Методическая разработка урока английского языка в 5 классе "Культура в музыке"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Сударикова Ольга Ивановна

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе "Культура в музыке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_5.docx313 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План урока английского языка

Учитель: Сударикова Ольга Ивановна, ГБОУ школа  690 Невского района
Санкт-Петербурга

Класс: 5

Тема: Work and play!

Fun at school.

Culture in Music (Культура в музыке)

Тема и номер урока в модуле: Module 2. Урок 4 ь.

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Цель урока: Закрепить употребление в устной и письменной речи изученных конструкций, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, выражать собственное мнение (Страны, национальности, строения в городе, профессии, числительные).

Задачи урока: Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, порядковых и количественных числительных, эмоций, умения отвечать на вопросы, закрепление лексического материала.

Оснащение урока: Плакат интерактивный 9а Числительные (произношение), видео, Plickers MY WORLD, Игра 8

CD-диск учебника

Номер урока

Тема урока.

Тип урока.

Языковая компетенция. Элементы содержания.

Речевая компетенция

Контроль

Планируемые результаты

обучения (личностные, метапредметные)

Материалы

к  уроку

Вид

Форма

Work and play!

Fun at school.

Урок общемето-дологической направленности

Закрепить ЛГМ, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексичес-кие единицы.

Лексика активная: can't help doing smth, Wow, gorgeous, the best, beautiful, unique, goosebomps, perfect, adorable
Лексика пассивная: make sure

Грамматика:

Глагол “have to”; числительные, окончания национальностей

Говорение:

9a

Чтение:

раздаточный материал, игра 8

Аудирование:

Разбор речи с видео

Теку-

щий

УО

Ч

Личностные:

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудни-чества со сверстниками

 Коммуникативные: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуа-цией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществле-ния.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Плакат интерактивный
Карточки QR

Видео
https://www.youtube.com/watch?v=m8As6RO36z4

CD-диск учебника;

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  • Организа-ционный момент

- подготовить учащихся к работе;

- определить цели и задачи урока.

Раздаем QR
Учитель объясняет правила работы с Plickers

Ответ на вопросы

  • Буквенный диктант

Индивидуальная работа учащихся, выход на тему практической части CULTURE

  • Практическая работа с видео материалом

1. Элвис и Диана

2. Кавер

3. Реакция

4. Составление плана (эмоции, характеристики, вывод)

4.Самоанализ

Самопроверка по образцу.

5. Домашнее задание

Творческое по образцу

Подведение итогов занятия.

Рефлексия

Чему вы сегодня научились?

Комментирует ответы учащихся, производит оценивание.

Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.

Активно работал.

Работал, но не активно.

Был пассивен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Музыка и музыканты", 9 класс.

Данный урок разработан к УМК Кузовлева В. П. 9 класс.Учащиеся учатся монологическому высказыванию на основе прочитанного текста, знакомятся с интересными фактами из жизни знаменитых композиторов и муз...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...

Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)

Методическая разработка содержит технологическую карту урока  английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...