Погода. The weather. (использование флэш-карт)
методическая разработка по английскому языку
Предварительный просмотр:
МОУ «Шоруньжинская средняя общеобразовательная школа»
План-конспект мастер-класса
на районный конкурс
«Учитель года-2021»
Тема: «Погода. The weather»
(использование флэш-карт)
Петрова Лариса Арнольдовна,
учитель английского языка.
Шоруньжа, 2021 год
Конспект мастер-класса по английскому языку в 6 классе
по теме «Погода»
Тема: The weather?”
Цели:
1) формирование коммуникативной компетенции учащихся.
2) формировать у учащихся интерес к изучению английского языка с использованием флэш-карт на занятиях английского языка.
Задачи:
Образовательные:
1) активизировать и закрепить лексику по теме;
2) развивать коммуникативные умения учащихся: делать описания и вести диалог по теме;
3) совершенствовать грамматические навыки: повторить и отработать в речи безличные предложения.
4) развивать умение строить высказывания о погоде.
5) развить способность запоминания с помощью флэш-карт.
Развивающие:
1) развивать внимание учащихся;
2) развивать память и речь учащихся;
Воспитательные:
1) воспитывать культуру общения, речевого взаимодействия;
2) воспитывать положительное и уважительное отношение к деятельности друг друга;
3) воспитывать желание общения на английском языке;
4) воспитывать любовь к родине, родной природе; развивать интерес к стране изучаемого языка;
5) воспитывать позитивное отношение к жизни вне зависимости от обстоятельств.
Оборудование урока:
1. Тематические картины с изображением времён года и явлений природы, слова по теме погода
2. Опорные фразы на доске
План мастер-класса:
1. Cообщение темы и целей урока.
2. Повторение и закрепление лексики по теме погода.
3. Построение высказываний на тему погода.
4. Подведение итогов мастер-класса.
Ход урока:
1. Оргмомент:
- Good morning boys and girls! I’m glad to see you here. How are you?
2. Фонзарядка:
At first, I would like ask you how many words do you remember on topic “The weather”.
Let’s remember how we can describe weather.
- But at first repeat after me:
fog
cloud
snow
frost
wind
storm
rain
drizzle
sun
foggy
cloudy
snowy
frosty
windy
stormy
rainy
drizzly
sunny
II. ОСНОВНОЙ ЭТАП
В ходе основного этапа мастер-класса покажем основные приемы работы с флэш-картами для запоминания и закрепления лексики по теме.
- Повтор слов по теме. You take a card and say “cloudy”, …,… (very good, good, great …)
- Yes \ no. You should say yes or no.
I show the picture and ask “What’s the weather like”? Masha ask Kristina.
Ok, very good.
- The next activity. What’s missing? Держим в руках карточки, называем все слова, а потом просим ученика закрыть глаза. Убираем одну карточку и спрашиваем «What’s missing?”
- Карточки-невидимки
Шаг 1. Приклейте или прикрепите с помощью магнита 10 карточек на доску. Обрисуйте их маркером — сделайте своеобразную сетку.
Шаг 2. Указывайте маркером на слова и просите учеников их называть.
Шаг 3. Постепенно начинайте убирать карточки с доски, но продолжайте указывать на пустые места, где раньше находились карточки.
Через некоторое время у вас не должно остаться карточек на доске — только нарисованная сетка. Продолжайте проводить опрос, пока ученики не восстановят в памяти все слова.
Вы будете удивлены, насколько мощно работает визуальный способ запоминания информации.
I stick the cards into the blackboard. Let’s read aloud after me all together, ok? (once again, the next one, and finally).
- "Игра Кима". Дети внимательно рассматривают и запоминают карточки (или предметы), лежащие на столе перед ними. Затем карточки или переворачиваются, или накрываются платком, а задачей детей является назвать все слова.
- Построение предложений на тему погода.
I like…
My favourite weather is…
My favourite season is…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Our lesson is over, good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-соревнование «Погода» (The Weather) для 7 класса
Урок-соревнование нацелен на закрепление и контроль лексических и грамматических навыков учащихся по пройденной теме.(УМК Афанасьева, Михеева. Английский язык 7 класс) На уроке используются компьютерн...
Урок английского языка в 6 классе «Whatever the Weather…» (Какая бы ни была погода…)
Урок английского языка в 6 классе "Whatever the Weather" с самоанализом и презентацией...
конспект урока по английскому языку для 6 класса "What is the weather like?" (погода на планете)
конспект урока составлен по УМК Spotlight 6...
Разработка открытого урока в 5А классе по теме «Прогноз погоды (the weather forecast)»
Предмет: Английский языкКласс: 5аТема урока: Прогноз погодыТип урока: усвоение новых знанийПланируемые результаты обучения:личностные: развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями в виде ...
Открытый урок в рамках внутришкольного контроля для 8х классов «Weather. Idioms with weather vocabulary. Погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода»
На открытом уроке показаны все универсальные учебные действия, умения учащихся работать в электронной среде обучения по написанию электронного письма...
Идеи работы с флэш-картами на уроках английского языка
Современные походы в образовании требуют от учеников самостоятельной и групповой деятельности на уроке. Очень помогают в этом организация работы с флэш-картами. Работая с ними учащиеся увлечены, автон...
Использование обучающих игр, проектной деятельности и флэш-карт на занятиях английского языка.
Метод обучающих игр и метод проектов....