Технологическая карта урока английского языка «Англия или Великобритания», 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Тема | «Англия или Великобритания» |
Технологии | Технология развития критического мышления через чтение и письмо. |
Тип урока | Урок открытия новых знаний с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо. |
Цель урока | Создать условия для усвоения новых знаний и умений в новых учебных ситуациях по теме «Англия или Великобритания». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologich.karta_uroka.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Англия или Великобритания»
Тема | «Англия или Великобритания» |
Технологии | Технология развития критического мышления через чтение и письмо. |
Тип урока | Урок открытия новых знаний с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо. |
Цель урока | Создать условия для усвоения новых знаний и умений в новых учебных ситуациях по теме «Англия или Великобритания». |
Задачи | Образовательные: способствовать изучению знаний по грамматическому материалу «Определённый артикль the и нулевой артикль с географическими названиями» на основе лексического материала по теме «Англия или Великобритания». Развивающие: развивать языковые, познавательные способности учащихся, развивать готовность к коммуникации на основе предложенного письменного материала; развивать зрительную память, речь, мышление, восприятие; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; Воспитательные: способствовать развитию коммуникативных качеств личности, формированию межличностного общения через организацию групповой работы на уроке, создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к культуре других народов. |
УУД | Личностные УУД: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям, ценностное отношение к своему здоровью, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Коммуникативные УУД: умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; развитие коммуникативной компетенции Познавательные УУД: умение работать с прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; умение осуществлять информационный поиск; умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию |
Планируемые результаты | Предметные умения: Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. Умение строить краткие высказывания с использованием опор. Умение составлять монологическое высказывание по теме. Умение составлять вопросы по заданной ситуации и отвечать на них. Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; Познавательные УУД: синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; владение монологической речью. |
Межпредметные связи | История, биология |
Ресурсы: основные дополнительные оборудование | Вербицкая М.В. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский язык. Forward». Аудиоприложение к учебнику. Карточки с заданиями для учащихся, презентация Power Point с интерактивными заданиями, Компьютер, экран, проектор, колонки |
Организация пространства | Работа фронтальная, самостоятельная, в малых группах |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"
Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс
Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС...
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка "Англия или Великобритания?" УМК Вербицкая
Технологическая карта урока английского языка "Англия или Великобритания?" в 6 классе с применением технологии критического мышления и проблемного метода обучения.Урок построен по ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе "Школы Англии"
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе...