Разработка урока на тему "Типы жилищ" 5 кл.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Разработка урока на тему "Типы жилищ" 5 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок на тему "Типы жилищ" | 31.6 КБ |
презентация к уроку | 750.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: Английский язык
Класс: 5 "в"
Тема урока: Типичный английский дом
Тип урока: комбинированный, урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме.
Дидактическая цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом».
Задачи урока:
Образовательные:
- активизировать изученную лексику по теме «At home»
- создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации;
- умения употребления в речи структур «There is/are», предлогов места.
Развивающие:
- развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;
- развитие интуитивных способностей;
- развитие умения работать с различными источниками информации;
Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран;
- формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;
-формирование устойчивого интереса у учащихся к английскому языку и стране изучаемого языка через ознакомление со страноведческим материалом с использованием ИКТ технологии.
Технология: информационно-коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая .
Формы работы с классом: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Методы: наглядный, словесный, поисковый.
Оснащение урока: компьютер, учебник, аудиоприложение, раздаточный материал.
Планируемый результат:
Предметные умения:- описывать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, давать краткий пересказ прочитанного.
Личностные УУД: - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
Регулятивные УУД: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
Познавательные УУД: - успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; - выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД: - обучение продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и учителем, адекватному участию в монологе по заданной ситуации.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент | - Hello.children. I am glad to see you now. Nice to meet you. How are you? Ok? Today we have some guests at the lesson. Please, greet our guests. I hope you work hard and try to do your best. | Ответыучащихся: I’m fine/OK/ well/not so bad. How are you today? I'm fine. And you? Учащиеся приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность. |
2.Фонетическая и речевая зарядка | And I’ve got some riddles for you. But before, let’s repeat the words. Let’s play a game called “Translator” | Учащиеся повторяют изученную лексику в игровой форме. Игру проводят сами ученики. |
3.Актуализация лексики по теме | I’m sure you like riddles, don’t you? Today I’ve got some riddles for you. Riddles: It’s a place where we live in. (house, home, flat) It’s a room where people sleep. It’s a room where we cook and eat. It’s place where we can watch TV, read books and just have a rest after school and work. It’s a place where we take off our coats and shoes. It’s a room where we wash our hands and faces. | Учащиеся повторяют изученную лексику в игровой форме. Если учащиеся затрудняются с ответом, предъявляется картинка. Ответы в картинках(на доске): House Bedroom Kitchen Living room Hall Bathroom |
4.Проверка домашнего задания | And now it’s time to check your homework. Students of 2 groups have to describe their own rooms. Are you ready? Ok then. The 1st group, please, goes to the blackboard and be ready to answer. I see you’ve done a good job and prepared very well.Fine. | 2 группы по очереди выступают, рассказывают о своих комнатах |
5. Постановка цели и темы урока. | Look at the screen, read the tongue twister, please. (How many houses had a horse If a horse could have a house?) And guess, what the topic of the lesson is. [h], [s], [au] sounds. I think you are ready to say. That’s right. The topic of our lesson is “A TYPICAL ENGLISH HOUSE”. We’ll speak about English house. So, the typical English house is semi-detached house. Look at the picture. You can see a beautiful house called semi-detached house. It has two floors. There are some rooms downstairs and some rooms upstairs. Guess what these words mean. …Very good. And now repeat after me (new words) | Работа в группах: каждая группа получает задание составить одно из слов темы из разрезанных букв и записать его на доске. В итоге мы имеем тему урока. Далее учащиеся слушают рассказ учителя о типах домов в Англии. |
6. Введение и первичное закрепление нового материала | SB p.51 ex.1,2 Read, complete the text. Tell the class about John’s semi-detached house. Use the plan. If you need, use the example. Type of the house John lives in a semi-detached house in England. It is made of bricks. Inside the house there are two floors. Downstairs there is a living room, a kitchen and a bathroom. Upstairs there are three bedrooms and a bathroom. Outside there is a back and front garden with a lot of flowers. Special features: The house has got central heating. There are carpets in all the rooms Let’s check your work. | Учащиеся выполняют упражнения в учебнике, где нужно по картинке и названию предугадать содержание текста, заполнить пропуски в тексте, проверить выполнение задания, прослушав аудиозапись, прочитать текст, обсудить план дома, составить план пересказа, пересказать текст. В случае возникновения затруднений с пересказом текста учащиеся имеют образец пересказа, которым могут воспользоваться. Развитие навыков аудирования. Читают текст, обсуждают о чем говорится. |
7. Динамическая пауза. Физкультминутка | Let’s have a rest! Do you remember our poem? Stand up2 Clap your hands2 Jump high2 Turn around2 Sit down everyone! | Учащиеся разминку, все хором проговаривают стих, и показывают движениями. |
8.Закрепление лексики | Now make up a project. Work in groups. You have three minutes. Type of the house A dacha is a typical Russian cottage. It is made of bricks or wood. Inside the dacha there are two floors. Downstairs there is a living room, a kitchen and a hall. Upstairs there are two bedrooms. Outside there is a garden with flowers and vegetables. Special features: The dacha has got a barbecue. | Выполнение проекта в малых группах. Cоставить план английского дома. Составить маленький рассказ , опираясь на план. |
9/ Закрепление изученного материала | NNow let’s check what you have remembered about the English house. WWork in teams. Mark the following statements. False (F) or True (T).
| Работа в рабочей тетради по тексту «Дом моей мечты», где учащиеся закрепляют лексику по теме и знакомятся с планом составления рассказа о доме своей мечты. |
10.Домашнее задание | Your home task is to Упр 5, стр 51 draw a plan of your typical house. | Учащиеся получают домашнее задание – нарисовать план дома «Дом моей мечты». |
11.Рефлексия | What are you feeling now? Catch the ball and answer. Useful phrases (on the screen)I’m fine/not so bad/not so well/so-so. . | |
12.Подведение итогов | Our lesson is coming to the end. You worked hard. Today we discussed about English houses, read the text, listened and do tasks.Let’s make a conclusion and say what we know and can do now. Do you know the words оn the topic “English Houses”? Can you describe a house? Yes, you did a great job today. You were active, brilliant and bright. It’s time to evaluate your work. Your marks for the lesson are ….Thank you very much Everybody gets excellent marks. You are great! Thank you very much. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, вспоминая все, что они узнали и смогли сделать на уроке, получают оценки. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Tongue twister How many houses had a horse If a horse could have a house ?
A TYPICAL ENGLISH HOUSE
A semi-detached house- дом, разделённый общей стеной Upstairs - [ˌ ʌpˈsteəz ]- наверху Downstairs - [ˌ daʊnˈsteəz ] - внизу Brick - [ brɪk ] - кирпич Central heating - [ˈ sentrəl hi:tɪŋ ] – центральное отопление
Ex.2, p.51
Let’s have a rest!
! Work in pairs. Say, it’s true or fals e.
type inside down stairs up stairs outside special features a semi-detached house made of bricks two floors a living room, a kitchen and a bathroom . three bedrooms and a bathroom. a back and front garden with a lot of flowers . central heating, carpets in all the rooms
Homework Ex.5, p.51
Reflection I’m fine Not so bad Not so well So so
Thank you very much! Bye, bye!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...