Рабочая программа 2 класс Rainbow
рабочая программа по английскому языку

Галсанова Арюна Аюшеевна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_peredelannyy.docx53.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Цаган-Моринская СОШ»

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета МАОУ «Цаган-Моринская СОШ»

 Протокол №1 от 23.08.2021г.

СОГЛАСОВНО с заместителем директора по УВР

Галданова С.З.

УТВЕРЖДАЮ

 Директор

МАОУ «Цаган-Моринская СОШ»

________ Ринчинова С.С.

Приказ № 55

от 23.08.2021 г.

Рабочая программа

Предмет: английский  язык

Класс: 2

Всего часов: 70 ч

Составила : Галсанова А.А.

учитель английского языка

у. Цаган-Морин, 2021 год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса  «Английский язык» для второго класса под редакцией авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой составлена на основе

Нормативных документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373
    "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями и дополнениями);
  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 марта 2021 г. №115
    "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями);
  4. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 № 712 "О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся". (Зарегистрирован 25.12.2020 № 61828);
  5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
  6. Устав МАОУ «Цаган-Моринская СОШ»;
  7. Основная образовательная программа НОО МАОУ «Цаган-Моринская СОШ»;
  8.  Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 11.06.2014 №1897. (Стандарты второго поколения);
  9. Авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 2-4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой. М.: «Дрофа», 2019 г.;

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Rainbow English» для 2 класса общеобразовательных школ - Москва: Дрофа, 2021 год (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение).

Программа адресована учащимся 2 класса МАОУ «Цаган-Моринская СОШ». В соответствии с базисным учебным планом обучение английскому языку в 2 классе отводится 2 часа в неделю. Соответственно рабочая программа рассчитана на 68(+2 резерв) учебных часа. Также в программу включены уроки по национально -региональному компоненту.

Цели и задачи курса

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в форме индивидуального и фронтального опроса. После изучения каждой темы проводятся контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.

Отличие данной программы заключается во включении национально-регионального компонента, 10% от общего количества часов. Целью, которого является приобщение учащихся к культуре родного народа через сравнение и сопоставление языковых особенностей; формирование у школьников уважения к традициям, обычаям и культурным ценностям региона.

В программе определены цели и содержание обучения, планируемые результаты, которые должны преследовать при обучении английскому языку в основной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в 2 классе является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение, на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

  • речевой компетенцией— готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
  • языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
  • социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
  • компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
  • учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии "Rainbow English". Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения 'информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию.

Основными задачами реализации ее содержания начального общего образования являются:

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  3. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Введение национально-регионального компонента в программу на уроке по английскому языку предполагает составление текстов этнокультурного характера, приемы сопоставления, сравнения, игровые ситуации с использованием знаний бурятского языка в зависимости от тематики урока.

Цель: приобщение учащихся к культуре родного народа через сравнение и сопоставление языковых особенностей; формирование у школьников уважения к традициям, обычаям и культурным ценностям региона.

      Отличие данной программы заключается во включении национально-регионального компонента за счет введения элементов этнокультурного характера.

Личностные результаты

Класс

Оценивать ситуации и поступки

(ценностные установки, нравственная ориентация)

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей

(личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе)

Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки

(личностная позиция, российская и гражданская идентичность)

2

необходимый уровень

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу

2

повышенный уровень

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Метапредметные результаты

Познавательные УУД

Класс

Извлекать информацию

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму.

2

необходимый уровень

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, коммуникация информации;

 преобразование информации в целях понимания

2

повышенный уровень

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий  на новые учебные ситуации.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей

Регулятивные УУД

Класс

Определять и формулировать цель деятельности.

Составлять план действий по решению проблемы (задачи).

Осуществлять действия по реализации плана.

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

2

необходимый уровень

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

2

повышенный уровень

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность

Коммуникативные УУД

Класс

Доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи

Понимать другие позиции (взгляды, интересы)

Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща

2

необходимый уровень

умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

2

повышенный уровень

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях

Предметные результаты

1. Коммуникативная компетенция

Класс

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

2

необходимый уровень

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо

2

повышенный уровень

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; правильно оформлять конверт (с опорой на образец); делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

2. Языковая компетенция

Класс

Графика, каллиграфия, орфография

Фонетическая сторона речи

Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

Социокультурная осведомленность

2

необходимый уровень

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов) находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово. применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы; отличать буквы от знаков транскрипции.

адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики нач. школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуникативной задачей.

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в степенях; колич.(до 100) и поряд. (до 20) числительные;  предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

2

повышенный уровень

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.

распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на яз.догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предл.; предл. с констр. thereis/thereare; оперировать в речи неопред. местоимениями some, any и их производными; образовывать по правилу прил. в срав. и превосходной степенях и употреблять их в речи; распознавать в тексте и дифференцировать слова по опред. признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.); выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов; распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия; узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл.в Present Progressive (Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to begoing to, I’d like;

называть столицы стран изучаемого языка по-английски; рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; воспроизводить наизусть небольшие произведения дет.фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной  школе.

Содержание учебного предмета

№ п/п

Список разделов и подразделов

Кол-во часов

Планируемые результаты

Ученик научится:

Ученик получит возможность:

1

Блок I

Знакомство.

10

различать английский алфавит; учиться правильно использовать их в речи; нормы произношения английского языка  вслух и в устной речи; вести элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
лексику по теме; рифмовки, включающие новый материал.

употреблять и использовать в речи  лексику по теме корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; читать небольшие тексты с новыми словами;
описывать картинку по образцу; воспринимать на слух слова и фразы;
составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в
контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

2

Блок II

Мир вокруг меня

10

определять неопределенный артикль ; использовать  лексику по теме : названия животных , стран и городов, цвета; читать согласно правилам чтения  введенную лексику   и использовать эту информацию в речи;.

Использовать неопределенный артикль  а аn       пользоваться новыми словами при чтении и в речи; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; читать слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читать тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;  устанавливать ассоциативные связи между словами; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

3

Блок III

Сказки и праздники

12

оперировать  личными  местоимениями I he she it использовать лексику, связанную с темой: названия сказочных героев, члены  семьи, оценочные прилагательные;   глагол to be  

 использовать новые слова при чтении и в речи; употреблять глагол to be во 2 и 3 –ем лице единственного числа   говорить о местонахождении людей, предметов и животных, о цветовых характеристиках предметов и животных; читать текст с целью полного его понимания; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

4

Блок IV

Я и моя семья.

10

Использовать изученную лексику по теме: описывать членов семьи; глагол to be ; описывать людей и предметы окружающего мира используя структуру  can see ;наизусть песенки, включающие новый материал.

использовать новые слова при чтении и в речи; говорить о местоположении людей предметов с помощью картинки, используя структуру can see ; читать небольшие тексты и подбирать к ним заголовки; использовать в речи антонимичные прилагательные; делать небольшие описания людей, животных и предметов; составлять предложения из их частей; читать текст с целью его выборочного и полного понимания; соблюдать нормы произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

5

Блок V

Мир вокруг нас.

10

Использовать изученную лексику : названия городов России и Европы; предлог in; чтение гласных  Ii и Yy в открытом слоге; ответам на общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.; оперировать количественные числительными 1 – 12. использовать вопросительную структуру How old are you?.

использовать новые слова при чтении и в речи, рассказывая откуда родом;  читать тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находить различия между двумя картинками и говорить о них;  говорить о местоположении предметов с помощью картинки; читать небольшие тексты и подбирать к ним заголовки; в парах разыгрывать небольшие диалоги используя  вопросительную структуру How old are you?, используя количественные числительные 1 – 12

 соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова и фразы; составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

6

Блок VI

На ферме

11

лексике по теме; чтению слов и словосочетаний на различные правила чтения; структура I like; Предлоги on, under, by.Определенный артикль the; с вопросительной структурой “What’s the time?”.

использовать новые слова при чтении и в речи; разыгрывать микродиалоги по образцу;  читать тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; говорить о физическом состоянии человека; вести расспрос и отвечать на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей, используя структуру  I like; логически разделять текст и давать названия его частям; составлять высказывание о себе по образцу; соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова и фразы; составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

7

Блок VII

Мир увлечений

6

- осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

-воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале.

Чтение:

- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Говорение:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

- кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге.

- воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни.

Письмо:

- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.

- вписывать в слова пропущенные буквы, а в предложения - пропущенные слова;

- писать своё имя по-английски.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полу печатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

-уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами.

- писать транскрипционные знаки;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетика:

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексика:

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном тексте в пределах тематики 2 класса.

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

- распознавать существительные и глаголы по определённым признакам

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; количественные числительные (от 1 до 12); наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can; глаголы в Present Simple.

- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам (отдельные слова).


Учебно-тематический план

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примечание

уроки

Развитие речи (внеклассное чтение)

контрольные работы

1

 Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные

10

10

2

Мир вокруг меня. Страны и города. Домашние животные.

10

 8

1

1

3

Сказки и праздники. Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья.

12

   10

1

1

4

Я и моя семья. Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня.

36

26

4

6

 ИТОГО:

68

44

6

8

Календарно-тематический план

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

1

1. Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные Введение в тему. Знакомство со странами изучаемого языка.

1

2

Обучение основным элементам речевого этикета.

1

3

Изучение звуков и букв алфавита.

1

4

Знакомство. Английские имена.

Бурятские имена.

1

5

Знакомство. Согласные буквы. Транскрипция.

1

6

Знакомство. Английские имена и фамилии.

1

7

Знакомство. Все о себе. Прощание.

1

8

Прощание.

1

9

Знакомство. Прощание. Гласные буквы и особенности их чтения.

1

10

Знакомство. Прощание.

1

11

2. Мир вокруг меня. Страны и города. Домашние животные.

Мир вокруг меня. Правила чтения.

1

12

Мир вокруг меня. Неопределенный артикль.

1

13

Мир вокруг меня. Животные.

1

14

Мир вокруг меня. Страны и города.

1

15

Мир вокруг меня. Правила чтения.

1

16

Мир вокруг меня.

1

17

Мир вокруг меня. Цвета.

1

II четверть

18

Правила чтения.

1

19

Мир вокруг меня. Жизнь в Цаган-Морине.

1

20

3. Сказки и праздники. Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья Сказочные герои. Правила чтения.

1

21

Мир вокруг меня. Семья.

1

22

Семья. Личные местоимения.

1

23

Семья. Личные местоимения.

1

24

Люди, животные, предметы вокруг меня

1

25

Любимые животные и друзья.

1

26

Люди и предметы окружающего мира

1

27

Люди и предметы окружающего мира

1

28

Глагол to be. Правила чтения.

1

29

Глагол to be. Оценочные характеристики людям и предметам

1

30

Глагол to be. Оценочные характеристики людям и предметам

1

31

Празднование Нового года

1

32

III четверть

4. Я и моя семья. Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня.Семья. Бурятская семья.

1

33

Члены семьи и их характеристики.

1

34

Члены семьи и их характеристики.

1

35

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.

1

36

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.

Животные в Бурятии.

1

37

Личные местоимения. Правила чтения.

1

38

Глагол to be. Вопросы.

1

39

Люди и предметы окружающего мира.  Структура can see.

1

40

Люди и предметы окружающего мира. Структура can see.

1

41

Повелительное наклонение. Правила чтения.

1

42

Города Росcии

1

43

Крупные города Европы.

1

44

Откуда мы приехали. Какие мы.

1

45

Люди вокруг нас.

1

46

Сказочные персонажи, их характеристики

1

47

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики

1

48

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики

1

49

Путешествуем по городам.

1

50

Местожительство людей. Местонахождение людей, их возраст.

1

51

Местожительство людей. Местонахождение людей, их возраст.

1

52

Обозначение множественности и ведение счета

1

53

Обозначение множественности и ведение счета

1

54

IV четверть Обозначение множественности. Именование объектов.

1

55

Выражение преференций.

1

56

Выражение преференций.

1

57

Выражение преференций. Местоположение объектов. Профессии.

1

58

Выражение преференций. Местоположение объектов. Профессии.

1

59

О себе и о других людях. Профессии.

1

60

Жизнь на ферме. Обозначение и выражение

1

61

Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени.

1

62

Что мы любим делать.

Выходные на Байкале.

1

63

Что мы любим делать и что мы обычно делаем.

1

64

Что мы любим делать и что мы обычно делаем.

1

65

Урок повторения. Подготовка к контрольной работе.

1

66

Контрольная работа

1

67

Работа над ошибками.

68

Обобщающее повторение

1

69-70

Резерв2

2

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

Для учителя:

Авторы учебника

Наименование учебного пособия

Год издания

Издательство

   1  

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений.

2019

Москва: Дрофа

   2

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык: Книга для учителя к учеб.для 2 кл. общеобразоват. Учреждений

2017

Москва: Дрофа

   3

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. общеобразовательных учреждений

2021

Москва: Дрофа

   4

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык: Учебник.для 2 кл. общеобразовательных учреждений в 2-х частях с аудиоприложением.

2021

Москва: Дрофа

   5

Васильева Л.В.

Олимпиадные задания по английскому языку 2-4 классы

2019

Волгоград: Учитель

   6

Кузнецова Н.В.

Английский язык. Тесты.2-4 кл.: Учебно-методическое пособие.

2018

 Москва: Дрофа

   7

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации

2015

Москва: Просвещение

   8

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа: в 2 ч. Ч. 2. - 3-е изд., перераб.

2010

Москва:

Просвещение

Для учащихся:  

Авторы учебника

Наименование учебного пособия

Год издания

Издательство

   1

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. общеобразовательных  учреждений

2021

Москва: Дрофа

   2

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык: Учебник для 2 кл. общеобразовательных учреждений в 2-х частях с аудиоприложением.

2021

Москва: Дрофа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС УМК Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" для 2 класса, Рабочая программа содержит тематическое планирование по английскому языку,  цели обучения,требования к результата...

Рабочая программа УМК «Rainbow English» . Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований ФГОСа, базовых нормативных документов, определяющих содержание обучения английскому языку в начальной школе....

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

рабочая программа по английскому языку 5-9 классы по программе "Rainbow English"

рабочая программа по английскому языку для 5-9 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой "Rainbow English"...