Hobbies and Jobs - 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Малика

урок английского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Урок английского языка по теме:

«Hobbies and Jobs» («Хобби и работа») в 6 классе

Автор: Хаштырова Малика Хусеновна, учитель английского языка

ГБОУ « СОШ № 7 г. Назрань»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. 

Цель урока: систематизировать ключевые языковые компетенции по теме «Hobbies and Jobs».

Ожидаемые результаты:

Предметные:

  • совершенствование актуального словарного запаса по темам «Hobbies» и «Jobs»;
  • систематизация грамматического материала по темам: the Present Simple Tense, the Present Continuous Tense, конструкция would like to;
  • развитие навыков речевой деятельности, диалогической и монологической речи;
  • развитие навыков аудирования, письма и работы с текстом (просмотровое и поисковое чтение).

Личностные:

  • развитие личностного и профессионального самоопределения;
  • мотивация учебно-познавательной деятельности;
  • развитие личностных качеств и этических чувств (доброжелательность).

Метапредметные:

  • содействие установлению в сознании учеников устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
  • формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков;
  • развитие способности к рефлексии.  

Используемые педагогические технологии и методы: приемы театральной педагогики, игровые технологи, интерактивное обучение, ИКТ, игровые технологии.

Организационный момент. Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(Слайд 1) Учитель:

- How many lessons do you usually have?

- Do you have any free time?

- What do you usually do in your free time?

- Name all these activities using only one word. (Hobbies)

HOBBIES

Актуализация знаний. У: First, listen and repeat some hobbies. Ex. 1, p. 38.

У: Now, guess the hobby. Учитель организует игру «ПАНТОМИМЫ», используя карточки с изображением повторенных названий хобби.

Обобщение и систематизация знаний. Учитель обобщает знания о глаголах, которые употребляются с названиями хобби. Предлагает подобрать глагол к словосочетаниям с названиями хобби. (Слайды 2, 3)

playing

a game / a musical instrument

doing

sports

making

the decorations

going

out with friends

__________chess

__________computer games

__________ sports

__________models

__________swimming

__________to the cinema

__________the shopping

__________shopping

(Слайд 4) Учитель организует парную работу с использованием таблицы. Просит узнать об увлечениях напарника, рассказать об этом, используя шаблон: 

(Name) likes _________ and _________, but he/ she doesn’t like __________ or ________.

Do you like…

Partner  Yes +   /    No -

… football?

…  the shopping?

…  models?

… swimming?

(Слайд 5) У: Now I know more about your hobbies. I have some hobbies too. I like putting jigsaw puzzles together and reading, but my favourite hobby is going out with my friends. What are your favourite hobbies?

У: Now ex. 2, p. 38. You can see 4 teens. Listen and write their favourite hobbies. Ученики слушают аудиозапись к упражнению, записывают ответы в таблицу.

(Слайд 6) У: Now look! This is Mrs Johnson. She is a reporter. She works for SUPERSTAR, a cool teen magazine. She interviews celebrities: singers and actors. Yesterday she interviewed a very cool superstar Selena Gomez. Mrs Johnson asked her some questions about hobbies. Read the questions in Ex. 3, p. 38. Учитель знакомит учеников с Миссис Джонсон, журналистом, который работает в журнале для подростков. Рассказывает, что она взяла интервью у певицы Селены Гомес и задала вопросы о хобби.

У: Let’s listen to this interview. Слушают интервью, аудиозапись которого приготовлена учителем заранее.

Творческое применение знаний в новой ситуации. (Слайд 7) Учитель организует ролевую игру «Журналист-Суперзвезда» с предварительным разбором полезных для интервью фраз и клише.

(Слайд 8) Учитель предлагает прочитать статью Миссис Джонсон, написанную после интервью. Предлагает «журналистам» написать похожие статьи (на основе взятого интервью), а «суперзвездам» в это время поиграть:

У: Superstars! Guess the Hobby.

1)        Some people like playing football or hockey, swim or run. (sports)

2)        Some people like music and going to disco clubs. (dancing).

3)        Some people like watch different programmers and films. (watching TV)

4)        Some people like visiting different countries and places. (travelling)

У: Now unscramble the words. (Слайды 9-15)

paingint- painting

wadring – drawing

tingleccol – collecting

adingre – reading

TtwahcngiV – watching TV

ingmak elsmod – making models

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Учитель принимает статьи «журналистов», оформляет в виде выпуска журнала.

AMBITIONS AND JOBS

Актуализация знаний. (Слайды 16, 17) У: This is Lucy. She likes sports and does it every day. Mary’s ambition is to win a Golden medal in the Olympic Games. How do you think what the word ambition means? Choose the right answer!

(Слайд 18) У: And what’s your ambition? Ученики отвечают, используя опору.

My ambition is…

to see the world,       to write a famous book / song,

to be famous,            to have a …,        to invent a …,           to see….

Обобщение и систематизация знаний. (Слайд 19) У: When she was a girl, Selena Gomes liked dancing and singing. Her ambition was to become famous. Now, she is a famous pop singer. Yes, sometimes our ambitions and hobbies can lead us to our future professions or jobs. Учитель рассказывает о связи наших увлечений / желаний и выбором будущей профессии.

У: Let’s remember some jobs in Ex. 1, p. 39. Listen and repeat.

У: Guess the job.

  1. Someone, who teaches children. (teacher)
  2. Someone, who helps sick animals. (vet)
  3. Someone, who helps sick people. (doctor)
  4. Someone, who drives a taxi. (taxi driver)
  5. Someone, who flies a plane. (pilot)
  6. Someone, who works with computers. (computer engineer)
  7. Someone, who catches criminals. (police officer)
  8. Someone, who sings popular songs. (pop singer)

(Слайд 20) У: What job would you like to do? (Ответы учеников)

Применение знаний и умений в новой ситуации с контролем усвоения, обсуждением допущенных ошибок и их коррекция.  (Слайд 21) У: I’ve got a video letter from my student Masha. She wants to tell you about her hobbies and ambitions. Let’s listen to Masha. (Видеописьмо должно быть приготовлено учителем заранее).

(Слайды 22-26) Four children wrote Masha about their hobbies and ambitions.  

Read the letters and choose a job for each one. Ex. 2, p. 39. 

(Слайд 27) У: Read the texts again and find out who. Write A, B, C, D. Ex. 3, p. 39.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

У: Boys and girls Masha is waiting for your answers too. Учитель заранее готовит реальный адрес электронной почты, на который ученики смогут прислать сообщение. Раздает карточки с домашним заданием:

Write an email to Masha: masha.april2019@mail.ru.

In your email, tell her about your hobbies, ambitions and future job.

Ask her to write you about her friends’ hobbies.

Write 50-60 words.

Remember the rules of email writing.

Рефлексия. Учитель предлагает подвести итоги урока, используя карточку для самооценки и самоанализа.

SELF-ASSESSMENT and SELF-REFLECTION CARD

If yes, please tick the boxes.  

Now I …

  • know some hobbies and jobs
  • can use verbs (play, do, make, go) with hobbies
  • can talk about hobbies
  • can talk about ambitions
  • can talk about jobs                         … in English.

So, I think my mark is ____.    

   – excellent (your mark is 5)

 – good (your mark is 4)

 – not very good (your mark is 3)

 or   - try again, use some Internet resources.                                                        

У: Good bye, boys and girls! It was a great pleasure to work with you! See you next lesson!

Литература: Уитни Н., Уайт Л.: Oxford Team! Students Book 1: учебник для школьников – Оксфорд: Oxford University Press, 2015. – 38, 39с.



Предварительный просмотр:

 Урок английского языка по теме:

«Hobbies and Jobs» («Хобби и работа») в 6 классе

Автор: Хаштырова Малика Хусеновна, учитель английского языка

ГБОУ « СОШ № 7 г. Назрань»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. 

Цель урока: систематизировать ключевые языковые компетенции по теме «Hobbies and Jobs».

Ожидаемые результаты:

Предметные:

  • совершенствование актуального словарного запаса по темам «Hobbies» и «Jobs»;
  • систематизация грамматического материала по темам: the Present Simple Tense, the Present Continuous Tense, конструкция would like to;
  • развитие навыков речевой деятельности, диалогической и монологической речи;
  • развитие навыков аудирования, письма и работы с текстом (просмотровое и поисковое чтение).

Личностные:

  • развитие личностного и профессионального самоопределения;
  • мотивация учебно-познавательной деятельности;
  • развитие личностных качеств и этических чувств (доброжелательность).

Метапредметные:

  • содействие установлению в сознании учеников устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
  • формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков;
  • развитие способности к рефлексии.  

Используемые педагогические технологии и методы: приемы театральной педагогики, игровые технологи, интерактивное обучение, ИКТ, игровые технологии.

Организационный момент. Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(Слайд 1) Учитель:

- How many lessons do you usually have?

- Do you have any free time?

- What do you usually do in your free time?

- Name all these activities using only one word. (Hobbies)

HOBBIES

Актуализация знаний. У: First, listen and repeat some hobbies. Ex. 1, p. 38.

У: Now, guess the hobby. Учитель организует игру «ПАНТОМИМЫ», используя карточки с изображением повторенных названий хобби.

Обобщение и систематизация знаний. Учитель обобщает знания о глаголах, которые употребляются с названиями хобби. Предлагает подобрать глагол к словосочетаниям с названиями хобби. (Слайды 2, 3)

playing

a game / a musical instrument

doing

sports

making

the decorations

going

out with friends

__________chess

__________computer games

__________ sports

__________models

__________swimming

__________to the cinema

__________the shopping

__________shopping

(Слайд 4) Учитель организует парную работу с использованием таблицы. Просит узнать об увлечениях напарника, рассказать об этом, используя шаблон: 

(Name) likes _________ and _________, but he/ she doesn’t like __________ or ________.

Do you like…

Partner  Yes +   /    No -

… football?

…  the shopping?

…  models?

… swimming?

(Слайд 5) У: Now I know more about your hobbies. I have some hobbies too. I like putting jigsaw puzzles together and reading, but my favourite hobby is going out with my friends. What are your favourite hobbies?

У: Now ex. 2, p. 38. You can see 4 teens. Listen and write their favourite hobbies. Ученики слушают аудиозапись к упражнению, записывают ответы в таблицу.

(Слайд 6) У: Now look! This is Mrs Johnson. She is a reporter. She works for SUPERSTAR, a cool teen magazine. She interviews celebrities: singers and actors. Yesterday she interviewed a very cool superstar Selena Gomez. Mrs Johnson asked her some questions about hobbies. Read the questions in Ex. 3, p. 38. Учитель знакомит учеников с Миссис Джонсон, журналистом, который работает в журнале для подростков. Рассказывает, что она взяла интервью у певицы Селены Гомес и задала вопросы о хобби.

У: Let’s listen to this interview. Слушают интервью, аудиозапись которого приготовлена учителем заранее.

Творческое применение знаний в новой ситуации. (Слайд 7) Учитель организует ролевую игру «Журналист-Суперзвезда» с предварительным разбором полезных для интервью фраз и клише.

(Слайд 8) Учитель предлагает прочитать статью Миссис Джонсон, написанную после интервью. Предлагает «журналистам» написать похожие статьи (на основе взятого интервью), а «суперзвездам» в это время поиграть:

У: Superstars! Guess the Hobby.

1)        Some people like playing football or hockey, swim or run. (sports)

2)        Some people like music and going to disco clubs. (dancing).

3)        Some people like watch different programmers and films. (watching TV)

4)        Some people like visiting different countries and places. (travelling)

У: Now unscramble the words. (Слайды 9-15)

paingint- painting

wadring – drawing

tingleccol – collecting

adingre – reading

TtwahcngiV – watching TV

ingmak elsmod – making models

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Учитель принимает статьи «журналистов», оформляет в виде выпуска журнала.

AMBITIONS AND JOBS

Актуализация знаний. (Слайды 16, 17) У: This is Lucy. She likes sports and does it every day. Mary’s ambition is to win a Golden medal in the Olympic Games. How do you think what the word ambition means? Choose the right answer!

(Слайд 18) У: And what’s your ambition? Ученики отвечают, используя опору.

My ambition is…

to see the world,       to write a famous book / song,

to be famous,            to have a …,        to invent a …,           to see….

Обобщение и систематизация знаний. (Слайд 19) У: When she was a girl, Selena Gomes liked dancing and singing. Her ambition was to become famous. Now, she is a famous pop singer. Yes, sometimes our ambitions and hobbies can lead us to our future professions or jobs. Учитель рассказывает о связи наших увлечений / желаний и выбором будущей профессии.

У: Let’s remember some jobs in Ex. 1, p. 39. Listen and repeat.

У: Guess the job.

  1. Someone, who teaches children. (teacher)
  2. Someone, who helps sick animals. (vet)
  3. Someone, who helps sick people. (doctor)
  4. Someone, who drives a taxi. (taxi driver)
  5. Someone, who flies a plane. (pilot)
  6. Someone, who works with computers. (computer engineer)
  7. Someone, who catches criminals. (police officer)
  8. Someone, who sings popular songs. (pop singer)

(Слайд 20) У: What job would you like to do? (Ответы учеников)

Применение знаний и умений в новой ситуации с контролем усвоения, обсуждением допущенных ошибок и их коррекция.  (Слайд 21) У: I’ve got a video letter from my student Masha. She wants to tell you about her hobbies and ambitions. Let’s listen to Masha. (Видеописьмо должно быть приготовлено учителем заранее).

(Слайды 22-26) Four children wrote Masha about their hobbies and ambitions.  

Read the letters and choose a job for each one. Ex. 2, p. 39. 

(Слайд 27) У: Read the texts again and find out who. Write A, B, C, D. Ex. 3, p. 39.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

У: Boys and girls Masha is waiting for your answers too. Учитель заранее готовит реальный адрес электронной почты, на который ученики смогут прислать сообщение. Раздает карточки с домашним заданием:

Write an email to Masha: masha.april2019@mail.ru.

In your email, tell her about your hobbies, ambitions and future job.

Ask her to write you about her friends’ hobbies.

Write 50-60 words.

Remember the rules of email writing.

Рефлексия. Учитель предлагает подвести итоги урока, используя карточку для самооценки и самоанализа.

SELF-ASSESSMENT and SELF-REFLECTION CARD

If yes, please tick the boxes.  

Now I …

  • know some hobbies and jobs
  • can use verbs (play, do, make, go) with hobbies
  • can talk about hobbies
  • can talk about ambitions
  • can talk about jobs                         … in English.

So, I think my mark is ____.    

   – excellent (your mark is 5)

 – good (your mark is 4)

 – not very good (your mark is 3)

 or   - try again, use some Internet resources.                                                        

У: Good bye, boys and girls! It was a great pleasure to work with you! See you next lesson!

Литература: Уитни Н., Уайт Л.: Oxford Team! Students Book 1: учебник для школьников – Оксфорд: Oxford University Press, 2015. – 38, 39с.



Предварительный просмотр:

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=320892995c946ea74abe666347fdbc8c&n=21

SUPERSTARS, p. 3-14

THEIR HOBBIES,

LIKES AND DISLIKES

Скрипичный ключ картинки - Обозреваем времяИндия lorax-film.ru Страница 26


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по теме "Hobbies" в 6 классе

 Тема цикла – HobbiesТема урока – Adventurous sports. School clubs.Познавательный аспект- 1. познакомить учащихся с возможными вариантами времяпровождения английских школьников во внеурочное          ...

Урок по теме "Hobbies" для 7 класса

Урок по теме "Hobbies" для 7 класса для школ с углублённым изучением английского языка....

Презентация уроку "Hobby" во 2 классе к УМК Forward

Презентация  уроку "Hobby" во 2 классе к УМК Forward...

План-конспект на тему "Hobbys" 5-ый класс

План-конспект на тему "Hobbys" 5-ый класс...

Презентация на тему "Hobbys" 5-ый класс

Презентация на тему "Hobbys" 5-ый класс...

Презентация на тему "Hobbys" 5-ый класс

Презентация на тему "Hobbys" 5-ый класс...

People have jobs because they need money to live, but what are some other important reasons that people have jobs?

People have jobs because they need money to live, but what are some other important reasons that people have jobs?...