Открытый урок на тему "Мой дом 4 класс - Rainbow English"
план-конспект урока по английскому языку
план открытого урока на тему "Мой дом 4 класс - Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka-moy_dom.docx | 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка
Учитель: Жарикова Л.А
Школа: МБОУ СОШ № 13
4й класс, английский язык
Тема урока Цель урока Словарь урока Тип урока Форма урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование Планируемый результат | Мой дом Совершенствование навыков употребления в речи оборота There is/ are. Знакомство с употреблением предлогов места . Лексика по теме «Дом. Квартира. Мебель», Предлоги места: on, in, behind, between, in front of, by, over, under Урок актуализации знаний с углублением изученного материала по теме. Урок Открытие нового знания Частично – поисковый проблемных заданий работа в группах, парах здоровьесберегающий самостоятельная работа рефлексия планирование учебного сотрудничества сравнение сопоставление нахождение сходств и отличий извлечение необходимой информации из прослушанных текстов анализ составление высказывания по алгоритму построение речевого высказывания в устной форме моделирование проектирование накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией контроль коррекция аудиозапись видеозапись слайды-сопровождение урока раздаточный материал работы на уроке Предметные: - пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; - пользоваться языковой догадкой - делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; Общеучебные: - совершенствование приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском) Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; |
Сценарий урока
Структурная единица урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма организации | УУД | время |
Мотивация к учебной деятельности | Good morning! Sit down, please! Let’s start our lesson. Who is on duty today? (беседа с дежурным) Давайте посмотрим на доску, что изображено? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем разговаривать? (Итак, мы видим домик крота, он собрался переезжать в новый дом, что мы будем делать?) Какая тема урока? Описание дома. Describing a house. | Учащиеся приветствуют учителя. Дежурный отвечает на вопросы. Садятся, слушают инструкцию учителя. Смотрят на доску, выводят тему урока. Тема урока – Описание дома. (презентация) | индивидуальная | - планирование сотрудничества с учителем и сверстниками (к), определение темы (п), смыслообразование (л) | 3 мин |
Актуализация знаний | Послушайте запись, отметьте в карточках те слова, которые связаны с нашей темой «Описание дома» Проверка.(название комнат) Well done! | Слушают запись. Отмечают. Дети по очереди зачитывают слова. Проверяют друг друга. (закрашивают квадратик на оценочном листе №1 :красный – нужно выучить слова, желтый – не все правильно, зеленый – все правильно. | индивидуальная | Аналогия,сравнение (п) Использование знаково-символических средств (п) Выполнение пробного УД (р) | 6 мин |
Постановка учебной задачи | Посмотрите на план дома №2, (как вы думаете, почему наш крот грустный?) подпишите названия комнат. А теперь обменяйтесь карточками со своим соседом по парте. Сверьте с эталоном и закрасьте квадратики, тем цветом, на сколько хорошо ваш сосед выполнил задание. Молодцы, обменяйтесь обратно. Теперь в доме крота есть много комнат. Назовите, какие комнаты есть в этом доме? Но наш крот до сих пор грустный. Чего ему еще не хватает? Мебель. Распределите названия мебели по комнатам. Задание №3 Проверьте и оцените свою работу | Подписывают названия комнат, Обмениваются оценочным листом, сверяют с эталоном. (на доске) закрашивают квадратик тем цветом, который соответствуют уровню выполнения задания. Возвращают хозяевам. Называют комнаты. Дети стрелками на листочках распределяют мебель. Проверяют по доске. Ученик выходит к доске и по своей записи расставляет картинки по дому. Дети проверяют. Закрашивают квадратик. | Парная, индивидуальная. | Постановка и формулирование проблемы (п) Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (к) Волевая саморегуляция(р) | 9 мин |
Целеполагание | Какие вы молодцы. А вы знаете, что все кроты имеют очень плохое зрение. Вот и наш крот не сможет увидеть свой дом. Как мы можем ему помочь познакомиться с новым домиком.? А достаточно ли мы знаем, чтобы описать дом и то, что там находится и где? Итак, что мы будем делать сегодня на уроке? Какие цели урока мы себе поставим? Повторить структуру There is… There are … Познакомиться с предлогами. | Ставят цель – познакомиться с новой структурой. .Описать дом с использованием новой структуры, лексики по теме «Дом» и предлогов. Навыки говорения, письма. | Индивидуальная. фронтальная | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (к) Целеполагание (п) | 1 мин |
Моделирование нового знания | На доске, прочитайте первых 2 предложения. Давайте переведем, такие предложения переводятся с конца. С чего начинаются предложения? То есть структура с которой мы знакомимся there is/are. Почему в одном случае стоит is, а в другом are? Теперь мы сможем использовать эту структуру при описании дома. Nice of you! Но не достаточно сказать, что в комнате, нам нужно рассказать где мебель находится. Какие слова нам нужны? Посмотрите на доску. Наш крот такой непоседа. Где он только не находился. Читает предлоги. Игра! «Память» Посмотрите еще раз на доску. Запомнили предлоги? Закрываем глаза, убираю одну картинку, вы должны назвать исчезнувший предлог. | Дети читают предложения. Переводят. Делают разграничения в использовании is/are. Читают 3-е предложение, составляют алгоритм:
Слушают, повторяют, переводят | Фронтальная индивидуальная | Анализ, синтез и сравнение (п) Подведение под понятие (п) Классификация и структурирование знаний(п) | 6 мин |
Физ. минутка | Замечательно поработали. Но у нас еще очень много работы. Поэтому нам необходимо отдохнуть. Давайте отдохнем! | Дети выполняют физ.минутку (видео) | индивидуальная | 2 мин | |
Первичное закрепление | Посмотрите на доску и составьте предложение по образцу (устно) The mole is under the box. | Дети смотрят на доску и составляют предложения со всеми предлогами. | индивидуальная | 2 мин | |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Работаем в парах, задание №4. ваша задача составить 4 предложения используя структуру there is/are и нужный предлог.( слова в предложении перепутаны) Сверяем с эталоном, оцениваем себя с помощью цветов. | Работают в парах, составляют предложения, используя структуру there is/are и предлоги. Сверяют с эталоном, оценивают себя с помощью пирамидки. | парная | Аналогия (п) Использование знаково-символических средств (п) Выражение своих идей (к) Контроль (р) Коррекция (р) | 4 мин |
Включение нового знания в систему знаний | Работаем в группах, у каждой группы своя комната, опишите комнату используя структуру there is/are и изученную лексику. Оценивают себя. Well! Задание №5 – закрасить квадратик тем цветом который получила ваша группа | Работают в группах, составляют описание комнат, используя структуру there is/are и изученную лексику. Выходят к доске презентуют работу в группах. Оценивают работу предыдущей группы с помощью цветов | Нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания (л) Преобразование модели (п) Построение логической цепи (п) Осознанное построение речевого высказывания (п) Контроль, коррекция, оценка (р) | 8 мин | |
Результативная рефлексия | Возьмем ваши оценочные листы, давайте проанализируем результаты вашей работы на уроке, какой цвет встречается чаще всего. Как вы думаете мы достигли первой цели? Мы познакомились с предлогами ? Мы научились описывать дом? С помощью, каких слов? С помощью, какой структуры? Как вы думаете, наш крот доволен, что вы ему такой замечательный дом устроили? | Учащиеся рефлексируют, анализируют результаты своей работы. Говорят все ли у них получилось? Анализируют какой цвет преобладает в их пирамидках? Проговаривают изученный материал. Анализируют достижение поставленных целей. | индивидуальная | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (п) Адекватное понимание причин успеха. Неуспеха действий (л) Планирование учебного сотрудничества (к) | 2 мин |
Подведение итога урока | Итак, как вы думаете, какое будет д.з.? Описать свой дом. Мы подружились с кротом. Он так хочет побывать у вас в гостях, но вас много, а он один. Поэтому вы можете нарисовать свой дом и составить рассказ по картинке. При желании вы можете использовать названия той мебели, которую вы учили раньше. Сдайте оценочные листы.(дежурный собирает) Thanks for the lesson! Good Bye! | Учащиеся выдвигают свои предположения, делают вывод о д.з. Описать свой дом. Сдают оценочные листы. Bye! | Индивидуальная. фронтальная | Установление причинно –следственных связей (п) Достижение договоренностей и согласование общего решения (к) | 2 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты уроков английского языка во 2 классе Rainbow English
Содержит технологические карты уроков английского языка по учебнику Rainbow English. Уроки 1-8,17...
урок "Развитие диалогической речи – Где ты живешь?" 5 класс Rainbow English
урок "Развитие навыков диалогической речи – Где ты живешь?" 5 класс учебник "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В. Урок направлен на совершенствование навыков ...
Технологические карты урока 2 класс Rainbow English
Технологические карты урока 2 класс Rainbow English 1 полугодие...
Технологические карты урока 9 класс Rainbow English
Технологические карты урока 9 класс Rainbow English...
Открытый урок на тему «Достопримечательности русских городов. Москва » 5 класс Rainbow english
План-конспект открытого урока по английскому языку...
Технологическая карта урока 1 по теме "Two capitals" 6 класс Rainbow English
Урок комплексного применения знаний...
технологическая карта урока 6 класс Rainbow English
Технологическая карта открытого урока для 6 класса средней школы по теме "Holidays and Traditions" учебник "Rainbow English"6....