Технологическая карта изучения темы «Известные люди, которые вошли в историю».
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Образовательные цели: Формирование грамматических и лексических навыков – умение использовать глагол to be в прошедшем времени, умение называть даты, умение называть профессии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Технологическая карта изучения темы «Известные люди, которые вошли в историю».
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тип урока: повторение и закрепление материала
Образовательная технология: технология коллективного взаимодействия, технология системно-
деятельностного подхода
Учитель английского языка Антонова Валентина Алексеевна
Тема | Известные люди. Люди, которые вошли в историю |
Цели | Образовательные: Формирование грамматических и лексических навыков – умение использовать глагол to be в прошедшем времени, умение называть даты, умение называть профессии |
Планируемый результат | Предметные: Уметь называть профессии людей, уметь рассказывать о людях в прошедшем времени, используя глаголы was/were, уметь называть даты Личностные: Метапредметные:
|
Основные понятия | Artist, dancer, inventor, writer, scientist, singer, teacher, astronomer, athlete, queen, was, were |
Межпредметные связи | История, литература, МХК, химия |
Ресурсы: - основные - дополнительные | -Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер Английский язык Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, М., Русское слово, Macmillan 2013 - раздаточный материал - рассказы об известных людях - карточки с именами известных людей - карточки с названиями профессий - карточки с транскрипцией - портреты знаменитых людей - карточки с проверочной работой |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа, групповая работа |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые универсальные учебные действия |
I. Мотивация к учебной деятельности | Речевая разминка Good morning! I’m glad to see you. How are you? What date is it today? What day of the week? What season is it now? What is the weather like today? Who is absent? Look at the monitor and watch a presentation. Who are these people? What is the topic of our lesson? Фонетическая разминка Read the transcriptions of the words on the board. Look at the board, you can see scrambled words- professions, your task is to unscramble them. | Дети предлагают варианты ответов. Good morning! I’m glad to see you. How are you? Today is the 4th of April. It’s Friday. It is spring. It is sunny. It is not windy… Дети предлагают варианты ответов и формулируют тему урока Famous People Учащиеся читают транскрипцию слов на доске ( 4 человека) Учащиеся выходят по одному к доске, называют слово и прикрепляют карточку с этим словом на это же слово с перепутанными буквами. | Умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя (Регулятивные УУД). |
II.Актуализация знаний (фронтальная работа) | Look at the picture and answer the questions - What’s her name? Was she a singer? Was she an inventor? Was she a queen? | Дети предлагают варианты ответов. - Her name was Cleopatra. No, she wasn’t. Yes, she was | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (регулятивные, общеучебные). Уметь классифицировать предметы по заданной характеристике (логические) |
III. Актуализация знаний (групповая работа) Физкультминутка | What do you remember about these famous people: Anna Pavlova, Leonardo da Vinci, Marie and Pierre Curie and the Bronte sisters? Join in 4 groups of three or four people and make four stories about them. You have 5 minutes. Listen to the song and repeat after me | Дети в группах читают предложения об Анне Павловой, Леонардо да Винчи, Мари и Пьере Кюри и сёстрах Бронте и составляют 4 рассказа, на это даётся 5 минут. После того, как учащиеся закончили составление рассказов, каждая группа рассказывает об одном из этих известных людей. Дети повторяют движения для разминки | Овладевать навыками смыслового чтения, выявлять причины затруднений (общеучебные, регулятивные) Уметь вычленять главное в потоке информации (общеучебные) Уметь договариваться в группе, распределять обязанности (регулятивные, коммуникативные) |
IV. Закрепление полученных знаний и применение их в новой учебной ситуации (работа в парах) | Look at the board, you can see names of other famous people. Let’s read them. Do you know their professions? Work in pairs, in turns ask and answer the questions, for example, Who was Greta Garbo? Who were Jimi Hendrics and Miles Davis? You’ve got prompts, the first letter of the profession. | Учащиеся по одному читают на доске имена известных людей Дети в парах задают друг другу вопросы Who was Greta Garbo? Who were Jimi Hendrics and Miles Davis? По окончании работы в парах две пары по очереди приглашаются к доске продемонстрировать диалог | Уметь выдвигать гипотезу (регулятивные) Использовать различные способы поиска информации (общеучебные, регулятивные) Уметь анализировать и обобщать полученную информацию (логические) |
V.Закрепление полученных знаний (индивидуальная работа) | Open your books on page 95, exercise 10 and check your English | Учащиеся выполняют упражнение на листочках
| Применять грамматические и лексические знания для решения учебных задач (Предметные, общеучебные) |
VII. Взаимопроверка выполнения работы | Поменяйтесь в парах листочками. Проверьте правильность выполнения работы по карте анализа (на доске) | Дети проверяют работы друг друга | Уметь оценивать правильность выполнения действия. Уметь выполнять работу по предложенному плану (Регулятивные). Уметь спокойно принимать оценку своей работы (личностные, регулятивные, коммуникативные) |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке, объяснение домашнего задания | What famous people do you know? What do you know about them? What professions do you know? Your homework is page 95, exercise 9. Thank you for the lesson. Good bye! | Дети предлагают варианты ответов. Учащиеся записывают домашнее задание. | Уметь определять практическую значимость полученных знаний (регулятивные) Уметь вычленять главное в потоке информации (общеучебные) Уметь устанавливать причину полученного результата взаимодействия (личностные, регулятивные) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» (методическая разработка уроков) по курсу "Биология.Введение в общую биологию и экологию" для 9 класса. Линия Пасечника В.В.
Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).Учебник «Биология. Введение в общую биологию и экологию» для 9кл....
Технологическая карта изучения темы «Биосферный уровень организации живого» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).
Технологическая карта изучения темы «Биосферный уровень организации живого» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков). Учебник «Биология. Введение в общую биологию и...
Технологическая карта изучения темы по биологии в 6 классе (ФГОС)
Получение нового образовательного результата связано с формированием не только предметных, но и личностных и метапредметных умений. Поэтому обязательным условием в биологии является конструирова...
Технологическая карта изучения темы «Павловопосадские платки» к уроку Изобразительного искусства в 3 классе.
ТемаПавловопосадские платкиЦель темы Знакомство с творчеством павловопосадских мастеров.Обучение умению рисовать павловопосадские цветы.Планируемый результатУмение рисовать павловопосадские цветы...
Технологическая карта изучение темы: Городецкая роспись.
Знакомство учащихся с народными промыслами России: Городецкая роспись....
Наибольший общий делитель 6 класс. Технологическая карта изучения темы
Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.Цели по содержанию: - обучающие: ввести понятие наибольшего общего делителя, составить алгоритм нахождения НОД,...
Технологическая карта изучения темы "Геологическая история и рельеф Северного Кавказа"
Учителю предлагается для оформления «целостной картины современного урока» использовать технологическую карту. Это инновационная форма методической продукции, которая позволяет с помощью графического ...