Цель урока | Образовательная: • Формировать навык монологической речи, на основе ранее изученного лексического и грамматического материала; • Учить употреблять детальный план при описании картин, репродукций; • Формировать навык изучающего чтения, с последующим выполнением заданий; • Развивать умение воспринимать иностранную речь на слух. Воспитательная: • Повышать мотивацию детей в изучении иностранного языка; • Развивать социокультурный интерес; • Учить оценивать себя и одноклассников на уроке Развивающая: • Развивать метапредметные умения, а именно способность к самооценке и оценке окружающих, умение анализировать полученную информации и связывать ее с предыдущими знаниями, полученными в другой предметной области, умение выделять главную и необходимую информацию; • Развивать осмысленность, предметность восприятия информации. |
Задачи | - Ввести в речь понятие « illusion», определить что это;
- Обобщить ранее изученный грамматический материал с новой информацией и научить использовать его в устной и письменной речи;
• Ввести необходимый лексический материал для монологических высказываний; • Выполнить самооценку, взаимопроверку и оценить одноклассников на уроке; • Развить навык работы с разными источниками информации; • Расширить кругозор учащихся |
Планируемый результат |
Предметные умения
Употреблять в устной (монологической и диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Читать текст с детальным пониманием значимой информации Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи |
Основные понятия | Умение использовать план детального описания картинки в свободной речи. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Физика Искусство
| - Фронтальная
- Групповая
- Индивидуальная
- Парная
|
|
№ | Этапы урока | Дидактическая задача
| Содержание |
Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) | Деятельность учащихся (с указанием форм работы) |
1 | Организационный момент (мотивационный, загадка намёк на тему) | Подготовить учащихся к работе на уроке. | Приветствие учащихся. - Hello, dear friends! Glad to see you. How are you? -I’m fine too. - You are smiling. Sit down, please. Let’s start our lesson. -Who is absent today?
СЛАЙД 1 (письмо) -Yesterday I got a musical e-mail. And it was very strange. Read it, please. (звучит музыка, на фоне которой один из учащихся зачитывает письмо.)
- It is really strange. Do you agree or disagree with me?
- Do you understand what problems we have? (спросить у 2-3 человек)
СЛАЙД 2 (черный) -Ok. Let’s do it. Who wants to read “the first step”? (один учащийся выходит к доске, берет карточку с заданием и зачитывает.)
- Do you understand what you should do? (учащиеся работают в группах 2 минуты, затем объясняют, что они сделали и как это можно назвать.) -What have you done? | Настраиваются на урок. Диалогическая речь -Fine, thanks. And you?
-All are present. (… is absent.)
Dear friends, I need your help. You have 6 tasks. Please, can you help me? Good luck! Yours, Magic Friend -Yes, we do. We agree with you.
-Yes, I do. We should help and do 6 tasks.
STEP 1 You have some colorful cards. Take it, please. (учащиеся берут цветные бумажные линии и пересаживаются по группам.) Then you’ll do tasks in groups. The first group: you should draw a flower. I began. But you’ll finish. The second group: you should do the dragons. The third group: you should do a spectrum. You have 2 minutes. - Yes, of course.
The first group: we’ve drawn a lot of colorful lines and we’ve got a beautiful flower. It is interesting for us!
The second group: we’ve done a paper toy. Look! It is everywhere. It is amazing!
The third group: we’ve done a colorful spectrum. We twist it and you can see only white color. It is fantastic! |
2 | Постановка проблемы, формулировка темы и задачи урока | Организовать и направить на достижение цели познавательную деятельность учащихся, постановка учебной деятельности. | -Your work is good. And I agree with you. It is interesting and fantastic. Do you like your work? -What is this?
СЛАЙД 3 (тема урока) - What is our theme today?
-And what should we do? What our aims? -Well.
СЛАЙД 4 (понятие иллюзии) -What is illusion? - How often do you delude?
СЛАЙД 5 (черный) It is the second step. Let’s do it.
| -Yes, we do.
This is an illusion.
It is “illusions”.
-We should read, speak, listen and learn new information, may be, describe pictures.
-Illusion is…delusion (обман, заблуждение) or fantasy. - We often see its everywhere.
STEP 2 Open your books p. 48 ex. 1. Look at the pictures and answer: (вопросы зачитывает один ученик, ответы дают учащиеся) 1/What can you see in the picture A? 2/How many dogs can you see in the picture B – 2, 3 or 4? 3/What do you see in the picture C? |
3 | Проверка домашнего задания | Установить правильность осознанность выполнения домашнего задания всеми учениками. | -You described these pictures at home. Please, who wants to do it? Your answer is good. | 2-3 учащихся описывают картинки |
4 | Усвоение новых знаний | Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения новых знаний. | -Students, are these pictures realistic or not? -Can we see the things as they really are? -It is the third step. Let’s do it.
The time is over. Let’s listen and check your answer.
СЛАЙД 6 (проверка № 2 с 48 и ОЦЕНКИ) -Exchange your copy books, correct your answers and give your marks. 1-D 2-F 3-A 4-B 5-E 5 = “5” 4 = “4” - = “3”
-Who gets marks “5”/ “4”/ “3”? 2 and less = “2”
| Yes, they are. /No, they are not. We see other things. We always see as we can. Because we all have different opinions. STEP 3 Read the text ex 2a p 48 and match phrases A-F to gaps 1-5 from ex 2b p 48. You have 3 minutes. Please, be attentive! |
5 | Динамическая пауза | Снятие локального утомления обучающихся, смена вида деятельности. | СЛАЙД 7 (черный) Step 4 -Well, dear friends, do you like to imagine? Close your eyes and relax. (Звучит музыка, на фоне которой учитель говорит слова) You draw your own picture. You listen to the sounds and draw the sun, the sea, the beach. You can swim. You can sleep on the beach. You can play with your friends all day long. (музыку приглушить) It was exciting! And we continue our work. |
-Yes, we do.
|
6 | Усвоение новых знаний | Дать учащимся конкретное представление об основной идее изучаемого материала. Добиться от учащихся систематизации новых знаний. | СЛАЙД 8 (слова) -Please, read these words and say: Is it true or false? And why? “A work of art is a corner of the universe seen through the prism of a certain temperament” (Emile Zola)
СЛАЙД 9 (черный) When describing pictures, you should mention: (план вывесить на доске) -style (It is abstract art, minimalism, realism, impressionism…) -subject (who or what can you see in the picture?) -location (place) -season (Is it winter/ autumn/ spring/ summer?) -wear (Clothes) -what is in the foreground/ background -colours (red/ blue/ light/ dark/ bright…) -feelings (What emotions do you have when you see this picture?)
|
-When describing pictures, describe them as fully as you can.
(Учащиеся по ходу плана комментируют каждый пункт) |
7 | Проверка понимания обучающимися нового материала | Установить, осмысли ли учащиеся содержание новых понятий, устранить обнаруженные пробелы. | Let’s do the step 5.
СЛАЙД 10 (обложка журнала) - Arina, Nastya and Roma, you will be correspondents from the British modern art magazine. You should ask the questions and others students will answer: Is the description detailed? What is mentioned about the people?
What is mentioned about the place?
What are the colours?
What is the style?
Do you like this art? -What do students think about the first/ second/ third/ fourth/ fifth question?
Thank you, correspondents. It is an interesting work. | Step 5 -Students, imagine, please. You are in the art gallery. Now you use this plan to read the text p.49 ex.5. And then you’ll have a conference to answer some questions. (Учащиеся читают текст вслух.)
(У учащихся по два вопроса, которые они зачитывают, изображая корреспондентов.) Yes, the description is detailed. The people are a group of field workers collecting grapes. There is a man on a cart on the left of the painting and a group of women carrying baskets on the right. The place is in the open countryside.
The colours are natural shades of green, red and blue. The picture is realistic.
Yes, we do/ No, we don’t. - All students think that (the description is detailed.) - One in 4 pupils thinks that (the people are a group of field workers collecting grapes.) - Two out of 4 pupils think that (the place is in the open countryside.) |
8 | Закрепление нового материала (отработка) | Закрепить у учащихся знания и умения, необходимые для самостоятельной работы по новому материалу. | СЛАЙД 11 (черный) -Let’s continue our work. Step 6. What is it?
СЛАЙД 12, 13 (ответы) Check your answers and give your marks. The first and second groups: “5” = 7-8 “4” = 5-6 “3” = 3-4 “2” = 2 and less answers Thank you.
The third group: - TALENTED
- ARTISTS
- CREATIONS
- DRAMATIC
- FAMOUS
- DANGEROUSE
- PAINTING
“5” = 7 “4” = 5-6 “3” = 3-4 “2” = 2 and less answers Thank you.
-Pupils, have you ever seen street art illusions in our town? - What is art?
СЛАЙД 14, 15, 16, 17 (фото картинок - граффити) -Kate is my reporter and she is going to tell us about it.
- - Why do people draw these pictures?
| STEP 6 You work in groups. (раздать цветные полоски) The first group: you choose one picture and describe it using the new plan. (учащиеся оценивают группы по критериям) The second group: you have a situation and act it out according to the plan: style, colors, feelings. (учащиеся оценивают группы по критериям) The third group: you read the text and fill in the gaps transforming the capitalized words. You have 2 minutes. CRITERIA (КРИТЕРИИ) Content | all points of the plan are disclosed | 2 |
| not all points of the plan are disclosed | 1 |
| points of the plan are not disclosed | 0 | Оrganization | the statement is coherent and logical | 2 |
| the statement is not always coherent and logical | 1 |
| the statement is neither coherent nor logical | 0 | Lexis and grammar | You have 3 and less mistakes | 2 |
| You have 4-5 mistakes | 1 |
| You have 6 and more mistakes | 0 | Phonetic | You have 5 and less mistakes | 2 |
| You have 6-7 mistakes | 1 |
| You have 8 and more mistakes | 0 |
-Yes, we do.
- It is graffiti.
-They want to make our life more beautifully. |
9 | Подведение итогов | Подведение итогов урока. | Слайд 18 (черный) We finish our lesson. Do you guess what is our magic friend? (звучит музыка из фильма «Гарри Поттер»)
СЛАЙД 19 (фото героя) What is his real name? |
I think he is Harry Potter. I think he is Voldemort.
He is Tom Riddle. |
10 | Информация о выполнении домашнего задания | Сообщить и разъяснить учащимся о домашнем задании. | СЛАЙД 20 (домашнее задание) Now you know how to describe pictures as fully as you can. Because your homework will be “4” - p. 49, ex. 6. (to describe picture) “5” - p. 49, ex. 6 + do reports about modern art illusionists. Do you have any questions? |
|
11 | Рефлексия учебной деятельности. | Формирование у обучающихся умения анализировать результаты своей учебной деятельности. | - Today we have talked about illusions but …
- What can we see in reality?
Your work is different today and I give your marks 5/ 4/ 3. What can you do now? Now I can ---- describe paintings and illusions as fully as I can ----make illusions ----speculate about paintings and illusions ---- express feelings СЛАЙД 21 Open your eyes, open your mind and the world pops in it. Look and watch. It is amazing! Bye! | In reality we have talked about the world around us because all works of arts can not be created without objects existing around us.
|