План-конспект открытого урока английского языка.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Пустовит Екатерина Константиновна

Тема урока: "How do I get to…?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx398.21 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока английского языка

Тема урока: "How do I get to…?"

Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point, раздаточный материал.

Цели урока: 

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Развитие речевой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме.

Развитие языковых навыков: графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, расширение потенциального словаря, грамматическая сторона речи.

Речевые умения: диалогическая речь, монологическая речь, аудирование, чтение.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Задачи урока:

1. Образовательные: совершенствование навыков говорения, активизация лексических единиц по теме "Направление".

2. Развивающие: развивать умения и навыки диалогической речи, развивать мышление и память.

3. Воспитательные: учить слушать друг друга, работать в парах, воспитывать интерес к английскому языку.

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Речевая разминка.

3. Введение лексических единиц по теме "Как пройти…?".

4. Закрепление лексических единиц. Тренировка навыков диалогической речи.

5. Динамичная пауза.

6. Актуализация знаний по теме «Предлоги».

7. Введение грамматического материала.

8. Проектная деятельность.

9. Рефлексия.

10. Итоги урока и домашнее задание.

1. Организационный момент.

Teacher: Good morning, boys and girls. I'm glad to see you. Sit down, please. Let's start our lesson. Answer my questions, please.

What date is it today?

What day is it today?

What is you mood?

Ученики отвечают на вопросы.

Now let’s play a game. Listen to the rules. You need to get the paper. Go the direction I say.

For example, go straight before I say “stop”. Turn left. Here you are.

Играем.

So, we have 5 words. And now you need to make the topic of our lesson.

Дети составляют тему урока на доске из найденных слов.

Well. What is the topic of our lesson?

Ученики высказывают свои предложения.

HOW DO I GET TO…?

Слайд 1.

Now think, what will be the aim of our lesson?

Look at the board.  Слайд 2. What are the people doing on this picture?

What is he doing? What is she doing?

So, what are we going to learn today?

LEARN HOW TO ASK  AND ANSWER THE ROUTE

So, what are we going to do for it? What do we need to do in order to learn how to ask for/give direction?

Look at the blackboard, find the verbs and match them to these words.

1.Repeat the words

2.Learn new words  

3.Make up dialogues

4.Do exercises

5. Work in groups

Let’s help Sponge Bob to reach the aim of our lesson.

Рисую маршрут.

2. Речевая разминка.

Teacher: Now, look at the screen and guess places.

What is it?

 (Слайды 3-16)

1. Art gallery

2. Bakery

3. Bookshop/ library

4. Café

5. Cinema

6. Chemist’s

7. Fast Food Restaurant

8. Newsagent’s

9. Square

10. Supermarket

11. Florist’s

12. Toy Shop

13. Clothes Shop

14. Music Shop

Well. Thank you. We repeated the places to visit in the city. (Передвигаю Sponge Bob на п.1)

What is next according to our rout?

Yes, you are right. Let’s learn new words.


3. Введение лексических единиц по теме "Как пройти…?".

Teacher: So, what is next according to our route? You are right. Learn new words.

Let’s watch the video (РЭШ урок 48). Repeat the phrases.

Do you know any of them?

Let's repeat some phrases. I give you the list of phrases. Read how we can ask for and give the directions. Ученики читают и переводят фразы.

Слайд 17.

ASKING FOR DIRECTIONS

GIVING DIRECTION

WHERE IS THE…?

TURN RIGHT/ LEFT

HOW DO I GET TO …?

GO STRAIGHT ON…

COULD YOU TELL ME THE WAY TO …?

GO UP/ GO DOWN THIS STREET

COULD YOU TELL ME HOW TO GET TO…?

CROSS THE ROAD

IT’S ON THE CORNER OF…

IT’S NEXT TO/ NEAR/ OPPOSITE/ BETWEEN…

IT’S ON YOUR LEFT/RIGHT…


So, we have learnt phrases about how to ask and give directions. (
Передвигаю Sponge Bob на п.2)

4. Закрепление лексических единиц. Тренировка навыков диалогической речи.

Let’s continue our lesson. I ‘ll give you some papers. (индивидуальная работа)

Слайды 18,19

Listen to the dialogues and fill the gaps. Then read and translate.

Ученики слушают диалоги, заполняют пропуски. Сверяют вставленные слова, затем читают и переводят по ролям.

1.

A: Excuse me, is there …………………. near here?

B: Yes, there’s one on Berry ……………...

A: ………….. exactly?

B: ………………… of Eldon Road and Berry Street.

A: Thanks a lot.

2.

A: Excuse me, ………. where the cinema is?

B: Yes, sure. Go ……… Bath Street and turn ………

Walk …….. Eldon Road.

The cinema is on your ……..

A: On my left?

B: Yes. It’s ……….. You can’t miss it.

A: Thank you.

Now let’s act out your own dialogues.

Choose the card. Учащиеся выбирают карты с темами диалогов и образуют пары (согласно теме в карточке).

Слайд 20.

How to get from:

  • the bakery to the newsagent’s
  • the bookshop to the café
  • the music shop to the chemist’s
  • the toy shop to the square
  • the chemist’s to the supermarket

Find your pair.

Слайд 21.

You have maps with the names of different places in your Student Books. Make up and act out your own dialogues.

You have 3 minutes to make up the dialogues.

Which dialogue do you like?

Учащиеся составляют диалоги и представляют их классу. Оценивают свои диалоги.

Teacher: So, what was the next according to our plan?- 3.Making up dialogues. (Передвигаю Sponge Bob на п.3)

5. Динамичная пауза.

Now, let’s play a game.

Слайд 22.

Правила игрыВ мешке находятся цветные шарики по цвету светофора. Ведущий достает из мешка цветные шарики и называет соответствующий знак на доске. Если ведущий называет знак «Движение прямо», то дети делают один шаг вперед, если знак «Движение направо» - дети поворачивают корпус направо, если знак «Движение налево» - дети поворачивают корпус налево. 

6. Актуализация знаний по теме «Предлоги».

Let’s do some exercises and remember the prepositions.

Работа с ЦОС Learning.apps

Fill in the correct preposition.

  1. The Drugstore is __________ the Post Office and the Movie Theater.
  2. The Police station is ____________ the Drugstore.
  3. The Bank is _________ the Police Station.
  4. The Restaurant is ________ the Hospital

*Индивидуальное задание: задание №3 в РЭШ

(Передвигаю Sponge Bob на п.4)

7. Введение грамматического материала.

Look at the picture and choose the correct answer.

Слайды 23-35.


8. Работа над проектами (групповая).

Now choose the ball and divide into groups according to colours.

Дети тянут шарики из мешка и делятся на группы в соответствии с цветом.

Each group has a text. You should read it and make a list of rules of behavior in the school.

You also need to put correct pictures on your paper.

You have 7 minutes.

??????????????????

Choose the leader of your group to present the project.

(Передвигаю Sponge Bob на п.5)

9.Рефлексия

It’s time to finish our lesson. You have the mazes on your desks.

Please, choose who you are today and go through the maze.

Раздаю карточки с лабиринтом. Прошу выбрать себя и пройти лабиринт, т.о. оценить себя.

Слайд 36.

Подводим итоги рефлексии.

9. Итоги урока и домашнее задание.

Выставление оценок и домашнее задание.

Teacher:Thank you for your work today. You were very active and attentive.

Your marks are....

Слайд 37,38.

Your home task is

1.to write rules of behavior on the road

2.***to make the plan of your route from home to school and tell the class how to get to school.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"

Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами  чтенияЦели урока:образовательные  - ознакомление с правила...

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)

Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...