Внеклассное мероприятие во 2 классе "Счастливый Английский".
материал по английскому языку
Мероприятие во 2 классе Счастливый Английский.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_dlya_uchashchihsya_2_kl.docx | 106.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие для учащихся 2-х классов
«Счастливый английский» («Happy English»)
Цели мероприятия:
познавательный аспект: совершенствование социокультурных знаний, полученных в течение учебного года;
развивающий аспект: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку, развитие мелкой моторики рук, а также развития мотивации к дальнейшему овладению ИК;
воспитательный аспект: развитие умения работать в группе, воспитание взаимопомощи, ответственности, активности, инициативности, доброжелательности, любви к чтению, а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;
учебный аспект: развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.
Языковой материал: материал предыдущих уроков.
Оснащение урока: аудиозапись, карточки с заданиями.
Задачи: привитие интереса к предмету; совершенствование интеллектуальных способностей; развитие коммуникабельности и толерантности.
Данное внеклассное мероприятие проводиться в конце года.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
- Приветствие
- Учащиеся делятся на две команды
3. Puzzle. Перед вами разрезанная картинка. Задание собрать попугая с надписью на картинке (какая команда быстрее соберет и прочитает фразу)
Рисунок 1 | Рисунок 2 |
4. Fill in is, am, are. Участникам выдаются карточки для заполнения нужной формой глагола to be.
1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.
5. Make up sentences. Командам раздаются карточки с набором слов, кто быстрее и правильнее составит предложения.
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
6. “Snake”. “Write down the words”. Командам предлагаются карточки со “змейкой” из которой они должны правильно выписать слова.
Рисунок 3
7. Find the odd word. В предложенных карточках участники должны найти лишнее слово.
- Spring, autumn, cold, winter
- Hot, frog, foggy, frosty
- Interesting, walking, cycling, swimming
8. “Read the sentences”. Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
9. Find “a rhyming twin” for each of these words. Участники получают по 2 карточки со словами. Они должны подобрать рифмующиеся слова.
Sam | nine |
cow | we |
toy | how |
day | Pam |
bye | boy |
see | play |
fine | my |
10. Match the first and the second columns. Каждая команда, получившая карточки с разбитыми словами, должна соединить их. Кто быстрее и правильнее.
cof | ding |
ba | late |
but | ese |
choco | ter |
che | fee |
pud | con |
11. What have they got? (задание на аудирование). При прослушивании текста участники должны в таблице знаками "+" и "–" отметить кто у кого есть, а кого нет.
| Lily | Cecil | Mike | Tom |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
Lily, Cecil, Mike and Tom are friends. Mike and Tom haven’t got a cat. But Cecil and Lily have got a cat. Mike hasn’t got a rabbit. Tom and lily have got a rabbit. But Cecil hasn’t got a rabbit. Lily hasn’t got a parrot, but Cecil has got. Mike and Tom haven’t got a parrot. All friends have got a dog.
12. Подведение итогов. Награждение победителей.
Правильность выполнения заданий помогают проверить старшеклассники по ключу.
Приложение к внеклассному мероприятию
Задание 4
1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.
1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.
Задание 11
1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.
1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.
| Lily | Cecil | Mike | Tom |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
| Lily | Cecil | Mike | Tom |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
| Lily | Cecil | Mike | Tom |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
| Lily | Cecil | Mike | Tom |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Задание 8
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
Задание 9
Sam | nine |
cow | we |
toy | how |
day | Pam |
bye | boy |
see | play |
fine | my |
Sam | nine |
cow | we |
toy | how |
day | Pam |
bye | boy |
see | play |
fine | my |
Sam | nine |
cow | we |
toy | how |
day | Pam |
bye | boy |
see | play |
fine | my |
Sam | nine |
cow | we |
toy | how |
day | Pam |
bye | boy |
see | play |
fine | my |
Задание 6
Задание 5
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
Задание 7
- Spring, autumn, cold, winter
- Hot, frog, foggy, frosty
- Interesting, walking, cycling, swimming
- Spring, autumn, cold, winter
- Hot, frog, foggy, frosty
- Interesting, walking, cycling, swimming
- Spring, autumn, cold, winter
- Hot, frog, foggy, frosty
- Interesting, walking, cycling, swimming
- Spring, autumn, cold, winter
- Hot, frog, foggy, frosty
- Interesting, walking, cycling, swimming
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Посиделки по английски" для учащихся 6-8 классов с пониженной мотивацией к изучению предмета в
Разработка внеклассного мероприятия составлена для учащихся 7-8 классов для проведения методической недели, творческого вечера, занятия предметного кружка, факультатива по английскому языку. Материал...
Внеклассное мероприятие "В мире английской грамматики", 5-6 классы
Сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-6 классов. КВН « В мире английской грамматики»...
Открытое внеклассное мероприятие "Сказки на английском языке"
Здесь представлен сценарий внеклассного мероприятия проведённого в рамках недели английского языка. CINDERELLA. Characters; Stepmother.1st stepsister.2nd stepsister.Fairy go...
Внеклассное мероприятие "Видеовикторина на английском языке
Цели: совершенствование работы в группахВидеовопросы по страноведению записаны на видео и представлены в течение игры командам. Воспитательное значение мероприятия-повышение мотивации учащихся к...
методическая разработка внеклассного мероприятия к фестивалю английского языка. Презентация команды "Colorado cowboys"
К ежегодному фестивалю английского языка учащиеся школ района представляют англоговорящую страну и визитку команды. ...
методическая разработка внеклассного мероприятия к фестивалю английского языка. Презентация команды "Australians"
Внеклассная работа. Массовая форма предусматривает проведение разнообразных конкурсов, как – то: на лучшее прочтение стихотворения, лучшее исполнение песни групповой, лучшее выразительное чтение, лучш...
Внеклассное мероприятие на неделе английского языка «Английский с удовольствием».
Данное мероприятие – командный конкурс....