8 класс английский_ПТП
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Поурочно-тематическое планирование (Афанасьева, 8 класс)
№ урока | Тема | Количество часов |
1 (1 четв) | Раздел 1 «Путешествие в США» Беседа о летних каникулах, повторение изученного в 7 классе. | 1 |
2 | Введение новой лексики. Работа с текстом «The new world». | 1 |
3 | Введение новой лексики. Слова other/another. | 1 |
4 | Закрепление лексики. Работа с текстом «The United States of America». | 1 |
5 | Настоящее совершенное время – значение и образование. | 1 |
6 | Настоящее совершенное время – закрепление изученного. | 1 |
7 | Настоящее совершенное время – образование отрицательных и вопросительных форм. | 1 |
8 | Настоящее совершенное время – показатели времени. | 1 |
9 | Настоящее совершенное время – специальные вопросы. | 1 |
10 | Чтение текста «Kate’s letter» с полным охватом содержания. | 1 |
11 | Разговорный английский (речевые образцы, используемые при рассказе о своих предпочтениях). Обобщение изученного материала по теме: «Путешествие в США». | 1 |
12 | Контроль знаний. | 1 |
13 | Раздел 2 «Английский язык – язык международного общения» Английский язык как мировой язык. Неправильные глаголы. | 1 |
14 | Настоящее совершенное время – характерные слова и словосочетания. | 1 |
15 | Названия стран, языков и наций. | 1 |
16 | Введение новой лексики. | 1 |
17 | Работа с текстом «Why don’t we all speak the same language?». | 1 |
18 | Введение too/also, gone/been. | 1 |
19 | Словообразование с помощью суффиксов –less, -ly. | 1 |
20 | Сравнительная характеристика простого прошедшего и настоящего совершенного времен. | 1 |
21 | Введение новой лексики. | 1 |
22 | Работа с текстом «Different Kinds of English» (часть 1). | 1 |
23 | Работа с текстом «Different Kinds of English» (часть 2). | 1 |
24 | Настоящее совершенное время – характерные обстоятельства. Введение новой лексики. | 1 |
25 | Разговорный английский (способы выражения удивления). Обобщение изученного материала по теме: «Английский язык – язык международного общения». | 1 |
26 | Контроль знаний. | 1 |
27 | Итоги четверти. | 1 |
28 (2 четв) | Раздел 3 «Живые существа вокруг нас» Введение новой лексики. Слова other/the others. | 1 |
29 - 30 | Настоящее совершенное продолженное время – значение и образование. | 2 |
31 | Работа с текстом «Language of birds». | 1 |
32 | Настоящее совершенное продолженное время – вопросительные предложения. | 1 |
33 | Введение новой лексики. Чтение текста «Helen Beatrix Potter». | 1 |
34 | Настоящее совершенное продолженное время – придаточные времени. | 1 |
35 | Возвратные местоимения. Введение новой лексики. | 1 |
36 | Работа с текстом «Animals and Plants». | 1 |
37 | Настоящее совершенное продолженное время – глаголы, которые не употребляются в совершенное продолженное время. | 1 |
38 | Работа с текстом «Flora and fauna of the British Isles». Введение новой лексики. | 1 |
39 - 40 | Сравнительная характеристика настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен. | 2 |
41 - 43 | Активизация изученного грамматического материала в упражнениях. | 3 |
44 | Чтение мини-текстов. Введение новой лексики. | 1 |
45 | Разговорный английский (способы поздравлений и пожеланий). | 1 |
46 | Обобщение изученного материала по теме: «Живые существа вокруг нас». | 1 |
47 | Контроль знаний. | 1 |
48 | Итоги четверти. | 1 |
49 (3 четв) | Раздел 4 «Азбука экологии» Неправильные глаголы. Введение новой лексики. | 1 |
50 | Работа с текстом «What is ecology?”. | 1 |
51 | Суффиксальный способ словообразования. Слова all/both/each. | 1 |
52 | Предлоги between/among. Модальные глаголы. | 1 |
53 | Введение новой лексики. Работа с текстом «Our Environment». | 1 |
54 | Отработка лексики. Чтение мини-текстов. | 1 |
55 | Введение конструкции used to. Чтение текста «How long does it take?». | 1 |
56 | Чтение и составление мини-диалогов. | 1 |
57 | Введение новой лексики. Работа с текстом «An unusual badge». | 1 |
58 | Введение конструкции the more…the more. | 1 |
59 | Восклицательные предложения. | 1 |
60 | Введение новой лексики. Чтение текста «Shall we survive?». | 1 |
61 | Разговорный английский (фразы – инструкции). | 1 |
62 | Обобщение изученного материала по теме: «Азбука экологии». | 1 |
63 | Контроль знаний. | 1 |
64 - 65 | Раздел 5 «Здоровый образ жизни» Прошедшее совершенное время – значение и образование. | 2 |
66 | Введение новой лексики. | 1 |
67 | Чтение текста «How to keep fit». Употребление enough с разными частями речи. | 1 |
68 | Прошедшее совершенное время – вопросительные и отрицательные предложения. | 1 |
69 | Введение новой лексики. Чтение текста «Two interviews». | 1 |
70 | Перевод прямой речи в косвенную. Введение новой лексики. | 1 |
71 | Чтение диалога. Составление диалогов. | 1 |
72 | Введение новой лексики. Чтение текста. Отработка лексики. | 1 |
73 | Структура to do smth. | 1 |
74 | Введение новой лексики. Работа с текстом «The Olympic Games». | 1 |
75 | Разговорный английский (как предложить что-либо сделать). | 1 |
76 | Обобщение изученного материала по теме: «Как сохранить здоровье». | 1 |
77 | Контроль знаний. | 1 |
78 | Итоги четверти. | 1 |
79 (4 четв) | Раздел 6 «Наше любимое времяпрепровождение» Активный и пассивный залог – значение и образование. | 1 |
80 | Активный и пассивный залог – вопросительные и отрицательные предложения. | 1 |
81 | Аудирование и чтение мини-текстов. | 1 |
82 | Активный и пассивный залог – случаи употребления. | 1 |
83 | Введение новой лексики. | 1 |
84 | Работа с текстом «The history of entertainment». | 1 |
85 | Пассивный залог - глаголы с послелогами. | 1 |
86 | Введение новой лексики. | 1 |
87 | Работа с текстом «Lisa’s first visit to the Bolshoi Theatre». | 1 |
88 | Пассивный залог – обобщение. | 1 |
89 – 90 | Активизация изученного материала в упражнениях. | 2 |
91 | Введение новой лексики. | 1 |
92 | Чтение текста «Let’s go to the cinema!». | 1 |
93 | Введение новой лексики. | 1 |
94 | Чтение текста «P.I. Tchaikovsky and his music». | 1 |
95 | Разговорный английский (как выразить своё мнение). | 1 |
96 | Обобщение изученного материала по теме: «Наше любимое времяпрепровождение». | 1 |
97 | Контроль знаний. | 1 |
98-99 | Повторение и обобщение материала за курс 8 класса. | 2 |
100 | Итоги четверти, учебного года. | 1 |
101-102 | Резервные уроки. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется для 4 класса...
Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"
Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:· Федеральный компонент государственного образовател...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 11 класса. «Английский в фокусе» -11 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули,
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...