Урок английского языка "My Pet" для учащихся 5 классов по ФГОС. УМК "Spotlight 5" Ю. Ваулина, Д. Дули
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Портова Алевтина Васильевна

Урок английского языка для учащихся 5 классов по ФГОС. УМК "Spotlight 5" Ю. Ваулина, Д. Дули , Модуль 5. World Animals. Lesson 5c. Тема урока: My Pet

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2._konspekt_uroka._my_pet._5_klass_module_5.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка для учащихся 5 классов по ФГОС.

УМК "Spotlight 5" Ю. Ваулина, Д. Дули

Spotlight, Модуль 5

World Animals

Lesson 5c

Тема урока: My Pet

Дата: 16.12.2020

Класс: 5

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Образовательная цель:
• освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме "Животные". Научиться использовать новые ЛЕ в речи, рассказывая  о животных.
• Научиться описывать животных, обмениваться информацией личного характера.

• Освоить формообразование грамматической структуры с глаголом can/have got.
Развивающая цель:
• Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
• Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
• Развивать навыки чтения, аудирования, монологической речи.

Воспитательная цель:
• Воспитывать любовь и бережное отношение к животным; 
• Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, интерес к изучаемому языку; 

Здоровьесберегающая цель:

• Создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Практическая цель:

• Научить учащихся составлению монологического высказывания о своем питомце с применением новых ЛЕ.

• Тренировка употребления модального глагола can/ Present Simple, have got

Метапредметные умения: ученик научится сравнивать и делать выводы, описывать животных, отработает коммуникативные навыки работы.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.
Программное обеспечение: ноутбук, электронная доска, цифровые ресурсы.
Дидактический материал: картинки, карточки-задания, учебник.
Формирование УУД:

Личностные: Способствовать формированию интереса к овладению английским языком

Регулятивные: Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий

Познавательные: Формировать грамматические навыки. Работать с таблицей, составлять кластер.

Коммуникативные: Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения

Технологии: «Развитие критического мышления», здоровьесберегающая, игровая, ИКТ

 

ХОД УРОКА

І. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

 

 T: Good morning, children! I’m glad to see you.

 P: Good morning, our teacher. We are glad to see you too.

T: How are you?

P: I am fine. Thank you.

T: I’m glad that you are fine. Let’s begin our lesson. What date is it today? What is the day of the week today? Who is absent today?

How are you?

 

II. ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ УРОКА, ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ

T: Please, look at the screen and say what we will speak about today? (на доске картина питомца)
Students: The topic of our lesson is “My Pet”.

T: What are we going to do at the lesson?

S: We are going to learn new words on the topic, read texts, do some exercises and answer the questions.

T: You are right, students. We will practice in reading, writing, listening.

ІІI. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Фонетическая разминка.

Look at the screen. Let’s read an English poem. (см. Приложение )

(обучающие слушают диктора и повторяют стихотворение, учитель акцентирует внимание на правильности произношения трудных звуков)

T: What is the main idea of this poem?

Students: This poem is about a pet.

My pet is a cat

My pet is a cat

Big and fat,

Black and white

Who sleeps all night!

ПЕРЕВОД СТИХОТВОРЕНИЯ:

Мой питомец — кот

Большой и толстый,

Черно-белый,

Кто спит всю ночь!

                         

2. Речевая разминка

T: I think everyone has got a pet. I would like to ask some questions about your pets.

Have you got a pet?

Is your pet big or small?

Have you got a dog?/ a cat?/ a parrot?

What is your pet’s name?

How old is he/she?

What’s he/she like?

What does your pet look like?

3. Проверка домашнего задания и актуализация знаний, полученных на прошлых уроках упр. 9, 10 стр. 69

T: It’s time for your dialogues now. It was your home task. Who wants to start? (упр.9 с. 69)

4. Активизация ранее изученной лексики и введение новой лексики по теме урока (с использованием метода  кластера).

 a) T: Students, on the screen you can see a circle with a word “Pet” in it. Please, draw the same circle in the middle of the sheets of paper. Write a word «Pet». Try to remember and add as many words as you can associated with this topic.

Please, work in pairs and make clusters.

Обучающиеся составляют кластеры, работая в парах. Ученики по желанию выходят к доске и записывают слова.

 (cat, dog, parrot, rabbit, mouse, rat, guinea pig, love, feed, walk, care, friend, black, white, red)

 

b) T: Now students, listen to me and repeat the words (введение новой лексики) ex. 1 p. 70

с) Отработка изученной лексики на уроке.

(Загадки на англ. яз.)

T: This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal can run very fast. (A hare)

This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant)

This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very clever and friendly. (A dog)

This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. (A frog)

Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka. (A crocodile)

This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest. (A fox)

It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house. (A mouse)

This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch grey mouse. It likes milk, meat and fish. It can jump, run, climb and walk. (A cat)

T: Thank you very much. And now would you like to guess the crossword and find the main word?

S: Yes, with pleasure.

T: It is brown. It lives in the forest and likes honey very much. (a bear)

It has no legs. It is very long. (a snake)

It lives on the tree. It likes nuts and mushrooms. (a squirrel)

This animal has a long tail. It can hang on the trees. (a monkey)

This animal can be white and grey. Its ears are long and tail is short. It likes cabbage and carrot. (a hare)

This is a big animal. It is grey. Its ears are very big. Its trunks is long. (an elephant)

They are cat’s babies. They are very funny. They like to play. (kittens)

5. Физкультминутка 2 мин.

Now we are going to relax. Please, stand up and repeat.

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose
(
имитируем походку медведя)
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high,
Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,
Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.

6. Listen for specific information.

T: Let's move on. We're going to practice in listening. Listen to my sentences 1-7 and decide if each statement is true or false. 

  1. Cocks can swim. (Cocks can’t swim)
  2. Spiders have got seven legs. (Spiders have got eight legs)
  3. Lions can run. (Lions can run)
  4. Cats have got sharp teeth. (Cats have got sharp teeth)
  5. Rabbits have got short ears. (Rabbits have got long ears)
  6. Frogs can’t jump. (Frogs can jump)
  7. Mice have got short tails. (Mice have got long tails)

Keys:

 1) F 2) F 3) T 4) T 5) F 6) F 7) F

7. Этап закрепления знаний

T: The next task is to look at the screen and to fill the table with these words: cow, wolf, hare, rabbit, fox, bear, horse, hen … (на экране все вышеперечисленные слова)

Аnimals

wild

farm

pets

 ІV.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА 

(Подведение итогов. Домашнее задание. Рефлексия.)

1. Домашнее задание

T: Students, write down your homework for the next lesson.

  • p.70  ex.5 – на «5»
  • WB p.43 ex. 1,2 – на «3» и «4»

2.  Выставление оценок.

T: I’d like to thank you for good work at the lesson. Your marks for the lesson are ...  

    

3. Рефлексия

T: Thank you for your work. You were very active today.
Complete the sentences:

The lesson was…

Now, I know…

I want to get more information about…

T: The lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разнообразная еда.Конспект урока английского языка в 6 классе. Учебник Ю.Е.Ваулина , Дж. Дули "Английский в фокусе"

Класс: 6 (общеобразовательный)Тема:  Разнообразная еда. (Different food)Тип урока: урок комплексного применения знанийВремя реализации: 40 мин.Задачи урока: образовательные – создать условия для ...

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 5 –х классов к учебнику Ю.Е.Ваулиной, Д. Дули Spotlight 5

Данная контрольная работа предназначена для итоговой аттестации учеников 5 класса по предмету "Английский язык", изучающих УМК Spotlight 5. В одном из файлов 2 варианта работы, каждый с...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....

Разработка урока по английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули).

Разработка  урокапо  английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”).  (УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-...

Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока "Take action!" ("Действуй!") УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Автор: Яруткина Н.В. (14.01.2021)

Предлагаемый конспект урока английского языка в 7 классе "Take action!" ("Действуй!") основан на материале учебника и книги для учителя авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко...