5 класс английский_ПТП
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование (Афанасьева, 5 класс)
№ урока | Тема | Количество часов | Возможность использования ЭОР |
(1 четв) 1 | Раздел 1 «Приветствие. Знакомство.» Знакомство и приветствие. | 1 | |
2 – 3 | Введение новой лексики Формирование фонетических навыков (буквы b, d, p, t, v, f, k, l, m, n, e). | 2 | РЭШ |
4 | Активизация изученного материала в упражнениях. | 1 | |
5 | Развитие речевых умений. Этикет общения во время приветствия. | 1 | |
6 – 7 | Введение новой лексики Формирование фонетических навыков (букв w, h, z, j, s, i, y). | 2 | РЭШ |
8 | Активизация изученного материала в упражнениях. | 1 | |
9 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | |
10 – 11 | Введение новой лексики Формирование фонетических навыков и навыков чтения (r, g, c, x, o, u). | 2 | РЭШ |
12 | Активизация изученного материала в упражнениях. | 1 | |
13 | Практика учащихся в аудировании и чтении. | 1 | |
14 | Практика учащихся в письме. | 1 | |
15 | Обобщение изученного материала по теме: «Приветствие. Знакомство.». | 1 | ЦОС «Сферум» |
16 | Контроль знаний. | 1 | |
17 | Раздел 2 «Мир вокруг нас». Введение новой лексики с буквосочетаниями ee, sh. | 1 | РЭШ |
18 | Введение и первичное закрепление фразы Я вижу… , употребление неопределенного артикля. | 1 | |
19 | Введение новой лексики (гласная Аа, сочетание Oo+(k). | 1 | РЭШ |
20 | Введение новой лексики с буквосочетаниями сk, сh. | 1 | РЭШ |
21 | Тренировка в употреблении изученной лексики. Введение прилагательных. | 1 | |
22 | Введение лексики с буквосочетаниями qu, or, ar. | 1 | РЭШ |
23 | Практика учащихся в чтении. Контроль чтения. | 1 | |
24 | Построение предложений. Введение личного местоимения it. | 1 | Презентация |
25 | Обобщение изученного материала по теме: «Мир вокруг нас». | 1 | ЦОС «Сферум» |
26 | Контроль знаний. | 1 | |
27 | Итоги четверти. | 1 | |
(2 четв) 28 | Раздел 3 «Семья». Введение новой лексики (личные местоимения единственного числа). | 1 | |
29 | Построение отрицательных и вопросительных предложений. | 1 | Презентация |
30 | Развитие речевых умений: вопрос – ответ. Введение новой лексики по теме: «Семья». | 1 | РЭШ |
31 | Знакомство с открытым и закрытым типами слогов. | 1 | Презентация |
32 | Введение предложений в повелительном наклонении. | 1 | |
33 | Активизация изученного материала в упражнениях. Союзы and, or | 1 | |
34 | Употребление неопределенного артикля an. | 1 | |
35 | Введение новой лексики. (Aa, Oo в открытом слоге). | 1 | РЭШ |
36 | Обобщение изученного материала по теме: «Семья». | 1 | ЦОС «Сферум» |
37 | Контроль знаний. | 1 | |
38 | Раздел 4 «Города и страны». Введение и первичное закрепление вопроса «Откуда ты?» | 1 | |
39 | Активизация изученного материала в упражнениях. Личное местоимение we. | 1 | |
40 | Введение глагола to be. | 1 | Презентация |
41 | Введение новой лексики. (Ii, Yy в открытом слоге). | 1 | РЭШ |
42 | Названия континентов, стран, штатов, городов. Активизация изученного материала в упражнениях. Правила чтения буквы Uu. | 1 | |
43 | Образование множественного числа имен существительных. | 1 | Презентация |
44 | Введение и первичное закрепление фразы Мне нравится … | 1 | |
45 | Введение указательных местоимений. Буквосоченание th. | 1 | |
46 | Обобщение изученного материала по теме: «Города и страны». | 1 | ЦОС «Сферум» |
47 | Контроль знаний. | 1 | |
48 | Итоги четверти. | 1 | |
(3 четв) 49 | Раздел 5 «Время. Часы. Минуты». Введение личных местоимений множественного числа. | 1 | Презентация |
50 | Спряжение глагола to be в настоящем времени. | 1 | Презентация |
51 | Активизация изученного грамматического материала в упражнения. Повторение числительных от 1 до 12. | 1 | РЭШ |
52 | Введение указательных местоимений множественного числа. | 1 | Презентация |
53 | Активизация изученного материала в упражнениях. Предлоги on, by, under. | 1 | |
54 | Введение вопроса «Который час?» Введение новой лексики (буквосоченание oo+согл., кроме k). | 1 | РЭШ |
55 | Работа с текстом: «В парке». | 1 | |
56 | Введение притяжательных местоимений (буквосоченания ir, er, ur). | 1 | Презентация |
57 | Обобщение изученного материала по теме: «Время. Часы. Минуты». | 1 | ЦОС «Сферум» |
58 | Контроль знаний. | 1 | |
59 | Раздел 6 «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов». Качественные характеристики предметов (введение слова «очень»). | 1 | |
60 | Введение глагола to have. | 1 | Презентация |
61 | Введение новой лексики (буквосочетания ng, nk, ing). Тренировка употребления глагола to have. Этикет приветствия и прощания. | 1 | РЭШ |
62 | Цветовые характеристики предметов (повторение цветов). Введение новой лексики (буквосочетание ow). | 1 | РЭШ |
63 | Введение вопроса «Какого цвета?» | 1 | |
64 | Обозначение времени. | 1 | |
65 | Разница между its и it’s. | 1 | Презентация |
66 | Введение вопроса «Сколько тебе лет?». Буквосочетание gh. Числительные от 13 до 20 (повторение). | 1 | РЭШ |
67 | Обобщение изученного материала по теме: «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов». | 1 | ЦОС «Сферум» |
68 | Контроль знаний. | 1 | |
69 | Раздел 7 «Описание внешности. Дни недели.» Введение новой лексики (прилагательные). | 1 | |
70 | Введение новой лексики (буквосочетание ea). | 1 | РЭШ |
71 | Закрепление новой лексики. Введение грамматической конструкции very/not very. | 1 | |
72 | Введение новой лексики (буквосочетание all). | 1 | РЭШ |
73 | Введение и активизация в речи грамматической конструкции: «У меня нет …» | 1 | |
74 | Введение новой лексики (буквосочетания ay, ai, дни недели). | 1 | РЭШ |
75 | Введение новой лексики (буквосочетания oy, oi). | 1 | РЭШ |
76 | Обобщение изученного материала по теме: «Описание внешности. Дни недели». | 1 | ЦОС «Сферум» |
77 | Контроль знаний. | 1 | |
78 | Итоги четверти. | 1 | |
(4 четв) 79 | Раздел 8 «Профессии, занятия людей. Мой день. Человек и его дом.» Введение грамматической конструкции (Простое настоящее время, 3е лицо, ед. число). | 1 | Презентация |
80 | Закрепление грамматической конструкции (Простое настоящее время, 3е лицо, ед. число). | 1 | |
81 | Введение новой лексики (буквосочетание ou). | 1 | РЭШ |
82 | Активизация изученного материала в упражнениях. | 1 | |
83 | Словообразование. Суффиксы or, er. | 1 | РЭШ |
84 | Активизация изученного материала в упражнениях. | 1 | |
85 | Введение новой лексики (правило чтения буквы Gg). | 1 | РЭШ |
86 | Работа с текстом. | 1 | |
87 | Введение новой лексики (правило чтения буквы Cc). | 1 | РЭШ |
88 | Транскрипция. | 1 | |
89 | Обобщение изученного материала по теме: «Профессии, занятия людей. Мой день. Человек и его дом». | 1 | ЦОС «Сферум» |
90 | Контроль знаний. | 1 | |
91-98 | Раздел 9 «Повторение» Повторение и обобщение материала за курс 5 класса | 8 | |
99 | Итоговый контроль. | 1 | |
100 | Итоги четверти, учебного года. | 1 | |
101-102 | Резервные уроки | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется для 4 класса...
Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"
Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:· Федеральный компонент государственного образовател...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 11 класса. «Английский в фокусе» -11 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули,
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...