Урок английского языка "My country" для учащихся 6 классов по ФГОС. УМК "Spotlight 6" Ю. Ваулина, Д. Дули
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Урок английского языка для учащихся 6 классов по ФГОС. УМК "Spotlight 6" Ю. Ваулина, Д. Дули. Spotlight, Модуль 1. Who’s who? Lesson 1c. Тема урока: My country
Класс: 6
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._konspekt_uroka._my_country._6_klass.docx | 30.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по английскому языку для учащихся 6 классов по ФГОС.
УМК "Spotlight 6" Ю. Ваулина, Д. Дули
Spotlight, Модуль 1
Who’s who?
Lesson 1c
Тема урока: My country
Дата: 17.09.2020
Класс: 6
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Образовательная цель:
• Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме "Страны и национальности".
• Научиться использовать новые ЛЕ в речи, рассказывая о своей стране.
Развивающая цель:
• Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
• Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
• Развивать навыки чтения, аудирования, монологической речи.
Воспитательная цель:
• Воспитывать уважение к своей стране и толерантное отношение к другим странам;
• Воспитание культуры общения при работе в парах.
• Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, интерес к изучаемому языку;
Практическая цель:
• Научить учащихся составлению монологического высказывания о своей стране с применением новых ЛЕ.
• Тренировка употребления глагола “to be”.
Метапредметные умения: ученик научится сравнивать и делать выводы, описывать свою страну, отработает коммуникативные навыки работы.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.
Программное обеспечение: ноутбук, электронная доска, цифровые ресурсы.
Дидактический материал: картинки, карточки-задания, учебник.
Время: 40 минут
Формирование УУД:
Личностные: Способствовать формированию интереса к овладению английским языком
Регулятивные: Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий
Познавательные: Формировать грамматические навыки. Работать с картами, таблицей.
Коммуникативные: Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения
Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая
ХОД УРОКА
І. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
T: Good morning, children! I’m glad to see you.
P: Good morning, our teacher. We are glad to see you too.
T: How are you?
P: I am fine. Thank you.
T: I’m glad that you are fine. Let’s begin our lesson. What date is it today? What is the day of the week today? Who is absent today?
II. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТЕМЫ УРОКА, ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ
T: Please, look at the screen and say what we will speak about today? (на доске карта России )
Students: The topic of our lesson is “My Country”.
T: What are we going to do at the lesson?
S: We are going to learn new words on the topic, read texts, do some exercises and answer the questions.
T: You are right, students. We will practice in reading, writing, listening.
ІІI. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Фонетическая разминка.
Look at the screen. Let’s read an English poem.
(обучающие слушают диктора и повторяют стихотворение, учитель акцентирует внимание на правильности произношения трудных звуков)
I greatly love my Motherland,
It’s forests, people, lakes,
It’s cities, kind and friendly people,
It’s rivers, children, plains.
T: What is the main idea of this poem?
Students: This poem is about Russia.
2. Речевая разминка
T: I would like to ask some questions about your school.
Is your school big or small?
Have you got a gym at school?
Have you got a school friend?
What is your school friend’s name?
How old is he/she?
What’s he/she like?
3. Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
WB ex. 2 p. 6
Answers:
1 — What’s your full;
2 — How do you spell;
3 — I’m Russian;
4 — I’m from Russia;
5 — It’s 235 4370;
6 — It’s SN3 5MN;
7 — It’s 35, Arrow Street;
8 — How can I help you?
WB ex. 3 p. 6
1 — yours;
2 — ours;
3 — hers;
4 — his;
5 — mine;
6 — theirs.
(Затем учитель проверяет выполнение индивидуального устного задания — учебник ex. 7, p. 9)
Предполагаемые ответы:
- This is Diana Action. She’s 24 years old. She’s American, but she lives in London. Her home address is 14, Cooper Street, London. Linda is a student.
- This is Peter Sonders. He’s 18 years old. He’s Australian. His address is 49, Allison Street, Bowen Hills. His postcode is QLD 406. His phone number is 05 2345 0065. Peter is a student. I think he likes doing sports.)
4. Введение новой лексики.
(Учитель демонстрирует флаги нескольких стран: Russia, the UK, the USA, Canada.)
T: Look at the flags, please. Which is the Russian flag? What colour is it? (It’s white, blue and red.)
T: Who can show our country on the map?
(Один из учеников показывает Россию на карте. Аналогично учитель задает вопросы о других странах.)
ex. 1a (p. 10).
T: Look at the list of countries. Let’s look for them on the map. Try to find Brazil (Britain, Germany, Japan, Poland, Russia, Spain).
(Ученики с помощью учителя показывают страны на карте. Учитель задает несколько вопросов.)
T: Has anybody of you been to Brazil (Britain, Germany, etc.)?
T: Did you like the country?
T: What did you like most of all?
(После этого ученики выполняют задание самостоятельно, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.
T: Match the words.
Keys:
Britain — British,
Germany — German,
Japan — Japanese,
Poland - Polish,
Russia — Russian,
Spain — Spanish.
(Ученики слушают аудиозапись еще раз, повторяют названия стран и национальностей хором и индивидуально.)
ex. 1b (p. 10).
(Учитель объясняет задание. В качестве образца учитель описывает знакомый учащимся флаг и предлагает им угадать его.
T: I’ve got a flag. It is red, blue and white. It has got stars and stripes. What country does this flag belong to?
T: Is it the British flag? (No, it isn’t.)
T: Is it the American flag? (Yes, it is.)
(Ученики выполняют задание в парах. Время выполнения задания следует ограничить.)
ex. 2а (p. 10).
(Учитель демонстрирует компас или его модель.)
T: This is a compass. Where and when do people use it?
S: People use the compass when they are on seas and oceans and in deserts.
T: What do the letters on the compass mean?
(Учитель записывает ответы учеников на доске. Учащиеся повторяют названия сторон света хором за учителем.)
N — north,
S — south,
W — west,
E — east,
NW — northwest,
NE — northeast,
SW — southwest,
SE — southeast.
T: Look at the map of Russia. Where is our city/town?
(Ученики с помощью учителя находят свой город / другие города на карте и говорят, где он / они находятся.
Предполагаемые ответы:
Moscow is in the west of Russia.
Sochi is in the south of Russia.
New York is in the east of the U SA.
London is in the southeast of the UK.)
5. Физкультминутка
Now we are going to relax. Please, stand up and repeat.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!
6. Развитие навыков говорения.
ex. 2b p. 10
(Учитель показывает Южную Америку и Чили на карте мира.)
T: This is South America. It’s a continent. This is Chile. It’s a country. Where exactly is Chile?
S: It's in the southwest of South America.
T: Look at the map of Chile in your book. You can see a lot of cities.
(Учитель называет города, ученики хором повторяют названия.)
(Ученики читают образец и выполняют задание в парах.)
ex. 3 p. 10
T: What do you expect the text to be about?
S: I think the text is about Chile and why the person loves it.
(Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопросы)
Keys:
1 — Maria is from Chile;
2 — Santiago is the capital of Chile;
3 — A tourist can see the Atacama Desert, Patagonia and the Andes Mountains.
(Для того чтобы помочь ученикам объяснить значение выделенных в тексте слов, учитель предлагает следующее задание.)
T: What do the words in bold mean? Choose the correct item.
1. I live in the ... city.
a) I have my home in the ... city.
b) I visit the ... city.
2. ...the capital city.
a) the most important city where there is the government of a country
b) the biggest city in a country
3. ...ice and snow...
a) ice cream
b) frozen water
4. ...there are deserts.
a) large areas of land where it is always hot and dry
b) places where nothing interesting happens
5. ...a lot of rivers.
a) large areas of salty water
b) fresh water flows on the surface of the land
(Keys: 1a, 2a, 3b, 4a, 5b.
ІV.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА (Подведение итогов. Домашнее задание. Рефлексия.)
1. Домашнее задание
Students, write down your homework for the next lesson.
- Write a short text about your country (ex. 5, p. 10)
(Учитель демонстрирует на электронной доске план ответа)
Hello. Му name is...
I am from...
It is...
The capital city of... is ... .
There are ... in my country.
In the north/south/east/west, there is/are...
Tourists can visit...
... is a wonderful place/country to live but also to visit.
2. Выставление оценок.
T: I’d like to thank you for good work at the lesson. Your marks for the lesson are ...
3. Рефлексия
T: Thank you for your work. You were very active today.
Complete the sentences:
The lesson was…
Now, I know…
I want to get more information about…
T: Thank you for the lesson, it's over. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка для 6 класса УМК Starlight, авторы Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др.
Методическая разработка урока английского языка для 6 класса УМК Starlight, авторы Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др.. Тема урока: "Discovering Paces of Interest" (Уро...
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 5 –х классов к учебнику Ю.Е.Ваулиной, Д. Дули Spotlight 5
Данная контрольная работа предназначена для итоговой аттестации учеников 5 класса по предмету "Английский язык", изучающих УМК Spotlight 5. В одном из файлов 2 варианта работы, каждый с...
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
quot;Сувениры из Великобритании" 5 класс...
Разработка урока по английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули).
Разработка урокапо английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). (УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-...
Урок английского языка в 6 классе по УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, «Spotlight 6»
Module 7 «Now and then»...
Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока "Take action!" ("Действуй!") УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Автор: Яруткина Н.В. (14.01.2021)
Предлагаемый конспект урока английского языка в 7 классе "Take action!" ("Действуй!") основан на материале учебника и книги для учителя авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко...