ктп spotlight 6
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
2
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса на 2022-2023 учебный год.
УМК " Английский в фокусе». (“Spotlight”)
№ урока | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | примечание | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирова- ние | Устная речь | Письмо | Дата урока 6а,в,б | корректировка | |||||||
МОДУЛЬ 1. WHO'S WHO? (Кто есть кто?)-11часов |
| |||||||||||||
1 | Члены семьи с. 6-7 Family Members | WL 1 Активная: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, uncle middle-aged, parents, straight, twins, , wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features | Possessive adjectives, Possessive case: упр. 7, Game | Просмотро- | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Описание внешности: упр. 6 | Письмо другу о себе и своей семье: упр. 8 | 2.09 | 2.09 | |||||
2 | Члены семьи с. 6-7 Family Members | WL 1 Активная: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, uncle middle-aged, parents, straight, twins, , wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features | Possessive adjectives, Possessive case: упр. 7, Game | Просмотро- | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Описание внешности: упр. 6 | Письмо другу о себе и своей семье: упр. 8 | 3.09 | 6.09 | |||||
3 | Кто ты? с. 8-9 Who are you | WL 1 Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number | Possessive pronouns: упр. 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог: запись в видеоклуб: | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Предоставление/запрос информации личного характера: упр. 6Представление человека по его удостоверению личности: упр. 7 | Библиотечный формуляр друга: упр. 9 | 6.09 | 7.09 | |||||
4 | Кто ты? с. 8-9 Who are you | WL 1 Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number | Possessive pronouns: упр. 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог: запись в видеоклуб: | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Предоставление/запрос информации личного характера: упр. 6Представление человека по его удостоверению личности: упр. 7 | Библиотечный формуляр друга: упр. 9 | 9.09 | 9.09 | |||||
5 | Моя страна с. 10 My country | WL 1 Активная: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение -статья о Чили: упр. 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Описание местонахождения: упр. 2 Высказывание на основе прочитан | Короткий текст о своей стране: упр. 5 | 10.09 | 13.09 | ||||||
6 | Великобритания Culture Corner. The United Kingdom с. 11 Семьи Families () Spotlight on Russia (Sp on R) с 3 | WL 1 Активная: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff Входной срез ВШК | Поисковое чтение -краткие сведения о Великобритании: упр. 2а Изучающее чтение - интервью | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 b | Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты: упр. 2с Сравнительное высказывание; обсуждение текста; интервью | Опорная схема к тексту: Краткие сведения и связный текст о своей стране: упр. 3 Текст для журнала: о себе и своей семье | 13.09 | 14.09 | ||||||
7 | Знакомство, приветствия Introducing & Greeting People с. 12 Земля Across theCurriculum: Ge ography. The Earth с. 13 | WL 1 Активная: Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная: diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area | Поисковое чтение - диалоги: упр. 2 Поисковое чтение -текст, включающий таблицу: упр. 1-3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты: упр. 4 | 16.09 | 16.09 | |||||||
8 | Обобщающий урок по теме «Кто есть кто?» | 17.09 | 20.09 | |||||||||||
9 | Контрольная работа по теме «Кто есть кто?» | 20.09 | 21.09 | |||||||||||
10 | Книга для чтения: Алиса в стране чудес (эпизод 1) | 23.09 | 23.09 | |||||||||||
МОДУЛЬ 2«Вот и мы!»-10 часов | ||||||||||||||
11 | Время радости Happy Timesс. 16-17 | WL 1 Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion. Trick or treat! | Ordinal numbers: упр. 3 Предлоги места: упр. 6, Game | Просмотровое ,поисковое чтение-приглашение на праздник: упр. 1 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 | Микродиалог: о дате, времени, о дне рождения: упр. 4, 5, 7 | Открытка-приглашение: упр. 8 | 24.09 | 27.09 | |||||
12 | Время радости Happy Timesс. 16-17 | WL 1 Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion. Trick or treat! | Ordinal numbers: упр. 3 Предлоги места: упр. 6, Game | Просмотровое ,поисковое чтение-приглашение на праздник: упр. 1 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 | Микродиалог: о дате, времени, о дне рождения: упр. 4, 5, 7 | Открытка-приглашение: упр. 8 | 27.09 | 30.09 | |||||
13 | У меня дома My place с. 18-19 | WL 2 Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one's best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | A (an)/some/any: упр. 3 Предлоги места: упр. 4, 5 | Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: переезд в новый дом: упр. 6, 7 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 6 | Диалог: переезд в новый дом: упр. 8 | Описание своей гостиной: упр. 1 0 | 30.09 | 4.10 | |||||
14 | У меня дома My place с. 18-19 | WL 2 Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one's best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | A (an)/some/any: упр. 3 Предлоги места: упр. 4, 5 | Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: переезд в новый дом: упр. 6, 7 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 6 | Диалог: переезд в новый дом: упр. 8 | Описание своей гостиной: упр. 1 0 | 1.10 | 5.10 | |||||
15 | По соседству. Мой микрорайон My neighbourhood с. 20 | WL 2 Активная: bank, cafe, neighbourhood, coffee shop | Ознакомительное, поисковое чтение -текст о микрорайоне: упр. 3 | Аудирование с выбор. пониманием заданной инфо: упр. 2 Аудиосопр. текста: упр. 3 | Описание своего микрорайона: упр. 4 | 4.10 | 7.10 | |||||||
16 | Знаменитые улицы | WL 2 Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafe | Ознакомительное, поисковое чтение -текст о знаменитых улицах: упр. 1,2 | Раздел туристического путеводителя: упр. 3 | 7.10 | 11.10 | ||||||||
17 | Дачи Dachas Sp on R с. 4 | Изучающее чтение -статья | Описание, сообщение на основе прочит.; оценочные суждения, обсуждение текста | Текст для журнала: о своей даче | 8.10 | 12.10 | ||||||||
18 | Заявка на обслуживание. Выполнение плана-чертежа в масштабе Requesting services с. 22 Across the Curriculum: с23 | WL 2 Активная: come over Пассивная: heating, plumber WL 2 Активная: measurements, at the bottom. What's up? Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | Ознакомительное, изучающее чтение -диалоги: упр. 2 Изучающее чтение -текст, включающий план-чертеж: упр. 1-2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 Рассказ на основе выполненной графической работы: упр. 3 | Графическая работа на основе прочитанного: упр. 3 | 11.10 | 14.10 | ||||||
19 | Обобщающий урок по теме «Вот и мы!» | 14.10 | 18.10 | |||||||||||
20 | Контрольная работа по теме «Вот и мы!» | 15.10 | 19.10 | |||||||||||
21 | Книга для чтения: Алиса в стране чудес (эпизод 2,3) | 18.10 | 21.10 | |||||||||||
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)10 часов | ||||||||||||||
22 | Безопасность на дорогах | WL 2 Активная:clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, trafficlights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre | Imperative (Повелительное наклонение): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение - буклет по безопасности на дорогах: упр. 4 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание дороги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочитанного: Game | Буклет о правилах дорожной безопасности: упр. 9 | 21.10 | 8.10 | |||||
23 | Безопасность на дорогах | WL 2 Активная:clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, trafficlights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre | Imperative (Повелительное наклонение): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение - буклет по безопасности на дорогах: упр. 4 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание дороги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочитанного: Game | Буклет о правилах дорожной безопасности: упр. 9 | 22.10 | 9.10 | |||||
24 | В движении | WL 3 Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs | Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 | Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: на уроке вождения: упр. 5 | Аудиосопр. текста: упр. 5 Аудирование с выборочным пониманием заданной информ: упр. 4 | Диалог: на уроке вождения: упр. 8 | Плакат с дорожными знаками РФ: упр. 10 | 8.10 | 11.10 | |||||
25 | В движении | WL 3 Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs | Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 | Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: на уроке вождения: упр. 5 | Аудиосопр. текста: упр. 5 Аудирование с выборочным пониманием заданной информ: упр. 4 | Диалог: на уроке вождения: упр. 8 | Плакат с дорожными знаками РФ: упр. 10 | 11.10 | 15.10 | |||||
26 | С ветерком | WL 3 Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Поисковое чтение - текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1, 2 | Рассказ о знаменитости с опорой на резюме | Резюме на основе прочитанного: упр. 2Ь Короткая статья об известном спортсмене: упр. 5 | 12.10 | 16.10 | ||||||
27 | Виды транспорта в Лондоне . Метро
| WL 3 Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double-decker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab | Просмотровое, поисковое чтение - текст о видах транспорта в Лондоне: упр. 1 Изучающее чтение -статья | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 Аудир-ие с выбор. пониманием заданной инф: упр. 3 | Диалог на основе прочитанного: упр. 2 Описание, сообщение на основе прочит; диалог: в московском метро | Плакат о правилах безопасного вождения в России: упр. 3 Текст для журнала: о метрополитене и своей любимой станции метро | 15.10 | 18.10 | ||||||
28 | Как пройти...? Что означает красный цвет? Asking for/Giving directions с. 32 Across the Curriculum: Art & Design What does red mean? с. 33 | WL 3 Пассивная: town hall WL 3 Пассивная: protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Изучающее чтение - диалоги: упр. 3 Поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 Диалог -обмен мнениями: упр. 2 Сообщение на основе прочи- таного: упр. 5 | Связный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации: упр. 3 | 18.11 | 22.10 | ||||||
29 | Обобщающий урок по теме (Поехали! ) | 19.10-1 | 23.10 | |||||||||||
30 | Контрольная работа по теме (Поехали! ) | 22.11 | 25.10 | |||||||||||
31 | Книга для чтения :Алиса в стране чудес (эпизод 4,5) | 25.11 | 29.10 | |||||||||||
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)-10 часов | ||||||||||||||
32 | День и ночь - сутки прочь Day in, Day out () с. 36-37 | WL 3 Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of frequency, упр. 6 | Ознакомительное, просмотровое чтение - викторина про Гарри Потте-ра: упр. 2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Диалог-интервью о распорядке дня: упр. 8 | Связный текст о своем распорядке дня: упр. 9 | 26.11 | 30.10 | |||||
33 | День и ночь - сутки прочь Day in, Day out () с. 36-37 | WL 3 Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of frequency, упр. 6 | Ознакомительное, просмотровое чтение - викторина про Гарри Потте-ра: упр. 2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Диалог-интервью о распорядке дня: упр. 8 | Связный текст о своем распорядке дня: упр. 9 | 29.11 | 2.12 | |||||
34 | Как насчет...? Телевизионные программы. | WL 3 Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | Present Simple (yes/no questions): упр. 8 | Прогноз.содержания текста,поисковое чтение - диалог о вкусах предпочтениях: упр. 6 | Аудиосопр текста: упр. 6 Аудиро-ие с выбор пониманием основной инфо: упр. 9 | Выражение предпочт. и неприязни, внесениепредложений: упр. 3, 4, 5 | Отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах: упр. 11 | 2.12 | 6.12 | |||||
35 | Как насчет...? Телевизионные программы. | WL 3 Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | Present Simple (yes/no questions): упр. 8 | Прогноз.содержания текста,поисковое чтение - диалог о вкусах предпочтениях: упр. 6 | Аудиосопр текста: упр. 6 Аудиро-ие с выбор пониманием основной инфо: упр. 9 | Выражение предпочт. и неприязни, внесениепредложений: упр. 3, 4, 5 | Отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах: упр. 11 | 3.12 | 7.12 | |||||
36 | Мой любимый день | WL 3 Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots | Linkers: упр. 3 | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр. 2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Диалог о своем идеальном дне: упр. 4 | Текст о своем идеальном дне: упр. 5 | 6.12 | 9.12 | |||||
37 | Жизнь подростков в | WL 3 Активная: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera | Просмотровое, поисковое чтение - текст о жизни британских подростков: упр. 1, 2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Короткая статья в журнал ожизни российских подростков: упр. 4 | 9.12 | 13.12 | ||||||
38 | Привет! Повседневная жизнь подростков в России. | Изучающее чтение -статья | Сообщение на основе прочитанного | Текст для журнала: о своем образе жизни** | 10.12 | 14.12 | ||||||||
39 | Назначение/ отмена встречи Making/ Cancelling an appointment с. 42 Вычерчиваем числа Across the Curriculum: Maths.Drawing numbers с.43 | WL 4 Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along WL 4 Активная: chart, graph | Прогнозирование содержания текста,ознакомит, поиск.чтение: упр. 1, 2, 3 Поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 Сообщение, диалог на основе прочитанного: упр. 4, 5, 6 | Связный текст по теме на основе самостоятельно собранногоматериала: упр. 7 | 13.12 | 16.12 | ||||||
40 | Обобщающий урок по теме (День за днем) | 16.12 | 20.12 | |||||||||||
41 | Контрольная работа по теме (День за днем) | 17.12 | 21.12 | |||||||||||
42 | Книга для чтения :Алиса в стране чудес (эпизод 6,7) | 20.12 | 23.12 | |||||||||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)-10часов | ||||||||||||||
43 | Время праздников Festive time с. 46-47 | WL 4 Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up. Good luck!, make preparations, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums | Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5 | Ознакомительное, просмотровое чтение -поздравительное сообщение по электронной почте: упр. 2, 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание события: упр. 6 | Открытка-приглашение на праздник: упр. 9 | 23.12 | 27.12 | |||||
44 | Время праздников Festive time с. 46-47 | WL 4 Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up. Good luck!, make preparations, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums | Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5 | Ознакомительное, просмотровое чтение -поздравительное сообщение по электронной почте: упр. 2, 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание события: упр. 6 | Открытка-приглашение на праздник: упр. 9 | 24.12 | 28.12 | |||||
45 | Отпразднуем! | WL 4 Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of. Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick's Day, St. Valentine's Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple | Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Обмен мнениями: упр. 6 | Описание праздника: упр. 9 | 27.12 | 10.01 | |||||
46 | Отпразднуем! | WL 4 Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of. Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick's Day, St. Valentine's Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple | Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Обмен мнениями: упр. 6 | Описание праздника: упр. 9 | 10.01 | 11.01 | |||||
47 | Особые дни Special days с. 50 | WL 4 Активная:colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth | Прогноз. содерж. текста,поисковое чтение - речь о национальном празднике: упр.2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного): упр. 5 | Текст речи о национальном празднике: упр. 6 | 13.01 | 13.01 | ||||||
48 | Шотландские игры The Highland Games с. 51 | WL 4 Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение -статья о национальной традиции: упр. 2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного): упр. 4, 5 | Плакат-объявление о традиционном школьном празднике: упр. 6 | 14.01 | 17.01 | ||||||
49 | Белые ночи White Nights () Sp on R с. 7 | Изучающее чтение -статья | Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст/статья для журнала: о традиционном празднике** | 17.01 | 18.01 | ||||||||
50 | Как заказать цветы. В Зазеркалье Ordering с. 52 Across the Curriculum: Literature. с. 53 | WL 4 Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) WL 4 Активная: strange, a fictional character Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, 1 beg your pardon! | Прогнозирование содержания текста, ознаком., поисковое чтение: упр. 3 Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1-3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | Список подарков членам семьи: упр. 4 | 20.01 | 20.01 | ||||||
51 | Обобщающий урок по теме «Праздники» | 21.01 | 24.01 | |||||||||||
52 | Контрольная работа по теме «Праздники» | 24.01 | 25.01 | |||||||||||
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)-10 часов | ||||||||||||||
53 | Свободное время | WL 4 Активная: brilliant, print, brochure, learn, novel, PC,photography, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring. Let the good time rock! | Compound nouns: упр. 4 Linking sentences: упр. 6 | Ознакомительное, просмотровое чтение - буклет английской школы: упр. 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Опрос о досуге, обобщение результатов опроса: упр. 6 | Связный текст о любимых видах досуга: упр. 9 | 27.12 | 27.01 | |||||
54 | Свободное время | WL 4 Активная: brilliant, print, brochure, learn, novel, PC,photography, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring. Let the good time rock! | Compound nouns: упр. 4 Linking sentences: упр. 6 | Ознакомительное, просмотровое чтение - буклет английской школы: упр. 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Опрос о досуге, обобщение результатов опроса: упр. 6 | Связный текст о любимых видах досуга: упр. 9 | 28.12 | 31.01 | |||||
55 | Игры. | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer. Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Пассивная: annoyance, argue,arrangement, I bet, air points, suggest, I don't care | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о выборе игры: упр. 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9 | Диалог: совместное принятие решения о выборе игры: упр. 4 | Плакат о любимых играх: упр. 9 | 31.01 | 1.02 | |||||
56 | Игры. | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer. Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Пассивная: annoyance, argue,arrangement, I bet, air points, suggest, I don't care | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о выборе игры: упр. 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9 | Диалог: совместное принятие решения о выборе игры: упр. 4 | Плакат о любимых играх: упр. 9 | 3.02 | 3.02 | |||||
57 | Скоротаем время! | WL 5 Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice. Snakes and Ladders Пассивная:corn, explore, miss pawn | Прогнозир.содер. текста, изучающее чтение инструкция к настольной игре: упр. 2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Настольная игра: упр. 3 | 4.02 | 7.02 | |||||||
58 | Настольные игры. Свободное время. Free TimeSp on R с. 8 | WL 5 Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime | Прогноз. содержания текста, поиск. чтение -статья об английских/амер. настольных играх: упр. 1, 2 Изучающее чтение -статья | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 | Сообщение по плану (на основе прочитанного): упр. 4 Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Связный текст о популярной русской настольной игре: упр. 5 Текст/статья для журнала: о своем досуге** | 7.02 | 8.02 | ||||||
59 | Покупка подарка. Кукольный театр . Across the Curricul. с. 63 | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane WL 5 Активная: puppet, rubber, wooden Пассивная: attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2-3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | Изготовление пальчиковой куклы по инструкции: упр. 4 | 10.02 | 10.02 | ||||||
60 | Обобщающий урок по теме «На досуге» | 11.02 | 14.02 | |||||||||||
61 | Контрольная работа по теме «На досуге» | 14.02 | 15.02 | |||||||||||
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)-9 часов | ||||||||||||||
62 | В прошлом | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon | Past Simple (regular verbs): упр. 4, 5 | Ознакомительное поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопр. текста: упр. 3 Ауди.с общим пониманием информации: упр. 9 | Интервью о родном городе: упр. 8 | Описание места: упр. 10 | 17.02 | 17.02 | |||||
63 | В прошлом | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon | Past Simple (regular verbs): упр. 4, 5 | Ознакомительное поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопр. текста: упр. 3 Ауди.с общим пониманием информации: упр. 9 | Интервью о родном городе: упр. 8 | Описание места: упр. 10 | 18.02 | 21.02 | |||||
64 | Дух с. 68-69 | WL 5 Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream | Past Simple (irregular verbs): упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение -«страшный» рассказ: упр. 2, 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 6 | Устный рассказ по плану: упр. 7 | Рассказ на конкурс «Памятный день»: упр. 8 | 21.02 | 22.02 | |||||
65 | Дух с. 68-69 | WL 5 Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream | Past Simple (irregular verbs): упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение -«страшный» рассказ: упр. 2, 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 6 | Устный рассказ по плану: упр. 7 | Рассказ на конкурс «Памятный день»: упр. 8 | 24.02 | 24.02 | |||||
66 | Они были первыми Famous Firsts с. 70 | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total | Поиск. чтение - биографический текст о У. Диснее: упр. 1, 2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 | Ролевая игра (интервью): упр. 4 | Краткая биография выдающегося деятеля прошлого: упр. 5 | 25.02 | 28.02 | ||||||
67 | Стальной человек. Слава . Culture Corner. The Man of Steel с. 71 Fame Sp on R с 9 | WL 5 Активная:adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket | Просм-е и поиск.чтение -статья о Супермене –амер. киногерое-символе: упр. 3 Изучающее чтение -статья о А. С. Пушкине | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Пересказ текста: упр. 4 Сообщение на основе прочитанного | Связный текст о российском «герое нашего времени»: упр. 5 Викторина о жизни и творчестве А. С. Пушкина | 28.02 | 1.03 | ||||||
68 | В бюро находок. Играя в прошлое.
Across the Curriculum: History. с. 73 | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather WL 6 Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagination, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit | Прогноз. содерж.текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Плакат о популяр.игрушках прошлого в России (на основе самост. собранной информации): упр. 5 | 3.03 | 3.03 | ||||||
69 | Обобщающий урок по теме «Вчера, сегодня, завтра» | 4.03 | 10.03 | |||||||||||
70 | Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра» | 10.03 | 14.03 | |||||||||||
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)-8часов | ||||||||||||||
71 | Таковы | WL 6 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it's forbidden, it's (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence | must/mustn't/ can't: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: буклет с правилами летней школы английского языка: упр. 2, 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Диалог-выяснение правил школы: упр. 6 | Плакат о правилах в своей комнате: упр. 7 | 11.03 | 15.03 | |||||
72 | Таковы правила | WL 6 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it's forbidden, it's (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence | must/mustn't/ can't: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: буклет с правилами летней школы английского языка: упр. 2, 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Диалог-выяснение правил школы: упр. 6 | Плакат о правилах в своей комнате: упр. 7 | 14.03 | 17.03 | |||||
73 | А давай...? Куда пойти в городе? | WL 6 Активная: aquarium, relax, serve, stadium. Are you joking?. Are you serious?. Come on!, department store, have a snack. What do you feel like doing? Пассивная: colleague, intelligent experienced, glamorous, smoked salmon | Comparisons: упр. 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение -диалог - приглашение к совместному действию: упр. 2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 6 | Предостережения, выдвижение/принятие/ отклонение предложений: упр. 5 | Написание правил поведения в общественных местах (в знаках): упр. 8 | 17.03 | 21.03 | |||||
74 | Правила и инструкции Rules & Regulations с. 80 | WL 6 Активная: bedsheet, own | have to/don't have to/needn't упр. 4, 5 | Прогноз. содержа.текста, поиск. и изуч. чтение - диалог: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 | Диалог о правилах в туристическом лагере: упр. 6 | Правила в туристическом лагере: упр. 7 | 18.03 | 22.03 | |||||
75 | Вершины мира. Московский зоопарк.Culture Corner. Building Big с. 81 Moscow Zoo Sp on R с. 10 | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion | Прогноз.содер.текста,просмотровое и изучающее чтение -статья о нью-йоркском небоскребе: упр. 1, 2, 3 Изучающее чтение -статья о Московском зоопарке | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Связное высказывание на основе прочитанного: упр. 4 Сообщение на основе прочитанного | Связный текст об известном здании в России: упр. 5 Описание любимого животного (питомца)** | 21.03 | 4.04 | ||||||
76 | Заказ театральных билетов. Чисто ли в твоем микрорайоне? | WL 6 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter receptionist WL 6 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you're on the right track Пассивная: damaged, expire, messy, swing | Прогноз. содержа.текста, изучающ.чтение: упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение -анкета об экологии твоегомикрорайона: упр. 2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Листовка-обращение об экологии своего микрорайона: упр. 4 | 4.04 | 5.04 | ||||||
77 | Обобщающий урок по теме (Правила и инструкции) | 7.04 | 7.04 | |||||||||||
78 | Контрольная работа по теме(Правила и инструкции) | 8.04 | 11.04 | |||||||||||
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)-8 часов | ||||||||||||||
79 | Еда и напитки Food and drink () с. 86-87 | WL 7 Активная: bitter, cereal, home-made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd's pie | Исчисляемые /неисчисляемые сущ-ные: упр. 2, 3 Выражение количества: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании по-английски: упр. 7 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 7 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 8 | Список покупок: упр. 9 | 11.04 | 12.04 | |||||
80 | Еда и напитки Food and drink () с. 86-87 | WL 7 Активная: bitter, cereal, home-made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd's pie | Исчисляемые /неисчисляемые сущ-ные: упр. 2, 3 Выражение количества: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании по-английски: упр. 7 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 7 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 8 | Список покупок: упр. 9 | 14.04 | 14.04 | |||||
81 | Что в меню? | WL 7 Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef's salad, milk shake Пассивная: sirloin, steak | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 6, 7, 8 | Прогноз.содерж.текста,поиск.чтение -диалог -заказ блюд по меню: упр. 4 | Аудиосопр. текста: упр. 4 Аудирование с пониманием заданной инф: упр. 10 | Заказ еды и напитков: упр. 5, 7 | Написание рекламного объявления ресторана: упр. 11 | 15.04 | 18.04 | |||||
82 | Давай готовить! Let's cook! с. 90 | WL 7 Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | have to: упр. 4а | Поисковое и изучающее чтение -кулинарный рецепт: упр. 2, 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Инструкция по приготовлению блюда: упр. 6 | Написание кулинарного рецепта: упр. 5 | 18.04 | 19.04 | |||||
83 | Кафе и закусочные в Великобритании. Грибы и блюда из грибов. Culture Corner. Places to eat in the UK с. 91 | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Прогноз. содер. текста,просм. и изучающее чтение -статья о местах общественного питания в Велбритании: упр. 1, 2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 | Обсуждение темы на основе прочитанного: упр. 4 | Связный текст о популярных местах общественного питания в России: упр. 5 | 21.04 | 21.04 | ||||||
84 | Заказ столика в ресторане. Кулинария. Booking a table at a restaurant с. 92 Across the Curriculum: 93 | WL 7 Активная: reserve a table WL 7 Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение -статья о здоровом питании: упр. 2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 Аудиосопро-вождение текста: упр.2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Меню дня: упр. 4 | 22.04 | 25.04 | ||||||
85 | Обобщающий урок по теме ( Еда и прохладительные напитки ) | 25.04 | 26.04 | |||||||||||
86 | Контрольная работа по теме( Еда и прохладительные напитки ) | 28.04 | 28.04 | |||||||||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)-9 часов + 5ч Резервных урока .(Обобщающее повторение) | ||||||||||||||
87 | Планы на каникулы Holiday plansс. 96-97 | WL 7 Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb | be going to: упр. 5 | Прогноз. содерж. текста, ознакомительное, поисковое чтение -текст о каникулах в городе: упр. 2, 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 8 | Высказывания о планах и намерениях: упр. 6, 7, Game | Письмо о каникулах в любимом городе: упр. 9 | 29.04 | 3.05 | |||||
88 | Планы на каникулы Holiday plansс. 96-97 | WL 7 Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb | be going to: упр. 5 | Прогноз. содерж. текста, ознакомительное, поисковое чтение -текст о каникулах в городе: упр. 2, 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 8 | Высказывания о планах и намерениях: упр. 6, 7, Game | Письмо о каникулах в любимом городе: упр. 9 | 5.05 | 5.05 | |||||
89 | Какая погода? What's the weather like? () с. 98-99 | WL 8 Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked Пассивная: brand | Present Continuous (future meaning) -be going to/will: упр. 7, 8, 9 | Прогноз. содерж. текста, поисковое чтение - диалог о погоде, одежде, ближайших планах: упр. 4, 5 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 4 | Как спросить разрешения -дать/отказать в разрешении: упр. 6 | Прогноз погоды на завтра в разных городах страны (таблица): упр. 1 0 | 6.05 | 10.05 | |||||
90 | Выходные с удовольствием! | WL 8Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Союзы-связки {because - so): упр. З | Поисковое чтение - email-сообще- ние о планах на выходные: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Высказывания о планирова- нии выход- ных: упр. 1 | email-сооб- щение 0 планах на выходные: упр. 5 | 12.05 | 12.05 | |||||
91 | В Эдинбург на каникулы! Сочи Culture Corner. The Edinburgh Experience () с. 101 Sochi () Sp on R с. 12 | WL 8 Активная: admire, architecture. band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table WL 8 Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, en suite, per night | Прогнозирова- ние содержа- ния, поиско- вое и изучающее чтение -статья о достопримечательностях Эдинбурга: упр. 1, 2, 3 Изучающее чтение - текст о Сочи - столице российских курортов | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1, 2 Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 Обсуждение прочитанного | Туристичес- кий буклет о Москве: упр. 5 Рассказ о своих лучших каникулах** | 13.05 | 16.05 | ||||||
92 | Контрольная работа по теме «Каникулы». | 16.05 | 17.05 | |||||||||||
93 | Обобщающий урок по теме «Каникулы» | 19.05 | 19.05 | |||||||||||
94 | Бронирование номера в гостинице Пляжи Booking a hotel room с. 102 Across the Curriculum: Geography.с. 103 | WL 8 Пассивная: crash, dunes, grind. pebbles, stretch, ultimate, volcano | Прогноз. содерж. изучающее чтение:упр. 2, 3 Поисковое и изучающее чтение - статья о побережьях и пляжах: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 Сообщение на основе прочи- танного: упр. 4 | Плакат о пляжах в России: упр. 5 | 20.05 | 23.05 | ||||||
95 | Резервный урок .Обобщающее повторение | 23.05 | 24.05 | |||||||||||
96 | Резервный урок .Обобщающее повторение | |||||||||||||
97 | Резервный урок .Обобщающее повторение | |||||||||||||
98 | Резервный урок .Обобщающее повторение | |||||||||||||
99 | Резервный урок .Обобщающее повторение | |||||||||||||
100 | Резервный урок .Обобщающее повторение | |||||||||||||
101 | Резервный урок .Обобщающее повторение | |||||||||||||
102 | Резервный урок .Обобщающее повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...