Мотивационное эссе " Я - учитель"
материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
А в какой момент своей жизни я поняла – буду учителем? В младших классах, когда учительница четко поставленным голосом читала стихи или рассказы? В старших классах, слушая мелодичный голос педагога, рассказывающего о том, как прекрасен Лондон, Биг Бэн и Тауэр? Будучи вожатой в лагере на практике, когда доверчивые глазёнки так внимательно смотрят, и десятки голосов хотят сообщить о чем-то очень важном, первостепенном для них? В университете, где опытные педагоги объясняли, что такое форма, метод, педагогическая задача?
Наверное, все это оказало влияние на мое решение в выборе профессии. А может быть, это просто в сердце человека есть что-то, чего не объяснить словами, просто я уже будучи ученицей, знала – я стану учителем. Ведь эта профессия лишь для тех, у кого в душе горит огонек – желание поделиться своими знаниями, научить, научиться.
Чему же можно научиться у детей? Искренности, доброте, честности – дети не скрывают своих чувств, они открыты, доверчивы. Некоторые мои бывшие одноклассник, услышав мое «я учитель», пожимают плечами или качают головой, не скрывая разочарования. Но я - учитель, я горда, что принадлежу этой профессии, что могу поделиться своим опытом с будущими гражданами нашей огромной Родины и поделиться с ними тем хорошим, что дали в школе мне мои педагоги.
Как быстро они сделали так, что я привязалась к ним! Часто я думаю, уже вечером, в тиши комнаты, о чем они расскажут мне завтра, что я скажу обиженному вчера соседским мальчишкой тихоне, как привлечь внимание хохотушки со второй парты, болтающей каждую минутку… Иногда я думаю, а если бы школы не было, а если через какое-то время школы не будет? Чем я смогу заменить удовольствие общения с ними? Когда я вижу успехи ребят, их восторг от результата, благодарные взгляды, их интерес к предмету, и моя мотивация творить растет, не угасает желание поиска новых знаний. А когда я вижу, что ученик не понял чего-то, испугался, замкнулся в себе, теряет интерес, это для меня опять же огромный стимул действовать, найти то, что подходит конкретно ему.
Может кто-то, читая, думает, «ах, как же легко всё, как легко быть учителем». Нет! Нелегко. Сложно. Трудно. Неспокойно. Тяжело. Но интересно.
В заключение хочется добавить: даже если на душе скребут кошки, плохое настроение, проблемы, нездоровится, я вхожу в двери, улыбаюсь и говорю спокойным приветливым голосом: «доброе утро».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года-2016"
Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственные педагогические принципы и подходы к образованию, понимание миссии педагога в современном мире....
Эссе "Я - учитель" (для конкурса "Учитель года Ромненского района - 2016")
Эссе "Я - учитель" на районный конкурс педагогического мастерства "Учитель года Ромненского района - 2016"...
"Учитель года 2016" Эссе "Я - учитель"
Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь, и радость общения с ними.И как бы ни складывалась моя жизнь дальше, но любовь и уважение моих учеников и их родителей -...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Методическое объединение эссе "Я - учитель" учителя физической культуры на "Учитель года 2019"
Эссе учителя физической культуры...
Мотивационное письмо "Я учитель"
Мотивационное письмо "Я учитель". Что для меня значит моя профессия, каким, на мой взгляд, должен быть современный учитель....