11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_klass_angliyskiy_v_fokuse.docx | 71.47 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 11 класс.
Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:
- стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:
- развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;
- совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умении использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);
- умении рационально планировать свой учебный труд;
- развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.
Коммуникативная компетентность предполагает сформированность таких её составляющих, как:
Речевая компетентность
Говорение
Диалогическая речь
• вести все виды диалога, включая комбинированный, в стандартных ситуациях общения в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости уточняя, переспращивая собеседника.
Монологическая речь
- рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране/странах изучаемого языка, событиях/явлениях;
- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение, давать оценку;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности.
Аудирование
- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным
- коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью/ беседа);
- воспринимать на слух и понимать краткие, аутентичные прагматические аудио- и видеотексты (объявления, реклама
и т.д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, выделяя нужную/запрашиваемую информацию.
Чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/запрашиваемой информации;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод).
Письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры, составлять CV/резюме;
- писать личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
- Языковая компетентность (владение языковыми средствами):
- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знать и применять основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции иностранного языка: видо-временные формы глаголов, глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы;
- распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);
- использовать прямую и косвенную речь, соблюдать правила согласования времён;
- систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого иностранного языка; знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетентность:
- знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятая в странах изучаемого языка;
- знать реалии страны/стран изучаемого языка;
- ознакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на изучаемом иностранном языке;
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимать важность владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетентность: уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен и т. д.
II. Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 11 класс, 105 часов в год, по 3 часа в неделю.
Предметное содержание речи
1)Социально-бытовая сфера : Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
2)Социально-культурная сфера : Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
3)Учебно-трудовая сфера : Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
№, п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
2. | Модуль 1 «Взаимоотношения» | 12 |
3. | Модуль 2 «Если есть желание, то найдется и возможность» | 15 |
4. | Модуль 3 «Ответственность» | 10 |
5. | Модуль 4 «Опасность» | 10 |
6. | Модуль 5 «Кто ты?» | 14 |
7. | Модуль 6 «Общение» | 16 |
8. | Модуль 7 «И наступит день…» | 13 |
Модуль 8 «Путешествия» | 15 | |
Всего | 105 |
Классы: 11а
Учитель: Ахметжанова Маргарита Вадимовна, Байзигитова Светлана Николаевна
Количество часов по учебному плану: 105
Всего 3 часа; в неделю 3 часа
Плановых контрольных работ: 8
Планирование составлено на основе примерной программы по учебным предметам среднего общего образования с учетом авторской программы для общеобразовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе» 10-11 классы, авторы: О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева-М. Просвещение, 2019
Программа ориентирована на использование учебника «Английский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень. О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева М., Просвещение, 2019.
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Дата проведения | Тема уроков | Основные виды учебной деятельности *ЦОР | Планируемые результаты | ||||||||||
предметные | УУД | личностные | ||||||||||||
Прогр | Факт | |||||||||||||
Модуль 1 «Взаимоотношения» 12 часов | ||||||||||||||
1. | Родственные узы. Семья. | Повторяет лексику и грамматику 10 класса | Владеет лексикой и грамматикой 10 класса | Выделяет и осознает то, что еще подлежит усвоению | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | |||||||||
2. | Взаимоотношения. | Контроль орфографии слов за 10 класс, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц | Контроль и самоконтроль знаний изученной лексики, грамматики за 10 класс | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознаёт повышение уровня качества знаний по предмету | |||||||||
3-4. | Настоящая, будущая, прошедшая формы глагола. | Систематизирует знания об использовании времен группы «Present»,«Future», «Past», способах выражения настоящего, будущего и прошедшего времени. | Распознает и употребляет в речи времена группы «Present»,«Future», «Past» | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |||||||||
5. | О.Уайлд "Преданный друг". | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | ||||||||||
6. | Описание внешности человека. | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Внешность», навыками смыслового ознакомительного и поискового чтения аутентичных текстов о внешности подростков.
| Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме Читает, слушает и понимает небольшие аутентичные тексты о внешности подростков | Развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией | Испытывает толерантность и уважение к разным видам внешности и национальностей. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||||||||
7. | Многонациональная Британия. | Читает текст с извлечением нужной информации, использует языковые догадки, аудирование. Готовит проект «Моя семья». | Понимает основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Умеет согласовывать времена в рамках сложного предложения. Умеет рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения. Развивает навыки работы с информацией. | Уважает личность и ее достоинства; Уважение ценностей семьи; Доброжелательное отношение к окружающим; Навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире; Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников. | ||||||||||
8. | Международные связи. История. | |||||||||||||
9. | Охрана окружающей среды. | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Охрана окружающей среды». Развивает навык изучающего чтения аутентичного текста на экологическую тему. | Узнает в письменном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Охрана окружающей среды» Читает, слушает и понимает аутентичный текст на экологическую тему | Развивает коммуникативные УУД через чтение Владеет навыками изучающего чтения Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе; Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||||||||
10-11. | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ; Осознает повышение уровня качества знаний по предмету. | |||||||||
12. | Контрольная работа 1. | Развивает умения употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Взаимотношения» в практической деятельности Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме Взаимотношения» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | ||||||||||
Модуль 2 «Если есть желание, то найдется и возможность» 15 часов | ||||||||||||||
13- 14. | Стресс и здоровье. | Расширение словаря учащихся по теме «Здоровье» Развивает умение давать совет, выражать согласие \ несогласие | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Здоровье» Умеет советовать, выражать согласие \ несогласие. | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать нужную информацию. Умеет общаться и взаимодействовать в паре. | Обладает культурой питания как составляющей здорового образа жизни Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
15- 16. | Межличностные отношения с друзьями. | Развивает навык восприятия на слух небольших текстов о дружбе. Развивает умения рассказывать о друзьях. Развивает умения выражать сарказм и злость. Развивает умения употреблять идиомы по теме «Отношения с друзьями» Expressing sarcasm/anger | Воспринимает на слух небольшие тексты о дружбе Умеет рассказывать о друзьях Выражает сарказм и гнев Употребляет в речи идиомы | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Обладает навыками работы с информацией Развивает навыки самооценки и самоконтроля | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Бережно и уважительно относится к другому человеку | |||||||||
17- 18. | Придаточные определительные предложения. | Систематизирует знания об использовании придаточных определительных предложений. | Распознает и правильно употребляет в речи придаточные определительные предложения. | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
19. | Ш.Бронте. "Джейн Эйр" | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |||||||||
20- 21. | Неофициальные письма. Электронные письма. | Развивает умение писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка. Слова и выражения неформального стиля общения https://kopilkaurokov.ru/Angliiskiyyazik/page=2?class=10&count=100 | Пишет письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ; | |||||||||
22- 23. | Телефон доверия. Наука. | Развивает навыки устного высказывания, строит диалог с использованием речевых клише. | Читает с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование. | Понимает на слух основное содержание несложных текстов. Отделяет главную информацию от второстепенной. | ||||||||||
24. | Упаковка. | Расширение словаря учащихся по теме «Упаковка» Развивает умение выражать беспокойство и надежду. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Упаковка». Выражает надежду и беспокойство | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе | |||||||||
25- 26. | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ; Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. | |||||||||
27. | Контрольная работа 2. | Проведение контрольной работы по модулю 2 Контроль орфографии слов модуля 2, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ | Контроль и самоконтроль знания изученной грамматики модуля 2 | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | ||||||||||
Модуль 3 «Ответственность» 10 часов | ||||||||||||||
28. | Жертвы преступлений. | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Ответственность». Развивает навык изучающего чтения аутентичного текста. | Прогнозирует содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполняет задания на множественный выбор, работает со словарем, составляет сообщение в связи с прочитанным, выражает свое отношения к прочитанному. | Умеет читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознает и употребляет наиболее устойчивые словосочетания. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||||||||
29. | Права и обязанности. | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Права и обязанности». Развивает навык изучающего чтения аутентичного текста на правовую тему. | Читает диалог, выполняет подстановку пропущенных фраз. Воспринимает текст на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Умеет вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||||||||
30- 31. | Инфинитив. Герундий. | Развивает навык систематизации знаний об использовании герундия и инфинитива - ing form/to – infinitive/infinitive without to https://www.wallstreetenglish.ru/blog/gerundiy-i-infinitiv-v-angliyskom-yazyke/ | Распознает и употребляет в речи герундий и инфинитив. | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
32. | Ч.Диккенс. "Большие надежды". | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |||||||||
33. | Эссе "Свое мнение". | Развивает навык написания эссе «За и против» Развивает умение выдвигать аргументы и использовать слова-связки | Пишет аргументы «за и против» Использует в речи на письме слова-связки | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
34. | "Статуя Свободы". "Мои права". | Развивает навыки устного высказывания, строит диалог с использованием речевых клише. | Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Выполнение тренировочных упражнений. Памятники архитектуры в России. (проект) | Умеет передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Узнает значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Умеет вести диалог-обмен информацией. | ||||||||||
35. | Заботишься ли ты об охране окружающей среды? | Читает текст с извлечением нужной информации, работает со словарём, используя языковую догадку. Понимает основное содержание текста. | Узнает значение новых слов, Умеет вести комбинированный диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Умеет составлять рассказ с опорой на прочитанное. | |||||||||||
36. | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ; Осознает повышение уровня качества знаний по предмету. | |||||||||
37. | Контрольная работа 3. | Развивает умения употреблять лексико-грамматический материал по теме «Природа и экология» в практической деятельности Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ. | Владеет лексико-грамматическим материалом по теме «Природа и экология» во всех видах деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | ||||||||||
Модуль 4 «Опасность» 10 часов | ||||||||||||||
38. | Несмотря ни на что. | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Опасность». Развивает навык изучающего чтения аутентичного текста на правовую тему. | Прогнозирует содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Составляет сообщение в связи с прочитанным текстом, выражает свое отношение к прочитанному. | Умеет прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, умеет находить ключевые слова или фразы в тексте, делает сообщение в связи с прочитанным. | Проявляет интерес к самостоятельному чтению учебной литературы на английском языке. | |||||||||
39. | Болезни. | Расширение словаря учащихся по теме «Болезни» Развивает умение давать совет, выражать согласие \ несогласие | Читает диалог, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Лексическая сочетаемость. Краткое высказывание с использованием идиом. | Знает правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимает текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | Обладает необходимыми знаниями о болезнях и способах борьбы с ними. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
40- 41. | Страдательный залог. | Развивает навык систематизации знаний об использовании страдательного залога. | Сравнительный анализ видо-временных форм глагола настоящего, прошедшего и будущего в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем, прошедшем и будущем временах | Знает признаки и умеет распознавать и употреблять в речи глаголы в страдательном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |||||||||
42. | М.Твен. "Приключения Т.Сойера". | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику. Использует причастия, глаголы, подобия, гиперболы, аллитерации в написании историй. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения; Умеет описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употребляет лекс. ед, распространённые устойч. словосочетания, наречия. | ||||||||||
43. | Рассказы. | |||||||||||||
44. | "Ф.Найтингейл" История. | Развивает умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей;осознанное и произвольное построение письменного монологического высказывания;поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица). | Использует изучающее чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Умеет извлекать необходимую информацию; Использует оценочные суждения, выражение эмоционального отношение к прочитанному. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ; Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||||||||
45. | Загрязнение воды. | Развивает навык изучающего чтения аутентичного текста на экологическую тему. | Читает текст с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Умеет вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказ-ям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | ||||||||||
46. | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. | |||||||||
47. | Контрольная работа 4. | Проведение контрольной работы по 4 модулю Контроль орфографии слов 4 модуля, грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | |||||||||||
Модуль 5 «Кто ты?» 14 часов | ||||||||||||||
48- 49. | Жизнь на улице. | Развивает умения обсуждать проблемы, связанные с трудностями поиска жилья, проживания на улице, совместного проживания, соседства. | Ознакомительное чтение, поиск чтение, аудирование с выборочным извлечением информации | Воспринимает текст на слух, умеет выбирать нужную информацию. Умеет вести диалог - обмен информацией. | Проявляет интерес к самостоятельному чтению учебной литературы на английском языке. | |||||||||
50- 51. | Проблемы взаимоотношений с соседями. | Ознакомительное чтение, поиск чтение, аудирование с выборочным извлечением информации. | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог - обмен информацией. | |||||||||||
52- 53. | Модальные глаголы. | Систематизирует знания об использовании модальных глаголов. | Распознает и употребляет в речи модальные глаголы | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
54. | Т. Харди "Тесс из рода Д'Эрбервиль" | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |||||||||
55- 56. | Письма-предложения. Рекомендации. | Развивает навык письменной речи, использует лексические и грамматические опоры. https://englishshow.ru/statii/how-to-write-a-business-letter | Ознакомление с планом написания письма(вступление, основная часть, заключение)Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ; Уважает личность и ее достоинства; Выражает доброжелательное отношение к окружающим; Развивает навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире. | |||||||||
57. | Дом. География. | Самостоятельно выделяет правила построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом. | Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Умеет осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании. | ||||||||||
58. | Зеленые пояса. | Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки. Полное и точное понимание текста. | Умеет высказывать и аргументировать свою точку зрения. Овладевает знаниями делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог. | |||||||||||
59- 60. | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации. https://en-ege.sdamgia.ru/ | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
61. | Контрольная работа 5. | Проведение контрольной работы по 5 модулю Контроль орфографии слов 5 модуля, грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. | |||||||||
Модуль 6 «Общение» 16 часов | ||||||||||||||
62- 63. | В космосе. | Развивает навык ведения разговора о космосе. Развивает умение писать рассказ о космосе. ЛЕ по теме «Космос» | Ведет диалог в форме интервью о космосе. Пишет рассказ о школе с опорой на план. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану). Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение. | Развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
64- 65. | СМИ. | Развивает навык чтения аутентичного текста о средствах массовой информации. Развивает умение рецензировать газетные статьи. | Обладает информационной и социокультурной компетенцией. Составляет газетную статью. | Составляет описание события по плану. Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
66- 67. | Косвенная речь. | Систематизирует знания об использовании косвенной речи. | Распознает и правильно употребляет в речи косвенную речь. | Обладает навыками работы с информацией. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
68- 69. | Д. Лондон. "Белый Клык". | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |||||||||
70- 71. | Эссе "За и против". | Развивает навык написания эссе «За и против» Развивает умение выдвигать аргументы и использовать слова-связки. https://www.comenglish.ru/obrazets-esse-po-anglijskomu-yazyku-za-i-protiv-for-and-against/ | Пишет аргументы «за и против» Использует в речи на письме слова-связки. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
72- 73. | Языки Британских островов. | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Языки Британских островов» Развивает навык чтения аутентичного текста о языках Британских стран. Развивает умение рассказывать и сравнивать языковые особенности англоговорящих стран. | Понимает основное содержание текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России. (проект) | Умеет пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивает факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка. | Выражает толерантность и уважение к разным стилям жизни. | |||||||||
74. | Загрязнение океана. | Развивает навык чтения аутентичного текста о Мировом океане. Развивает умение беседовать на тему водных заповедников России. | Обладает информационной и социокультурной компетенцией. Рассказывает о водных заповедниках в России по плану. | Пишет статью об охране водных ресурсов по плану. Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе | |||||||||
75- 76. | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
77. | Контрольная работа 6. | Проведение контрольной работы по 6 модулю Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||||||||
Модуль 7 «И наступит день…» 13 часов | ||||||||||||||
78. | У меня есть мечта... | Развивает навык устной речи, диалог о мечтах и планах подростков. | Строит диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного . | Знает значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Умеет выделять ключевые слова и фразы .Умеет рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
79- 80. | Образование и обучение. | Развивает навык чтения аутентичного текста об образовании в США и Великобритании. Развивает умение вести монолог о школах в США и Великобритании, рекламировать свою школу. | Обладает информационной социокультурной компетенцией. Рассказывает о школах в США (оценочное суждение, рекламирует свою школу) | Составляет описание школы по плану. Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности. | |||||||||
81- 82. | Условные предложения. | Систематизирует знания о построении и использовании условных предложений. | Распознает и правильно употребляет в речи условные предложения. | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
83- 84. | Р. Киплинг. "Если..." | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |||||||||
85. | Официальные письма. Электронные письма. | Развивает навык написания официального письма в соответствии со структурой. Овладевает новыми ЛЕ для выражения рекомендаций. https://www.englishdom.com/blog/kak-pisat-delovoe-pismo-na-anglijskom-yazyke-osobennosti-i-tonkosti/ | Пишет официальное письмо. Использует новые ЛЕ для создания электронного официального письма. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Пишет официальное письмо в соответствии со структурой. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
86. | Студенческая жизнь. | Развивает навык ведения разговора о высших учебных заведениях. Развивает умение писать рассказ об университете. ЛЕ по теме «Студенческая жизнь» | Выполняет поисковое и изучающее чтение, строит высказывания на основе прочитанного. | Умеет использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знает сведения о науке и культуре страны, изучаемого языка. | ||||||||||
87. | Дайан Фосси. | Развивает навыки ознакомительного и поискового чтения: текст о Дайан Фосси. Развивает умение писать статью о выдающемся человеке своей страны. | Выполняет поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Составление рассказа по картинкам. | Умеет отделять гл. информацию от второстепенной, определяет своё отношение к прочитанному. Рассказывает, рассуждает в рамках изучаемой тематики, приводя примеры. | Обладает навыком обработки биографических данных. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
88- 89. | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации. | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
90. | Контрольная работа 7. | Проведение контрольной работы по 7 модулю Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. | |||||||||
Модуль 8 «Путешествия» 15 часов | ||||||||||||||
91. | Загадочные таинственные места. | Развивает навык пересказа текста о путешествии с опорой на тезисы. | Пересказывает текст о путешествии в Непал. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (с опорой на тезисы) | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам Знакомятся с интересными загадочными местами других стран.. | |||||||||
92- 93. | Аэропорты и воздушные путешествия. | Расширение словаря учащихся по теме «Аэропорты и воздушные путешествия». Развивает умения обсуждать способы путешествий во время каникул. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Аэропорты и воздушные путешествия». Обсуждает проблемы, связанные с путешествиями и проведением каникул. | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по- началу и искать в тексте нужную информацию. Умеет работать со словарем | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
94- 95. | Инверсия. Существительные, наречия. | Развивает навык распознавания и употребления в речи инверсии. Развивает умения образовывать сложные существительные и наречия. Использует в речи трудные для различения ЛЕ. | Распознает и употребляет в речи инверсию. Умеет образовывать сложные существительные и наречия. Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ. | Обладает навыками работы с информацией- Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
96- 97. | Д. Свифт. "Путешествия Гулливера". | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |||||||||
98- 99. | Любимые места. Статья. Британские изобретения | Развивает навык чтения аутентичного текста о британских изобретениях Развивает умение писать статью о российских изобретателях. | Обладает информационной социокультурной компетенцией. Пишет статью о российских изобретателях. | Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Проявляет интерес к техническому прогрессу. Гордится достижениями науки и техники. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
100. | США. Искусство. | Расширение словаря учащихся по теме «Виды искусства США» Развивает навык ведения диалога «В галерее».Развивает умение рассказывать об искусстве своей страны. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Искусство США». Ведет диалог «В галерее» | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. Умеет общаться и взаимодействовать в паре. | Обладает культурой организации текста. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
101. | Заповедные места планеты. | Развивает навык чтения аутентичного текста о заповедных местах планеты. Развивает умение писать статью о российских заповедниках. | Обладает информационной социокультурной компетенцией. Пишет статью о российских заповедниках. | Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Проявляет интерес к природе заповедных мест. Гордится природой родной страны. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
102. | Контрольная работа 8. | Проведение контрольной работы по 8 модулю. Контроль орфографии слов за курс 11 класса, выбор грамматически правильного высказывания. | Контроль и самоконтроль знания и изученной лексики, грамматики за курс 11 класса. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. | |||||||||
103- 105. | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ |
Примечание:
Специальные условия системы оценивания для обучающихся с ОВЗ включают:
1) особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с ЗПР;
2) привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий);
3) присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;
4) адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР:
- упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;
- упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания;
- в дополнение к письменной инструкции к заданию, при необходимости, она дополнительно прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;
5) при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению и др.);
6) при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);
7) увеличение времени на выполнение заданий;
8) возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения;
9) недопустимыми являются негативные реакции со стороны педагога, создание ситуаций, приводящих к эмоциональному травмированию ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....