Конспект урока в 6 классе
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Конспект урока в 6 классе по линейке Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon game_on_6v_konspekt_na_sdachu.doc107.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Соколова Е.И.

Автор УМК: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс Английский язык. 6 класс («Spotlight 6»).

Класс: 6

Тема урока: Игра! (Game on!)

Тип урока: комбинированный

Цели:                                                                                                              

Образовательная:

  • освоение во всех видах РД новых лексических единиц по теме «Игра»
  • повторение в сопоставлении грамматических времен Present Simple и Present Continuous с расширением контекстов употребления;

Развивающая:

  • развитие творческих способностей, воображения при моделировании ситуаций общения,
  • развитие способности к соотнесению, сравнению;
  • развитие умения самонаблюдения. самоконтроля и самооценки;

Воспитательная:

  • воспитание чувства ответственности за совместную работу,
  • формирование потребности в сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь.

Формы работы обучающихся: индивидуальная, фронтальная, парная.

Основные понятия: временные формы Present Simple и Present Continuous

Технологии применяемые на уроке:

 -мультимедийные: аудиозаписи;

-сотрудничества: совместное составление мини – диалогов;

-здоровьесберегающие: речевая разминка, релаксационная пауза, смена видов деятельности.

Оборудование: рабочая тетрадь, карточки для парной работы, лист самооценки, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Методическое назначение средств ИКТ: Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности

Электронные образовательные ресурсы: CD диск, презентация

Планируемые образовательные результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

  • формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
  • расширение и систематизация знаний о языке,
  • расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
  • осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
  • умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • работать индивидуально и в группе

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
  • готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.

I Организационный этап.

Подготовка учащихся к активному учебному труду на уроке. Введение в языковую среду. Обеспечение психологического настроя, располагающего к работе.

1. Приветствие учащихся.

Hello! I’m very glad to see you. Sit down and let's begin our English lesson with positive emotions.

2. Let’s start our lesson. Tell me, please, what date is it today?

 What day of the week is it today?  Who is absent in your group?

1. Приветствие учителя.

Good morning! We are glad to see you, too.

2.Настрой на работу.

 

2.  Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2.

Проверка домашнего задания, воспроизведение ЛЕ с прошлого урока.

Your home task was to learn new words from module 6a and get ready with your word dictation. But first let’s play a game «what is missing? »

Look at the screen. What is missing?

2.Well done! Now fill in the necessary letters. Hand in your papers.

1.Смотрят на слайд и определяют какое слово исчезло

2. Пишут словарный диктант

3.

II  Основной этап.

Изучение нового материала.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Постановка цели и задач урока. 

1. Помогает учащимся сформулировать тему урока, знакомит с планом урока.

Now look at the screen, think a little and say what we are going to speak about today. The pictures on the slide will help you.

2. Yes, you are absolutely right. Today we are going to speak about different games.

-Do you like playing games?

-what games do you play?

-what’s your favourite game?

 The topic of our lesson is the following:  Game on! When do people say «Game on»?

3. Today we will:

  1. Learn new words on the topic;
  1. Read a dialogue;
  1. Do some exercises;
  2. Act out a dialogue;
  3. Listen and match the speakers to the activities.

You can see the points of our plan on the screen.

1. По картинкам определяют тему урока – Game on. Объясняют значение заголовка или дают эквиваленты на русском языке.

2. Отвечают на вопросы учителя. When people start the game

3. Знакомятся с задачами на урок с опорой на слайд

 

Регулятивные: целеполагание; планирование.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

4.

Актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

Vocabulary. Games

Повторение изученных и введение новых слов по теме «Игры».

1.Look at the next slide. Listen and repeat after me.

 dominoes                     

backgammon            

 marbles

scrabble                

 billiards                

 chess        

 darts         

 jigsaw puzzle


 2.Open your SB on page 58 and look at the picture on this page.

Which of the games in the pictures:

- are board games?

- are for two players?

- are team games?

- are popular in Russia?

1. Воспроизводят за учителем новые слова, осуществляют фонетическую отработку новых ЛЕ.

2. Отвечают на вопросы учителя.

board games are backgammon, scrabble, chess, jigsaw puzzle

games for two players are backgammon, billiards, chess

team games are dominoes, marbles, scrabble, billiards, darts, jigsaw puzzle

Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

5.

Чтение  диалога

Reading

Развитие умения прогнозировать содержание текста;

Развитие умений ознакомительного чтения

Very nice! Look at the next slide. There is a dialogue with some missing lines. Read the first two lines and the last line.

-What are Tom and Jim doing?

-What did they decide to do in the end?

Great! Now find the dialogue on p.58.  Listen, read the dialogue to yourself then answer the question:

How many games are mentioned?

Включает аудиозапись диалога.

 Прогнозируют содержание текста, опираясь на первые и последнюю реплики, отвечают на вопросы.

They are trying to decide what to do for fun.

They agree on darts.

После чтения в сопровождении аудиозаписи отвечают на вопрос.      4 games: Monopoly, backgammon, Scrabble, darts.

6.

Тренировочные упражнения

Развитие умений поискового чтения;

Развитие умения понимать значение незнакомых слов по контексту.

Now you will work in pairs. Take my card №1 with some words. They are words   in bold   from this dialogue. Your task is to match the English words to their Russian meanings. As you see, Russian words are mixed up.

По окончанию выполнения упражнения в паре, учитель предлагает проверить свои ответы по ключам.

 Are you ready to check your answers? They are on the slide.

Have you got any mistakes?

Well done!

Now match the phrases in Ex 3 to the similar phrases in our dialogue. 

Who has finished?

Опрашивает учащихся.

Who hasn't got any mistakes?

 

1. Работают в парах. Соотносят английские слова с их русским значением.

 2. Находят синонимичные выражения, отвечают на вопросы.

Личностные: Формирование доброжелательного отношение к другим участникам учебной деятельности.

Коммуникативные:  умение высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

7.

Физкультминутка

 I see you are tired. Let's have a short break and do some exercises.

At first, do gymnastic for our eyes with your classmates, then let’s do some physical exercises.

That was brilliant! Take your seats, please, and let’s go on our lesson.

Выполняют упражнения для глаз и зарядку.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

8.

Speaking

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы (диалог- побуждение к действию)

Now imagine the situation. Today is Saturday afternoon. You are at home. Try to act out a similar dialogue to the one in Ex. 2, using the prompts on the slide (they are in brown) and your own names. Be attentive, this dialogue has another ending!

... , can you act out such dialogue with me?

Учитель с сильным учеником показывает пример диалога с модификацией.

Is it clear? Then, let's start working in pairs. I'll give you 2 minutes.

The time is over. Let's listen to one pair: ...  and ... .

Good job!

1.Внимательно слушают инструкции и образец диалога.

2. Разыгрывают диалог в парах.

Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация; доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; моделирование, восполнение недостающих компонентов;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; управление поведением партнера.

9.

Grammar

Развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматических времен Present Simple and  Present Continuous в сопоставлении - с расширением их значения.

 The next task is exercise 5. Take my card № 2 and look at the sentences. At first, identify the tenses. Match the verb forms in the sentences to their uses:

1. daily routine                                        

2. permanent states                                         3. a fixed arrangement in the near future  

4. actions happening now         

5. annoyance (раздражение)  

You will do this task in pairs and I'll give you 1 minute for it.

Compare your answers to the keys on the slide.

Who hasn't got any mistakes?

Выполняют задание в парах.

Сравнивают свои ответы с ключами на слайде.

Личностные: Формирование доброжелательного отношение к другим участникам учебной деятельности.

Коммуникативные:  умение высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Познавательные:

Анализ, сравнение, установление  причинно-следственных связей.

10.

Listening

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания

Well done!

Well, as you know,  different people like different games.

In exercise 9 on p.59 you will listen to 5 speakers talking about activities they like. You need to match the speakers to their activities. Be attentive! There are two extra games. Now take your pencils and let's start listening!

That was rather difficult, wasn't it? Let's check the answers together.

Слушают инструкции к заданию. Выполняют задание.

Проверяют свои ответы.

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль, самооценку.

11.

III Заключительный этап

Рефлексия (подведение итогов урока)

Good job! Tell me please, have we done all points of our plan?

What was the most interesting for you?

What was difficult or boring?

Отвечают на вопросы.

Регулятивные: Рефлексия. Оценка своей работы.

Коммуникативные:  Высказывают собственное мнение, слушают других.

12.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Your home task for the next lesson is to write ex.6, ex. 7 p.59 .

In ex.6 you should put verbs in brackets into the present simple or present continious.

In ex.7 you should choose the correct word/ phrase.

*You may make up a crossword with new words

Записывают домашнее задание в дневник. Слушают инструкции к заданиям.

Регулятивные:

готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

13.

Проведение игры.

Разгадывание филворда с названиями изученных на уроке игр

At the end of our lesson let's play a game. Take the card with a puzzle.

Find 8 games and write them out.

Now swap your cards with each other. Look at the screen and check your answers.

What are your results?

Who hasn't got any mistakes?

Great! 

Разгадывают филворд. Обмениваются работами и проверяют ответы по ключам на слайде.

Отвечают на вопросы.

Познавательные:

развитие интеллекта, памяти, внимания;

контроль и оценка результатов деятельности.

Регулятивные:

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

14.

Выставление оценок. Благодарность за  работу на уроке

Today you have worked very hard.  Your marks are ... .I'd like to thank everybody

Our lesson is over. Good- bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...