8 класс английский_ПТП
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

8 класс английский_ПТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_angliyskiy_ptp.docx41.68 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочно-тематическое планирование (Афанасьева, 8 класс)

№ урока

Тема

Количество часов

1 (1 четв)

Раздел 1 «Путешествие в США»

Беседа о летних каникулах, повторение изученного в 7 классе.

1

2

Введение новой лексики. Работа с текстом «The new world».

1

3

Введение новой лексики. Слова other/another.

1

4

Закрепление лексики. Работа с текстом «The United States of America».

1

5

Настоящее совершенное время – значение и образование.

1

6

Настоящее совершенное время – закрепление изученного.

1

7

Настоящее совершенное время – образование отрицательных и вопросительных форм.

1

8

Настоящее совершенное время – показатели времени.

1

9

Настоящее совершенное время – специальные вопросы.

1

10

Чтение текста «Kate’s letter» с полным охватом содержания.

1

11

Разговорный английский (речевые образцы, используемые при рассказе о своих предпочтениях). Обобщение изученного материала по теме: «Путешествие в США».

1

12

Контроль знаний.

1

13

Раздел 2 «Английский язык – язык международного общения»

Английский язык как мировой язык. Неправильные глаголы.

1

14

Настоящее совершенное время – характерные слова и словосочетания.

1

15

Названия стран, языков и наций.

1

16

Введение новой лексики.

1

17

Работа с текстом «Why don’t we all speak the same language?».

1

18

Введение too/also, gone/been.

1

19

Словообразование с помощью суффиксов –less, -ly.

1

20

Сравнительная характеристика простого прошедшего и настоящего совершенного времен.

1

21

Введение новой лексики.

1

22

Работа с текстом «Different Kinds of English» (часть 1).

1

23

Работа с текстом «Different Kinds of English» (часть 2).

1

24

Настоящее совершенное время – характерные обстоятельства. Введение новой лексики.

1

25

Разговорный английский (способы выражения удивления). Обобщение изученного материала по теме: «Английский язык – язык международного общения».

1

26

Контроль знаний.

1

27

Итоги четверти.

1

28 (2 четв)

Раздел 3 «Живые существа вокруг нас»

Введение новой лексики. Слова other/the others.

1

29 - 30

Настоящее совершенное продолженное время – значение и образование.

2

31

Работа с текстом «Language of birds».

1

32

Настоящее совершенное продолженное время – вопросительные предложения.

1

33

Введение новой лексики. Чтение текста «Helen Beatrix Potter».

1

34

Настоящее совершенное продолженное время – придаточные времени.

1

35

Возвратные местоимения. Введение новой лексики.

1

36

Работа с текстом «Animals and Plants».

1

37

Настоящее совершенное продолженное время – глаголы, которые не употребляются в совершенное продолженное время.

1

38

Работа с текстом «Flora and fauna of the British Isles». Введение новой лексики.

1

39 - 40

Сравнительная характеристика настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен.

2

41 - 43

Активизация изученного грамматического материала в упражнениях.

3

44

Чтение мини-текстов. Введение новой лексики.

1

45

Разговорный английский (способы поздравлений и пожеланий).

1

46

Обобщение изученного материала по теме: «Живые существа вокруг нас».

1

47

Контроль знаний.

1

48

Итоги четверти.

1

49 (3 четв)

Раздел 4 «Азбука экологии»

Неправильные глаголы. Введение новой лексики.

1

50

Работа с текстом «What is ecology?”.

1

51

Суффиксальный способ словообразования. Слова all/both/each.

1

52

Предлоги between/among. Модальные глаголы.

1

53

Введение новой лексики. Работа с текстом «Our Environment».

1

54

Отработка лексики. Чтение мини-текстов.

1

55

Введение конструкции used to. Чтение текста «How long does it take?».

1

56

Чтение и составление мини-диалогов.

1

57

Введение новой лексики. Работа с текстом «An unusual badge».        

1

58

Введение конструкции the more…the more.

1

59

Восклицательные предложения.

1

60

Введение новой лексики. Чтение текста «Shall we survive?».

1

61

Разговорный английский (фразы – инструкции).

1

62

Обобщение изученного материала по теме: «Азбука экологии». 

1

63

Контроль знаний.

1

64 - 65

Раздел 5 «Здоровый образ жизни»

Прошедшее совершенное время – значение и образование.

2

66

Введение новой лексики.

1

67

Чтение текста «How to keep fit». Употребление enough с разными частями речи.

1

68

Прошедшее совершенное время – вопросительные и отрицательные предложения.

1

69

Введение новой лексики. Чтение текста «Two interviews».

1

70

Перевод прямой речи в косвенную. Введение новой лексики.

1

71

Чтение диалога. Составление диалогов.

1

72

Введение новой лексики. Чтение текста. Отработка лексики.    

1

73

Структура to do smth.

1

74

Введение новой лексики. Работа с текстом «The Olympic Games».

1

75

Разговорный английский (как предложить что-либо сделать).

1

76

Обобщение изученного материала по теме: «Как сохранить здоровье».

1

77

Контроль знаний.

1

78

Итоги четверти.

1

79 (4 четв)

Раздел 6 «Наше любимое времяпрепровождение»

Активный и пассивный залог – значение и образование.

1

80

Активный и пассивный залог – вопросительные и отрицательные предложения.

1

81

Аудирование и чтение мини-текстов.

1

82

Активный и пассивный залог – случаи употребления.

1

83

Введение новой лексики.

1

84

Работа с текстом «The history of entertainment».

1

85

Пассивный залог - глаголы с послелогами.

1

86

Введение новой лексики.

1

87

Работа с текстом «Lisa’s first visit to the Bolshoi Theatre».

1

88

Пассивный залог – обобщение.

1

89 – 90

Активизация изученного материала в упражнениях.

2

91

Введение новой лексики.

1

92

Чтение текста «Let’s go to the cinema!».

1

93

Введение новой лексики.

1

94

Чтение текста «P.I. Tchaikovsky and his music».

1

95

Разговорный английский (как выразить своё мнение).

1

96

Обобщение изученного материала по теме: «Наше любимое времяпрепровождение».

1

97

Контроль знаний.

1

98-99

Повторение и обобщение материала за курс 8 класса.

2

100

Итоги четверти, учебного года.

1

101-102

Резервные уроки.

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"

Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:·        Федеральный компонент государственного образовател...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 11 класса. «Английский в фокусе» -11 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули,

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...