорящих странах;
написание электронного сообщения личного характера: сообщать краткие сведения о себе; расспрашивать друга/подругу по переписке о его/её увлечениях; выражать благодарность, извинение; оформлять обращение, завершающую фразу и подпись в соответствии с нормами неофициального
общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём письма — до 70 слов;
создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, иллюстрацию. Объём письменного высказывания — до 70 слов.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Фонетическая сторона речи
Различение на слух и адекватное, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации,
демонстрирующее понимание текста.
Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа).
Объём текста для чтения вслух — до 95 слов.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания.
Объём: около 750 лексических единиц для продуктивного использования (включая 650 лексических единиц, изученных ранее) и около 800 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 750 лексических единиц продуктивного минимума).
Основные способы словообразования:
аффиксация:
образование имён существительных при помощи суффикса -ing (reading);
образование имён прилагательных при помощи суффиксов -al (typical), -ing (amazing), -less (useless), -ive (impressive).
Синонимы. Антонимы. Интернациональные слова.
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that.
Сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since.
Предложения с конструкциями as … as, not so … as.
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный
вопросы) в Present/Past Continuous Tense.
Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present/Past Continuous Tense.
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, must/ have to, may, should, need). Слова, выражающие количество (little/a little, few/a few).
Возвратные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anybody; something, anything, etc.) every и производные (everybody, everything, etc.) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.
Числительные для обозначения дат и больших чисел (100-1000).
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Знание и использование отдельных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания речи (в ситуациях общения, в том числе «Дома», «В магазине»).
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в питании и проведении досуга, этикетные особенности посещения гостей).
Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с государственной символикой (флагом), некоторыми национальными символами; традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого языка (известными
достопримечательностями, некоторыми выдающимися людьми); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.
Развитие умений:
писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании); наиболее известные достопримечательности;
кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка (учёных, писателях, поэтах).
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использование при чтении и аудировании языковой догадки, в том числе контекстуальной.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации. Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
Гражданского воспитания:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе; представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).
Патриотического воспитания:
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
Духовно-нравственного воспитания:
ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.
Эстетического воспитания:
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
стремление к самовыражению в разных видах искусства.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности жизни;
ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Трудового воспитания:
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
готовность адаптироваться в профессиональной среде;
уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.
Экологического воспитания:
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной,
технологической и социальной сред;
готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
Ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегосяк изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной
деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды; способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;
способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать
понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;
воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;
оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);
2) базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других,
аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
3) работа с информацией:
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать
идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта); самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;
2) совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять
поручения, подчиняться;
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные); выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно
сформулированным участниками взаимодействия;
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение
результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.
Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;
делать выбор и брать ответственность за решение;
2) самоконтроль:
владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям;
3) эмоциональный интеллект:
различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других; выявлять и анализировать причины эмоций;
ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого; регулировать способ выражения эмоций;
4) принятие себя и других:
осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;
открытость себе и другим;
осознавать невозможность контролировать всё вокруг.
Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
1) Владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках отобранного тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или со зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 7-8 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 7-8 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — 7-8 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минут); смысловоечтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 250-300 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию; определять тему текста по заголовку;
письменная речь: заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета,
принятыми в стране/странах изучаемого языка, с указанием личной информации; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 70 слов); создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, ключевые слова, картинку (объём высказывания — до 70 слов);
2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применятьправилаотсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 95 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками:использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
3) распознавать в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблятьв устной и письменной речи 750 лексических единиц (включая 650 лексических единиц, освоенных ранее), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости; распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффикса -ing; имена
прилагательные с помощью суффиксов -ing, -less, -ive, -al;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы и интернациональные слова;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения целостности высказывания;
4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи: - сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that;
- сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since;
- предложения с конструкциями as … as, not so … as;
- глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present/Past Continuous Tense;
- все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense;
- модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, must/have to, may, should, need);
- cлова, выражающие количество (little/a little, few/a few);
- возвратные, неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anybody; something, anything, etc.) every и производные (everybody, everything, etc.) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;
- числительные для обозначения дат и больших чисел (100-1000);
5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в
стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
- знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи; - обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;
- кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;
9) достигатьвзаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, с людьми другой культуры;
10) сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды | Виды, формы контроля | Электронные | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
1. | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники | 12 | 1 | 1 | 02.09.2022 28.09.2022 | Диалогическая Воспитывать уважение к семейным ценностям, к традициям своей страны и страны изучаемого языка. | Устный опрос; Письменный | study-languages.com funenglishgames.com TestEdu.ru |
2 | Внешность и характер | 6 | 1 | 1 | 30.09.2022 19.10.2022 | Диалогическая Развивать умение оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности,формулировать собственное мнение. | ||
3 | Жизнь в городе/сельской местности. Описание родного города/села. Транспорт | 10 | 1 | 1 | 21.10.2022 11.11.2022 | Монологическая речь; | Устный опрос; Письменный | TestEdu.ru |
4. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание | 10 | 1 | 1 | 14.11.2022 12.12.2022 | Монологическая речь; Соблюдать речевой этикет, культуру общения. Поддерживать интерес к учению и формированию познавательной активности. Осознавать ценность времени, правильного режима дня, здорового образа жизни. | Устный опрос; Письменный | РЭШ |
5. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население; официальные языки; достопримечательности; культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) | 10 | 1 | 1 | 14.12.2022 11.01.2023 | Диалогическая Воспитывать любовь к родному краю, уважение к народу изучаемого языка. | Устный опрос; Письменный | Youtube |
6. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт) | 10 | 1 | 1 | 13.01.2023 03.02.2023 | Смысловое Воспитывать потребность к самокритике, уважительное отношение к чужому мнению. Формировать основы социально-критического мышления. Осознавать необходимость интересного и полезного досуга. Прививать навык грамотного распределения своего времени, в т.ч. хобби. Поддерживать интерес к культурным традициям и увлечениям молодежи страны изучаемого языка. | Устный опрос; Письменный | РЭШ |
7. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты | 10 | 1 | 1 | 06.02.2023 06.03.2023 | Диалогическая речь; Развивать умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им, осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета, устанавливать причинно-следственные связи. Прививать любовь к истории, интерес к научным открытиям. | Устный опрос; Письменный | РЭШ |
8. | Школа. Школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками | 10 | 1 | 1 | 08.03.2023 29.03.2023 | Диалогическая Расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях. Осознавать высокую ценность жизни и здоровья, своего и других людей, необходимости следовать правилам и рекомендациям, принятым законом, обществом. | Устный опрос; Письменный | РЭШ |
9. | Покупки: одежда, обувь и продукты питания | 10 | 1 | 1 | 31.03.2023 28.04.2023 | Смысловое Прививать уважение к культурным традициям других людей, интереса к различным национальным кухням. Уметь сотрудничать, формулировать собственное мнение, соблюдать речевой этикет. Осознавать необходимость правильного питания, важности здоровых продуктов | Устный опрос; Письменный | TestEdu.ru |
10. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха | 9 | 1 | 1 | 01.05.2023 19.05.2023 | Монологическая речь; Уметь строить жизненные планы с учётом конкретных условий. Уважение к народу и культуре страны изучаемого языка. Уметь сравнивать разные точки зрения, интегрироваться в группу сверстников и строить взаимодействие с ними. Использовать адекватные языковые средств для выражения своих чувств, мыслей | Устный опрос; Письменный | worldoftales.com rhymes.org.uk |
11. | Природа: дикие и домашние животные. Кдимат, погода | 5 | 0 | 1 | 22.05.2023 31.05.2023 | Монологическая речь; Контролировать собственные действия и действия партнера. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Воспитывать трудолюбие, упорство, усердие, настойчивость. | Устный опрос; Письменный | real-english.com britishcouncil.org rhymes.org.uk |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 | 11 |
Календарно-тематическое планирование
(3 часа в неделю, всего 102 час)
Балакина А.В.
№ ур. п/п | № ур. по теме | Тема урока | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Виды, формы контроля | |||||||||||||||||||||||||||||||
всего | кр/р | пр/р | 6А | 6Б | 6Г | 6Д | 6А | 6Б | 6Г | 6Д | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Вводный урок | 1 | 0 | 0 | 2.09 | 2.09 | 2.09 | 2.09 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | Вводное тестирование | 1 | 0 | 1 | 6.09 | 6.09 | 6.09 | 6.09 | Входная | |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? | 09.09.2022 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 1 | 1a.Family Members | 1 | 0 | 0 | 7.09 | 7.09 | 7.09 | 7.09 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 2 | 1b.Who are you? | 1 | 0 | 0 | 9.09 | 9.09 | 9.09 | 9.09 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
5 | 3 | 1c. My country | 1 | 0 | 0 | 13.09 | 13.09 | 13.09 | 13.09 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
6 | 4 | 1d. Culture Corner. The United Kingdom | 1 | 0 | 0 | 14.09 | 14.09 | 14.09 | 14.09 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
7 | 5 | Spotlight on Russia 1. Families | 1 | 0 | 0 | 16.09 | 16.09 | 16.09 | 16.09 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
8 | 6 | Семейные праздники. Подготовка к празднику(эл.ресурс) | 1 | 0 | 0 | 20.09 | 20.09 | 20.09 | 20.09 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
9 | 7 | English in use /Introducing & Greeting People
| 1 | 0 | 0 | 21.09 | 21.09 | 21.09 | 21.09 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
10 | 8 | Extensive Reading 1.Across the Curriculum: Geography. The Earth | 1 | 0 | 0 | 23.09 | 23.09 | 23.09 | 23.09 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
11 | 9 | Progress Check 1 | 1 | 0 | 1 | 27.09 | 27.09 | 27.09 | 27.09 | Практическая работа | |||||||||||||||||||||||||||
12 | 10 | Модульный тест 1 | 1 | 1 | 0 | 28.09 | 28.09 | 28.09 | 28.09 | Контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. Внешность и характер | 30.09.2022 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 1 | Внешность человека. Характер человека | 1 | 0 | 0 | 30.09 | 30.09 | 30.09 | 30.09 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
14 | 2 | Описание внешности | 1 | 0 | 0 | 04.10 | 04.10 | 04.10 | 04.10 | Самооценка с | |||||||||||||||||||||||||||
15 | 3 | Описание характера | 1 | 0 | 0 | 05.10 | 05.10 | 05.10 | 05.10 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
16 | 4 | Моя внешность. | 1 | 0 | 0 | 07.10 | 07.10 | 07.10 | 07.10 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
17 | 5 | Progress Check 2 | 1 | 0 | 1 | 18.10 | 18.10 | 18.10 | 18.10 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
18 | 6 | Модульный тест 2 | 1 | 1 | 1 | 19.10 | 19.10 | 19.10 | 19.10 | Контрольная работа; | |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3.GETTING AROUND! | 24.10.2022 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
РОБББ19 | 1 | 3a. Road safety | 1 | 0 | 0 | 21.10 | 21.10 | 21.10 | 21.10 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
20 | 2 | 3b.On the move. Spotlight on Russia 2. Dachas | 1 | 0 | 0 | 25.10 | 25.10 | 25.10 | 25.10 | Тестирование; | |||||||||||||||||||||||||||
21 | 3 | 3c. Hot wheels | 1 | 0 | 0 | 26.10 | 26.10 | 26.10 | 26.10 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
22 | 4 | 3d. Culture Corner.Getting around in London. 2b.My place | 1 | 0 | 0 | 28.10 | 28.10 | 28.10 | 28.10 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
23 | 5 | Spotlight on Russia 3 – Metro. 2c.My neighborhood | 1 | 0 | 0 | 01.11 | 01.11 | 01.11 | 01.11 | Тестирование; | |||||||||||||||||||||||||||
24 | 6 | English in Use – Asking For/Giving directions | 1 | 0 | 1 | 02.11 | 02.11 | 02.11 | 02.11 | Практическая работа | |||||||||||||||||||||||||||
25 | 7 | Across the Curriculum: Art & Design. What does red mean? | 1 | 0 | 0 | 04.11 | 04.11 | 04.11 | 04.11 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
26 | 8 | Виды транспорта в Лондоне.(эл.ресурсы) | 1 | 0 | 0 | 08.11. | 08.11. | 08.11. | 08.11. | Самооценка с | |||||||||||||||||||||||||||
27 | 9 | Progress Check 3 | 1 | 1 | 0 | 09.11 | 09.11 | 09.11 | 09.11 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
28 | 10 | Модульный тест 3 | 1 | 0 | 0 | 11.11 | 11.11 | 11.11 | 11.11 | Контрольная работа; | |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 1 | 4a.Day in, Day out | 1 | 0 | 0 | 15.11 | 15.11 | 15.11 | 15.11 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
30 | 2 | 4b.How about…? | 1 | 0 | 0 | 16.11. | 16.11. | 16.11. | 16.11. | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
31 | 3 | 4c. My favourite day | 1 | 0 | 0 | 18.11 | 18.11 | 18.11 | 18.11 | Диктант; | |||||||||||||||||||||||||||
32 | 4 | 4d. Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании) | 1 | 0 | 0 | 29.11 | 29.11 | 29.11 | 29.11 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
33 | 5 | Spotlight on Russia 4 Hi! | 1 | 0 | 0 | 30.11 | 30.11 | 30.11 | 30.11 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
34 | 6 | English in Use 4.Making/Cancelling an appointment. | 1 | 0 | 0 | 02.12 | 02.12 | 02.12 | 02.12 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
35 | 7 | Extensive Reading 4 . Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers | 1 | 0 | 0 | 06.12 | 06.12 | 06.12 | 06.12 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
36 | 8 | Еда и напитки. Давай приготовим! (эл.ресурсы) | 1 | 0 | 1 | 07.12 | 07.12 | 07.12 | 07.12 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
37 | 9 | Progress Check 4 | 1 | 0 | 0 | 09.12 | 09.12 | 09.12 | 09.12 | Диктант; | |||||||||||||||||||||||||||
38 | 10 | Модульный тест 4 | 1 | 1 | 0 | 13.12 | 13.12 | 13.12 | 13.12 | Контрольная работа; | |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 1 | 5a.Festive time. 2a. Happy Times | 1 | 0 | 0 | 14.12 | 14.12 | 14.12 | 14.12 | Самооценка с | |||||||||||||||||||||||||||
40 | 2 | 5b.Let’s celebrate. | 1 | 0 | 0 | 16.12 | 16.12 | 16.12 | 16.12 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
41 | 3 | 5c.Special days. 2d.Culture Corner. Famous Streets. | 1 | 0 | 0 | 20.12 | 20.12 | 20.12 | 20.12 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
42 | 4 | 5d. The Highland Games | 1 | 0 | 0 | 21.12 | 21.12 | 21.12 | 21.12 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
43 | 5 | Spotlight on Russia 5. White Nights | 1 | 0 | 0 | 23.12 | 23.12 | 23.12 | 23.12 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
44 | 6 | English in Use 5. Ordering flowers | 1 | 0 | 1 | 27.12 | 27.12 | 27.12 | 27.12 | Практическая работа | |||||||||||||||||||||||||||
45 | 7 | Extensive Reading 5. Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass | 1 | 0 | 0 | 28.12 | 28.12 | 28.12 | 28.12 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
46 | 8 | Страна изучаемого языка, столица, географическое положение. (эл.ресурсы) | 1 | 0 | 0 | 30.12. | 30.12. | 30.12. | 30.12. | Устный опрос;; | |||||||||||||||||||||||||||
47 | 9 | Progress Check 5. | 1 | 0 | 0 | 10.01 | 10.01 | 10.01 | 10.01 | Устный опрос | |||||||||||||||||||||||||||
48 | 10 | Модульный тест 5 | 1 | 1 | 0 | 11.01 | 11.01 | 11.01 | 11.01 | Контрольная работа; | |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. Leisure | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 1 | 6a. Free time | 1 | 0 | 0 | 13.01. | 13.01. | 13.01. | 13.01. | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
50 | 2 | 6b. Game on! | 1 | 0 | 0 | 17.01 | 17.01 | 17.01 | 17.01 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
51 | 3 | 6c.Pastimes | 1 | 0 | 0 | 18.01 | 18.01 | 18.01 | 18.01 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
52 | 4 | 6d.Culture Corner. Board Games | 1 | 0 | 0 | 20.01. | 20.01. | 20.01. | 20.01. | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
53 | 5 | Spotlight on Russia 6. FreeTime | 1 | 0 | 0 | 24.01 | 24.01 | 24.01 | 24.01 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
54 | 6 | English in Use 6/ Buying a present | 1 | 0 | 0 | 25.01 | 25.01 | 25.01 | 25.01 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
55 | 7 | Extensive Reading 6/ Across the Curriculum:Design &Technology. Puppet Show | 1 | 0 | 1 | 27.01 | 27.01 | 27.01 | 27.01 | Практическая работа | |||||||||||||||||||||||||||
56 | 8 | Мои предпочтения (театр,кино, тв) (эл.ресурсы) | 1 | 0 | 0 | 31.01 | 31.01 | 31.01 | 31.01 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
57 | 9 | Progress Check 6 | 1 | 0 | 0 | 01.02 | 01.02 | 01.02 | 01.02 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
58 | 10 | Модульный тест 6 | 1 | 1 | 0 | 03.02 | 03.02 | 03.02 | 03.02 | Контрольная работа; | |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 1 | 7a.In the past | 1 | 0 | 0 | 07.02 | 07.02 | 07.02 | 07.02 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
60 | 2 | 7b.Halloween Spirit | 1 | 0 | 0 | 08.02 | 08.02 | 08.02 | 08.02 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
61 | 3 | 7c. Famous Firsts. Walt Disney. | 1 | 0 | 0 | 10.02 | 10.02 | 10.02 | 10.02 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
62 | 4 | 7d.Culture Corner. The Man of Steel | 1 | 0 | 0 | 14.02 | 14.02 | 14.02 | 14.02 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
63 | 5 | Spotlight on Russia 7/ Fame.A.Pushkin | 1 | 0 | 0 | 15.02 | 15.02 | 15.02 | 15.02 | Диктант; | |||||||||||||||||||||||||||
64 | 6 | English in Use 7/ Reporting lost Property | 1 | 0 | 0 | 17.02 | 17.02 | 17.02 | 17.02 | Тестирование; | |||||||||||||||||||||||||||
65 | 7 | Extensive Reading 7/ Across the Curriculum: History. Toying with the past | 1 | 0 | 0 | 28.02 | 28.02 | 28.02 | 28.02 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
66 | 8 | Progress Check 7 | 1 | 0 | 1 | 01.03 | 01.03 | 01.03 | 01.03 | Практическая работа | |||||||||||||||||||||||||||
67 | 9 | Модульный тест 7 | 1 | 1 | 0 | 03.03 | 03.03 | 03.03 | 03.03 | Контрольная работа; | |||||||||||||||||||||||||||
68 | 10 | «Алиса в стране чудес.» по Л .Кэрроллу. Эпизод №7 | 1 | 0 | 0 | 07.03 | 07.03 | 07.03 | 07.03 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. Rules and regulations | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | 1 | 8a.That’s the rule. | 1 | 0 | 0 | 08.03 | 08.03 | 08.03 | 08.03 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
70 | 2 | 8b.Shall we? | 1 | 0 | 0 | 10.03 | 10.03 | 10.03 | 10.03 | Самооценка с | |||||||||||||||||||||||||||
71 | 3 | 8c.Rules &Regulations | 1 | 0 | 0 | 14.03 | 14.03 | 14.03 | 14.03 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
72 | 4 | 8d. Culture Corner. Building Big | 1 | 0 | 0 | 15.03 | 15.03 | 15.03 | 15.03 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
73 | 5 | Spotlight on Russia 8/ Moscow Zoo | 1 | 0 | 1 | 17.03 | 17.03 | 17.03 | 17.03 | Практическая работа | |||||||||||||||||||||||||||
74 | 6 | English in Use 8/ Booking theatre tickets | 1 | 0 | 0 | 20.03 | 20.03 | 20.03 | 20.03 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
75 | 7 | Extensive Reading 8/ Across the Curriculum: Social Sciences. (Is your neighbourhood neat & tidy? | 1 | 0 | 0 | 21.03 | 21.03 | 21.03 | 21.03 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
76 | 8 | Знакомство с другом по переписке (эл.ресурс) | 1 | 0 | 0 | 22.03 | 22.03 | 22.03 | 22.03 | Диктант; | |||||||||||||||||||||||||||
77 | 9 | Progress Check 8. | 1 | 0 | 1 | 24.03 | 24.03 | 24.03 | 24.03 | Практическая работа | |||||||||||||||||||||||||||
78 | 10 | Модульный тест 8. | 1 | 1 | 0 | 28.03 | 28.03 | 28.03 | 28.03 | Контрольная работа; | |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 9. Food and refreshment | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | 1 | 9a.Food and drink | 1 | 0 | 0 | 29.03 | 29.03 | 29.03 | 29.03 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
80 | 2 | 9b. On the menu | 1 | 0 | 0 | 31.03 | 31.03 | 31.03 | 31.03 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
81 | 3 | 9c. Let’s cook! | 1 | 0 | 0 | 11.04 | 11.04 | 11.04 | 11.04 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
82 | 4 | 9d. Culture Corner. Places to eat in the UK | 1 | 0 | 0 | 12.04 | 12.04 | 12.04 | 12.04 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
83 | 5 | Spotlight on Russia 9 | 1 | 0 | 0 | 14.04 | 14.04 | 14.04 | 14.04 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
84 | 6 | English in Use 9 Booking a table at a Restaurant | 1 | 0 | 0 | 19.04 | 19.04 | 19.04 | 19.04 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
85 | 7 | Extensive Reading 9/ Across the Curriculum :Food Technologies | 1 | 0 | 0 | 18.04 | 18.04 | 18.04 | 18.04 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
86 | 8 | Пойдем за покупками (составление списка продуктов) | 1 | 0 | 0 | 19.04 | 19.04 | 19.04 | 19.04 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
87 | 9 | Progress Check 9 | 1 | 1 | 0 | 21.04 | 21.04 | 21.04 | 21.04 | Практическая работа | |||||||||||||||||||||||||||
88 | 10 | Модульный тест 9 | 1 | 1 | 0 | 25.04 | 25.04 | 25.04 | 25.04 | Контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. Holiday time. | 01.05.2023 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | 1 | 10a. Holiday plans | 1 | 0 | 0 | 26.04 | 26.04 | 26.04 | 26.04 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
90 | 2 | 10b.What’s the weather like? | 1 | 0 | 0 | 28.04 | 28.04 | 28.04 | 28.04 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
91 | 3 | 10c.Weekend fun | 1 | 0 | 0 | 02.05 | 02.05 | 02.05 | 02.05 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
92 | 4 | 10d/ Culture Corner. The Edinburgh Experience | 1 | 0 | 0 | 03.05 | 03.05 | 03.05 | 03.05 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
93 | 5 | Spotlight on Russia 10/ Sochi | 1 | 0 | 0 | 05.05 | 05.05 | 05.05 | 05.05 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
94 | 6 | English in Use 10 Booking a hotel room | 1 | 0 | 1 | 09.05 | 09.05 | 09.05 | 09.05 | Практическая работа; | |||||||||||||||||||||||||||
95 | 7 | Бронируем комнату в отеле. | 1 | 0 | 0 | 10.05 | 10.05 | 10.05 | 10.05 | Самооценка с | |||||||||||||||||||||||||||
96 | 8 | Progress Check 10 | 1 | 0 | 0 | 12.05 | 12.05 | 12.05 | 12.05 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
97 | 9 | Модульный тест 10 | 1 | 1 | 0 | 16.05 | 16.05 | 16.05 | 16.05 | Контрольная работа | |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 11. Природа: дикие и домашние животные. Кдимат, погода(электронные ресурсы) | Устный опрос; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | 1 | Природа: дикие животные | 1 | 0 | 0 | 17.05 | 17.05 | 17.05 | 17.05 | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
99 | 2 | Животные, находящиеся на грани вымирания | 1 | 0 | 0 | 19.05 | 19.05 | 19.05 | 19.05 | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
100 | 3 | Природа: домашние животные | 1 | 0 | 0 | 23.05. | 23.05. | 23.05. | 23.05. | Устный опрос; | |||||||||||||||||||||||||||
101 | 4 | Мой любимый питомец | 1 | 1 | 0 | 24.05. | 24.05. | 24.05. | 24.05. | Письменный контроль; | |||||||||||||||||||||||||||
102 | 5 | Климат. Погода | 1 | 0 | 0 | 26.05 | 26.05 | 26.05 | 26.05 | Устный опрос; |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
1.Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016
Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
study-languages.com
funenglishgames.com
TestEdu.ru
fluentenglish.ru
РЭШ
Презентации
Youtube
realenglish.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа на уровень основного общего образования по учебному предмету «Обществознание» для 6-9 классов
Рабочая программа на уровень основного общего образования по обществознанию составлена на основе учебной предметной программы Козленко С. И., Козленко И. В. Обществознание (Программа курса для 6-7 кла...
Рабочая программа Английский язык Основное общее образование 5-9 класс 2014-2015 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 класса среднего общего образования составлена на основе авторской программы «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Англий...
Рабочая программа по истории. Основное общее образование 5-9 классы
Рабочая программа по истории в 5-9 классах составлена в соответствии Рабочих программ: Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сфера». 5-9 классы: пособие для учителей о...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО БИОЛОГИИ основное общее образование 7 класс
Рабочая программа по биологии для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.), с учётом Примерной...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО БИОЛОГИИ основное общее образование 8 класс
Рабочая программа по биологии для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.), с учётом Примерной...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ХИМИИ основное общее образование 7 класс
Рабочая программа учебного курса разработана на основе программы пропедевтического курса химии для 7 класса основной школы «Химия. Вводный курс. 7 класс» авторов О. С. Габриеляна, И. Г. О...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ХИМИИ основное общее образование 8 класс
Рабочая программа по химии для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.), с учётом Примерной пр...