6 класс английский_ПТП
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Поурочно-тематическое планирование (Афанасьева, 6 класс)
№ урока | Тема | Количество часов |
1 (1 четв) | Раздел 1 «Знакомьтесь: Джон Баркер.» Повторение лексического материала 5 класса. | 1 |
2 | Работа с текстом: «Джон Баркер и его питомцы». | 1 |
3 | Введение новой лексики. | 1 |
4 | Модальный глагол can. Общие вопросы. | 1 |
5 | Введение новой лексики. Работа с текстом: «Знакомьтесь: Джон Баркер». | 1 |
6 | Введение новой лексики. Работа с текстом: «Мой сын Джон». | 1 |
7 | Простое настоящее время, 3е лицо, ед. число (повторение). | 1 |
8 | Множественное число имён существительных (повторение). | 1 |
9 | Употребление a lot of. | |
10 | Структуры to love/ to hate/ to like doing smth. | |
11 | Работа с текстом: «Джон Баркер и его друзья». | 1 |
12 | Обобщение изученного материала по теме: «Знакомьтесь: Джон Баркер». | 1 |
13 | Контроль знаний. | 1 |
14 | Раздел 2 «Познакомьтесь с моей семьей» Повелительное наклонение (повторение). Введение новой лексики. | 1 |
15 | Введение новой лексики. Работа с текстом: «Познакомьтесь с моей семьёй». | 1 |
16 | Притяжательный падеж имен существительных. | 1 |
17 | Введение новой лексики. Работа с текстом: «Семейное дерево Джона Баркера». | 1 |
18 - 19 | Знакомство с королевской семьёй. | 2 |
20 | Общие вопросы в простом настоящем времени. | 1 |
21 | Введение новой лексики (буквосочетание eir). | 1 |
22 | Отрицательные предложения в простом настоящем времени. | 1 |
23 | Наречия времени. | 1 |
24 | Простое настоящее время (обобщение). | |
25 | Обобщение изученного материала по теме: «Познакомьтесь с моей семьей». | 1 |
26 | Контроль знаний. | 1 |
27 | Итоги четверти. | 1 |
28 (2 четв) | Раздел 3 «Мой день» Специальные вопросы в Present Simple. Вопросительные слова. | 1 |
29 | Введение новой лексики по теме «Повседневная жизнь». | 1 |
30 | Введение лексики по теме «Время». | 1 |
31 | Введение вопроса «Сколько…?». Числительные 20 – 100. | 1 |
32 | Способы называния времени. | 1 |
33 | Особенности слов a watch/ a clock. Работа с текстом “What’s the time?” | 1 |
34 | Работа с текстом «Билл Джексон». | 1 |
35 | Составление рассказа «Мой день» по образцу. | 1 |
36 | Обобщение изученного материала по теме: «Биография». | 1 |
37 | Контроль знаний | 1 |
38 | Раздел 4 «Мой дом» Местоимения в объектном падеже. | 1 |
39 | Введение новой лексики. Работа с текстом “At Home” | 1 |
40 | Введение новой лексики. Работа с текстом “Our house”. | 1 |
41 | Обобщение форм местоимений. | 1 |
42 | Введение новой лексики. Предлоги места. Совершенствование навыков чтения. | 1 |
43 | Работа с текстом «An Englishman’s House». | 1 |
44 | Активизация изученного материала в упражнениях. Письмо бабушке. | 1 |
45 | Введение новой лексики. Выражения с предлогом in. | 1 |
46 | Обобщение изученного материала по теме: «Мой дом». | 1 |
47 | Контроль знаний | 1 |
48 | Итоги четверти | 1 |
49 (3 четв) | Раздел 5 «Я хожу в школу» Работа с текстом «Джон идёт в школу». Введение новой лексики. | 1 |
50 | Разница между глаголами come / go. Отрицательные предложения в повелительном наклонении. | 1 |
51 | Введение новой лексики. Способы вежливо попросить о чём-либо. | 1 |
52 | Образование Present Progressive. | 1 |
53 | Работа с текстом «Моя новая школа». | 1 |
54 | Отрицательные предложения в Present Progressive. | 1 |
55 | Общие вопросы в Present Progressive. | |
56 | Разница между словами sorry / excuse me. Глагол think. | 1 |
57 | Обобщение изученного материала по теме: «Я хожу в школу». | 1 |
58 | Контроль знаний. | 1 |
59 | Раздел 6 «Еда» Введение новой лексики. Альтернативные вопросы в Present Progressive. | 1 |
60 | Специальные вопросы в Present Progressive и ответы на них. | 1 |
61 | Введение новой лексики (названия продуктов). | 1 |
62 | Активизация новой лексики в упражнениях. | 1 |
63 | Сравнение употребления Present Progressive и Present Simple. | 1 |
64 | Введение новой лексики. Речевые образцы I like../I would like.. | 1 |
65 | Активизация изученного материала в упражнениях (составление диалогов «In the Cafe»). | 1 |
66 | Конструкции There is../There are..There is no / There are no.. Работа с текстом «The Barker’s Kitchen». | 1 |
67 | Обобщение изученного материала по теме: «Еда». | 1 |
68 | Контроль знаний. | 1 |
69 | Раздел 7 «В выходные дни» Общие вопросы с конструкциями There is../There are.. | 1 |
70 | Введение новой лексики. Форма прошедшего времени глагола to be. | 1 |
71 | Особенности называния года. Названия месяцев. | 1 |
72 | Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. | 1 |
73 | Введение новой лексики по теме «Погода». Безличные предложения. | 1 |
74 | Образование форм прошедшего времени правильных глаголов. | 1 |
75 | Работа с текстом «The Barker’s weekend». | 1 |
76 | Обобщение изученного материала по теме: «В выходные дни». | 1 |
77 | Контроль знаний. | 1 |
78 | Итоги четверти. | 1 |
79 (4 четв) | Раздел 8 «Праздники и путешествие» Формы прошедшего времени неправильных глаголов. | 1 |
80 | Введение новой лексики. Работа с текстом «Visit to Scotland». | 1 |
81 | Неопределённая форма глаголов. | 1 |
82 | Формы прошедшего времени неправильных глаголов. | 1 |
83 | Введение новой лексики. Чтение мини-текстов. | 1 |
84 | Формы прошедшего времени неправильных глаголов. | 1 |
85 | Введение новой лексики. Работа с текстом Summer holidays | 1 |
86 | Конструкция to be going to. | 1 |
87 | Конструкция to be going to (вопросительные предложения, краткие ответы). | 1 |
88 | Работа с текстом «Jane Comes to Moscow». | 1 |
89 | Чтение мини-текстов. | 1 |
90 | Достопримечательности Лондона. Работа с текстом Yura’s summer holidays. | 1 |
91 | Заполнение миграционной карты. | 1 |
92 | Обобщение изученного материала по теме: «Праздники и путешествия». | 1 |
93 | Контроль знаний. | 1 |
94-99 | Повторение и систематизация изученного в VI классе Повторение и обобщение материала за курс 6 класса | 6 |
100 | Итоги четверти, учебного года. | 1 |
101-102 | Резервные уроки. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется для 4 класса...
Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"
Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:· Федеральный компонент государственного образовател...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 11 класса. «Английский в фокусе» -11 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули,
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...