Открытый урок по английскому языку в 4 классе "THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Казачкова Мария Александровна

Урок, с использованием элементов сингапурской методики обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_4_klasse.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 4 классе

«THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD «CLOTHES

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Good morning, boys and girls! It’s nice to see you again.

First of all, let’s greet each other.

Give 5 to your shoulder partners.

Shake hands with your facing partners.

Thank you!

  1. TAKE OFF – TOUCH DOWN.

Well now. Today we are going to speak about a very interesting topic.

But first, let’s learn some facts about you in the form of TAKE OFF – TOUCH DOWN

  1. Who likes summer?
  2. Who likes autumn?
  3. Who likes winter?
  4. Who likes spring?
  5. Who likes shopping for clothes?
  6. When it is cold and windy, you may put on a T-shirt and shorts.
  7. When it is frosty and windy, you may put on a coat and mittens.
  8. When it is warm and windy, you may put on a cap and jacket.
  9. When it is hot, you may put on a sweater.

Ребята, давайте немного порассуждаем! Сколько времен года бывают у нас? А плохая погода бывает?

А когда идет дождь разве вы не любите походить по лужам? Или когда весной текут ручьи, у вас есть возможность пускать кораблики. Разве не здорово? А зимой, например, даже когда очень холодно, можно любоваться красивой российской природой!

Так ответьте мне на вопрос – Is there bad weather?

Думаю, вы согласитесь со мной, что любая погода хороша, если смотреть только на ее достоинства и быть соответствующе одетыми!

Кстати, а бывает ли одежда плохой? Можно ходить летом на пляж в шубе, или зимой выходить во двор лепить снеговика в маечках и шортиках?

Ответьте на вопрос -  Are there bad clothes?

Поэтому тема нашего урока - THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES

  1. CORNERS

You have 4 seasons in four corners. I want you to stand up and answer my question: WHAT IS YOUR FAVOURITE SEASON?

Don’t say, just go!

Very Good!

Теперь образуйте пару с ближайшим участником.

Well now, in the form of TIMED PAIR-SHARE tell your partner what you may put on, when it is WINTER, SUMMER, AUTUMN, SPRING.

Follow the example on the screen.

When it is

winter

summer

autumn

spring

I may put on … .

Начинает тот, кто выше ростом.

Each partner has 20 seconds to answer!

Теперь, любители осени найдите себе пару среди тех, кто предпочитает зиму. А те, кому нравится лето, найдите себе пару среди тех, кто предпочитает весну.

Скажите друг другу, что вы можете одевать в то или иное время года в форме TIMED PAIR SHARE.

Начинает тот, у кого на одежде больше пуговиц!

 Each partner has 20 seconds to answer!

  1.  MIX – FREEZE – GROUP

You all know what you need to do.

Stand up, задвиньте стулья, смешивайтесь под музыку, замрите, когда музыка остановится, будьте готовы ответить на мой вопрос.

  1. Сколько букв в слове coat? (4)
  2. Mary went to a shop. She bought a dress, which cost 4 pounds and boots, which cost 2 pounds. How much did she pay? (6)
  3. Послушайте список предметов одежды: coat, T-shirt, mittens, sweater, shorts, scarf. Сколько предметов вы точно сможете одеть летом? (2)
  4. Сколько букв в слове jacket? (6)
  5. Следите за текстом на слайде:

Yesterday Baby Elephant had a birthday party. He was six. His friends came to his house. The little Tiger gave him nice new yellow socks. The little Lion brought a nice new blue T-shirt. The little Monkey gave nice new white shorts. Baby Elephant and his friends had a merry party.

How many friends does Baby Elephant have? (3)

How old is he? (6)

How many T-shirts did the little Tiger bring? (0)

  1. RAFT

The next task which I would like you to do is RAFT!

You know what you need to do!

1 table

2 table

3 table

R-продавцы

A-покупатели
F-рекламный постер
T-предметы одежды          на лето

R-продавцы

A-покупатели
F-рекламный постер
T-предметы одежды на зиму

R-продавцы

A-покупатели
F-рекламный постер
T-предметы одежды на весну и осень

Ребята, у вас есть все необходимое на ваших столах!

Ваша задача – создать яркий постер, выбрать человека для его защиты. Не забудьте сделать фейерверк!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »

Пояснительная записка1.       Фамилия  имя отчество автораБерезовская А.В.2.       Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...

Открытый урок по английскому языку по теме "Clothes" с применением программного обеспечения ABBYY LINGVO

Применение  электронного  словаря  помогает  развивать  логическое  мышление  учащихся  на  уроках  английского  языка....

Конспект открытого урока по английскому языку по теме "What is the weather going to be...?"

План-конспект открытого урока по английскому языку, 6 класс. В уроке присутствуют все УУД....

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: "Weather and seasons"

Занятие позволяет углубить и расширить знания учащихся по теме "Weather and seasons", закрепить пройденный лексический и грамматический материал, развивает навыки монологической и диалогичес...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...