9 класс английский_ПТП
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Поурочно-тематическое планирование (Афанасьева, 9 класс)
№ урока | Тема | Количество часов |
1 | Раздел 1 «СМИ: Телевидение» Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала 8 класса. Страдательный залог. | 1 |
2 | Роль СМИ в жизни современного человека. | 1 |
3 | Страдательный залог в настоящем и прошедшем продолженных временах. | 1 |
4 – 5 | Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений. | 2 |
6 – 7 | Работа с текстом “The BBC”. | 2 |
8 – 9 | Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений | 2 |
10 | Словообразование. Образование антонимов при помощи суффиксов и приставок. | 1 |
11 | Страдательный залог в настоящем совершенном времени. | 1 |
12 – 13 | Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений. | 2 |
14 | Фразовый глагол to turn. | 1 |
15 – 16 | Работа с текстом «What we watch». | 2 |
17 | Страдательный залог в прошедшем совершенном времени. | 1 |
18 | Обсуждение темы «Роль телевидения в нашей жизни». | 1 |
19 – 20 | Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений. | 2 |
21 – 22 | Работа с текстом “Modern television”. | 2 |
23 | Разговорный английский. | |
24 – 25 | Обобщение изученного материала по теме: «СМИ: Телевидение». | 2 |
26 | Контроль знаний. | 1 |
27 | Итоги четверти. | 1 |
28 | Раздел 2 «Печатные издания: книги, журналы, газеты» Чтение мини-текстов. Обсуждение темы «Роль чтения в жизни подростка». | 1 |
29 | Введение лексики по теме. Выполнение лексических упражнений. | 1 |
30 – 31 | Работа с текстом “The Greatest libraries of the world”. | 2 |
32 | Словообразовательные суффиксы -hood / -dom / -ness. | 1 |
33 | Причастия I и II типа. Выполнение грамматических упражнений. | 1 |
34 | Введение лексики по теме. Выполнение лексических упражнений. | 1 |
35 – 36 | Работа с текстом “The Press”. | 2 |
37 | Суффиксы –ly/-al. Глаголы - синонимы to print / to publish / to type. | 1 |
38 | Чтение мини-текстов. Обсуждение темы «Газеты и журналы». | 1 |
39 | Глагольные сочетания с Причастием I. Герундий. | 1 |
40 | Фразовый глагол to look. Введение новой лексики. | 1 |
41 – 42 | Работа с текстом “Journalists and journalism”. | 2 |
43 – 44 | Работа с текстом “Lewis Carroll and his literary success”. | 2 |
45 | Разговорный английский. Составление устного высказывания о библиотеке/любимом писателе. | 1 |
46 | Обобщение изученного материала по теме: «Печатные издания: книги, журналы, газеты». | 1 |
47 | Контроль знаний. | 1 |
48 | Итоги четверти. | 1 |
49 | Раздел 3. «Наука и технология» Обсуждение темы «Наука и изобретения». Выполнение лексических упражнений. | 1 |
50 – 51 | Работа с текстом “What is science and what is technology?” | 2 |
52 | Употребление герундия после глагола с предлогом или глагольного оборота. | 1 |
53 | Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений. | 1 |
54 | Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений. | 1 |
55 | Чтение мини-текстов об изобретениях. | 1 |
56 | Понятие «Инфинитив». | 1 |
57 | Фразовый глагол to break. Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений. | 1 |
58 – 59 | Работа с текстом “Space exploration”. | 2 |
60 – 61 | Работа с текстом “Going underground”. | 2 |
62 | Разговорный английский. Обобщение изученного материала по теме: «Наука и технология». | 1 |
63 | Контроль знаний. | 1 |
64 | Раздел 4 «Подростки: их жизнь и проблемы» Обсуждение темы «Трудно ли быть подростком». Случаи употребления инфинитива и герундия после глаголов start, begin, stop, remember, forget. | 1 |
65 | Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений. Сложное дополнение. | 1 |
66 | Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений. Сложное дополнение – случаи употребления. | 1 |
67 | Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений. Сложное дополнение – случаи употребления. | 1 |
68 – 69 | Работа с текстом “Racism in Britain”. Выполнение упражнений по тексту. | 2 |
70 | Фразовый глагол to get. | 1 |
71 – 72 | Работа с текстом “Young people’s movements and organizations”. Выполнение упражнений по тексту. | 2 |
73 | Обсуждение темы «Что такое – быть 15-летним?» | 1 |
74 – 75 | Работа с текстом “Teen’s problems”. | 2 |
76 | Разговорный английский. Обобщение изученного материала по теме: «Подростки: их жизнь и проблемы». | 1 |
77 | Контроль знаний. | 1 |
78 | Итоги четверти. | 1 |
79 | Раздел 5 «Твоя будущая жизнь и карьера» Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений. | 1 |
80 – 81 | Работа с текстом “Thinking of your career?”. Выполнение упражнений по тексту. | 2 |
82 | Союзы neither/either и конструкции с ними. | 1 |
83 | Разница между maybe и may be. | 1 |
84 | Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений. | 1 |
85 – 86 | Работа с текстом “Choosing a career”. | 2 |
87 | Словообразовательные суффиксы -er /-or/ -ist. Выполнение упражнений. | 1 |
88 | Употребление реплик «И я (он, она) тоже» с разными типами предложений. | 1 |
89 | Употребление слов-синонимов job/ work/ profession/ occupation. Неопределенные местоимения. | 1 |
90 | Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений. | 1 |
91 – 92 | Работа с текстом “My own way” (part 1). | 2 |
93 | Употребление структур had better, would rather. | 1 |
94 | Фразовый глагол to come. Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений. | 1 |
95 – 96 | Работа с текстом “My own way” (part 2). Выполнение упражнений по тексту. | 2 |
97 | Аудирование. Чтение мини-текстов. | 1 |
98 | Составление рассказа о будущей профессии. | 1 |
99 | Разговорный английский. Обобщение изученного материала по теме: «Твоя будущая жизнь и карьера». | 1 |
100 | Контроль знаний. | 1 |
101 | Итоги четверти, учебного года. | 1 |
102 | Резервный урок (повторение). | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется для 4 класса...
Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"
Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:· Федеральный компонент государственного образовател...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 11 класса. «Английский в фокусе» -11 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули,
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...